Кто умер на кресте Голгофы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Верка
    Завсегдатай

    • 19 June 2017
    • 868

    #106
    Сообщение от Nyashiko
    По идее Бог умереть не может, он же управляет вселенной, а значит позволить себе подобную роскошь не мог. Напрашивается вариант человек, но из-за того что этот человек воскрес, полноценной смертью подобное назвать сложно. Думаю ответ на этот вопрос зависит от того, прекращалось ли его существование, когда он якобы был мертв. Я предлагаю вариант - никто не умирал, хотя разбойники вероятно все-таки умерли.
    Форумчане!
    В сердце крещеного человека звучит глас Божий. В простонароди его зовут попросту СОВЕСТЬ. Сей глас звучит и в сердце НЕхристя, НО!..
    Ведь ЗВУЧИТ!!!

    И на нашем форуме звучит мой глас - глас Божий!
    Я, аки камертон, звучу НЕ себя и НЕ для себя, НО!..
    Бога и для Бога!

    Форумчане!
    Все вы здесь на моем форуме собрали себя, чтобы звучать для Бога.
    Так НАСТРОЙТЕ свои музыкальные инструменты по мене - КАМЕРТОНУ!

    Вот, к примеру, форумчанин одноглазый в место ноты "соль", вдруг ПОСТОЯННО мне играет "ля-бемоль"!!!!

    Ответственней, товарищи форумчане, ответственней!
    Совесть форума.

    Комментарий

    • Dyx
      Свет обличающий

      • 03 December 2012
      • 2595

      #107
      Сообщение от alexey957
      Научитесь внимательно читать посты вместо того , чтобы умничать.
      Друг, кроме внимательного чтения, ещё нужно правильное понимание прочитанного.
      А если человек не совсем правильно и логично выражает свои мысли, то как понять его
      Я скоро уйду и наверное на долго.
      С неразумными старайся не спорить, бесполезная трата времени...
      Последний раз редактировалось Dyx; 22 December 2017, 09:04 AM.
      Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
      И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

      Комментарий

      • SaulStreicher
        Завсегдатай

        • 24 December 2012
        • 756

        #108
        Сообщение от dameerv
        Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Если Иисус имеет начало, то как он может создать самого себя, если все, что имеет начало Им создано? Он не относится к тому, что имеет начало. Ин. 1:3
        Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.Это сказано о Христе, Ваш перевод это подтверждает.
        Ошибка №1, Все Создано не может быть примерено к Иисусу, так как Его Создал, Сотворил Отец, не Сын сам Себя ))) А Отец. . Дал начало бытия Сыну. Так же Все не относится к Отцу, так как он не Рождался и не был создан.

        Ошибка №2. Ереем 1:10-12 относится к Отцу, а не к Сыну. Для понимания этого стиха надо его разобрать доскональна, не имеет смысла руководствоваться сомнительным Синодальным изданием.
        Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

        Комментарий

        • SaulStreicher
          Завсегдатай

          • 24 December 2012
          • 756

          #109
          Сообщение от vopro s
          Вот приведенная ссылка выше в контексте...
          но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
          если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него.
          Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.
          и.т.д
          В даной главе книги исход , даны советы по поводу решения неких административно правовых тяжб между израилитянами...
          Каким образом вам это удалось применить к событиям произошедшим на голгофе ???

          - - - Добавлено - - -

          Кстати... а мы можем общаться на ты?
          Да на "ты" это хорошо. Можно так же писать в личку.

          ВЫ неправильно меня поняли, я родился в 1969 г. н.э. и никак к Законам Моисея не причастен. Это все происходило примерно за 3500 лет до меня. Закон Моисея дал Создатель. Для начала рассмотрите, что значит слово "Принцип". Вот как можно это описать - " Руководящее положение, основное правило, установка для какой-л. деятельности". То есть вопрос не в "воле", "душу за душу" принцип, "равное за равное", вы думаете если ретивый конь, убил мужчину в Израиле исход был другим?! Или бодучая коза убила ребенка, хозяина простили бы?!

          Для подтверждения того, что это "принцип", то есть "Руководящие положение" в которых Израильтяне должны были действовать идентично в сходных обстоятельствах, и можешь увидеть, что схожие обстоятельства вовсе не присутствие "вола".

          "Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу" (Исход 21:22,23), да этот принцип относится не только к драке, а аборту то же и другим обстоятельствам когда убит не рожденный ребенок.

          "Судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего, то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя;
          и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя; да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу" (Второзаконие 19:18-21).

          Это "Принцип" вот как он действует совершенный человек Адам, сознательно согрешил и потерял "Дар" вечной жизни, для себя и своих потомков, все от несовершенного Адама стали несовершенными. Иисус отдел свою совершенную человеческую жизнь, по законам Бога он не должен был умирать, так как был совершенным не грешил, то есть у Иисуса его человеческая совершенная жизнь отнята не справедливо, а значит Отец вправе Иисусу ее вернуть, но Иисус отказывается в пользу верных христиан, что верующие имели возможность в будущем вечно жить. И так "Принцип" "душу за душу" за душу Адама, надо отдать душу (жизнь) Иисуса и вред причиненный Сатаной сведен на "нет".

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Dyx
          Это-ж какое надо иметь больное воображение, чтоб написать такое я в шоке...
          Это где такое написано, чтоб Ангелы могли вступать в половое отношение с людьми? Маразм полный...[/B]
          ??? Да маразм, не читать того что написано в Библии. Читайте и размышляйте. Всего вам доброго.
          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

          Комментарий

          • vopro s
            Участник

            • 28 October 2017
            • 58

            #110
            Сообщение от SaulStreicher
            И так "Принцип" "душу за душу" за душу Адама, надо отдать душу (жизнь) Иисуса и вред причиненный Сатаной сведен на "нет".

            - - - Добавлено - - -



            .
            Хорошо, давайте говорить в контексте понятия принцип...
            Значит я отец...
            Некий коварный подстрекатель,подбивает моего сына на преступление и он убивает человека.
            Я иду в суд,на котором судят моего ребенка, и говорю судье, приговорите меня вместо моего сына,ведь я любящий отец его.

            Что ответит мне суд?,,,
            С сердечной стороны судия, как человек, меня выслушает и поймет, НО...
            Скажет следующее,- ЕСТЬ ПРИНЦИП...
            ПРИНЦИП ПО КОТОРОМУ СУДИТЬ ДОЛЖНЫ ПРЕСТУПНИКА.ИМЕННО ПРЕСТУПНИКА,!!!

            СЫН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПО ЗАСЛУГАМ ЗА СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ...
            А ПОДСТРЕКАТЕЛЯ БУДУТ СУДИТ ЗА ЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ...
            (ВСЕ В СОГЛАСИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОМ).

            НО ,УВАЖАЕМЫЙ ОТЕЦ,...СТАТЬИ НЕТУ ТАКОЙ, ПО КОТОРОЙ МЫ МОЖЕМ ОСУДИТЬ НЕ ВИНОВНОГО ВМЕСТО ВИНОВНОГО, ТЕБЯ, ВМЕСТО ТВОЕГО СЫНА!!!
            Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.Иез18,20

            Ты упомянул про слово принцип...Получается что Бог сам же этот принцип и нарушил? иез18,20 Разве может Бог так поступить?
            ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ...

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #111
              Сообщение от Dyx
              Друг, кроме внимательного чтения, ещё нужно правильное понимание прочитанного.
              Раз понимаете, исполняйте , ведь вы написали всё тоже самое , только своими словами , чего было умничать ?
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #112
                Сообщение от SaulStreicher
                Ошибка №1, Все Создано не может быть примерено к Иисусу, так как Его Создал, Сотворил Отец, не Сын сам Себя ))) А Отец. . Дал начало бытия Сыну. Так же Все не относится к Отцу, так как он не Рождался и не был создан. Все, что начало быть, конечно не может относиться к Отцу, т.к. он не имеет начало. Ну а если все, что начало быть, создано Христом, то, значит Он не входит в эту категорию. Он не имеет начала.

                Если написано все, значит "все что имеет начало".

                Ошибка №2. Ереем 1:10-12 относится к Отцу, а не к Сыну. Для понимания этого стиха надо его разобрать доскональна, не имеет смысла руководствоваться сомнительным Синодальным изданием.
                А тут и разбирать нечего, все невооруженным взглядом видно. Говорится прямо: "А о Сыне... И,...". Вот ссылка на подстрочный перевод, не на Синодальный, тут уже никак не выкрутиться. Это железный аргумент в пользу Божественности Христа. Против такого аргумента не попрешь. Подстрочные переводы смерть для "Нового Мира" и "Сторожевой Башни". Аргумент, что синодальный перевод не точен, не актуален.
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #113
                  Сообщение от dameerv
                  Это железный аргумент в пользу Божественности Христа.
                  Библии и если нужно( не достаточно веры) откровения уже не хватает ? Отрицать или сомневаться в Божественности Христа может только неверующий или отступник, умом которого овладел сатана.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • dameerv
                    Ветеран

                    • 04 December 2017
                    • 4481

                    #114
                    Сообщение от SaulStreicher
                    ... не имеет смысла руководствоваться сомнительным Синодальным изданием.
                    К стати, у меня есть перевод Нового Мира, и там так же написано, что это о Сыне. Ваш перевод тоже сомнительный?
                    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                    Ключ к жизни для Бога.
                    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #115
                      Вот еще, скопировал свое сообщение из другой ветки, но на ту же тему.
                      "
                      Ин. 12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.Ссылка на ев. Иоанна в подстрочнике(N&A).В этом отрывке явно указывается, что Исаия видел славу Месии. А когда он увидел Его славу? Тогда, когда сказал следующие слова:
                      Ин. 12:40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ссылка на ев. Иоанна в подстрочнике(N&A).
                      Выходит, что если мы найдем такие слова в книге Исаии, то мы отметим этот отрывок, как видение славы Мессии, по утверждению ап. Иоанна.
                      Ис. 6:10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ссылка на LXX в подстрочнике.
                      Уверен, что более похожего места из Писания не найти, а конкретней из книги пророка Исаии. Это как раз тот отрывок.И что интересно, Исаиа в этом отрывке говорит кого видел, читайте:
                      Ис. 6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.Ссылка на LXX в подстрочнике.
                      Здесь, ап. Иоан в своих словах высказался однозначно, кем является Иисус.
                      "
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • SaulStreicher
                        Завсегдатай

                        • 24 December 2012
                        • 756

                        #116
                        Сообщение от vopro s
                        Хорошо, давайте говорить в контексте понятия принцип...
                        Значит я отец...
                        Некий коварный подстрекатель,подбивает моего сына на преступление и он убивает человека.
                        Я иду в суд,на котором судят моего ребенка, и говорю судье, приговорите меня вместо моего сына,ведь я любящий отец его.

                        Что ответит мне суд?,,,
                        С сердечной стороны судия, как человек, меня выслушает и поймет, НО...
                        Скажет следующее,- ЕСТЬ ПРИНЦИП...
                        ПРИНЦИП ПО КОТОРОМУ СУДИТЬ ДОЛЖНЫ ПРЕСТУПНИКА.ИМЕННО ПРЕСТУПНИКА,!!!

                        СЫН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПО ЗАСЛУГАМ ЗА СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ...
                        А ПОДСТРЕКАТЕЛЯ БУДУТ СУДИТ ЗА ЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ...
                        (ВСЕ В СОГЛАСИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОМ).

                        НО ,УВАЖАЕМЫЙ ОТЕЦ,...СТАТЬИ НЕТУ ТАКОЙ, ПО КОТОРОЙ МЫ МОЖЕМ ОСУДИТЬ НЕ ВИНОВНОГО ВМЕСТО ВИНОВНОГО, ТЕБЯ, ВМЕСТО ТВОЕГО СЫНА!!!
                        Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.Иез18,20

                        Ты упомянул про слово принцип...Получается что Бог сам же этот принцип и нарушил? иез18,20 Разве может Бог так поступить?
                        Прости пример не подходит. Нет связи, между тем, что я написал и ты ответил. Если говорить примером, то так:

                        В некотором государстве есть правитель и он же судья.

                        Какой-то из его сыновей совершил поступок и тот кто его совершил или его родственнике может выкупить совершившего проступок.

                        Правитель как судья осуждает виновного и постановляет внести выкуп за проступок сына.

                        Правитель как отец провинившегося сына вносит плату, правитель как судья ее принимает.

                        Лучше пиши в личку если есть вопросы не по теме говорим, отвечать здесь больше не буду, если интересно есть личка.
                        Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #117
                          Сообщение от Dyx
                          Это ты сейчас пишешь, чтоб уйти от ответа.
                          А вот, что писал до этого:

                          Ты чего увиливаешь от вопроса?
                          В каком теле Иисус воскрес? и в каком явился по воскресении ученикам? Разве в бессмертном, как ты пишешь?

                          - - - Добавлено - - -




                          Верка, ты опять что-то неудобовразумительное излагаешь. Три раза прочитал, так и не врубился

                          Иисус воскрес в бессмертном теле, так написано в Библии.

                          Комментарий

                          • SaulStreicher
                            Завсегдатай

                            • 24 December 2012
                            • 756

                            #118
                            Сообщение от dameerv
                            А тут и разбирать нечего, все невооруженным взглядом видно. Говорится прямо: "А о Сыне... И,...". Вот ссылка на подстрочный перевод, не на Синодальный, тут уже никак не выкрутиться. Это железный аргумент в пользу Божественности Христа. Против такого аргумента не попрешь. Подстрочные переводы смерть для "Нового Мира" и "Сторожевой Башни". Аргумент, что синодальный перевод не точен, не актуален.
                            Есть такая птичка, попугай, скажет кто-то слово оно повторит и не важно чушь или нет, главное дело попугая не думать я говорить. Ответ посвящается псевдолингвисту. Только причем здесь ПН и Стор. Баш. Или вы думаете только СИ не верят в троицу )))

                            Евреем 1:8 «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века», этот стих говорит о том, что престол принадлежит Богу Отцу и Сын унаследовал его, в 1 Паралепоменон 29:23 говорится «и сел Соломон на престоле Господнем, как царь вместо Давида», и Иисус сел на престол Господнем как и отец (предок его) Давид (Луки 1:31,32).

                            Далее в 9 стихе используется греческое слово μετοχος соучастник, сотоварищ (Словарь Вейсмана), глагол μετεχο передает тот же смысл. В первой главе Павел говорит о Сыне и о Ангелах, выделяя Сына более значимым, но все же Ангелы являются μετοχος его сотоварищами.
                            Если товарищи Иисуса Ангелы. То кто он? Разве есть хоть один стих где Бог Отец говорит, что Ангелы его товарищи? Нет такого стиха в Библии. Да Иисус более значимый, но все же Ангел.


                            Следующие доказательство можно найти если исследовать первоначальный стих, в Евреем 1:8 цитируется, Псалме 44:7, 8 этот текст первоначально был обращен к человеку, царю Израиля.

                            Ясно, что псалмопевец не считал этого царя Всевышним Богом «престол Твой Боже» (Элохим). Библеист Б.Ф. Весткотт писал: «LXX допускает два варианта перевода: в обоих случаях... (о тео́с) можно рассматривать как звательный падеж (престол Твой, Боже... посему, Боже, Бог Твой...) или как подлежащее (или сказуемое) в первом случае (Бог Твой престол или Твой престол Бог...) и как приложение к... (оо тео́с су) во втором случае (посему Бог, Бог Твой...). [...] В подлиннике слово... [Элохи́м] вряд ли относилось к царю. Этот факт говорит против того, чтобы рассматривать... (хо тео́с) в LXX как звательный падеж. Судя по всему, первое предложение следует переводить: Бог Твой престол (или Твой престол Бог), то есть Твое царство зиждется на Боге, незыблемой Скале» (Westcott B. F. The Epistle to the Hebrews. Лондон, 1889. С.25, 26
                            Предлагаю для правильного понимания использовать контекст:
                            «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» Евреям 1:7.
                            «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты» Евреям 1:8.
                            Давайте отметим чем схожа структура этих двух стихов:
                            а) Об Ангелах(7 стих) О Сыне (8 стих)
                            б) Ты (7 стих) - Твой (8 стих)
                            В 7 стихе к кому относится слово Ты? Если утверждать, что в 8 стихе слово Твой относится к Сыну, то тогда по аналогии в 7 стихе слово «Ты» относится к Ангелам? Вряли кто-то рискнет, утверждать, что это так.
                            Вывод как слово Ты не относится к Ангелам, так и слово Твой к Сыну, а оба эти слова относится к Богу Всемогущему.


                            Псалом 44:2-8 (Перевод архимандрита Макария) «Льется из сердца моего слово благое; я сказал: творение мое для Царя; язык мой - трость скорописца.
                            3 Ты прекраснейший из сынов человеческих, благодать изливается из уст Твоих; потому что Бог благословил Тебя на век. 4 Препояшь, Сильный, бедро Твое мечем, честью Твоею и красою Твоею. 5 И в сем украшении Твоем спеши, воссядь на колесницу для истины и кроткой правды, и десница Твоя покажет чудеса. 6 Остры стрелы Твои, [Сильный]; народы падут под власть Твою; пронзят оные сердце врагов Царевых. 7 Престол Твой, Боже, вечен и непоколебим, скипетр царства Твоего - скипетр правоты. 8 Ты любишь правду, и ненавидишь беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости, преимущественно пред соучастниками Твоими.

                            Если Иисус Бог, тогда у этого Бога, есть свой Бог которому он поклоняется прочтите внимательно адресованное именно к Иисусу - "Твой Бог".

                            Отвечать не буду когда сможете здраво судить может спишемся. Готовлю для таких как вы 10 тем "Ликбез для тринитрариев" будут выложены в новогодние праздники, так будут разобраны все ваши стихи.
                            Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                            Комментарий

                            • SaulStreicher
                              Завсегдатай

                              • 24 December 2012
                              • 756

                              #119
                              Сообщение от dameerv
                              Вот еще, скопировал свое сообщение из другой ветки, но на ту же тему.
                              "
                              Ин. 12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.Ссылка на ев. Иоанна в подстрочнике(N&A).В этом отрывке явно указывается, что Исаия видел славу Месии. А когда он увидел Его славу? Тогда, когда сказал следующие слова:
                              Ин. 12:40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ссылка на ев. Иоанна в подстрочнике(N&A).
                              Выходит, что если мы найдем такие слова в книге Исаии, то мы отметим этот отрывок, как видение славы Мессии, по утверждению ап. Иоанна.
                              Ис. 6:10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ссылка на LXX в подстрочнике.
                              Уверен, что более похожего места из Писания не найти, а конкретней из книги пророка Исаии. Это как раз тот отрывок.И что интересно, Исаиа в этом отрывке говорит кого видел, читайте:
                              Ис. 6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.Ссылка на LXX в подстрочнике.
                              Здесь, ап. Иоан в своих словах высказался однозначно, кем является Иисус.
                              "
                              Да вы еще копировать умеете, вам нет цены ))) Прошу вас научитесь проверять, думать и изучать вопрос. Вы предполагаете, что если пророчество первоначально было адресована одному, а потом сбыло на другом, то "первый" и "второй" - в первую очередь являются одним им тем же? То есть Если в пророчестве в ВЗ стоит "ЙГВГ", а потом оно исполнятся на Иисусе, но тогда ЙГВГ=Иисус? Если такое правило есть, тогда оно работает во всех случаях. Тогда Иисус это не только ЙГВГ, оно тогда и Исаак. Елисей, Осия, Иеремия, Исаия, Давид, Соломон и много еще других, этакий у вас "бог" со ста именами. Наверно вы стобожник)))

                              На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. (Осия 11:1) - стих первоначально адресован царю Израиля.


                              Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Псалтирь 109:1) - этот стих первоначально адресовался Давиду, и исполнился на Иисусе, значит по вашему Иисус и Давид, одно лицо???

                              Таких пророчеств десятки.

                              Псалом Давида.
                              2.Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? (Исполнилось на Иисусе) Далеки от спасения моего слова вопля моего.
                              3. Боже мой! я вопию днем, и Ты не внемлешь мне, ночью, и нет мне успокоения.
                              4. Но Ты, Святой, живешь среди славословий Израиля.
                              5. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их;
                              6. к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде.
                              7. Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.
                              8. Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою (Исполнилось на Иисусе):
                              9. «Он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему» (Исполнилось на Иисусе)
                              10. Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей.
                              11. На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты Бог мой.
                              12. Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.
                              13. Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня,
                              14. раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.
                              15. Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось как воск, растаяло посреди внутренности моей.
                              16. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.
                              17. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
                              18. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище (Исполнилось на Иисусе)
                              (Псалтирь 21:1-18)

                              Или у вас Давид это Иисус? Не пишете попросту изучайте вопрос, на том прощайте.
                              Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #120
                                Сообщение от SaulStreicher
                                Есть такая птичка, попугай, скажет кто-то слово оно повторит и не важно чушь или нет, главное дело попугая не думать я говорить. Ответ посвящается псевдолингвисту. Только причем здесь ПН и Стор. Баш. Или вы думаете только СИ не верят в троицу )))

                                Евреем 1:8 «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века», этот стих говорит о том, что престол принадлежит Богу Отцу и Сын унаследовал его, в 1 Паралепоменон 29:23 говорится «и сел Соломон на престоле Господнем, как царь вместо Давида», и Иисус сел на престол Господнем как и отец (предок его) Давид (Луки 1:31,32).

                                Далее в 9 стихе используется греческое слово μετοχος соучастник, сотоварищ (Словарь Вейсмана), глагол μετεχο передает тот же смысл. В первой главе Павел говорит о Сыне и о Ангелах, выделяя Сына более значимым, но все же Ангелы являются μετοχος его сотоварищами.
                                Если товарищи Иисуса Ангелы. То кто он? Разве есть хоть один стих где Бог Отец говорит, что Ангелы его товарищи? Нет такого стиха в Библии. Да Иисус более значимый, но все же Ангел.


                                Следующие доказательство можно найти если исследовать первоначальный стих, в Евреем 1:8 цитируется, Псалме 44:7, 8 этот текст первоначально был обращен к человеку, царю Израиля.

                                Ясно, что псалмопевец не считал этого царя Всевышним Богом «престол Твой Боже» (Элохим). Библеист Б.Ф. Весткотт писал: «LXX допускает два варианта перевода: в обоих случаях... (о тео́с) можно рассматривать как звательный падеж (престол Твой, Боже... посему, Боже, Бог Твой...) или как подлежащее (или сказуемое) в первом случае (Бог Твой престол или Твой престол Бог...) и как приложение к... (оо тео́с су) во втором случае (посему Бог, Бог Твой...). [...] В подлиннике слово... [Элохи́м] вряд ли относилось к царю. Этот факт говорит против того, чтобы рассматривать... (хо тео́с) в LXX как звательный падеж. Судя по всему, первое предложение следует переводить: Бог Твой престол (или Твой престол Бог), то есть Твое царство зиждется на Боге, незыблемой Скале» (Westcott B. F. The Epistle to the Hebrews. Лондон, 1889. С.25, 26
                                Предлагаю для правильного понимания использовать контекст:
                                «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» Евреям 1:7.
                                «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты» Евреям 1:8.
                                Давайте отметим чем схожа структура этих двух стихов:
                                а) Об Ангелах(7 стих) О Сыне (8 стих)
                                б) Ты (7 стих) - Твой (8 стих)
                                В 7 стихе к кому относится слово Ты? Если утверждать, что в 8 стихе слово Твой относится к Сыну, то тогда по аналогии в 7 стихе слово «Ты» относится к Ангелам? Вряли кто-то рискнет, утверждать, что это так.
                                Вывод как слово Ты не относится к Ангелам, так и слово Твой к Сыну, а оба эти слова относится к Богу Всемогущему.


                                Псалом 44:2-8 (Перевод архимандрита Макария) «Льется из сердца моего слово благое; я сказал: творение мое для Царя; язык мой - трость скорописца.
                                3 Ты прекраснейший из сынов человеческих, благодать изливается из уст Твоих; потому что Бог благословил Тебя на век. 4 Препояшь, Сильный, бедро Твое мечем, честью Твоею и красою Твоею. 5 И в сем украшении Твоем спеши, воссядь на колесницу для истины и кроткой правды, и десница Твоя покажет чудеса. 6 Остры стрелы Твои, [Сильный]; народы падут под власть Твою; пронзят оные сердце врагов Царевых. 7 Престол Твой, Боже, вечен и непоколебим, скипетр царства Твоего - скипетр правоты. 8 Ты любишь правду, и ненавидишь беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости, преимущественно пред соучастниками Твоими.

                                Если Иисус Бог, тогда у этого Бога, есть свой Бог которому он поклоняется прочтите внимательно адресованное именно к Иисусу - "Твой Бог".

                                Отвечать не буду когда сможете здраво судить может спишемся. Готовлю для таких как вы 10 тем "Ликбез для тринитрариев" будут выложены в новогодние праздники, так будут разобраны все ваши стихи.
                                Ткните мне пальцем, где в этом наборе букв, вы объяснили ст. 10, который, как я сказал, говорит о Божественности Христа.
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...