Кто умер на кресте Голгофы?
Свернуть
X
-
То есть вы признали свои тирады, полной профанацией и введением себя и других в заблуждение, так как они не поддерживаются Словом Бога и являются чьей-то выдумкой, а именно выдумка:
1. Что Иисуса до воскресения был бессмертным.
2. Что слово "гадес" (ад) является каким-то "несовершенным местом. Что вы имели в виду? Каким ветром вам эту мысль занесло, ума не приложу?!
А отсылка типа - "читайте Иоанна", говорит о том, что вы сами не читали, а если и читали то не задумывались и не изучали Слово Бога. А словно ребенок в школе говорите - "сам дурак")))
- - - Добавлено - - -
Например Авраам назван словом Элогим и он не является предметом для поклонения, а так же этим словом названы судьи в Израиле и ангелы. Скорее это не термин, а эпитет которым может применяться ко многим личностям как духовным так и людям. И слово "бог" что в койне, что на иврите обозначает просто кого-то обличенного властью.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
То есть вы признали свои тирады, полной профанацией и введением себя и других в заблуждение, так как они не поддерживаются Словом Бога и являются чьей-то выдумкой, а именно выдумка:
1. Что Иисуса до воскресения был бессмертным.
2. Что слово "гадес" (ад) является каким-то "несовершенным местом. Что вы имели в виду? Каким ветром вам эту мысль занесло, ума не приложу?!
А отсылка типа - "читайте Иоанна", говорит о том, что вы сами не читали, а если и читали то не задумывались и не изучали Слово Бога. А словно ребенок в школе говорите - "сам дурак")))
- - - Добавлено - - -
Например Авраам назван словом Элогим и он не является предметом для поклонения, а так же этим словом названы судьи в Израиле и ангелы. Скорее это не термин, а эпитет которым может применяться ко многим личностям как духовным так и людям. И слово "бог" что в койне, что на иврите обозначает просто кого-то обличенного властью.Комментарий
-
Например Авраам назван словом Элогим и он не является предметом для поклонения, а так же этим словом названы судьи в Израиле и ангелы. Скорее это не термин, а эпитет которым может применяться ко многим личностям как духовным так и людям. И слово "бог" что в койне, что на иврите обозначает просто кого-то обличенного властью.
-Аврааму никто физически не отвешивает поклоны, хотя это Европейская практика почтения
пришла из древности - более раннего периода чем Авраамовский.
Но в отношение морального почитания - поклонники Авраама
превосходят - всех ныне известных поклонников любых спортивных,
театральных, эстрадных, политических кумиров, а также
и др. звёзд искусства и культуры...Комментарий
-
Извините, но у вас ошибки:
1. Первая. Слова из Откровение 13:8 правильно читать - "закланного от основания мира" и относят нас к пророчеству - "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (Бытие 3:15). То есть Всемогущий Отец сразу выразил пророчество по которому Иисус должен был умереть, чтоб отдать себя как выкуп.
2. Вторая. Иисус был именно человеком - "Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих ... Посему как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" (Римлянам 5:15-19).
Агнец или Ягненок, это то же эпитет который нас отсылает к еще одному пророчеству или прообразу жертвенного животного ягненка в Пасху. Но Иисус не был овцой, как мы с вами понимаем, а был именно Человеком - " вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!" (Иоанна 19:5).Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Вы выдвинули тезис о том, что Иисус Христос:
1. Всемогущий - хоть одну ссылки из Библии приведите.
2. Создатель Вселенной - хоть одну ссылки, что Иисус именно Создатель, а не орудие через которое Отец Творил Вселенную.
3. Бессмертный - Да Иисус Бессмертный после воскресения это подтверждает Библия - "Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.(Иоанна 5:26). Приведите ссылку из Библии, что Иисус бессмертен до воскресения.
4. Господь Бог - приведите хоть одну ссылку когда это выражение используется именно к Иисусу Христу, а не к Отцу. Если вы знаете только Иоанна 20:28, можно отдельно обсудить, что оно не относится к Иисусу. Приведите еще хоть одну.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Вы снова допускаете логическую ошибку, которая называется апелляция к незнанию (argumentum ad ignorantiam); отсутствие доказательств чего-то, считается доказательством обратного: «Привидения существуют, так как никто не доказал, что их нет». Это говорит, что вы никогда не изучали этот вопрос из Библии, а только используете чужые цитаты неких индивидуумов, тех чьи идеи отравлены языческим неоплатонизмом.
Вы выдвинули тезис о том, что Иисус Христос:
1. Всемогущий - хоть одну ссылки из Библии приведите.
2. Создатель Вселенной - хоть одну ссылки, что Иисус именно Создатель, а не орудие через которое Отец Творил Вселенную.
3. Бессмертный - Да Иисус Бессмертный после воскресения это подтверждает Библия - "Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.(Иоанна 5:26). Приведите ссылку из Библии, что Иисус бессмертен до воскресения.
4. Господь Бог - приведите хоть одну ссылку когда это выражение используется именно к Иисусу Христу, а не к Отцу. Если вы знаете только Иоанна 20:28, можно отдельно обсудить, что оно не относится к Иисусу. Приведите еще хоть одну.И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Я и Отец - одно.
Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,-
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.Комментарий
-
2. Снова ошибка показывающая ваше незнание вопроса -
Иоанна 10:30 «Я и Отец одно», что имел в виду Иисус? Сын и Отец одна сущность или что-то другое. Ответить на вопрос поможет следующие места Писания Иоанна 17:11, 21, 22 - «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы», «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино». Расмотрим какие слова стоят в оригинале на греческом:
Иоанна 10:30 Одно - εν εσμεν
Иоанна 17:11 Едино - εν
Иоанна 17:21 Едино - εν
Иоанна 17:22 Едино εν εσμεν
Из выше приведенных стихов видно, Иисус имел ввиду, что он и Отец едины (одно) в целях, намерениях, мыслях.
По отношению этого стиха Новациан писавший трактат о Тороице сказал так: : «Поскольку Он сказал одно, да поймут еретики, что Он не говорил одно лицо. Потому что одно, стоящее в среднем роде, подразумевает дружеский союз, а не единство существа... Кроме того, сказав одно, Он указал и на довод, и на тождественность суда, и на само любящее общение, так как Отец и Сын разумно едины в согласии, любви и привязанности» («Трактат о Троице», глава 27).
3. Вы не хотите изучать Писание, а тупо перебираете цитаты, не задумываясь над Писанием:
Кто сказал что Иисус - "равен Богу"? Вы задумывались? Это сам Иисус или отступники иудеи??? Вы согласны со всеми их изречениями? Вы согласны, что Иисус нарушал Закон Бога? Разве вы не читали?! - "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.(Иоанна 5:18). Это отступники иудеи, те кто убил Иисуса заласкали, это "сыновья" Сатаны, это сказали, вы согласны с Сатаной?
Прочитайте, что Иисус им ответил и подумайте хоть в этот раз - "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? (10:34-36), Иисус сказал, что он "Сын Божий", прилагательное Божий обозначает в койне тот кто принадлежат Богу.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
1. Индивидуумы это последователи учения Плотина - Ориген, Афанасий, Августин и другие "тринитарии".
2. Снова ошибка показывающая ваше незнание вопроса -
Иоанна 10:30 «Я и Отец одно», что имел в виду Иисус? Сын и Отец одна сущность или что-то другое. Ответить на вопрос поможет следующие места Писания Иоанна 17:11, 21, 22 - «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы», «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино». Расмотрим какие слова стоят в оригинале на греческом:
Иоанна 10:30 Одно - εν εσμεν
Иоанна 17:11 Едино - εν
Иоанна 17:21 Едино - εν
Иоанна 17:22 Едино εν εσμεν
Из выше приведенных стихов видно, Иисус имел ввиду, что он и Отец едины (одно) в целях, намерениях, мыслях.
По отношению этого стиха Новациан писавший трактат о Тороице сказал так: : «Поскольку Он сказал одно, да поймут еретики, что Он не говорил одно лицо. Потому что одно, стоящее в среднем роде, подразумевает дружеский союз, а не единство существа... Кроме того, сказав одно, Он указал и на довод, и на тождественность суда, и на само любящее общение, так как Отец и Сын разумно едины в согласии, любви и привязанности» («Трактат о Троице», глава 27).
3. Вы не хотите изучать Писание, а тупо перебираете цитаты, не задумываясь над Писанием:
Кто сказал что Иисус - "равен Богу"? Вы задумывались? Это сам Иисус или отступники иудеи??? Вы согласны со всеми их изречениями? Вы согласны, что Иисус нарушал Закон Бога? Разве вы не читали?! - "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.(Иоанна 5:18). Это отступники иудеи, те кто убил Иисуса заласкали, это "сыновья" Сатаны, это сказали, вы согласны с Сатаной?
Прочитайте, что Иисус им ответил и подумайте хоть в этот раз - "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? (10:34-36), Иисус сказал, что он "Сын Божий", прилагательное Божий обозначает в койне тот кто принадлежат Богу.
Иисус не сказал в Евангелии "я - Всевышний", или "я - Бог", "я равен Отцу во всем, в частности, в том что не имею начала", что и явлется аргументом в пользу того, что Христос - сотворен, ведь иначе бы Он прямо сказал, да?Комментарий
-
Вы снова допускаете логическую ошибку, которая называется апелляция к незнанию (argumentum ad ignorantiam); отсутствие доказательств чего-то, считается доказательством обратного: «Привидения существуют, так как никто не доказал, что их нет». Это говорит, что вы никогда не изучали этот вопрос из Библии, а только используете чужые цитаты неких индивидуумов, тех чьи идеи отравлены языческим неоплатонизмом.
Вы выдвинули тезис о том, что Иисус Христос:
1. Всемогущий - хоть одну ссылки из Библии приведите.
2. Создатель Вселенной - хоть одну ссылки, что Иисус именно Создатель, а не орудие через которое Отец Творил Вселенную.
3. Бессмертный - Да Иисус Бессмертный после воскресения это подтверждает Библия - "Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.(Иоанна 5:26). Приведите ссылку из Библии, что Иисус бессмертен до воскресения.
4. Господь Бог - приведите хоть одну ссылку когда это выражение используется именно к Иисусу Христу, а не к Отцу. Если вы знаете только Иоанна 20:28, можно отдельно обсудить, что оно не относится к Иисусу. Приведите еще хоть одну.
1.2. "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит" (Отк.3:7)
2.1. "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано" (Кол.1:18)
2.2. "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Ин.1:3)
2.3. "В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал." (Ин.1:10)
2.4. "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил." (Евр.1:2)
2.5. "И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих" (Евр.1:10)
2.6. "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом" (Еф.3:9)
3. "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей." (Ин.10:28)
4.1. "Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех." (Деян.10:36)
4.2. "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его." (Рим.10:12)
4.3. "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1Кор.8:6)
4.4. "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." (1Кор.12:3)
4.5. "один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5)
Иисус - Бог Израиля: "и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный." (Лк.1:16,17)Совесть форума.Комментарий
-
Как я понимаю вы цитируете - " Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2 Коринфянам 5:16), тогда обратите свое внимание на выделенные слова. И так во время смерти Иисуса он был не "духом", а человеком во плоти. Однако воскрес он "духом" (или духовной личностью) - "...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом"(1 Петра 3:18)
к написанному в библии я отношусь философически...
как к сказочкам...
а сказка (знаетели) - ложь... да, в ней намёк, добрым молодцам урок...
т.е. никакого Иисуса никогда в помине не было...
рождение и смерть (и воскресение... и вознесение) - это основные постулаты еврейской философии, описывающей еврейский менталилет...
если Иисус - Агнец, то он является жертвой Богу...
а лучшая дертва Богу - это дух сокрушённый...
т.е. распятый Иисус отождествляет человеческий сокрушённый дух...
в свете еврейской философии это означает, что сокрушённый дух, убитый человеческий дух имеет закономерность воскресать, возрождаться и возноситься до невиданных высот...
ферштейн?!..)))))
Комментарий
-
если Иисус - Агнец, то он является жертвой Богу...
а лучшая дертва Богу - это дух сокрушённый...
т.е. распятый Иисус отождествляет человеческий сокрушённый дух...
в свете еврейской философии это означает, что сокрушённый дух, убитый человеческий дух имеет закономерность воскресать, возрождаться и возноситься до невиданных высот...
ферштейн?!..)))))
Но Иисус всё таки был.
Пусть и не такой,каким его считают христиане.
- - - Добавлено - - -
С таким подходом,добро пожаловать в иудаизм.Комментарий
-
Если Бог умер по Своей Божественной сущности, то караул и чур меня!
Это какому же духу пришло в голову задаться вопросом о смертности Бессмертного и Нетленного?
- - - Добавлено - - -
Но у этого совершенного человека была одна Божественная Личность, если верить некоторым богословским учениям. Если умерло подобие плоти греховной,о которой пишет апостол, то это понятно, а как может умереть человек у которого вместо его человеческой личности, Личность Божественная?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
даже если он был, то этого "бывшего" апостол Павел отказывался знать...
для тех, кто уверен что он был, он становится камнем преткновения, об который спотыкаются и оасшибают себе лоб...
тот, кто относится к нему как к реальному, обречены быть пели религиозными, бесплодными...
в глубине души я считаю, что религиозный путь познания мира и себялюбие - это ложный путь..
более того, я считаю, что еврейский Бог не желал чтоб Его люди были как и язычники "богопоклонниками"... Он хотел чтоб Его люди были образованными, просвещёнными созданиями, в какой-то мере атеистами...
но трагедия произошла где-то возле горы Синай... после того, как евреи пошли вслед язычников, соорудив себе золотого тельца... и этого делание быть как язычники сыграло с евреями злую шутку... Бог отвратилсчя от них, предал их сознание религии вещественных начал, поклонению ничтожным мира чего...)))))
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий