Иисус проигнорировал свои же заповеди?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    Иисус проигнорировал свои же заповеди?!

    Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника, который НЕ ИСПОЛНЯЛ и Его заповеди, и другие, едва ли не общепринятые. Вот некоторые из них.
    Водное крещение. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Мар.16:16.
    «Любите». «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих». Матф.5:44.
    Седьмой день недели. «Субботы Мои соблюдайте, ибо это знамение между Мною и вами». Исх.31:13.
    И эти, и другие заповеди разбойник даже не стремился исполнять уже в силу его «профессии», а в Рай попал. А ведь эти заповеди сформулированы однозначно, повелительно. Как это объяснить? Некоторые говорят: решение на Голгофе Иисус принял «в виде исключения». По-моему, не убедительно: будто бы Он сначала дал свои заповеди, а потом Сам же и пренебрёг ими?! Нет, Он - Бог порядка! Полагаю, это наша задача - определить, почему Иисус посчитал, что некоторые заповеди исполнять необязательно?
    Обратим внимание: заповеди между собой разнятся по их назначению! Так, одни из них предписывают, КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ должен обладать христианин? Это - ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ к Богу и ближним, ОТНОСИТЬСЯ со СМИРЕНИЕМ ко всему, что ниспошлёт Бог. По-видимому, каждый, кто стремится попасть в число Божьих избранников, хочет соответствовать этим требованиям.
    Другие заповеди излагают иные требования: они предписывают, что христианин ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ? Креститься, изучать Слово, благовествовать, посещать церковь. Очевидно, эти заповеди предназначены именно для взращивания в человеке упомянутых черт души. Таких заповедей много, но, несмотря на то, что они в Библии сформулированы в повелительной форме, Иисус показал, что не все их исполнять обязательно. Очевидно, потому, что одного и того же качества души можно достичь исполнением и иных заповедей.
    Так, возможно, в данном случае, на одного разбойника воздействовало исполнение заповеди Притч.2:11: «рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя». Этот разбойник, находясь в тех чрезвычайных условиях, сумел взрастить в себе спасительные качества души. По-видимому, он всматривался в суть происходящих событий, размышлял, и осознал свою беспросветную греховность. И Христос увидел, что душа этого человека готова для пребывания в обществе Любви и Смирения. (Притч.16:2).
    Второй разбойник, находясь в тех же условиях, не смог отрешиться от мыслей о себе, и.
    А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
  • vrn
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 18662

    #2
    Сообщение от Стиова
    А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
    А Вы попробуйте начать исполнять заповедь не суди и многое станет понятно!
    Antithesis is dead. God save all of us!

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #3
      Сообщение от Стиова
      А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
      Необязательность - это не то слово. Есть еще невозможность исполнения. Но, несмотря на это, надо стремиться делать что-то хорошее, и избегать плохого. "Господь и намерения целует", ибо Бог есть любовь, Он стремится спасти грешника, а не погубить его.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #4
        Сообщение от Стиова
        Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника, который НЕ ИСПОЛНЯЛ и Его заповеди, и другие, едва ли не общепринятые. Вот некоторые из них.
        Водное крещение. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Мар.16:16.
        «Любите». «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих». Матф.5:44.
        Седьмой день недели. «Субботы Мои соблюдайте, ибо это знамение между Мною и вами». Исх.31:13.
        И эти, и другие заповеди разбойник даже не стремился исполнять уже в силу его «профессии», а в Рай попал. А ведь эти заповеди сформулированы однозначно, повелительно. Как это объяснить? Некоторые говорят: решение на Голгофе Иисус принял «в виде исключения». По-моему, не убедительно: будто бы Он сначала дал свои заповеди, а потом Сам же и пренебрёг ими?! Нет, Он - Бог порядка! Полагаю, это наша задача - определить, почему Иисус посчитал, что некоторые заповеди исполнять необязательно?
        Обратим внимание: заповеди между собой разнятся по их назначению! Так, одни из них предписывают, КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ должен обладать христианин? Это - ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ к Богу и ближним, ОТНОСИТЬСЯ со СМИРЕНИЕМ ко всему, что ниспошлёт Бог. По-видимому, каждый, кто стремится попасть в число Божьих избранников, хочет соответствовать этим требованиям.
        Другие заповеди излагают иные требования: они предписывают, что христианин ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ? Креститься, изучать Слово, благовествовать, посещать церковь. Очевидно, эти заповеди предназначены именно для взращивания в человеке упомянутых черт души. Таких заповедей много, но, несмотря на то, что они в Библии сформулированы в повелительной форме, Иисус показал, что не все их исполнять обязательно. Очевидно, потому, что одного и того же качества души можно достичь исполнением и иных заповедей.
        Так, возможно, в данном случае, на одного разбойника воздействовало исполнение заповеди Притч.2:11: «рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя». Этот разбойник, находясь в тех чрезвычайных условиях, сумел взрастить в себе спасительные качества души. По-видимому, он всматривался в суть происходящих событий, размышлял, и осознал свою беспросветную греховность. И Христос увидел, что душа этого человека готова для пребывания в обществе Любви и Смирения. (Притч.16:2).
        Второй разбойник, находясь в тех же условиях, не смог отрешиться от мыслей о себе, и.
        А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
        Я читал, что существует мнение что это был не обычный разбойник, а террорист, сикарий. Даже среди 12 апостолов они были - Симон Зелот
        Зелоты Википедия

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • Valentina Koret
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 7832

          #5
          Сообщение от Стиова
          Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника, который НЕ ИСПОЛНЯЛ и Его заповеди, и другие, едва ли не общепринятые. Вот некоторые из них.
          Водное крещение. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Мар.16:16.
          «Любите». «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих». Матф.5:44.
          Седьмой день недели. «Субботы Мои соблюдайте, ибо это знамение между Мною и вами». Исх.31:13.

          А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
          Ничего Христос не игнорировал.
          Когда человек выхватывает несколько стихов из Писания и строит на нем свои предположения, тогда и получается однобокое строение, которое рано или поздно рухнет.
          На счет заповеди о крещении, нужно было продолжить стих:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
          ************************************************** *
          Здесь ясно видно, что осуждение идет за неверие. А разбойник исповедал свою веру, когда просил вспомнить его в Царствии Бога.
          Точно также и с другими заповедями. Есть множество стихов, которые подробно объясняют, что такое исполнять заповеди.

          Комментарий

          • Reaper42
            Memento mori

            • 05 May 2016
            • 1905

            #6
            Рай - это сущность духовная т.е. информационная, психика сущность тоже информационная. Таким образом то, что делает человек в теле важно только с точки зрения его психики (т.е души). Известно, что кровь и плоть царствия Божьего не наследует, следовательно важно именно состояние психики и то, как она работает. Если вернуться к заповедям, то надо понимать, кому они читаются и то, что человек, который не знает и не понимает пути Божьего и человек который всё знает и понимает - это две большие разницы. А также то, что люди разные, души у них разные, ситуации у них разные и еще кучу всего. Библия нужна, чтобы понять принцип, а не как инструкция на все случаи жизни.
            Словарь сленга | Платиновые треды
            Ищу свободных христиан из своего региона
            Можно на "ты".

            Комментарий

            • Арпель
              Отключен

              • 29 September 2016
              • 7864

              #7
              Сообщение от Стиова
              Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника, который НЕ ИСПОЛНЯЛ и Его заповеди, ?
              какие претензии к начальнику жизни?

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #8
                @Стиова


                Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника, который НЕ ИСПОЛНЯЛ и Его заповеди, и другие, едва ли не общепринятые. Вот некоторые из них.

                ... Так, возможно, в данном случае, на одного разбойника воздействовало исполнение заповеди Притч.2:11: «рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя». Этот разбойник, находясь в тех чрезвычайных условиях, сумел взрастить в себе спасительные качества души. По-видимому, он всматривался в суть происходящих событий, размышлял, и осознал свою беспросветную греховность. И Христос увидел, что душа этого человека готова для пребывания в обществе Любви и Смирения. (Притч.16:2).
                Второй разбойник, находясь в тех же условиях, не смог отрешиться от мыслей о себе, и.
                А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
                Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4)



                Поверил.. = знал Его?

                мир
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #9
                  Сообщение от Стиова
                  Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника,
                  Матф.20:15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #10
                    Сообщение от Стиова
                    А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
                    Ваша ошибка в том, что Вы ситуацию со спасением разбойника оцениваете как законник-формалист и совершенно не учитываете Христианский Принцип "милость превозносится над судом." (Иак.2:13)

                    Комментарий

                    • Enigma
                      Православная христианка

                      • 07 July 2017
                      • 11855

                      #11
                      Сообщение от Стиова
                      А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
                      1-е Тимофею 1:5
                      Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры.


                      От Луки 27:
                      39
                      Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
                      40
                      Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                      41
                      и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
                      42
                      И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
                      43
                      И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.


                      1-е Коринфянам 11:
                      31
                      Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.


                      От Матфея 10:
                      32
                      Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
                      33
                      а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.


                      Разбойник уверовал в Иисуса как Мессию, покаялся осудив себя, исповедал Иисуса Христа перед людьми.
                      Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                      Клайв Стейплз Льюїс

                      Комментарий

                      • Станислав
                        Отключил

                        • 10 July 2016
                        • 10639

                        #12
                        Бог сказал - МИЛОСТИ ХОЧУ А НЕ ЖЕРТВЫ.
                        Бог видит в человеке сокровенное. Нам неведомое. Бог знает о человеке все. Даже чего мы сами о себе не знаем. И Богу ненужны УСЛОВНОСТИ вроде: крестился или не успел, соблюдал Моисеев Закон или нет и так далее, ибо Бог стопроцентно знает ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ.
                        Злодей принятый Христом РАСКАЯЛСЯ. В нем было найдено нечто хорошее. Он уверовал. И был помилован без условностей. И после воскресения, уверен, этот злодей будет очень хорошим человеком. Будет радовать Создателя.

                        Комментарий

                        • Hibiscus
                          Отключен

                          • 21 September 2017
                          • 1135

                          #13
                          Сообщение от Стиова
                          почему Иисус посчитал, что некоторые заповеди исполнять необязательно?
                          Роботу, конечно, принципиально важно исполнить заложенную в него программу: принести чашечку кофе в постель, помыть пол, накормить пса и хрюшкам за ухом почесать на скотном дворе. Всё во имя инструкции и от чистого робосердца. Почему же человек не робот?
                          Сообщение от Reaper42
                          А также то, что люди разные, души у них разные, ситуации у них разные и еще кучу всего.
                          Эта куча мала. Т.е. свалено у Вас всё в кучу. Но согрешили Вы, привалив туда душу.
                          Сообщение от Иван Безымянный
                          Злодей принятый Христом РАСКАЯЛСЯ. В нем было найдено нечто хорошее. Он уверовал. И был помилован без условностей.
                          Почему же уверовал? А другой не уверовал? Оба видели и себя, и другого (Христа) в таком же положении. Но один, ужаснувшись участи другого, понял, что не одинок. Второй же так и был зациклен на своей боли и участи. Он гордился, не открылся, не изменился даже перед лицом смерти. Душа висела рядом, но гордыня отринула душу. Кто же проигнорировал заповедь? Разве Иисус?

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #14
                            Сообщение от Стиова
                            Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника, который НЕ ИСПОЛНЯЛ и Его заповеди, и другие, едва ли не общепринятые. Вот некоторые из них.
                            Водное крещение. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Мар.16:16.
                            «Любите». «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих». Матф.5:44.
                            Седьмой день недели. «Субботы Мои соблюдайте, ибо это знамение между Мною и вами». Исх.31:13.
                            И эти, и другие заповеди разбойник даже не стремился исполнять уже в силу его «профессии», а в Рай попал. А ведь эти заповеди сформулированы однозначно, повелительно. Как это объяснить?
                            В том то и дело, что преступник , уверовав оказося лишь в Раю.
                            А это всего лишь временное хранилище до суда.
                            В Царство он не попал.
                            Этот эпизод просто говорит о том, что любой уверовавший человек будет спасен от ада и огненноного озера, не зависимо от того, как он прожил свою жизнь на земле.
                            Но вот награду Тысячелетнего Царства получит не каждый, а только тот кто созрел.
                            Это хорошо показывает притча о 10 девах.
                            Последний раз редактировалось valohan; 23 November 2017, 07:51 AM.

                            Комментарий

                            • stardust
                              Завсегдатай

                              • 02 May 2016
                              • 749

                              #15
                              Сообщение от Стиова
                              Речь идёт о Его решении на Голгофе, когда Он принял в Рай разбойника, который НЕ ИСПОЛНЯЛ и Его заповеди, и другие, едва ли не общепринятые. Вот некоторые из них.
                              Водное крещение. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Мар.16:16.
                              «Любите». «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих». Матф.5:44.
                              Седьмой день недели. «Субботы Мои соблюдайте, ибо это знамение между Мною и вами». Исх.31:13.
                              И эти, и другие заповеди разбойник даже не стремился исполнять уже в силу его «профессии», а в Рай попал. А ведь эти заповеди сформулированы однозначно, повелительно. Как это объяснить? Некоторые говорят: решение на Голгофе Иисус принял «в виде исключения». По-моему, не убедительно: будто бы Он сначала дал свои заповеди, а потом Сам же и пренебрёг ими?! Нет, Он - Бог порядка! Полагаю, это наша задача - определить, почему Иисус посчитал, что некоторые заповеди исполнять необязательно?
                              Обратим внимание: заповеди между собой разнятся по их назначению! Так, одни из них предписывают, КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ должен обладать христианин? Это - ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ к Богу и ближним, ОТНОСИТЬСЯ со СМИРЕНИЕМ ко всему, что ниспошлёт Бог. По-видимому, каждый, кто стремится попасть в число Божьих избранников, хочет соответствовать этим требованиям.
                              Другие заповеди излагают иные требования: они предписывают, что христианин ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ? Креститься, изучать Слово, благовествовать, посещать церковь. Очевидно, эти заповеди предназначены именно для взращивания в человеке упомянутых черт души. Таких заповедей много, но, несмотря на то, что они в Библии сформулированы в повелительной форме, Иисус показал, что не все их исполнять обязательно. Очевидно, потому, что одного и того же качества души можно достичь исполнением и иных заповедей.
                              Так, возможно, в данном случае, на одного разбойника воздействовало исполнение заповеди Притч.2:11: «рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя». Этот разбойник, находясь в тех чрезвычайных условиях, сумел взрастить в себе спасительные качества души. По-видимому, он всматривался в суть происходящих событий, размышлял, и осознал свою беспросветную греховность. И Христос увидел, что душа этого человека готова для пребывания в обществе Любви и Смирения. (Притч.16:2).
                              Второй разбойник, находясь в тех же условиях, не смог отрешиться от мыслей о себе, и.
                              А как вы объясните необязательность исполнения некоторых заповедей?
                              Ничего Он не игнорировал, в случае с разбойником истинно сбылись слова Христа:

                              "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день." (Ин. 6;37-40)
                              "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                              Комментарий

                              Обработка...