Великий дракон, древний Змей, по прозванию Дьявол и Сатана.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В мире есть всего две личности - это Бог и, созданный по Его образу и подобию, Человек.
 Дьявол - это нематериальное олицетворение некоторых аспектов личности Человека (например, сатана в Книге Иова).
 
 Разговор Евы со Змием это внутренний диалог Человека, принявший в условиях Рая образную форму.А сатана разговаривал с Евой через ЗМЕЯ,
 
 Наоборот - это Христос явился как антипод дьявола и показал Человеку, что препятствующий спасению дьявол может быть повержен Человеком (искушение в пустыне).но вот прошло много лет и явился в мир Сын БОЖИЙ Христос, Диавол тут же становится его антиподом,Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 vera39, вестимо, о дьяволе всяко интересней рассуждать, нежели о Христе.-тем не менее пример Геолога интересен именно тем, что как Диавол в трех ипостасях будет "взят от СРЕДЫ", так и Царь Вавилонский был взят от среды. Я перечитала про царя, там царь одумался, за время отлучения, и прославил БОГА и был возвращен в человеческий облик...
 Кто же должен обратиться к БОГУ, когда Диавол, он же сатана и антихрист, будет "взят от среды на 1000 лет"?
 Это "ПРОЧИЕ", которые воскреснут после ПЕРВЕНЦЕВ через 1000лет, когда Диавол освободится из БЕЗДНЫ, т.е. воскреснут после 2го пришествия и власти Христа. Откров.20:6,5,7.
 Вот эти воскресшие, не верующие и одумаются, и может быть, обратятся к БОГУ во спасение, но время благоприятное для спасения будет упущено, им придется до крови сражаться против греха, они будут убиты Диаволом но не примут его начертание. Откров.гл.11:7, гл.13:7,8.
 БОГ их воскресит за это... Откров.11:7-13.
 Уже приелся нам наш господь Иисус Христос, скучно с ним, одно и то же. А тут вон какой господь(ин) - в трёх ипостасях, и сатана тебе, и дьявол, и змей, каравай-каравай, кого хочешь, выбирай.
 Царь Вавилонский, Навуходоносор, известен в первую очередь не своим безумством, а своей победой.
 Навуходоносор, узнав о предательстве Иерусалима, бывшего в союзнических отношениях с Вавилоном, пошёл на Иерусалим войной, взял город и наказал царя-изменника.
 В этом величие Навуходоносора как исполнителе закона. В этом его слава, которую он, земной царь, приносит в Иерусалим небесный.
 Но и царь Седекия тоже приносит в небесный Иерусалим свою славу земного царя.
 Седекия, это ведь очевидно, является образом Христа. Помазанник, поставленный на царство Богом, Богом же и наказывается за грех.
 Вот в чём тут дело: у Бога и Навуходоносор прав, и Седекия прав; поскольку солнце встаёт и над тем, и над другим. Но с плотской точки зрения эта история воспринимается в чёрно-белом цвете, особенно если если это точка зрения иудейская.
 Так вот Книга Откровение, которую нам написал Иоанн, как раз и призвана вернуть всем этим событиям писания божественную точку зрения.
 Книга Откровение, ни много ни мало, описывает закон Моисея и Христа.
 Учение Христа, сформулированное Иисусом из Назарета, обращено к тем условиям, которые существовали до Моисея, до закона.
 Иоанн, ювелирно и осторожно выражая столь важные мысли, не может прямо заявить: закон - это зло. Чтобы не соблазнить иудеев.
 Он прибегает к образу зверя, заставляющего людей делать отметки на лбу; но любой законник понимает, что речь идёт о законе Моисея, который надо записывать себе на лоб, как и заповедал Моисей.
 То есть духовный человек с законом может ужиться тем или иным (а лучше всего мёртвым) образом, но для плотского человека закон - это ужасающее извращение человеческой природы, ужасающий, усиленный грех, о чём нас и учит Павел.
 Иоанн показывает, как выглядит закон с точки зрения плоти. Зверь - это плотское восприятие закона Моисея.
 Христос является независимо от закона, спасая таких вот пострадавших от закона людей (иудеев). Одни радуются спасению, другие нет.
 Это парадокс. Закон должен бы был привести к святости Израиля, но привёл к умножению греха.
 Христос - единственное спасение для иудеев, и Павел - уникальная иудейская личность, которая осознала и свой грех, и своё искупление от греха.
 То, что я сейчас пишу, нельзя писать и нельзя говорить вслух, чтобы не соблазнить подзаконных.
 Но сама тема меня подталкивает к такому откровению, потому что это уж совсем ни в какие ворота не лезет: на христианском форуме открыть тему про сатану! Приехали!
 Поэтому я вынужден тоже выразиться резко тут.
 Конечно, Вы не иудейка, Вы все эти тонкости не понимаете и не осознаёте. Вы читаете Книгу Откровение с чистого листа, не подозревая, что она вся пронизана ассоциациями на писание Моисея и ничего, кроме Моисея, не содержит.
 Ведь в чём суть евангелия?
 Суть в том, что Христос подвергся проклятию перед Богом. Ну вот скажите, если повешенный на дереве проклят перед Богом, если Иисус подвергся проклятию, а мы с Вами крестились в этого самого проклятого Христа, в его проклятую перед Богом смерть крестились, то неужели Вам этого крещения мало и Вы желаете ещё приникнуть в учение ангелов и порассуждать о наказании дьявола?
 Неужели Вы не понимаете, что 1000 лет, упоминаемые Иоанном, это и есть трёхлетнее служение Иисуса Христа, переведённое на духовный язык и на духовные реалии?
 Но и земное служение Иисуса Христа - это тоже соблазн. Поэтому и его Иоанн показывает в виде зверя, с точки зрения плотского восприятия. Потому что не земные события мы возьмём с собой в вечную жизнь, но лишь духовные их смыслы, их суть. А плотский смысл должен быть отправлен сами знаете куда - в огненное озеро. Камень преткновения и соблазна, положенный в Сионе, должен быть в огненном озере, там ему место. А драгоценный камень, положенный в Сионе, должен быть в небесном Иерусалиме.
 Если мы знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем. Христос по плоти наказан, проклят перед Богом. Ведь плоть - это и есть сатана; противник духа.
 Мы со-воскресли со Христом.
 Неужели Вам мало размышлять над этим парадоксом: Бог и проклинает Христа, и воскрешает, сажая справа от себя на престол, - что Вы с таким удовольствием пишете про дьявола?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Последний суд у престола совершаться будет через Иисуса Христа.
 Но Бог судил мир и судит.
 Иначе катастрофа.
 
 Не спекулируйте и не искажайте Слово.12. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13. Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
 (Первое послание к Коринфянам 5:12,13)Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну Вы даёте.-тем не менее пример Геолога интересен именно тем, что как Диавол в трех ипостасях будет "взят от СРЕДЫ", так и Царь Вавилонский был взят от среды. Я перечитала про царя, там царь одумался, за время отлучения, и прославил БОГА и был возвращен в человеческий облик...
 Кто же должен обратиться к БОГУ, когда Диавол, он же сатана и антихрист, будет "взят от среды на 1000 лет"?
 Это "ПРОЧИЕ", которые воскреснут после ПЕРВЕНЦЕВ через 1000лет, когда Диавол освободится из БЕЗДНЫ, т.е. воскреснут после 2го пришествия и власти Христа. Откров.20:6,5,7.
 Вот эти воскресшие, не верующие и одумаются, и может быть, обратятся к БОГУ во спасение, но время благоприятное для спасения будет упущено, им придется до крови сражаться против греха, они будут убиты Диаволом но не примут его начертание. Откров.гл.11:7, гл.13:7,8.
 БОГ их воскресит за это... Откров.11:7-13.
 "Взят от среды" будет удерживающий то есть Архангел Михаил, а не сатанинская троица.
 Не приписывайте мне своих фантазий.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Это рекапитуляция в Библии.Геолог, по плоти мне приятно было бы узнать о метафизике во мне. По духу я предпочёл бы иметь в своих писаниях нечто неудобовразумительное, подражая Павлу.
 Но почему Вы спрашиваете у меня? Я ведь только своими словами пересказываю евангелие.
 Что значит, я Христа отождествляю со змеем?
 Я напоминаю слова Иисуса Христа нашего господа:
 
 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
 (Евангелие от Иоанна 3:14,15)
 Но И.Христос - Бог во плоти.
 Только Ему и под силу совершить искупление было.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Рекапитуляция? Что это?
 Конечно, наше искупление в господе Иисусе Христе, сыне Бога, да и аминь.
 
 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
 (Первое послание Иоанна 4:2,3)
 
 Евангелие ведь на этом и основано, что Иисус явился не как некий возвышенный дух, эдакий чистый и непорочный гений, не соприкасающийся с грешной плотью, а именно что во плоти явился Иисус, родившись от святого духа.
 И это ещё один парадокс для всякого ревнителя отеческих преданий иудаизма. "Выйди из моей лодки, господи, ибо я грешный человек."
 Например, для Павла. Вот что Павел думает о плоти:
 
 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
 (Послание к Галатам 5:19-21)
 
 И при этом Иисус Христос пришёл именно во плоти, и именно эту плоть он и позволил распять, подвергнувшись проклятию всех этих дел плоти за нас.
 Такие дела.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Изначально БОГ был и остается ГОСПОДОМ евреев, птомков Аавраама по ПЛОТИ!!!
 И если бы БОГ не отказался нас-язычников СУДИТЬ, где бы вы были со своим невежеством в религии?
 Читай Писания. ИН,5:22-29, и Откров.13:7,8.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Я прочитаю вам для верности о Диаволе из Откров.гл.17. гл.112:9, гл.11:7.tagil
 В мире есть всего две личности - это Бог и, созданный по Его образу и подобию, Человек.
 Дьявол - это нематериальное олицетворение некоторых аспектов личности Человека (например, сатана в Книге Иова).
 Иоанн был в ДУХЕ и Ангел привел его в пустыню (ДУХОМ) ... и увидел Иоанн женщину сидящую на ЗВЕРЕ...
 "ЗВЕРЬ этот был (всегда от сотворения Адама и Евы), и нет его (1000 лет во 2 пришеств.) И явится из БЕЗДНЫ и пойдет в погибель" ... Вот этот "ЗВЕРЬ" и Есть Диавол и сатана и дракон, он существует в мире от сотворения... тема есть об этом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Похо вы знаете историю ВАВИЛОНА, вы и здесь допустили ошибку. Седекия нарушил запрет БОГА "не ходить в Египет за помощью в борьбе с Вавилонским царем, БОГ велел здаться Навуходоносору", потому что именно БОГ и дал власть ЕМУ. (Иерем.гл.27) СЕДЕКИЯ и Христос - несовместимы. Аналогичны Навуходоносор и Христос:shlahani
 Царь Вавилонский, Навуходоносор, известен в первую очередь не своим безумством, а своей победой.
 Навуходоносор, узнав о предательстве Иерусалима, бывшего в союзнических отношениях с Вавилоном, пошёл на Иерусалим войной, взял город и наказал царя-изменника.
 В этом величие Навуходоносора как исполнителе закона. В этом его слава, которую он, земной царь, приносит в Иерусалим небесный.
 1.Навуходоносор ЦАРЬ Царей, которому БОГ дал Царство и власть и силу и славу и Сынов человеческих на всяком месте жительства ихи он образовал ВАВИЛОН
 Даниила гл.2:37,38,гл.9:2 Мф.28:18. ИН.5:22-29.
 
 
 2. Во 2 пришествие БОГ даст Христу «Царство, власть и силу, и славу» на 1000 лет.Ин.5:22-29.
 Откровен.гл.20:6. Мф.28:18.и ЗОЛОТОЙ век повторится в мировом масштабе во 2 пришествие Христа.
 Откров.гл.20:6, Евр.9:28. Деян.гл.1:11.
 так же будет как и в вавилоне:
 Библейский Сценарий 70 летнего запустения Иерусалимав империи Навуходоносора,как и Образование Союза ССР,произошел по библейскому сценарию образования империи Навуходоносора:1.Царская семья убита, . . . . . . . . . . . . . . . .Иерем.гл.39:1-8, гл.38:17-20. Гл.27:6-22.Вавилон- золотая голова.
 2. Храм разрушен И через 70 лет, восстановлен Киром. 2Паралепомемнон, гл.36:11-23. 4Царств,25:8-13.
 3. -знатные переселены в Вавилон На 70 лет. . ..Иер.27:23. Гл.25:8-12 гл.24,гл.29:4-10,Ездры,гл.1, гл.6. Даниила 9:24-27.
 4. Бедные получили их пашни на 70 лет, . . . .. . . Иер.гл.39:9,10, .. гл.40:7-12
 5. ПРОРОК Иеремия получил свобод у и славу. . Иер.гл.39:14-18,.. гл.40:4.
 6. развал царства за беззакония через 70 лет. . . .Иерем.гл.51:2,5-10,12-14,17,24,45-49.
 И доносы, и культ личности Навуходоносора, все было так же и в СССР. Даниила 2:13.
 И этот строй называется «Золотым веком», ему отведено 70 лет. Иер.гл.25:11,12. 2Паралеп.36:21.
 Золотой век идеология равенства братства интернационал. голова истукана
 Если рассмотреть временной отрезок до кончины века в образе ИСТУКАНА, в
 пророчестве Даниила гл.2, идругое пророчество: ПЕНЬ на корню из Дан.гл.4. мы видим
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Взят от среды"кто? ТОТ кто удерживает от наказания БЕЗЗАКОННИКОВ, А кто удерживает от наказания беззаконников, разве Христос? Так вот "когда Диавол будет взят от СРЕДЫ в Беддну" и лишен силы,, тогда и откроется БЕЗЗАКОНННИК, которого и "убъет Господь Иисус Духом Уст Своих"...Геолог
 
 Ну Вы даёте.
 "Взят от среды" будет удерживающий то есть Архангел Михаил, а не сатанинская троица.
 Не приписывайте мне своих фантазий.
 Мозги включайте, или перечитывайте ссылки, если не помните писания... 2Фесалон. гл.2:7-9.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 vera39, возможно, Вы правы и я действительно плохо знаю историю.Плохо вы знаете историю ВАВИЛОНА, вы и здесь допустили ошибку. Седекия нарушил запрет БОГА "не ходить в Египет за помощью в борьбе с Вавилонским царем, БОГ велел здаться Навуходоносору", потому что именно БОГ и дал власть ЕМУ. (Иерем.гл.27) СЕДЕКИЯ и Христос - несовместимы. Аналогичны Навуходоносор и Христос:
 1.Навуходоносор ЦАРЬ Царей, которому БОГ дал Царство и власть и силу и славу и Сынов человеческих на всяком месте жительства ихи он образовал ВАВИЛОН
 Даниила гл.2:37,38,гл.9:2 Мф.28:18. ИН.5:22-29.
 
 
 Я не сторонник перенесения библейских сюжетов на политическую историю государств нашей планеты.
 Каждая цивилизация могла бы сказать: "Вот, история нашей империи является исполнением пророчества из библии!"
 И СССР, и Британская империя, и США - все могли бы так сказать. А Китай? Япония? Индия? Они ведь не увлечены библией, у них есть свои священные писания.
 По этой причине я не увлекаюсь такого рода исследованиями. Я думаю, что всё это было актуально для Ветхого завета, когда Бог давал пророчество пророкам, и через какое-то время это пророчество исполнялось, и такой процесс и составлял основу божественных верований.
 За что, как Вы думаете, был уничтожен Валаам? Он ведь благословил Израиль, хотя ему настоятельно рекомендовали в его народе Израиль проклясть.
 Что же это за благодарность израильтян такая? Ведь почти в той же ситуации Раав получила полную защиту израильтян. Даже Гаваону израильтяне сохранили жизнь, Гаваону, который благословил их уксусом и заплесневелым хлебом!
 А Валаам-то благословил Израиль по полной! И ими же убит.
 Представляется, что, во-первых, Валаам не от сердца благословлял, как Раав, например, - а ожидал откровения от Бога каждый раз.
 То есть Бог ему говорит благословить, он благословляет. А если Бог не говорит, он не благословляет. Неверность какая-то.
 Во-вторых, благословение Валаама было такого порядка, что он как бы уже перешёл из этого мира в иной мир. Израильтяне фактически реализовали этот переход для него. По сути, Валаам предстаёт образом Христа.
 Так вот, что актуально для Ветхого завета? Пророчества рассматривались как конкретное вмешательство Бога в историю (народа).
 Но если мы посмотрим Новый завет, то увидим, что евангелисты и пророки Нового завета используют все эти старые пророчества для утверждения Иисуса как Христа.
 Но ведь пророки имели ясные исторические перспективы, и прошедшие поколения иудеев уже имели возможность убедиться в исполнении тех пророчеств.
 Однако для нас все эти иудейские писания служат лишь единственно обоснованием Христа для Иисуса из Назарета.
 Я не вижу для себя особой пользы рассматривать пророчества применительно не к Иисусу Христу, а к мировой истории.
 Те же самые Навуходоносор и Седекия интересны мне не как исторические личности, а как пример для учения апостола Павла о тайне Христа.
 Да? Бог создаёт Христа как одно целое из двух, утверждает Павел. Эти двое находились во вражде, были разделены, а теперь во Христе стали одним целым.
 То есть Седекия и Навуходоносор, если хотите принять, - это и есть пример Христа.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Без Ваши вставок (в скобках) это откровение Иоанна звучит гораздо более логично и цельно:Я прочитаю вам для верности о Диаволе из Откров.гл.17. гл.112:9, гл.11:7. Иоанн был в ДУХЕ и Ангел привел его в пустыню (ДУХОМ) ... и увидел Иоанн женщину сидящую на ЗВЕРЕ...
 "ЗВЕРЬ этот был (всегда от сотворения Адама и Евы), и нет его (1000 лет во 2 пришеств.) И явится из БЕЗДНЫ и пойдет в погибель" ... Вот этот "ЗВЕРЬ" и Есть Диавол и сатана и дракон, он существует в мире от сотворения... тема есть об этом.
 
 Зверь, которого ты видел, был и нет его. Он выйдет из бездны и отправится в погибель. Жители земли, имена которых от начала мира не были записаны в книге жизни, удивятся, глядя на зверя, потому что он был и его нет, и еще придет.
 Откровение Иоанна 17:8 Откр 17:8:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог Всемогущ, но Он не сковывает свободную вою Своих созданий.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Рекапитуляция - это повторение или перевозглавление.Рекапитуляция? Что это?
 Конечно, наше искупление в господе Иисусе Христе, сыне Бога, да и аминь.
 
 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
 (Первое послание Иоанна 4:2,3)
 
 Евангелие ведь на этом и основано, что Иисус явился не как некий возвышенный дух, эдакий чистый и непорочный гений, не соприкасающийся с грешной плотью, а именно что во плоти явился Иисус, родившись от святого духа.
 И это ещё один парадокс для всякого ревнителя отеческих преданий иудаизма. "Выйди из моей лодки, господи, ибо я грешный человек."
 Например, для Павла. Вот что Павел думает о плоти:
 
 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
 (Послание к Галатам 5:19-21)
 
 И при этом Иисус Христос пришёл именно во плоти, и именно эту плоть он и позволил распять, подвергнувшись проклятию всех этих дел плоти за нас.
 Такие дела.
 То есть прохождение Христом пути Адама но только с достижением цели.
 Первый Ириней это заметил.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Гавриил тоже присутствует в книгах Даниила и Апокалипсисе, но у него своя миссия истолкователя.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ранее вы заявляли, что олицетворение зла, творимого человеком - это сатана. Не понимая, что сатана уже был до того, как появился человек. 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Да неужели? Откуда сия инфа? Книга, глава, стих.Комментарий

Комментарий