Не совсем так. Конечно раскаяние безусловно является частью акта смирения. Но в полной мере, смирённый только тот кто не совершает грехов.
Так Иисус Христос, смирён перед Отцом Небесным и даже перед людьми, его истязающими и распинающими, при этом он не каялся потому что не совершал грехов.
Его святость в полном смирении была проявлена в том числе в его любви и прощении к тем, кто этого не заслуживал по своим делам. Святость Его Любви достигает того, что он желает страдать и принять физическую смерть за грешников.
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Римлянам 5).
Так Иисус Христос, смирён перед Отцом Небесным и даже перед людьми, его истязающими и распинающими, при этом он не каялся потому что не совершал грехов.
Его святость в полном смирении была проявлена в том числе в его любви и прощении к тем, кто этого не заслуживал по своим делам. Святость Его Любви достигает того, что он желает страдать и принять физическую смерть за грешников.
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Римлянам 5).
Комментарий