Брат, я - "духовный ученый", и обожаю духовную систематику в системе Священного Писания, потому постарайтесь, не только "аббревиатурами" писать, но излагать глубинную суть и смысл. Ибо - "бывало, коза волка съедала"))) и многие думают: ну бывало....но как это возможно и что значит сия - "аббревиатура", не задумывались.
Гнева нет у буквально мертвых, как и раздражения......но есть гнев - праведный, а есть - неправедный; грех к смерти, раздражение и гнев - неправедные!
Да, но совершенней, сдерживать даже гнев праведный, ибо и праведники - ошибаются, в ведении и сути.
А Вы хотите, чтобы умерший во Христе, был как буквально мертвый?
Ненависть, ненависти - рознь; понимаете?
Зависть плохо, но есть и оправдываемая зависть; но лучше, не завидовать - совсем.
Всякое убийство, есть преступление(подлежащее суду), но есть преступление во имя справедливости(судом оправдывается), а есть во имя - несправедливость(судом не оправдывается); но лучше никак не убивать.
Давид убивал во имя Небесной и земной справедливости, но при этом он был пророк и святый Божий! но и ученики Христову огня просили во имя справедливости, но Христос - остановил. Ибо и пророк Илия Божий.
Да, невозможно то, чтоб не пришли соблазны, но горе тому, через кого соблазны проходят, и в соблазнах греха - ходят, и беззаконие творят.
Так Давид убивая, нарушал ли заповедь - не убей? Бог/Суд оправдывал его, ибо он охранял Святое - Светильник, из Которого родился Машиах! а если бы светильник погас, то погибли все, ибо Машиах не родился бы.
Понимэ?
Гнева нет у буквально мертвых, как и раздражения......но есть гнев - праведный, а есть - неправедный; грех к смерти, раздражение и гнев - неправедные!
Да, но совершенней, сдерживать даже гнев праведный, ибо и праведники - ошибаются, в ведении и сути.
А Вы хотите, чтобы умерший во Христе, был как буквально мертвый?
Ненависть, ненависти - рознь; понимаете?
Зависть плохо, но есть и оправдываемая зависть; но лучше, не завидовать - совсем.
Всякое убийство, есть преступление(подлежащее суду), но есть преступление во имя справедливости(судом оправдывается), а есть во имя - несправедливость(судом не оправдывается); но лучше никак не убивать.
Давид убивал во имя Небесной и земной справедливости, но при этом он был пророк и святый Божий! но и ученики Христову огня просили во имя справедливости, но Христос - остановил. Ибо и пророк Илия Божий.
Да, невозможно то, чтоб не пришли соблазны, но горе тому, через кого соблазны проходят, и в соблазнах греха - ходят, и беззаконие творят.
Так Давид убивая, нарушал ли заповедь - не убей? Бог/Суд оправдывал его, ибо он охранял Святое - Светильник, из Которого родился Машиах! а если бы светильник погас, то погибли все, ибо Машиах не родился бы.
Понимэ?

Комментарий