Не увидим смерти вовек
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Первая смерть это когда человек умирает телесно и его хоронят. После первой смерти, Бог сохраняет всех в своей памяти, и для каждого ещё есть надежда, что в своё время, Бог родит его свыше, то есть воскресит, и такой человек уже никогда не умрёт. Вторая смерть это когда мёртвый стирается из памяти Бога, и надежды на жизнь уже не остаётся.Комментарий
-
Почему я должен называть их приметы? Написано, что воскресли и всё тут. ...и многие тела усопших святых воскресли, и выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Мат 27:52. Если вам это не нравится, ищите почему не нравится...Комментарий
-
Вы спросили "как я мыслю", я вам ответил как я мыслю. Что конкретно подтвертить? Чтобы о первой смерти уразуметь, не надо Писаний, сходите на похороны. А о второй написано, что если кто-то не записан в книге жизни, то мёртвым бросается в озеро горящее огнём и серою. Что это озеро может означать в реальности, никто не может помыслить. Но мёртвые в нём уже не оживут, а значит, никогда не будут вспомнены.Комментарий
-
Ну.предположим вам это в обязанность не вменяю.А что вас так смутило?Что именно -вы ?Или то,что невозможно назвать то,что там все-таки не сказано
Написано, что воскресли и всё тут. ...и многие тела усопших святых воскресли, и выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Мат 27:52.
Если вам это не нравится, ищите почему не нравится...Комментарий
-
Ну.предположим вам это в обязанность не вменяю.[/SIZE]А что вас так смутило?Что именно -вы ?Или то,что невозможно назвать то,что там все-таки не сказано[SIZE=2]
Вот именно это и интересно.Во всех случаях воскрешения ,упомянутых в Библии,а их 9,у всех есть свои "приметы".А тут -нет? Вас это не смущает до сих пор?
Потому и не нравится.Комментарий
-
Потому это не Воскресение.
Да и вообще история интересная.
Еврейские источники не сохранили упоминаний о явлении в святой город толпы воскресших мертвецов.
А ведь такое не забудется.
Потому...на веру.Комментарий
-
Это говорит о том, что сегодня, всякий живой или мёртвый могут воскреснуть в любой момент.Комментарий
-
Памятные склепы открылись, и многие тела святых, которые уснули смертным сном, поднялись,
и многие увидели их. (А после его воскресения люди, которые были возле памятных склепов, пришли в святой город.)
Т.е. во время землетрясения развалились склепы и трупы умерших стали видны присутствовавшим в этом месте людям.
О чём они и рассказали ,придя в город.
Если бы произошло такое событие,как воскрешение прочих умерших,то уж наверное,не было бы такого скромного упоминания.
Да ещё такого двусмысленного.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет ,это не подтверждает. Никакого воскресения других мёртвых тогда не могло быть,потому что Христос в то время даже не восходил к Отцу со своей жертвой. Никто,кроме Христа воскреснуть тогда не мог ,тем более в нетленном теле. Нет этих живых нетленных тел.
Это очень похоже на утверждение в райском садике "нет,не умрёте". Ну,а живому-то зачем воскресать?
Открою вам тайну: живому тоже надо воскреснуть, чтобы спастись. Кстати, об этом и тема.
- - - Добавлено - - -
Не написано ,а переведено. Причем ,очевидно ,что переведено уже с таким настроением,что и им так " нравится".А есть переводы ,которые дают несколько иное представление о случившемся.
Памятные склепы открылись, и многие тела святых, которые уснули смертным сном, поднялись,
и многие увидели их. (А после его воскресения люди, которые были возле памятных склепов, пришли в святой город.)
Т.е. во время землетрясения развалились склепы и трупы умерших стали видны присутствовавшим в этом месте людям.
О чём они и рассказали ,придя в город.
Если бы произошло такое событие,как воскрешение прочих умерших,то уж наверное,не было бы такого скромного упоминания.
Да ещё такого двусмысленного.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий