Принцип избрания Левитов и благодать, очень похожи!
Свернуть
X
-
А есть же заповедь: не убей. Люби ближнего как самого себя. Не делай зла.
Эти заповеди отметают все причины людей одним махом, какие бы они не были. В конце концов должно быть правосудие. Если уж на то пошло. А убивать тысячами и миллионами из за чьих то понятий о ком то это разве причины? Даже если бы причины были веские. И кто то был виноват, то что это причина убивать всех подряд? Потому что он принадлежит какому то народу?
Какие веские причины были истребить всех индейцев Южной и северной Америки на их собственной земле например?
вот такие же причины выдуманные и для других миллионов людей.
Причина всегда одна: князь. господствующий в воздухе, сатана , дух в сынах противления. Который пришел убить, украсть и погубить. И все равно кого. Индейцев или евреев или русских.
У него работники есть, желающие отличится на этом поприще и обогатится за этот счет. вот они и создают причины для уничтожения народов. А потом своим баранам создают идеологию для оправдания своих убийств. И гонят этих баранов на убой. или убивать других. Неважно.
Вот и все причины. Господство над другими. Жадность. Сребролюбие. Ненависть просто так. Зависть. Как Каин возненавидел просто так. потому что он был от лукавого. Ему не надо были причины никакие. Он их сам придумал себе. Так и эти придумывают. Себе и другим.
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня( и миллионы других людей) напрасно( просто так, ни за что)Последний раз редактировалось Илияху; 10 June 2017, 02:08 PM.Комментарий
-
Вот по теме про Египет.
пришел Моисей: отпусти народ. Народ не фараона. Чужой для фараона. И мало того сколько Иосиф добра сделал для этого народа в свое время.
Если бы этот фараон был как то шо при Иосифе, то не было никаких проблем. Все бы ушли и все. Никаких поражений, ни каких убитых младенцев.
Разве так не было при выхода из Вавилонского плена? Отпустили евреев, дали денег на дорогу и будьте здоровы, идите себе и стройте Иерусалим.
Так кто виноват? Жадность фараона. Наглость. Присвоил себе чужой народ, забыл добро Иосифа для Египта. Обычный неблагодарный и наглый работник сатаны. Не помнящий добра.
В этом вся причина. А Артаксеркс был нормальный царь. Как и Навуходоносор. Те имели понятие о том что Бог управляет народами, а не они. А этот сам себя богом назначил. Как и Гитлер и Сталин и все такие подобные работники сатаны.
Те кто себя возомнил богами, у тех на совести миллионы загубленных жизней. Те и создавали идеологию для баранов.Комментарий
-
Первенцы Египетские - это плоть (ветхий наш человек, из которого Бог выводит Свой народ). Их казнь совершилась на Голгофе. Первенцы Израиля - это дух, рожденный от Духа Божьего. В нем обитает Бог, потому левиты и носят Скинию, и служат Богу.Комментарий
-
Вот по теме про Египет.
пришел Моисей: отпусти народ. Народ не фараона. Чужой для фараона. И мало того сколько Иосиф добра сделал для этого народа в свое время.
Если бы этот фараон был как то шо при Иосифе, то не было никаких проблем. Все бы ушли и все. Никаких поражений, ни каких убитых младенцев.
Разве так не было при выхода из Вавилонского плена? Отпустили евреев, дали денег на дорогу и будьте здоровы, идите себе и стройте Иерусалим.
Так кто виноват? Жадность фараона. Наглость. Присвоил себе чужой народ, забыл добро Иосифа для Египта. Обычный неблагодарный и наглый работник сатаны. Не помнящий добра.
В этом вся причина. А Артаксеркс был нормальный царь. Как и Навуходоносор. Те имели понятие о том что Бог управляет народами, а не они. А этот сам себя богом назначил. Как и Гитлер и Сталин и все такие подобные работники сатаны.
Те кто себя возомнил богами, у тех на совести миллионы загубленных жизней. Те и создавали идеологию для баранов.Комментарий
-
Потому что если б фараон знал вот это ,
5. но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни;
6. ибо теперь два года голода на земле: еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут;
7. Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением.
8. Итак не вы послали меня сюда, но Бог, Который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской.
9. Идите скорее к отцу моему и скажите ему: так говорит сын твой Иосиф: Бог поставил меня господином над всем Египтом; приди ко мне, не медли
- - - Добавлено - - -
так что Господь напомнил новоиспеченному фараону кто есть кто .И в чьей руке жизни всехКомментарий
-
Если бы смерть первенцев египта была местью за еврейских, тогда почему еврейских нужно было спасать и выкупать, как так же достойных смерти?
ЗЫ я тут отстал от рассуждений немного )Велик наш Господь!Комментарий
-
Все мы в молодости бываем жестоки и желаем установления справедливости.
А можно по-русски, и суть того, что вы хотели сказать ?
Отдача рождается из получения ради Творца, рожденного из получения ради себя любимого.
Вот получение ради себя - это уже клипа присасывающаяся из левой линии
то есть из образа Элоким (Быт 1.27). Конкретно
такую возможность эгоизма дает буква Цади по идее созданная справедливой.
«И еще, сказал ей Творец, Я в будущем разделю тебя, прервав соединение "ахор бе-ахор (обратными сторонами)" в тебе,
и сделаю тебя соединенной "паним бе-паним (лицевыми сторонами)".
И в другом месте возвысишься ты, чтобы стать такой, но не сразу» т.е. в начале сотворения мира она должна быть в состоянии «ахор бе-ахор», что указывает на скрытие ее свечения, и поэтому невозможно сотворить ею мир. Вышла буква «цади צ» от Него и удалилась.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 11 June 2017, 02:32 AM.Комментарий
-
Эта месть активирована Фараоном противящемся Господу (Исх 5.2).
тогда почему еврейских нужно было спасать и выкупать, как так же достойных смерти?
а не тотемному египетскому культу http://orig01.deviantart.net/76b2/f/...by_hbruton.jpgКомментарий
-
Ну так тем более. Переписывание истории это обычная манера беззаконников у власти. Чтобы оправдать свои беззаконияКомментарий
-
Комментарий
-
Это и есть возненавидел просто так, без причины.
А вы тут собрались оправдывать нечестивого своими фантазиями о какой то причине ненависти к Авелю у Каина. Это и есть от лукавого.
Если меня кто то убьет из зависти к моим отношениям с Богом, то я что ли виноват в этом? Какая моя вина? Если ничего лично тому человеку не сделал вообще?
Назовите причину конкретную в чем вина Авеля для оправдания убийства Каина? А не свои фантазии.
вот такие как вы и придумывают основания для ненависти и убийства других. И оправдывают нечестивых
Авель что не трудился по вашему? На диване лежал? Пасти овец это шо по вашему не в поте лица работать? Пойдите попасите овец и увидите что это за труд.Комментарий
-
При том, что есть заповедь о труде в поте лица (Быт 3.19)что конкретно сделал Авель плохого Каину?Это Бог не принял жертву Каина,
а не Авель.
а Ваш брат вместо того, чтобы помогать, будет наслаждаться в окружении мирно пасущихся овечек.
при чем тут Авель вообще?
Надо Бога убивать и ненавидеть, а не Авеля.
Если уж на то пошло. но до Бога ж не добраться. А Авель вот он, рядом. Есть на ком согнать зло.
Это и есть возненавидел просто так, без причины.
41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. (Мф 5:41)
А вы тут собрались оправдывать нечестивого своими фантазиями о какой то причине ненависти к Авелю у Каина. Это и есть от лукавого.
Если меня кто то убьет из зависти к моим отношениям с Богом, то я что ли виноват в этом?Какая моя вина?
То есть не возлюбил ближнего как самого себя.
Если ничего лично тому человеку не сделал вообще?
Назовите причину конкретную в чем вина Авеля для оправдания убийства Каина? А не свои фантазии.
Ведь не было же преступления заповеди: не убивай по причине отсутствия таковой.
вот такие как вы и придумывают основания для ненависти и убийства других.
И оправдывают нечестивых
Авель что не трудился по вашему?
На диване лежал?
Пасти овец это шо по вашему не в поте лица работать?
Пойдите попасите овец и увидите что это за труд.
Но Каин этого не знал. Ведь он же не сторож брату своему (Быт 4.9)
Вот свои мозолистые ноги и надо было показать Каину, в ответ на его мозолистые руки.Комментарий
-
Да я уже понял что ничем не отличаетесь от Каина. потому тут и пишите психологию Каина для оправдания ненависти и убийства. Это ж ваша Каинова психология.Потому вы ее и знаете. Ваша родная, наследственная.
Не надо много мне писать. Я и так вижу прекрасно.
Не вкушай пищи у человека завистливого и не прельщайся лакомыми яствами его;
потому что, каковы мысли в душе его, таков и он;
"ешь и пей", говорит он тебе, а сердце его не с тобою.
Кусок, который ты съел, изблюешь, и добрые слова твои ты потратишь напрасно.
Это называется различение духов.Комментарий
-
Отличаюсь потому, что делаю доброе дело (Быт 4.7), вразумляя Вас
ничего не делающего эгоиста, нежелающего понять брата Каина.
потому тут и пишите психологию Каина для оправдания ненависти и убийства.
Ибо суд без милости не оказавшему милости; (Иак 2.13)
Это ж ваша Каинова психология.
заявляющего о себе: я не такой как этот Каин.
Потому вы ее и знаете.
Ваша родная, наследственная.
Не надо много мне писать. Я и так вижу прекрасно.
Не вкушай пищи у человека завистливого
потому что, каковы мысли в душе его, таков и он;
Милосердные по отношению к Каину и к вам эгоистичному потомку Каина.
Так и фарисей был уверен в своих особенных отношениях с Богом. И не жалел брата мытаря (Лк 18.11).Комментарий
Комментарий