Простой вопрос по Библии : ИОАН.20,19.
Свернуть
X
-
"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail -
- - - Добавлено - - -
Календарная суббота прошла (и по европейскому и по иудейскому исчислению световой день назад, а понедельник (второй день недели по иудейскому исчислению) еще не наступил, но уже вечер - это примерно с 18-00 до 19-00 с минутами.Комментарий
-
Мария пришла ко гробу рано утром, но на 54 минуты позже момента ВОСКРЕСЕНИЯ и самого момента не могла видеть, а только пелены лежащие. Когда Господь дал мне подсказку расшифровать цифры в книге Даниила гл.12 ( РАЗДЕЛИ ИХ НА ТЫСЯЧУ !!!) то взяв калькулятор все получилось так: 2300 = 2,3 дня = 55час.12мин. = 3312 мин -общее время страданий и смерти Христа до мгновения ВОСКРЕСЕНИЯ. 1290 = 1,29 дня = 29 час.48 мин = 1788 мин. -время "мертвого состояния" Христа. 1335 = 1.335 дня = 30 час.42 мин. = 1842 мин. -время ожидания (от момента испускания духа) и прихода Марии ко гробу. Получаем 1842 мин - 1788 мин. = 54 минуты. Если условиться и считать что "смерть" наступила " в девятом часу" - принять это время как половина девятого вечера = 20 час.30 мин. то получаем время Его ВОСКРЕСЕНИЯ 20ч.30мин. + 29час.48мин. = 2 час. 18 мин. в ВОСКРЕСЕНИЕ.
Спасибо."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
(книжники и фарисеи требовали знамение от Иисуса, для подтверждения, что Он - Христос; знамение увидели, но не уверовали, как не уверовали когда Он им Сам сказал /Мат.26:63-66/).
2. Есть слова Иисуса Христа о воздвижении храма Тела Своего - Церкви, в трехдневный срок (дни - пророческие, по Ос.6:2,3 - день спасения, день гнева, день радости и веселия).
3. Есть исполнившееся пророчество о воскресении Иисуса Христа в/на третий день.
Первосвященники и фарисеи не разбирались и валили все в кучу /Мат.27:62-64/, ведь цель у них была не прийти к Богу, не уверовать, а сохранить свою власть над народом (и пр.), даже ценой жизни Праведника.
То есть, из Библии ничего не нашли?Комментарий
-
1. Есть знамение для книжников и фарисеев - воскресение сына человеческого - Лазаря на четвертый день, три дня пробывшего во гробе и уже смердившего
(книжники и фарисеи требовали знамение от Иисуса, для подтверждения, что Он - Христос; знамение увидели, но не уверовали, как не уверовали когда Он им Сам сказал /Мат.26:63-66/).
2. Есть слова Иисуса Христа о воздвижении храма Тела Своего - Церкви, в трехдневный срок (дни - пророческие, по Ос.6:2,3 - день спасения, день гнева, день радости и веселия).
3. Есть исполнившееся пророчество о воскресении Иисуса Христа в/на третий день.
Первосвященники и фарисеи не разбирались и валили все в кучу /Мат.27:62-64/, ведь цель у них была не прийти к Богу, не уверовать, а сохранить свою власть над народом (и пр.), даже ценой жизни Праведника.
То есть, из Библии ничего не нашли?
БУДЕШЬ ! Когда ? Почему ?
Когда Христос Восстановит Знамение Отца во Истине, - Воскреснув во Святую Субботу ! Исх.31,17. Мф.12,40.
И когда даст Разумение разделять Пшеницу от плевел."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Написано "и будешь называть шаббат (покой) святым Господним, чествуемым".
У Исаии идет речь о субботнем покое - слово шаббат.
У Софонии и Амоса речь о дне Господнем - Йом Адонай
(кто знает иврит объяснят получше; я только примерно).Комментарий
-
Но если дословно, то здесь нет словосочетания "день Господень".
Написано "и будешь называть шаббат (покой) святым Господним, чествуемым".
У Исаии идет речь о субботнем покое - слово шаббат.
У Софонии и Амоса речь о дне Господнем - Йом Адонай
(кто знает иврит объяснят получше; я только примерно).
Нет для вас СВЕТА, по слову вашему, - ЗНАЧИТ НЕТ. Свобода выбора."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
И ВОСКРЕСЕНИЕМ Христа в День Господень Отца Небесного !
" Вот праздники Мои:
шесть дней можно делать дела, а в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ Суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это Суббота Господня во всех жилищах ваших." Лев.23."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Если время от часа распятия считать по Библии, то опять половина дня помешает ровному счету трех дней - три не равно три с половиною.
Поясните, с какого часа начинаете считать и каким часом заканчиваете?
И еще (хотя, вроде, все знают): что происходит с плотью за три дня во гробе можно понять на примере Лазаря - плоть истлевает и смердит. А об Иисусе написано, что плоть Его не увидит тления /Деян.2:25-31/. Значит, Иисус Христос был во гробе менее трех дней.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 02 June 2017, 09:02 PM.Комментарий
-
Чтобы получилось ровно три дня и три ночи, как вы хотите, то когда должно было произойти распятие? - не на рассвете ли первого дня?
Если время от часа распятия считать по Библии, то опять половина дня помешает ровному счету трех дней - три не равно три с половиною.
Поясните, с какого часа начинаете считать и каким часом заканчиваете?
И еще (хотя, вроде, все знают): что происходит с плотью за три дня во гробе можно понять на примере Лазаря - плоть истлевает и смердит. А об Иисусе написано, что плоть Его не увидит тления /Деян.2:25-31/. Значит, Иисус Христос был во гробе менее трех дней.
Павел предупреждает, - чтобы искали День РАСПЯТИЯ - по Писаниям Пророков, не по римскому канону НЗ,
которого при Павле не было, но уже шла борьба язычников за свой день Солнца. Деян.20,29. 1Кор.15.
Часы Божии - от Начала Вечера Божия и до Вечера следующего Дня, равны 12+12 =24 часам. Полночь = 6 часам.
Утро = "0" часам. Полдень = 6 часам.
Распятие происходит во вторую Стражу, 3- 6 часов.
Тьма с 6 до 9 часов, - третья Стража.
9 часов - "Свершилось".
9 - 12 часов, четвёртая Стража, - подготовка к Погребению в Пещере.
12 часов - конец Дня Четвёртого. Наступление Вечера - Начало нового Пятого Дня Седмины.
Пятый, шестой, в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ Христос Воскрес. " В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНУ."
Хотите точно ? - В Евангелии Петра."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Третий день по Писанию - вторник.
В третий день по Писанию (во вторник) был образован первый Адам.
Ну и необходимо было (когда-то, лично для меня) проверить, что второй Адам - Христос воскрес во вторник, по Писанию.
Потом разобрался в трех темах по "трем" дням (и вопрос тления за три дня - очень веско).Комментарий
-
Третий день по Писанию - вторник.
В третий день по Писанию (во вторник) был образован первый Адам.
Ну и необходимо было (когда-то, лично для меня) проверить, что второй Адам - Христос воскрес во вторник, по Писанию.
Потом разобрался в трех темах по "трем" дням (и вопрос тления за три дня - очень веско).
И не Воскреснет , пока не Восстановите Правду Трёх Дней и Трёх Ночей. Мф.12,40.
В Притчах - вся Библия."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
В чреве Марии Он облекся плотью, как у всякого человека /Ис.53:2-12/.
"Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги" /Лук.24:37-40/.
Предлагаю разобраться с последовательностью событий первого дня, начиная с вечера (с "первого" вечера), потом перейти к раннему утру, потом, что было днем и снова вечером ("вторым" вечером).
Если не против, опишите.
Потом попробуем отразить графически, что когда происходило.
P.S. Кто подскажет, сколько времени занимает поход в Галилею из Иерусалима?
Сколько времени и в каком городе/селении/доме были ученики в Галилее?Комментарий
-
В чреве Марии Он облекся плотью, как у всякого человека /Ис.53:2-12/.
"Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги" /Лук.24:37-40/.
Предлагаю разобраться с последовательностью событий первого дня, начиная с вечера (с "первого" вечера), потом перейти к раннему утру, потом, что было днем и снова вечером ("вторым" вечером).
Если не против, опишите.
Потом попробуем отразить графически, что когда происходило.
P.S. Кто подскажет, сколько времени занимает поход в Галилею из Иерусалима?
Сколько времени и в каком городе/селении/доме были ученики в Галилее?
Сначала надо разобраться с последовательностью событий Субботы, Дня Седьмого.
Исследуйте, при желании : Лк.24, 13 - 29. Здесь о Субботе, примерно с полудня до конца дня.
Лк.24, 29. Последний Час Субботнего Дня.
Лк.24,33. Наступление Вечера первого дня недели, при захождении Солнца в Субботу.
Иоан. 20,19 = Лк.24,33. Приход Христа к ученикам, с Субботы на ВЕЧЕР первого дня недели.
( ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на Лк.24,21..."УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЫНЕ"...)"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Обратите внимание на Лук.24:20,21:
- "как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его... но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло".
Со всем тем (с осуждением на смерть и распятием) пошел третий день.
Не три дня и три ночи прошло, а "уже третий день ныне".
Мат.28:1 я читаю и понимаю так:
- после шаббата (после седьмого дня), на рассвете в один шаббат (один шаббат - один/первый день после шаббата, дня седьмого, то есть, в воскресенье, по нашему), пришла Мариам и другая Мария...
- Мариам и другая Мария пришли после шаббата, потому что в шаббат (в седьмой день) оставались в покое по заповеди /Лук.23:54-56/.
Вывод такой: разбираться надо с событиями не седьмого дня, а первого.Комментарий
Комментарий