1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #181
    Сообщение от alexey957
    У вас что ни пост то одни перла.
    Спасибо.....

    Комментарий

    • VARY
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 4315

      #182
      Сообщение от Блонди
      Сообщение от Блонди
      Когда слово у человека (у Бога) не разрывно с делом, т.е. сказал - сделал, оно приобретает силу.

      От Матфея 8
      6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
      7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
      8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
      9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
      10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
      Иисус внутри нашего мира не изменял законы мира ибо сам жил по этим законам.
      И, как я уже писал, изменять, править, можно только из Внемира. Отец находится в Внемире и правит мир.
      На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Евангелие от Иоанна 5 стих 19 Ин 5:19

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #183
        Сообщение от Блонди

        А почему Вы пишете с большой буквы, там же с маленькой?

        3056, λόγος
        слово, выражение, изречение, дело, речь, рассказ, молва, слух; син.3454 (μῦΘος), 4487 (ῥῆμα), 5456 (φωνή).
        да это в синодальном так

        а в греческом все маленькие - и слово Бог тоже с маленькой

        но есть некоторые версии, что и с большой

        RSO John 1:1 В НАЧАЛЕ было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.


        KJV John 1:1 In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.


        BGT John 1:1 Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος.


        GOC John 1:1 Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος

        3056, λόγος
        слово, выражение, изречение, дело, речь, рассказ, молва, слух; син.3454 (μῦΘος), 4487 (ῥῆμα), 5456 (φωνή).
        нет, в контексте ин 1:1 это не подойдёт

        есть более расширенные, нежели чем у Стронга, словари

        вот, например, из BibleWorks

        17438 λόγος

        (1) as a general term for speaking, but always with rational content word, speech (MT 22.46 ); often opposite e;rgon (deed) (1J 3.18 );

        (2) with the specific translation depending on a wide variety of contexts;
        (a) question (MT 21.24 );
        (b) prophecy (JN 2.22);
        (c) command (2P 3.5);
        (d) report (AC 11.22);
        (e) message, teaching (LU 4.32);
        (f) declaration, statement, assertion ( MT 12.32), opposite mu/qoj (legend);
        (g) plural, of words forming a unity of expression discourse, speech, teaching, conversation (MT 7.24);
        (h) of what is being discussed subject, thing, matter (MK 9.10);

        (3) of divine revelation;
        (a) word, message (of God) (JN 10.35);
        (b) commandment(s) ( MT 15.6);
        (c) of God's full self-revelation through Jesus Christ the Word ( JN 1.1);
        (d) of the content of the gospel word, message (LU 5.1 );

        (4) in a somewhat legal or technical sense;
        (a) accusation, matter, charge;
        (b) account, reckoning (RO 14.12);
        (c) reason, motive (AC 10.29)

        значение 3 (с) обратите внимание

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #184
          Сообщение от Сергей Сур
          А чем отличны?

          Вопрос не корректен.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей Сур
          Лично у меня - ОДИН Господь Бог, так как Божественная сущность - одна и неделима. А те, кто разделяет Божественную сущность на три личности, тем самым лишают Божественности каждую из трёх личностей, которые в результате разделения имеют не всю полноты Божественной власти, а только одну треть.

          А никто и не разделяет Божественную сущность на три личности.
          Три личности владеют одной и той же Божественной сущностью.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #185
            Сообщение от Блонди
            Согласна. Лично я в троицу не верю.
            В начале было Слово и Слово было с Богом
            и Слово было Бог.
            Кто из Них - для вас не БОГ, а тварь?
            (между Творцом и тварью нет другой субстанции)

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #186
              Сообщение от GeorgH
              В начале было Слово и Слово было с Богом
              и Слово было Бог.
              Кто из Них - для вас не БОГ, а тварь?
              (между Творцом и тварью нет другой субстанции)
              в исходнике, кстати, предлоги немного иные:



              1-я глава. Иоанна. Перевод: ПрВ 2008
              1. εν В αρχη нача́ле ην было́ ο λογος Слово, και и ο λογος Слово ην было́ προς к τον θεον Богу, και и θεος Бог ην было́ ο λογος Слово.


              G4314 πρός

              1. с р.п.: со стороны, по отношению к, применительно к, в пользу;
              2. с д.п.: у, при, возле, около;
              3. с в.п.: к, по направлению к, в, на;

              прист. со знач.:
              1. направления;
              2. добавления;
              3. смежности или близости.

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #187
                Сообщение от Sergey Raisky
                в исходнике, кстати, предлоги немного иные:



                1-я глава. Иоанна. Перевод: ПрВ 2008
                1. εν В αρχη нача́ле ην было́ ο λογος Слово, και и ο λογος Слово ην было́ προς к τον θεον Богу, και и θεος Бог ην было́ ο λογος Слово.


                G4314 πρός

                1. с р.п.: со стороны, по отношению к, применительно к, в пользу;
                2. с д.п.: у, при, возле, около;
                3. с в.п.: к, по направлению к, в, на;

                прист. со знач.:
                1. направления;
                2. добавления;
                3. смежности или близости.
                А как вас проверить на Греческом - это вообще тот Гревне Дреческий или
                ультро современный?
                Как бы там нибыло, это что то меняет Сегодня?
                Он тогда был Слово, Он Сегодня есмь Слово, и во веки Тот же.
                Он тогда был с Богом, Он Сегодня есмь с Богом, и во веки так же.
                Слово тогда был Бог, Он Сегодня Бог, и во веки Тот же!
                (так что с предлогами или нет - реальности не меняют)

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #188
                  Сообщение от GeorgH
                  А как вас проверить на Греческом - это вообще тот Гревне Дреческий или
                  ультро современный?
                  ...
                  конечно, это не оригинал, но что-то надо же брать, как то, что более других приближено к нему

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от GeorgH
                  ...
                  (так что с предлогами или нет - реальности не меняют)
                  реальность вообще не зависит от её описания, но вот содержание идеи о реальности в сознании человека вполне может зависеть от того, как эта реальность описана в том, что он читает

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #189
                    Сообщение от GeorgH
                    В начале было Слово и Слово было с Богом
                    и Слово было Бог.
                    Кто из Них - для вас не БОГ, а тварь?
                    (между Творцом и тварью нет другой субстанции)
                    Ну и? К чему подводите то? Иисус Христос - это Бог Отец, или второй Бог - Сын?
                    Рожденные по духу от Бога - дети, а не твари. Да, сущность при этом становится божественной, но Бог Отец как был один, так и остается. Он начало и прародитель всего. Никакого многобожия.
                    А то, что имел в виду Иоанн, не однозначно, и может трактоваться по-разному. Я трактую Иисус Христос - слово Божье - как образное выражение.
                    Вы же трактуете, что Иисус Христос - это Слово, только с той целью, чтобы подвести, что Он Бог Отец? Или я ошибаюсь?
                    То, что Иисус Христос - это Бог Отец, мало того, что не сказано в Писании, но еще и само по себе абсурдно.

                    Ну, или можно рассуждать более глобально, если всё начало быть от Бога, значит ВСЁ - Бог. В том числе и так называемая "тварь".
                    Последний раз редактировалось Блонди; 27 April 2017, 08:28 PM.

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #190
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      конечно, это не оригинал, но что-то надо же брать, как то, что более других приближено к нему

                      - - - Добавлено - - -



                      реальность вообще не зависит от её описания, но вот содержание идеи о реальности в сознании человека вполне может зависеть от того, как эта реальность описана в том, что он читает
                      Полностью согласен!
                      Причём как в части описания ЛЖИ - выдоваемую за реальность,
                      так и в описании ИСТИНЫ, но лишь с той разницей, что
                      самой ИСТИНЕ - НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ЕЁ ОПИСАНИИ,
                      она даже не даёт ответа на вопрос, "что есть ИСТИНА?"

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #191
                        [QUOTE=Блонди;5035494]
                        Ну и? К чему подводите то? Иисус Христос - это Бог Отец, или второй Бог - Сын?
                        в отношениях БОГОВ Отца, Сына и Духа Святого - нет различия
                        ни в способностях, ни в сущности, ни в естестве...
                        Но Каждый из Них имеет Свои титулы, полномочия, характерные черты и особенности
                        Рожденные по духу от Бога - дети, а не твари. Да, сущность при этом становится божественной, но Бог Отец как был один, так и остается. Он начало и прародитель всего. Никакого многобожия.
                        Рождение свыше - не исключает тварную природу ЧЕЛОВЕКА, будь он трижды сын или дочь Бога,
                        отсюда - НАЧАТОК состоит из того, что зависит от посева душевного,
                        чтобы восстало духовное.
                        Ещё раз, сначала ДУШЕВНОЕ - затем ДУХОВНОЕ,
                        вопрос - после какого критерия - полностью человек становится духовным в подобии - Бог есть Дух?
                        А то, что имел в виду Иоанн, не однозначно, и может трактоваться по-разному. Я трактую Иисус Христос - слово Божье - как образное выражение.
                        если Слово - образное выражение, тогда образно что Слово было Богом, то в результате
                        всё что с Ним связано образно, фигурально, не по настоящему, вне реальности, вне истины - ЛОЖЬ.
                        Но в действительности Слово было в начале,
                        было Богом и было с Богом, всё через Него начало быть и без Него ничего не начало быть, что начало быть,
                        и Слово стало плотью и обитало с нами - полное благодати и истины (никаких образных идей "по своему", всё по вдохновению Духа Святого)
                        Вы же трактуете, что Иисус Христос - это Слово, только с той целью, чтобы подвести, что Он Бог Отец? Или я ошибаюсь?
                        Хорошо что спросила!!! ... иначе я бы подумал, что моя голова теперь у тебя, а твоя у меня...
                        Конечно же нет - Слово - ставшее плотью имеет титулы, полномочия от А до Я,
                        которые нигде и никогда - не приписываются Иисусу Христу, что Он и есть Отец или что Он и есть Дух Святой.

                        То, что Иисус Христос - это Бог Отец, мало того, что не сказано в Писании, но еще и само по себе абсурдно.
                        Точно!

                        Ну, или можно рассуждать более глобально, если всё начало быть от Бога, значит ВСЁ - Бог. В том числе и так называемая "тварь".
                        можно и так, наверное поэтому - всё что НЕ БОГ - ПРОИЗОШЛО ИЗ ЗЕМЛИ
                        или ещё лучше в общей концепции - из воды и водою

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #192
                          У Вас логические ошибки в предложениях.
                          Сообщение от GeorgH
                          в отношениях БОГОВ Отца, Сына и Духа Святого - нет различия
                          Но Каждый из Них имеет Свои титулы, полномочия, характерные черты и особенности
                          Это как?
                          Сообщение от GeorgH
                          если Слово - образное выражение, тогда образно что Слово было Богом, то в результате
                          всё что с Ним связано образно, фигурально, не по настоящему, вне реальности, вне истины - ЛОЖЬ.
                          "Образное выражение" и "не настоящее", "ложь","вне реальности" - это всё не синонимичные понятия.

                          Выражение "Царство Божие подобно зерну" - говорит о том, что ЦБ не существует что ли?
                          Или "сеятель сеет слово" о чем говорит? Буквально что ли сеет на поле?
                          Сообщение от GeorgH
                          можно и так, наверное поэтому - всё что НЕ БОГ - ПРОИЗОШЛО ИЗ ЗЕМЛИ
                          или ещё лучше в общей концепции - из воды и водою
                          А земля с водой из чего произошли? Где были взяты идея и материал?

                          Комментарий

                          • VARY
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 4315

                            #193
                            Сообщение от Блонди

                            А земля с водой из чего произошли? Где были взяты идея и материал?
                            Это формулы. Из чего происходят формулы?

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #194
                              Сообщение от GeorgH
                              Полностью согласен!
                              Причём как в части описания ЛЖИ - выдоваемую за реальность,
                              так и в описании ИСТИНЫ, но лишь с той разницей, что
                              самой ИСТИНЕ - НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ЕЁ ОПИСАНИИ,
                              она даже не даёт ответа на вопрос, "что есть ИСТИНА?"
                              это верно

                              добавлю, что истина не только не нуждается в описании, но и не может быть дана в описании - она экзистенциальна (АЗ ЕСМЬ) и переживается при устранении деления на субъект и объект

                              любое же объективирование истины ведёт к её искажению, т.к. полнота объективации невозможна

                              если бы субъект смог полностью объективировать истину и вместить её в своём сознании, то тогда полнота истины перешла бы в него и он сам бы превратился в неведомую для самого себя субстанцию

                              Комментарий

                              • nelson
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 24528

                                #195
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                это верно

                                добавлю, что истина не только не нуждается в описании, но и не может быть дана в описании - она экзистенциальна (АЗ ЕСМЬ) и переживается при устранении деления на субъект и объект

                                любое же объективирование истины ведёт к её искажению, т.к. полнота объективации невозможна

                                если бы субъект смог полностью объективировать истину и вместить её в своём сознании, то тогда полнота истины перешла бы в него и он сам бы превратился в неведомую для самого себя субстанцию
                                Вселенная сотворил Творец, это истина?

                                Комментарий

                                Обработка...