1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Свернуть
X
-
Воидя в игру, в её мир, вы тоже находитесь одновременно в разных мирах.
Та часть, которая в игре-ограничена законами игры, та часть,которая во вне, ни чем к игре не ограничена.Комментарий
-
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
1-е Петра 2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Римлянам 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
но тут просто разобраться, если не исповедует пришедшего во плоти, значит от антихриста учение.Комментарий
-
Комментарий
-
В принципе VARY написал всё правильно. Упрощённо, в стиле понятном для восприятия современным человеком, но правильно. Бог, будучи в Себе неограниченным ничем и никем, ради нас пребывал ограниченным, находясь в мире, и подчиняясь законам этого мира (рождение, жизнь и смерть)....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
В принципе VARY написал всё правильно. Упрощённо, в стиле понятном для восприятия современным человеком, но правильно. Бог, будучи в Себе неограниченным ничем и никем, ради нас пребывал ограниченным, находясь в мире, и подчиняясь законам этого мира (рождение, жизнь и смерть).Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
В принципе VARY написал всё правильно. Упрощённо, в стиле понятном для восприятия современным человеком, но правильно. Бог, будучи в Себе неограниченным ничем и никем, ради нас пребывал ограниченным, находясь в мире, и подчиняясь законам этого мира (рождение, жизнь и смерть).
Кое что уточнил бы. Вот это:
Бог, будучи в Себе неограниченным ничем и никем
А из и для нашего мира Он действительно неограничен ничем и ни кем.
- - - Добавлено - - -
Цель в нас заложена свыше, иначе все давно бы распалось. И вот продвигаясь к этой цели мы и используем свободу выбора. Т.е эта свобода нам дана, как инструмент достижения цели поставленной свыше. И управляет она нами, через наши желания.Последний раз редактировалось VARY; 26 April 2017, 05:05 AM.Комментарий
-
Бог Отец и Иисус Христос Сын Божий - это две разные личности, но одна СЕМЬЯ (семь "я"). Также как и все остальные люди -
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
Иоан.17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Иоан.17:23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Все разглагольствования о гномических волях и троицах - есть увод человека от ОТЦА, из СЕМЬИ в детский дом, с видением в Боге тирана самодура, чье совершенство только и заключается в том, чтобы давить людей как тараканов. Тогда как совершенство Бога заключается в УМАЛЕНИИ, и каждый человек может принять это совершенство и осуществить его.
Сделали из Бога и Христа каких-то грозных царей, мафиозную крышу, и почитают именно это за совершенство Божие, где стремление к такому совершенству предстает в виде конкуренции с крышей - "кто ОН, и кто я"? Истинного Бога, которого явил Христос, не познали, тогда как Он многократно говорил об отсутствии всякий иерархии в ЦБ. Не в том величие Бога видят люди, в чем следовало увидеть на примере Его Сына.
Вот это, @саша 71 , и есть "иудействующие всех мастей".Комментарий
-
Позволю себе наглость заметить что большинство т.н. разногласий наших о Боге, похожи на споры слепых о слоне, которого они ощупали в разных местах. В то время как Бог слишком огромен что-бы одним постом или книгой (да хоть миллионом книг) описать его. И в нематериальном совершенстве своем Он одновременно обладает всеми качествами, казалось бы противоречивыми и даже прямо противоположными с материальной точки зрения.
Позволю небольшой отрывок от "людей с Востока" по поводу только Его форм (что ближе нам как таким же "оформленным" существам):
"Бог" расширяет себя в бесконечное число прямых и косвенных полных (полных т.е.являющихся Личностью Бога) экспансий и экспансий экспансий.
Трансцендентную форму Господа, совершенного во всех отношениях, можно постичь только в процессе преданного служения. Хотя Его форма едина, по Своей высшей воле Он может распространить ее в бесконечное множество форм. Тело "Бога" вечно и исполнено знания и блаженства.
Верховный Господь может распространить Себя в бесчисленное количество форм, таких, как:
1) свалила и
2) вибхинамша.
Свамша это формы, наделенные неограниченным могуществом, а вибхинамша формы, обладающие ограниченным могуществом (живые существа).
В "Маха-Вараха пуране" говорится: "Все экспансии Верховного Господа трансцендентны и вечны, и все они постоянно нисходят в различные вселенные материального творения Их тела, состоящие из вечности, знания и блаженства, существуют вечно не подвержены тлению, так как не принадлежат к творениям материального мира. Их формы представляют собой сконцентрированное духовное бытие, они во всей полноте наделены всеми духовными качествами, и их никогда не касается материальная скверна."
В подтверждение этих слов "Нарада-панчаратра" утверждает:"Непогрешимый Господь может проявлять свое тело в различных формах, соответствующих различным видам поклонения, подобно тому как драгоценный камень вайдурья может окрашиваться в различные цвета, становясь то голубым, то желтым ". При этом каждое воплощение Господа отличается от других. Все это становится возможным благодаря непостижимому могуществу Господа. Благодаря Своему могуществу Он может распространять Себя в различные частичные формы и оставаться при этом единым, являясь источником этих форм. Нет ничего, чего бы Он не мог совершить с помощью Своих непостижимых энергий.
"Падма-пурана" также говорит: "Верховный Господь, изначальная личность, который не имеет материальных качеств и полностью свободен от материальной скверны, может проявлять Себя в различных формах, пребывая в то же время в одной форме".
А в "Курма-пуране" сказано: "Господь имеет личностную природу, и является безличным; Он микроскопически мал и неизмеримо огромен". С материальной точки зрения это кажется противоречием, но, поняв что Верховный Господь обладает непостижимыми силами, мы сможем принять тот факт, что эти свойства вечно присущи Ему. ...
-----
Признавая Его огромность, по моему логично реально соотнести с ней свое скромное положение и остановиться на соответствующем виде отношения с Ним, например как личность с личностью...Комментарий
-
Комментарий
-
Тем, что их ДВЕ. Они при этом могут быть идентичными по своим качествам, но живущих и осознающих самих себя - ДВОЕ. Единомыслие и единодушие - это не мутация.Комментарий
-
В НАЧАЛЕ было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Joh 1:1 RSO)
θεὸς и ὁ λόγος - это, по-Вашему, две личности - в начале?Комментарий
-
Иисус Христос-слово Божие - это образное выражение, а не буквальное - Иоан.3:34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
Матф.24:35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. - здесь тоже о личностях?Комментарий
Комментарий