Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
Не нужно называть свой ник кличкой, ибо клички характерны для зверей и людей отделяющих себя от человеческого общества какой-то своей узкой идеологией, т.е. позиционирующих себя зверями и звериным духом. Такими есть сообщества живущие не по общепринятым законам, а по понятиям. Такими есть сообщества уголовного мира, радикальные и террористические группировки, тайные политические сообщества, типа большевиков или сатанистов.
Если что.Совесть форума.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Здесь.
"Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых" (Дан.9:24)Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Друг,
этот термин НЕ философский, а богословский.
Эсхатология - "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей в этот момент" [Л.1, стр. 1417].
В Писании период мировой (общей) эсхатологии называется: кончина века, День Господень, Жатва, Последние дни, Конец света, Великая скорбь, Семидесятая седьмина, Второе пришествие.
Они описаны как в пророческих, так и Апокалиптических произведениях. "Основная разница между апокалиптической и пророческой эсхатологией заключается в том, что апокалиптики практически всегда предвидели космическую катастрофу, предшествующую окончательной и решающей победе Бога" [Л.1, стр. 65].
Личная эсхатология, т.е. конечная судьба отдельного человека включает: Смерть, посмертное существование, Воскресение, Суд на небесах, Рай или озеро огненное [Л.3, стр. 1434-1438].
Переживал за свой народ ...
и за нас тоже.Комментарий
-
А ведь корешок слова откуда?
Некоторые богословы считают этот период = 7ми годам последней 70й седмины из пророчества Даниила.
Философия основывается на самостоятельности общего человеческого мировоззрения, которая как показывает практика находится неразрывно с богословием. Иов 5:13,14. Римлянам 1:19,20. Деяния 17:18. Колоссянам 2:8. 1 Тимофею 6:20,21.
В Даниила 9:20-23 говорится о том, что Даниил молился и исповедовал свои грехи и грехи своего народа (Израиля) во время вавилонского плена. Исаия 66:11.
Даниила 9:24-27 → Иеремия 23:5 → Бытие 49:10 → Второзаконие 18:15-18 → Матфея 5:17 → Луки 1:32,33 → Иоанна 1:45 → Луки 19: 43,44 → Иеремия 26:18 → Матфея 24:2 → Луки 21:22Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
А ведь корешок слова откуда?
Некоторые богословы считают этот период = 7ми годам последней 70й седмины из пророчества Даниила.
Философия основывается на самостоятельности общего человеческого мировоззрения, которая как показывает практика находится неразрывно с богословием. Иов 5:13,14. Римлянам 1:19,20. Деяния 17:18. Колоссянам 2:8. 1 Тимофею 6:20,21.
В Даниила 9:20-23 говорится о том, что Даниил молился и исповедовал свои грехи и грехи своего народа (Израиля) во время вавилонского плена. Исаия 66:11.
Даниила 9:24-27 → Иеремия 23:5 → Бытие 49:10 → Второзаконие 18:15-18 → Матфея 5:17 → Луки 1:32,33 → Иоанна 1:45 → Луки 19: 43,44 → Иеремия 26:18 → Матфея 24:2 → Луки 21:22Комментарий
-
Комментарий
-
Владилен, не наезжайте на девушку, имя Верка, не несет в себе никакого звериного смысла. Мне, например, оно видится как суть Вера, хоть и не большая, но твердая и крепкая. Я всего лишь акцентировал момент: не увлекаться блатной романтикой, у человека, просто, может быть псевдоним.Комментарий
Комментарий