Что такое правда в Библии?
Свернуть
X
-
чем письмо Христово отличается от десяти заповедей ?
------------------
на период перехода из тьмы во свет -для следования за Христом вы должны возненавидеть себя
как вы исполнять будете заповедь - возлюби ближнего как самого себя ?
значит вы самого себя любите всегда?
не научились ненавидеть себя?
итак столкновение заповедей -какую исполнять ?
это уже было в законе - суббота и восьмой день обрезания младенца если в субботу
----------
вот другое столкновение -
волзюби Бога всем сердцем
а вот здесь - поклоняться Богу надо духом потому что Он есть ДУХ
как вы можете исполнить заповедь духом если вы не в духе?
итак -возлюби Бога всем сердцем
или возлюби Бога духом своим ? /служи Ему -поконяйся -поклонение тому прежде кого возлюбил /
какаую заповедь должно соблюдать ?
итак -любовь сердца чем отличается от любви духа?
или у вас это одно как у всех? /вы в духе если только в вас Дух Божий /
заповеди закона до плоти
писмо Христово к духу и о духе человека
потому заповеди есть тень -все как одна
учение Христа -письмо Христово - больше закона -превосходнее
что вам светит -закон или утренняя звезда?
пока закон светит - в тени
и обращаться к писаниям должно пока не взойдет утренняя звезда в сердце
потом нет нужды
итак -пока Христос не открылся в сердце -писания
когда Христос в сердце - писания не нужны
источник писаний в сердце пришел
десять заповедей есть тень учения Христова -начало его
учение Христово не о грехах но как жить праведно и духовно
законом познание грехов
кто имеет дело с законом борется с грехами
потому надо умереть для закона законом
о грехах нету в учении Христовом намека -оно еть учение о Царстве Божием
о вере духовной
о любви духовной
о надежде духовной
о дарах духовных
возлюби Бога не всем сердцем а духом -духовно -это выше чем первое
подвизаться надо любовью духа и верой духа
жизнь Божия и называется -жизнь Бога в человеке
это не его сердцем а Духом Божиим в сердце
потому и надо искать Царство Божие - искать духовные веру любовь и надежду а не в заповедях сидеть
соединяться надо с небесами и отрываться от земного
тело Христово -всякими связами и соединениями скрепляемо растет возрастая в любви -связи соединяют с небесами -с Головой Тела
вот куда надо войти -стать частью тела*****Комментарий
-
почему пишается на скрижалях сердца письмо Христово а не десять заповедей ?
чем письмо Христово отличается от десяти заповедей ?
------------------
на период перехода из тьмы во свет -для следования за Христом вы должны возненавидеть себя
как вы исполнять будете заповедь - возлюби ближнего как самого себя ?
значит вы самого себя любите всегда?
не научились ненавидеть себя?
итак столкновение заповедей -какую исполнять ?
это уже было в законе - суббота и восьмой день обрезания младенца если в субботу
----------
вот другое столкновение -
волзюби Бога всем сердцем
а вот здесь - поклоняться Богу надо духом потому что Он есть ДУХ
как вы можете исполнить заповедь духом если вы не в духе?
итак -возлюби Бога всем сердцем
или возлюби Бога духом своим ? /служи Ему -поконяйся -поклонение тому прежде кого возлюбил /
какаую заповедь должно соблюдать ?
итак -любовь сердца чем отличается от любви духа?
или у вас это одно как у всех? /вы в духе если только в вас Дух Божий /
заповеди закона до плоти
писмо Христово к духу и о духе человека
потому заповеди есть тень -все как одна
учение Христа -письмо Христово - больше закона -превосходнее
что вам светит -закон или утренняя звезда?
пока закон светит - в тени
и обращаться к писаниям должно пока не взойдет утренняя звезда в сердце
потом нет нужды
итак -пока Христос не открылся в сердце -писания
когда Христос в сердце - писания не нужны
источник писаний в сердце пришел
десять заповедей есть тень учения Христова -начало его
учение Христово не о грехах но как жить праведно и духовно
законом познание грехов
кто имеет дело с законом борется с грехами
потому надо умереть для закона законом
о грехах нету в учении Христовом намека -оно еть учение о Царстве Божием
о вере духовной
о любви духовной
о надежде духовной
о дарах духовных
возлюби Бога не всем сердцем а духом -духовно -это выше чем первое
подвизаться надо любовью духа и верой духа
жизнь Божия и называется -жизнь Бога в человеке
это не его сердцем а Духом Божиим в сердце
потому и надо искать Царство Божие - искать духовные веру любовь и надежду а не в заповедях сидеть
соединяться надо с небесами и отрываться от земного
тело Христово -всякими связами и соединениями скрепляемо растет возрастая в любви -связи соединяют с небесами -с Головой Тела
вот куда надо войти -стать частью телаКомментарий
-
2Тим.3,16; - Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
а ты говоришь Писание уже не нужно.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
их будет я думаю около 20 ти
вероятно нужен курс духовного обучения
но времени нету -учиться надо на фрагментах истины
- - - Добавлено - - -
закон Моисея и пророков?
разве?
они не повторяли их
они имели учение Христово в себе -Духом святом открытое им
новое
неслышанное ранее
о чем пророки и Моисей писали только вскольз -в одной двух фразах
тем кто во Христе не нужно писание
они видят видения откровения имеют дары в действии и нету времени читать книжки
водимый Духом святым -читает писания?
или слушает что Дух говорит Церквям ?
внутри себя ?
---------------
пока не взойдет утренняя звезда в сердцах -надо писания
потом нет
источник писания -Христос в сердце
но это далеко и невообразимо -потому вы удилвяетесь
это уровень апостолов и совершенных во Христе*****Комментарий
-
Комментарий
-
В Откровении написано, 10 рогов это 10 царей, а зверь это мировая церковно- государственная империя, папство и его восточная разновидность.
Да, о перспективе вечности надо молитвенно задумываться.Комментарий
-
Писание несет образы, в которых сокрыто сокровенное, духовное. Потому буквальное, и вроде бы очевидное понимание не дает силы уразумения духовного смысла, оттого и сокрытого от плотского ума.
Вот например "царь":
рассуждая плотским умом мы думаем о человеке в чине царском, или органе каком то административном или еще чем подобном.
но для духовного это может означать всё, что имеет власть.
Например: если у кого-то есть правило не есть после 6-и вечера, то правило это де факто управляет таким человеком, и имеет над ним власть, которую он сам этому правилу над собой и дал, будто бы поклонился ему как царю, как некому идолу. Потому по сути, де факто, можно сказать что правило это царствует над этим человеком и является ему царем, господином.
Потому ум плотской не видит того, что может видеть ум духовный.Комментарий
-
Комментарий
-
Писание несет образы, в которых сокрыто сокровенное, духовное. Потому буквальное, и вроде бы очевидное понимание не дает силы уразумения духовного смысла, оттого и сокрытого от плотского ума.
Вот например "царь":
рассуждая плотским умом мы думаем о человеке в чине царском, или органе каком то административном или еще чем подобном.
но для духовного это может означать всё, что имеет власть.
Например: если у кого-то есть правило не есть после 6-и вечера, то правило это де факто управляет таким человеком, и имеет над ним власть, которую он сам этому правилу над собой и дал, будто бы поклонился ему как царю, как некому идолу. Потому по сути, де факто, можно сказать что правило это царствует над этим человеком и является ему царем, господином.
Потому ум плотской не видит того, что может видеть ум духовный.
с точке зрения плотского или духовного ума?
И ещё, если человек НЕ ВЕРИТ от начала кн. Бытия и до конца кн. Откровения,
-он считает, что это всё ложь, будет ли он согласен с вами по поводу той
правды, о которой вы только что сказали насчёт реально существующего
-плотского и духовного ума?
/)
Всё то что не подходит плотскому уму - а это вера разных конфессий
вокруг него - он определяет это как заблудшие, чаще
-верующих называют убогими и недоразвитыми, тёмные люди и отсталые,
необразованные и даже сумасшедшими.., потому что верят всему,
что написано в Библии.
Но когда спрашиваешь таких умных и замечательных людей,
-Читали ли вы сами от начала и до конца Библию?
То отвечают,
-Я там ничего не понимаю!
И знаете что?! Это и в самом деле так, эти умные и замечательные
люди - действительно не понимают в отличии от необразованных
и тёмных людей, верующих в то, что понять де юра и де факто - невозможно.
Правду не всегда можно понять - но это не значит что ум предназначен
понимать ИСТИНУ, в неё просто надо веритьКомментарий
-
Писание несет образы, в которых сокрыто сокровенное, духовное. Потому буквальное, и вроде бы очевидное понимание не дает силы уразумения духовного смысла, оттого и сокрытого от плотского ума.
Вот например "царь":
рассуждая плотским умом мы думаем о человеке в чине царском, или органе каком то административном или еще чем подобном.
но для духовного это может означать всё, что имеет власть.
Например: если у кого-то есть правило не есть после 6-и вечера, то правило это де факто управляет таким человеком, и имеет над ним власть, которую он сам этому правилу над собой и дал, будто бы поклонился ему как царю, как некому идолу. Потому по сути, де факто, можно сказать что правило это царствует над этим человеком и является ему царем, господином.
Потому ум плотской не видит того, что может видеть ум духовный.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители закона оправданы будут. А беззаконникам Господь скажет: "отойдите от Меня, делающие беззаконие, Я никогда не знал вас."Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и всё таки - а что же такое правда в Библии
с точке зрения плотского или духовного ума?
И ещё, если человек НЕ ВЕРИТ от начала кн. Бытия и до конца кн. Откровения,
-он считает, что это всё ложь, будет ли он согласен с вами по поводу той
правды, о которой вы только что сказали насчёт реально существующего
-плотского и духовного ума?
И нет такой лжи, которая не может быть оправдана, потому что у Бога нет лжи, ибо Он есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Но лишь имея образ и подобие Божие, Духа Святого, венец совершенный, можно познать такую совершенную правду, в которой нет лжи.
А для того, лишь исполнение первой и главной заповеди может так освятить дух человека, ум его: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею.
Потому делаешь ли что, делай как дело Божие, говоришь ли что, говори как слова Божии. Верь Богу, что не делает Он зла, и без Него ничего не можешь делать, ибо все что имеешь, от Него получаешь, ибо Он причина всему, что начало быть.
Оттого и заповедь: блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Кто умирает без воды, тот поверит каждому, кто скажет где и как её раздобыть; а кого жажда не мучит, тот и слушать не станет, а если и услышит, то зачем ему верить? Так и с правдой.
Оттого и не верят в правду и не ищут её, что довольны ложью. А избранные Его потому и избраны Им и призываются Им, что жажда правды ведет их до конца, пока не найдут, в вере и терпении, пока сила правды и Царства Божия не свершиться в них.
Дух заблуждения, ум не до конца освященный, а потому не совершенный, служит еще двум господам - и правде, и лжи. Оттого и колеблется и сомневается, что верит еще в ложь, в то, чего нет. Потому и разрывается на двое и мучится. Потому и сказано Ангелам церквей - покайтесь (Откр.2-3), то есть изменитесь и освятитесь до совершенства.
Пока человек сам чего то не вкусит, не увидит, не прикоснется, ему можно объяснить лишь примерами, аналогиями, образами. Потому всякий, кто хочет вкусить правды Его, должен пойти и проверить на деле. Потому и сказано о Нафанаиле: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства (Ин.1:47). Ибо услышав о Христе, он пошел и сам увидел, чем и оправдал веру в Него.
Потому и говорил Христос народу притчами, что не знали они правды Царства Божия и была она для них тайной, которую не могли еще принять, ибо верили еще лжи. Так и всякий, довольный тьмою, которая в нем, называет говорящего правду Божию лжецом. Но кто видит несовершенство своей правды и встречает правду совершеннее - обличается ею, как те обвинители прелюбодейки; и сгорает их правда, которая суть ложь. Потому и сказал Павел: а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:15). И об огне этом Петр предупреждает: огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного (1Пет.4:12).
А кто не видит правды совершенной, тот доволен своей правдой и противиться оттого правде Божией, будучи горд. Но никакая гора не устоит перед вечностью, и убежит от лица Божия и не найдет себе места, и не сможет укрыться от Вседержителя, ибо Он есть всяческое во всем.Комментарий
Комментарий