Илияху
еще несколько моментов из библии
Матфея 15:22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется
Матфея 8:28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
Матфея 17: 14-15 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду
В чем особенность этих стихов.
Первые два стиха говорят об освобождении людей которые не были в Завете с Богом, и не были из Его народа, как я понимаю. То есть ни обряд обрезания, покаяния, крещения. И Иисус свободно дает им освобождение. Если "верить" официальной трактовке того, что когда "бес ходит по безводным путям ища покоя говорит вернусь в дом свой ...." (думаю знаете). Получается Иисус делал не добро, а зло. Потому что изгнав легион, этот же легион вернется в тех же Гадаринских бесноватых. Потому что им следовало бы посвятить свою жизнь Господу (точнее все сферы по Дереку Принсу) иначе бесы вернутся. А разве призывает ли Господь хоть кого-то из них к жизни посвященной Богу? Или хотя бы жить в чистоте и без греха. Тогда в чем смысл освобождения тех кто потом все равно будет жить той же жизнью ? Это как раз и про Вашу девушку которая была на постели. Или же Бог дает освобождение то дает его на всегда?
Третий же стих чем примечателен, тем что там был одержим ребенок!!! (с детства) Что наталкивает на мысль родословной греха или проклятия-но это только мысль. Некое предположение.
еще несколько моментов из библии
Матфея 15:22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется
Матфея 8:28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
Матфея 17: 14-15 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду
В чем особенность этих стихов.
Первые два стиха говорят об освобождении людей которые не были в Завете с Богом, и не были из Его народа, как я понимаю. То есть ни обряд обрезания, покаяния, крещения. И Иисус свободно дает им освобождение. Если "верить" официальной трактовке того, что когда "бес ходит по безводным путям ища покоя говорит вернусь в дом свой ...." (думаю знаете). Получается Иисус делал не добро, а зло. Потому что изгнав легион, этот же легион вернется в тех же Гадаринских бесноватых. Потому что им следовало бы посвятить свою жизнь Господу (точнее все сферы по Дереку Принсу) иначе бесы вернутся. А разве призывает ли Господь хоть кого-то из них к жизни посвященной Богу? Или хотя бы жить в чистоте и без греха. Тогда в чем смысл освобождения тех кто потом все равно будет жить той же жизнью ? Это как раз и про Вашу девушку которая была на постели. Или же Бог дает освобождение то дает его на всегда?
Третий же стих чем примечателен, тем что там был одержим ребенок!!! (с детства) Что наталкивает на мысль родословной греха или проклятия-но это только мысль. Некое предположение.
Комментарий