без обуви
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
(мф 10:9-10 )
предлагаю для блаженного созерцания икону, обратите внимание - все босиком - и Христос, и Моисей, и Илия, и апостолы
связано ли это как-то с опытом Моисея, которому Бог тоже указал на то, чтобы он снял обувь перед купиной неопалимой?
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. (исх 3:5 )
Моисей у Неопалимой купины. Начало XIII века.
А потом когда Машиах посылал их во враждебный мир, то там уже предупредил, что больше уже не будет такого. Я посылаю вас как овец среди волков. потому что благодать принятия Евангелия практически всеми закончилась с распятием и воскресением Машиаха. Что потом было и видно. Начались гонения и противление и так далее.
пока Машиах был на земле, то апостолы были под прикрытием, на заднем плане. Главным ответственным лицом за события был Машиах. а после Пятидесятницы на первый план вышли апостолы. Соответственно на них и легло все.
Эту разницу видно даже в событиях. Машиаху служили деньгами по сути все кто хотел в Израиле. Любые люди. А во время апостолов уже нет. А только исключительно те кто входил в общину апостолов. Никто внешний не мог служить материально ни в Израиле, ни у Павла. Павел никогда у чужих ничего не брал. И апостолы тоже. То есть только те люди, кто входил в число церкви Машиаха могли делится имуществом.Комментарий
-
ДЛЯ ЧЕГО собственно она стала благословенной по-Вашему?
- - - Добавлено - - -
У Иисуса Христа была обувь, а у них не было? Как-то это не комильфо.
- - - Добавлено - - -
От Марка 6
7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
- - - Добавлено - - -
Символическое значение обуви -
К Ефесянам 6
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.Комментарий
-
если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви
блаженного созерцания иконуКомментарий
-
если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.(мф 10:9-10 ).
Блага и истины от себя, а не от Господа, обозначаются взятием с собой золота, серебра, меди в поясе. А блага и истины от Господа обозначаются одеждой, обувью и посохом: одежда - внутренняя истина; обувь - внешняя истина; посох - сила истины. Но двумя одеждами, обувью и посохами обозначаются истины и их силы от Господа, как от самого себя.
Таким образом, одежда и обувь означали истины, в которые они должны были облачиться, а посох - сила истины от добра, и поскольку они не должны быть двойными, а единственными, то поэтому ученикам было запрещено иметь два посоха, две пары обуви и две одежды....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Он заповедовал не иметь второй пары (одежды, обуви и посоха). Этим было показано, что они не должны иметь никакого блага и истины от самих себя, но только от одного Господа, и что всё это даётся даром.
Блага и истины от себя, а не от Господа, обозначаются взятием с собой золота, серебра, меди в поясе. А блага и истины от Господа обозначаются одеждой, обувью и посохом: одежда - внутренняя истина; обувь - внешняя истина; посох - сила истины. Но двумя одеждами, обувью и посохами обозначаются истины и их силы от Господа, как от самого себя.
Таким образом, одежда и обувь означали истины, в которые они должны были облачиться, а посох - сила истины от добра, и поскольку они не должны быть двойными, а единственными, то поэтому ученикам было запрещено иметь два посоха, две пары обуви и две одежды.
[QUOTE]На мой субъективный взгляд данный стих всего лишь метафора,смысл языка мудрецов высокого ранга чрезвычайно красив и в то же время-глубок,раскладывать всё по "косточкам" утомительное занятие да и под час в большинстве своём бесполезное, как для вещающего так и для слушателя.Поэтому занавес смысла метафоры языка мудреца в словах открывается лишь тем кто-слышит,а не для тех кто имеет уши но не слышит. По этой причине на мой взгляд всё образно где необходимо избавится очиститься(очистить ум)от всего нагромождённого-чистый разум! Золото,серебро,медь, образ-похотливого ума к обогащению.Одежды,образ-некоего занавеса "барьера",который человек как правило выстраивает и выставляет перед собою не принимая нового (в данном случае Истины) тем самым истине возражает своими убеждениями основанными и впитываемыми в процессе жизни,не желая принимать нечто новое.Посох.образ- опоры на своих изначальных старых убеждений. Ну и в коне концов ОБУВЬ-символ всей накопленной "грязи где ходил" всё то,что имел в своём уме в процессе неведения, всей накопившийся "шелухи",из которой отсеять и выделить зёрна достаточно сложно.по этой причине-Чистый не загрязнённый Разум-одна из основ.Не мудрено что данная метафора как одна из многих легла именно в неукоснительный обряд в буквальном смысле,снять обувь при богослужении ,молении.(пример в Исламе).да и не только. От туда- снять одежды свои и не застыдится,или же ни кто не войдёт в Царствие не став как дитя,аналогичные формы языка метафоры!!!! Воспринимать в буквальном смысле повелевавшие в языке мудрецов, будет выглядеть неосмотрительно,черевато.безнравственно одним словом -глупо! Как то так.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Обувь.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
(Матф.3:11)
Метод взаимодействия с миром: по закону или по благодати.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
(мф 10:9-10 )
предлагаю для блаженного созерцания икону, обратите внимание - все босиком - и Христос, и Моисей, и Илия, и апостолы
связано ли это как-то с опытом Моисея, которому Бог тоже указал на то, чтобы он снял обувь перед купиной неопалимой?
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. (исх 3:5 )
Моисей у Неопалимой купины. Начало XIII века.
Так стоит толковать слова Христа к апостолам, и потому святые часто изображаются босиком.
Случай Моисея выражает пережиток языческого поклонения перед материей и одушевление материи, иными словами - анимизм.Комментарий
-
стало быть по Марку, обувь была
а вот по Луке не было
Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, (лука 22:35 )
кому верить?Комментарий
-
кто же достоин нести обувь Идущего за Иоанном?Комментарий
-
да я сам и босичком много походил - во все времена года - и по травке, и по снежочку, и по камешкам и по песочку... разницу с хождением в обуви знаю
- - - Добавлено - - -
у Иоанна не было обувки - у него только одежда из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах был
ему бы и несподручно было бы в обуви в воде креститьКомментарий
Комментарий