без обуви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #16
    Сообщение от tagil
    Не в юродстве дело.
    Просто, вплоть до недавнего времени, для большинства людей на земле обувь считалась богатством.
    но сума-то и посох не считались богатством - а Христос поставил их в ряд однородных членов с обувью

    Комментарий

    • Владимир право
      Участник

      • 09 February 2011
      • 56

      #17
      Вот и я думаю о чём речь?Христос говорил что не надо заботится об одежде и пище, или ещё суетитесь и заботитесь о многом а надо ... это как раз те дрожжи которые надо бы давно искидать.
      Сообщение от Епископ
      О чем же тогда речь?

      - - - Добавлено - - -


      О чем же тогда речь?

      Комментарий

      • Илияху
        Отключен

        • 19 September 2016
        • 6698

        #18
        Сообщение от Sergey Raisky
        если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви

        9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
        10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
        (мф 10:9-10 )

        предлагаю для блаженного созерцания икону, обратите внимание - все босиком - и Христос, и Моисей, и Илия, и апостолы




        связано ли это как-то с опытом Моисея, которому Бог тоже указал на то, чтобы он снял обувь перед купиной неопалимой?

        5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. (исх 3:5 )


        Моисей у Неопалимой купины. Начало XIII века.
        Когда Машиах посылал апостолов среди евреев, то это был не враждебный мир. А среди своих. И запретил ходить к язычникам. Они ходили и приготовляли путь Машиаху для проповеди Евангелия. Потому им не надо было заботится ни о чем. Бог позаботился чтобы их кормили, одевали и давали все нужно те люди, к которым посылал их Машиах. То есть апостолы несли Слово Божьи, а в обязанность слушающих входило обеспечить апостолов всем необходимым. Это труд евангелия. И евреи понимали что это ТРУД. Потому что люди были научены этому. Потому и Машиаху служили и женщины. То есть труд несущих Слово Божье не считался чем то ненужным или пустым. А пророки и апостолы были в уважении, а не считались бездельниками. То есть люди( почва) на то время были благоприятные.
        А потом когда Машиах посылал их во враждебный мир, то там уже предупредил, что больше уже не будет такого. Я посылаю вас как овец среди волков. потому что благодать принятия Евангелия практически всеми закончилась с распятием и воскресением Машиаха. Что потом было и видно. Начались гонения и противление и так далее.

        пока Машиах был на земле, то апостолы были под прикрытием, на заднем плане. Главным ответственным лицом за события был Машиах. а после Пятидесятницы на первый план вышли апостолы. Соответственно на них и легло все.

        Эту разницу видно даже в событиях. Машиаху служили деньгами по сути все кто хотел в Израиле. Любые люди. А во время апостолов уже нет. А только исключительно те кто входил в общину апостолов. Никто внешний не мог служить материально ни в Израиле, ни у Павла. Павел никогда у чужих ничего не брал. И апостолы тоже. То есть только те люди, кто входил в число церкви Машиаха могли делится имуществом.

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #19
          Сообщение от Sergey Raisky
          а когда Логос воплотился во Христе, с Земли было полностью снято проклятие - Бог во Христе освятил землю - в метафизическом плане - во плоти от Марии, в Которую вселился - и всё это благословение перешло на Землю в целом
          Ага. И на князя мира сего? Значит уже можно копить сокровища свои на земле благословенной?
          ДЛЯ ЧЕГО собственно она стала благословенной по-Вашему?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Sergey Raisky
          не было в тот момент обуви у тех, к кому Он обращался
          У Иисуса Христа была обувь, а у них не было? Как-то это не комильфо.

          - - - Добавлено - - -

          От Марка 6
          7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
          8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
          9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.


          - - - Добавлено - - -

          Символическое значение обуви -

          К Ефесянам 6
          14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
          15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
          16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
          17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

          Комментарий

          • Reaper42
            Memento mori

            • 05 May 2016
            • 1905

            #20
            если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви
            Он говорил им, мол идите налегке, ничего с собой брать не надо, пусть люди вам дадут. Суть тут не в обуви.
            блаженного созерцания икону
            И зачем ты сюда это приволок?
            Словарь сленга | Платиновые треды
            Ищу свободных христиан из своего региона
            Можно на "ты".

            Комментарий

            • Сергей Сур
              .......

              • 17 May 2016
              • 4340

              #21
              Сообщение от Sergey Raisky
              если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви

              9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
              10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.(мф 10:9-10 ).
              Он заповедовал не иметь второй пары (одежды, обуви и посоха). Этим было показано, что они не должны иметь никакого блага и истины от самих себя, но только от одного Господа, и что всё это даётся даром.

              Блага и истины от себя, а не от Господа, обозначаются взятием с собой золота, серебра, меди в поясе. А блага и истины от Господа обозначаются одеждой, обувью и посохом: одежда - внутренняя истина; обувь - внешняя истина; посох - сила истины. Но двумя одеждами, обувью и посохами обозначаются истины и их силы от Господа, как от самого себя.

              Таким образом, одежда и обувь означали истины, в которые они должны были облачиться, а посох - сила истины от добра, и поскольку они не должны быть двойными, а единственными, то поэтому ученикам было запрещено иметь два посоха, две пары обуви и две одежды.
              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

              Комментарий

              • Зикар
                Правь-Прославляющий

                • 02 April 2008
                • 4903

                #22
                Сообщение от Сергей Сур
                Он заповедовал не иметь второй пары (одежды, обуви и посоха). Этим было показано, что они не должны иметь никакого блага и истины от самих себя, но только от одного Господа, и что всё это даётся даром.

                Блага и истины от себя, а не от Господа, обозначаются взятием с собой золота, серебра, меди в поясе. А блага и истины от Господа обозначаются одеждой, обувью и посохом: одежда - внутренняя истина; обувь - внешняя истина; посох - сила истины. Но двумя одеждами, обувью и посохами обозначаются истины и их силы от Господа, как от самого себя.

                Таким образом, одежда и обувь означали истины, в которые они должны были облачиться, а посох - сила истины от добра, и поскольку они не должны быть двойными, а единственными, то поэтому ученикам было запрещено иметь два посоха, две пары обуви и две одежды.
                Достойная мысль,становится теплее.

                [QUOTE]
                Сообщение от Епископ
                О чем же тогда речь?
                На мой субъективный взгляд данный стих всего лишь метафора,смысл языка мудрецов высокого ранга чрезвычайно красив и в то же время-глубок,раскладывать всё по "косточкам" утомительное занятие да и под час в большинстве своём бесполезное, как для вещающего так и для слушателя.Поэтому занавес смысла метафоры языка мудреца в словах открывается лишь тем кто-слышит,а не для тех кто имеет уши но не слышит. По этой причине на мой взгляд всё образно где необходимо избавится очиститься(очистить ум)от всего нагромождённого-чистый разум! Золото,серебро,медь, образ-похотливого ума к обогащению.Одежды,образ-некоего занавеса "барьера",который человек как правило выстраивает и выставляет перед собою не принимая нового (в данном случае Истины) тем самым истине возражает своими убеждениями основанными и впитываемыми в процессе жизни,не желая принимать нечто новое.Посох.образ- опоры на своих изначальных старых убеждений. Ну и в коне концов ОБУВЬ-символ всей накопленной "грязи где ходил" всё то,что имел в своём уме в процессе неведения, всей накопившийся "шелухи",из которой отсеять и выделить зёрна достаточно сложно.по этой причине-Чистый не загрязнённый Разум-одна из основ.Не мудрено что данная метафора как одна из многих легла именно в неукоснительный обряд в буквальном смысле,снять обувь при богослужении ,молении.(пример в Исламе).да и не только. От туда- снять одежды свои и не застыдится,или же ни кто не войдёт в Царствие не став как дитя,аналогичные формы языка метафоры!!!! Воспринимать в буквальном смысле повелевавшие в языке мудрецов, будет выглядеть неосмотрительно,черевато.безнравственно одним словом -глупо! Как то так.
                Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                Комментарий

                • Епископ
                  Ветеран

                  • 27 August 2012
                  • 2753

                  #23
                  Обувь.

                  Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                  (Матф.3:11)

                  Метод взаимодействия с миром: по закону или по благодати.
                  Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                  Комментарий

                  • Klesh
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 10275

                    #24
                    Подобное очень хорошо описывает Андреев в своей РМ.Да и сам я его поддерживаю.Было такое,гулял по лесам без обуви,босиком по лету.Много ходил.Дальше сказать нечего,потому что это надо пережить.

                    Комментарий

                    • revliscap
                      Ветеран

                      • 12 May 2016
                      • 1371

                      #25
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      если кто может, уточните, пожалуйста, какое значение имеет отсутствие обуви у учеников Христа, которым он заповедовал не иметь обуви

                      9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
                      10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
                      (мф 10:9-10 )

                      предлагаю для блаженного созерцания икону, обратите внимание - все босиком - и Христос, и Моисей, и Илия, и апостолы




                      связано ли это как-то с опытом Моисея, которому Бог тоже указал на то, чтобы он снял обувь перед купиной неопалимой?

                      5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. (исх 3:5 )


                      Моисей у Неопалимой купины. Начало XIII века.
                      Босые ноги символ того, что человек расчитывает не на себя, не на свою смекалку и подготовленность в пути, то есть не на свой разум, а на волю Бога, который обязательно выручит в пути, если путь верен и правилен.

                      Так стоит толковать слова Христа к апостолам, и потому святые часто изображаются босиком.

                      Случай Моисея выражает пережиток языческого поклонения перед материей и одушевление материи, иными словами - анимизм.

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #26
                        Сообщение от Блонди
                        ...
                        8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
                        9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
                        хороший аргумент
                        стало быть по Марку, обувь была

                        а вот по Луке не было

                        Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, (лука 22:35 )

                        кому верить?

                        Комментарий

                        • Klesh
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 10275

                          #27
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          хороший аргумент
                          стало быть по Марку, обувь была

                          а вот по Луке не было

                          Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, (лука 22:35 )

                          кому верить?
                          Верьте мне.Я нихрена не знаю,но и обманывать не собираюсь.

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #28
                            Сообщение от Епископ
                            Обувь.

                            Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                            (Матф.3:11)

                            Метод взаимодействия с миром: по закону или по благодати.
                            стало быть, обувь снимается и её несут за Идущим за Иоанном - те, кто это достоин

                            кто же достоин нести обувь Идущего за Иоанном?

                            Комментарий

                            • Klesh
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 10275

                              #29
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              стало быть, обувь снимается и её несут за Идущим за Иоанном - те, кто это достоин

                              кто же достоин нести обувь Идущего за Иоанном?
                              Сам Иоанн.Они в пути обувкой обмениваются.

                              Комментарий

                              • Sergey Raisky
                                Отключен

                                • 09 January 2013
                                • 14599

                                #30
                                Сообщение от Klesh
                                Верьте мне.Я нихрена не знаю,но и обманывать не собираюсь.
                                да я сам и босичком много походил - во все времена года - и по травке, и по снежочку, и по камешкам и по песочку... разницу с хождением в обуви знаю

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Klesh
                                Сам Иоанн.Они в пути обувкой обмениваются.
                                у Иоанна не было обувки - у него только одежда из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах был

                                ему бы и несподручно было бы в обуви в воде крестить

                                Комментарий

                                Обработка...