Ногоомовение апостолов и Песах в обуви
Свернуть
X
-
Да нет же, перед праздникомк Пасхи означает день (точнее два дня до Пасхи), а не минуты до этого. Притом, если бы это был один и тот же вечер, то Иуда не имел бы удобного случая искать время для предательства.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В стихе 17 всё уже было определено и это подтверждает Иоанн 13:26-30
Да и вообще все четыре апостола, писавшие Евангелия: Матфей, Иоанн, Мк.14:12-16, Лк.22:7-13Последний раз редактировалось valohan; 18 March 2017, 09:47 AM.Комментарий
-
Мф. 26:14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников;
16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Думается, что в праздник Пасхи люди, а тем более первосвященники не занимались чем-нибудь как только Пасхою. Притом, Иуда получил деньги и начал искать удобного случая до Пасхи, до первого дня опресночного. Видите, а если принять Ваш вариант, то это должно произойти в первый день опресночный или в день Пасхи. Здесь чётко говорится, что Иуда принял своё решение предать ешё до 17-го стиха, когда в него вошёл сатана, тогда только он решился предать его. Это было, до первого дня Пасхи. Иоанна 13-я глава именно это и подтвеждает:
Иоан. 13:21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать Его, выйдя из вечери и более не возвращался на неё. В Мф. Иуда не выходил.
Мф. 26:20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое
Эти незначительные, но важные детали Вами игнорируются и поэтому не можете видеть, что эти две вечери были в разные дни, два дня между ними. На двух вечерях Христос сказал им, что один из них предаст Его. Видим что у Иоанна Иуда не опускал свою руку в блюдо, как у Матфея. Это указывает на то, что вечери были в разные дни.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Оставим пустой спор.
Пусть для тебя это будут разные события, тем более что слова
"с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать "
ты допридумал сам. Иуде после ухода больше не нужно было искать удобного случая. Он пошёл действовать , чтобы исполнить долю своего служения.Комментарий
-
Оставим пустой спор.
Пусть для тебя это будут разные события, тем более что слова
"с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать "
ты допридумал сам. Иуде после ухода больше не нужно было искать удобного случая. Он пошёл действовать , чтобы исполнить долю своего служения.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Только пожалуйста не говори, что это само собой разумеется !!!
Вряд ли Иоанну понадобилось описывать какой-то другой факт.
Так как это центр и поворотный момент в истории вселенной.Комментарий
-
Приветствую всех форумчан и гостей, благодатью Иисуса Христа, Господа !
Зачем Иисус умыл ноги ученикам, если по заповеди Торы Песах нужно есть обутыми ?
Исход 12-11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
Заранее благодарю за ответы ....)
3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
(лк 10:3-4 RSO)
этим обеспечивался метафизический контакт со святой землёй (в своё время Моисей тоже так делал у купины неопалимой)
ну, а если босиком ходишь - ноги чисто физически загрязняются - вот Христос и вымыл им ноги, в том числе, и по соображениям гигиеническимКомментарий
-
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Апостол от самого Господа принял, что в ту ночь произошло только: приимите, ядите, сие есть Тело Мое ... сия чаша есть новый завет в Моей Крови; Омовение ног не упоминается, оно произошло в другую ночь, раньше, т.е. тогда, когда у Мф. был 15-й и 16-й стихи, а у Иоанна начало 13-й главы.
Во-вторых, хотя Христос сказал одни и теже слова: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня, но видно, что описаны два вечера, ибо не могло одно и тоже самое происходить по-разному: у Матфея ― опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; у Иоанна ― Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
Как я уже и писал, здесь мог быть один вариант: или евангелисты врут или они описали два разных вечера. Врать они не могли, ЗНАЧИТ, они описали два разных вечера.
В-третьих, что совпадает: с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать Его, .... Иуда получил деньги и начал искать удобного случая до Пасхи, во время вечери, что описана у Иоанна, до первого дня опресночного. ИБО, тогда у Иоанна не имеет смысла то, что написанно у Матфея, что искал удобного случая. Если всё произошло в один и тот же вечер, то иокать удобного случает нет времени, а надо действовать тут же.
Всё это одновременно указывает на то, что у Матфея и у Иоанна описаны два разных вечера, но не один и тот же самый вечер.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Одни предположения или непонимание написанного.
Это как два разных родословия Христа у апостолов Луки и Матфея.
Это одно и родословие и одно событие.
Иоанн пишет в 13:28-29
"..Но никто из возлежавших за трапезой не знал, к чему Он сказал ему это.
Ибо поскольку у Иуды был денежный ящик, некоторые думали, что Иисус говорит ему: «Купи, что нам нужно к празднику», или чтобы он дал что-нибудь нищим..."
Они праздновали праздник.
А в Мф.26:15-16 праздника ещё не было.
Так что событие одно и тоже.Комментарий
-
То есть, ни одного ясного доказательства.
Одни предположения или непонимание написанного.
Это как два разных родословия Христа у апостолов Луки и Матфея.
Это одно и родословие и одно событие.
Иоанн пишет в 13:28-29
"..Но никто из возлежавших за трапезой не знал, к чему Он сказал ему это.
Ибо поскольку у Иуды был денежный ящик, некоторые думали, что Иисус говорит ему: «Купи, что нам нужно к празднику», или чтобы он дал что-нибудь нищим..."
Они праздновали праздник.
А в Мф.26:15-16 праздника ещё не было.
Так что событие одно и тоже.
Другого я не могу написать, но где ясные доказательство того, что у Матфея и Иоанна описан один и тот же вечер? Особенно, где написано, что они праздновали праздник? Здесь наоборот, говорится, что «Купи, что нам нужно к празднику», т.е. праздника ещё нет и Христос послал его для покупок к наступающему празднику.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Павел тоже пишет о распятии на дереве и на кресте (Флп.2:8 и Гал 3:13)
Это же такие детали !!!
С твоей интерпритацией философской выйдет либо :
что один Иисус был распят на дереве, а другой на кресте.
Либо Иисус дважды распинался , раз на дереве, а раз на кресте.
Глупость.
Дело в том, что ты не видишь центральной линии в ПисанииКомментарий
Комментарий