Ногоомовение апостолов и Песах в обуви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #46
    Сообщение от Степан
    Лук. 22:1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, ... когда заколали пасхального [агнца], первый день опресноков ― первый день Пасхи.
    Вот ты себе сам и показал, что апостолы описывают одно и тоже событие.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #47
      Сообщение от valohan
      Вот ты себе сам и показал, что апостолы описывают одно и тоже событие.
      Да нет же, перед праздникомк Пасхи означает день (точнее два дня до Пасхи), а не минуты до этого. Притом, если бы это был один и тот же вечер, то Иуда не имел бы удобного случая искать время для предательства.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #48
        Сообщение от Степан
        Да нет же, перед праздникомк Пасхи означает день (точнее два дня до Пасхи), а не минуты до этого. Притом, если бы это был один и тот же вечер, то Иуда не имел бы удобного случая искать время для предательства.
        Иуда искал удобного случая до 16 стиха Матфея.
        В стихе 17 всё уже было определено и это подтверждает Иоанн 13:26-30
        Да и вообще все четыре апостола, писавшие Евангелия: Матфей, Иоанн, Мк.14:12-16, Лк.22:7-13
        Последний раз редактировалось valohan; 18 March 2017, 09:47 AM.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8704

          #49
          Сообщение от valohan
          Иуда искал удобного случая до 16 стиха Матфея.
          В стихе 17 всё уже было определено и это подтверждает Иоанн 13:26-30
          Вы совмещаете стихи неверно. Исакть удобного случая означает, что не в этот вечер. Для поиска необходимо время.

          Мф. 26:14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
          15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников;
          16 и с того времени он искал удобного случая предать Его
          .
          17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

          Думается, что в праздник Пасхи люди, а тем более первосвященники не занимались чем-нибудь как только Пасхою. Притом, Иуда получил деньги и начал искать удобного случая до Пасхи, до первого дня опресночного. Видите, а если принять Ваш вариант, то это должно произойти в первый день опресночный или в день Пасхи. Здесь чётко говорится, что Иуда принял своё решение предать ешё до 17-го стиха, когда в него вошёл сатана, тогда только он решился предать его. Это было, до первого дня Пасхи. Иоанна 13-я глава именно это и подтвеждает:

          Иоан. 13:21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
          22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
          23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
          24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
          25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
          27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
          28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
          29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
          30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь
          .

          с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать Его, выйдя из вечери и более не возвращался на неё. В Мф. Иуда не выходил.

          Мф. 26:20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
          21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
          22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
          23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
          24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
          25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал.
          26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое


          Эти незначительные, но важные детали Вами игнорируются и поэтому не можете видеть, что эти две вечери были в разные дни, два дня между ними. На двух вечерях Христос сказал им, что один из них предаст Его. Видим что у Иоанна Иуда не опускал свою руку в блюдо, как у Матфея. Это указывает на то, что вечери были в разные дни.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #50
            Сообщение от Степан
            Вы совмещаете стихи неверно. .
            Оставим пустой спор.
            Сообщение от Степан
            Это указывает на то, что вечери были в разные дни.
            Пусть для тебя это будут разные события, тем более что слова
            "с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать "
            ты допридумал сам. Иуде после ухода больше не нужно было искать удобного случая. Он пошёл действовать , чтобы исполнить долю своего служения.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8704

              #51
              Сообщение от valohan
              Оставим пустой спор.

              Пусть для тебя это будут разные события, тем более что слова
              "с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать "
              ты допридумал сам. Иуде после ухода больше не нужно было искать удобного случая. Он пошёл действовать , чтобы исполнить долю своего служения.
              Написано, что он искал удобного случая, я этого сам не придумал. Если бы это было в один и тот же самый вечер, то действительно искать не надо, а тут же действовать. Здесь имеет место один вариант: или евангелисты нам врут или было два разных вечера. Евангелисты не могут врать, поэтому, остаётся один вариант ― они описали два разных вечера, притом разницу в описании я уже указал.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #52
                Сообщение от Степан
                Написано, что он искал удобного случая, я этого сам не придумал.
                Это описано в 15-16 стихах у Матфея.
                Но стих 17 показывает, что это было до первого дня праздника.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8704

                  #53
                  Сообщение от valohan
                  Это описано в 15-16 стихах у Матфея.
                  Но стих 17 показывает, что это было до первого дня праздника.
                  Вечер, описанный у Иоанна, происходил тогда, когда было то, что в 15-16 стихах у Матфея. Правильно это было до первого дня праздника, т.е. до дня Пасхи.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #54
                    Сообщение от Степан
                    Вечер, описанный у Иоанна, происходил тогда, когда было то, что в 15-16 стихах у Матфея.
                    Приведи пожалуйста доказательства, что Иоанн описывает происходящее в Матфее в стихах 15-16.
                    Только пожалуйста не говори, что это само собой разумеется !!!
                    Вряд ли Иоанну понадобилось описывать какой-то другой факт.
                    Так как это центр и поворотный момент в истории вселенной.

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #55
                      Сообщение от Егоркинс
                      Приветствую всех форумчан и гостей, благодатью Иисуса Христа, Господа !

                      Зачем Иисус умыл ноги ученикам, если по заповеди Торы Песах нужно есть обутыми ?

                      Исход 12-11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.

                      Заранее благодарю за ответы ....)
                      ученики Христа босиком ходили по Его учению

                      3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
                      4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
                      (лк 10:3-4 RSO)

                      этим обеспечивался метафизический контакт со святой землёй (в своё время Моисей тоже так делал у купины неопалимой)

                      ну, а если босиком ходишь - ноги чисто физически загрязняются - вот Христос и вымыл им ноги, в том числе, и по соображениям гигиеническим

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #56
                        Сообщение от valohan
                        Приведи пожалуйста доказательства, что Иоанн описывает происходящее в Матфее в стихах 15-16.
                        Только пожалуйста не говори, что это само собой разумеется !!!
                        Во-первых, у Иоанна начинается: Перед праздником Пасхи Иисус, т.е. описание начинается с того, что произошли перед праздником Пасхи, а это включает как раз омовением ног. Также здесь не пишется, что Христос взял хлеб, преломил ... также чашу... Этого не было тогда. Апостол Павел это подвтверждает в 11-й главе 1Кор.

                        23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                        24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                        25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                        26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет
                        .

                        Апостол от самого Господа принял, что в ту ночь произошло только: приимите, ядите, сие есть Тело Мое ... сия чаша есть новый завет в Моей Крови; Омовение ног не упоминается, оно произошло в другую ночь, раньше, т.е. тогда, когда у Мф. был 15-й и 16-й стихи, а у Иоанна начало 13-й главы.

                        Во-вторых, хотя Христос сказал одни и теже слова: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня, но видно, что описаны два вечера, ибо не могло одно и тоже самое происходить по-разному: у Матфея ― опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; у Иоанна ― Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.

                        Как я уже и писал, здесь мог быть один вариант: или евангелисты врут или они описали два разных вечера. Врать они не могли, ЗНАЧИТ, они описали два разных вечера.

                        В-третьих, что совпадает: с того времени ... т.е. после сего куска вошел в него сатана он искал удобного случая предать Его, .... Иуда получил деньги и начал искать удобного случая до Пасхи, во время вечери, что описана у Иоанна, до первого дня опресночного. ИБО, тогда у Иоанна не имеет смысла то, что написанно у Матфея, что искал удобного случая. Если всё произошло в один и тот же вечер, то иокать удобного случает нет времени, а надо действовать тут же.

                        Всё это одновременно указывает на то, что у Матфея и у Иоанна описаны два разных вечера, но не один и тот же самый вечер.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #57
                          Сообщение от Степан
                          Всё это одновременно указывает на то, что у Матфея и у Иоанна описаны два разных вечера, но не один и тот же самый вечер.
                          То есть, ни одного ясного доказательства.
                          Одни предположения или непонимание написанного.
                          Это как два разных родословия Христа у апостолов Луки и Матфея.
                          Это одно и родословие и одно событие.

                          Иоанн пишет в 13:28-29
                          "..Но никто из возлежавших за трапезой не знал, к чему Он сказал ему это.
                          Ибо поскольку у Иуды был денежный ящик, некоторые думали, что Иисус говорит ему: «
                          Купи, что нам нужно к празднику», или чтобы он дал что-нибудь нищим...
                          "

                          Они праздновали праздник.
                          А в Мф.26:15-16 праздника ещё не было.
                          Так что событие одно и тоже.

                          Комментарий

                          • Без Имени
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 6508

                            #58
                            Сообщение от Егоркинс
                            и вечеря была не столько исполнением буквы Торы, сколько заключением Нового Завета с домом Иуды (12 апостолов, как представители 12 колен)
                            Галилея за все колена решила....

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8704

                              #59
                              Сообщение от valohan
                              То есть, ни одного ясного доказательства.
                              Одни предположения или непонимание написанного.
                              Это как два разных родословия Христа у апостолов Луки и Матфея.
                              Это одно и родословие и одно событие.

                              Иоанн пишет в 13:28-29
                              "..Но никто из возлежавших за трапезой не знал, к чему Он сказал ему это.
                              Ибо поскольку у Иуды был денежный ящик, некоторые думали, что Иисус говорит ему: «
                              Купи, что нам нужно к празднику», или чтобы он дал что-нибудь нищим...
                              "

                              Они праздновали праздник.
                              А в Мф.26:15-16 праздника ещё не было.
                              Так что событие одно и тоже.
                              У Матфея и Луки родословия совпадают.

                              Другого я не могу написать, но где ясные доказательство того, что у Матфея и Иоанна описан один и тот же вечер? Особенно, где написано, что они праздновали праздник? Здесь наоборот, говорится, что «Купи, что нам нужно к празднику», т.е. праздника ещё нет и Христос послал его для покупок к наступающему празднику.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #60
                                Сообщение от Степан
                                Другого я не могу написать, но где ясные доказательство того, что у Матфея и Иоанна описан один и тот же вечер?
                                Говорить о разных событиях у Матфея с Иоанном , всё равно что говорить о разных распятиях Христа у Луки (Деян.5:30 и 10:39) и Иоанна (19:19 и 19:31)
                                Павел тоже пишет о распятии на дереве и на кресте (Флп.2:8 и Гал 3:13)
                                Это же такие детали !!!
                                С твоей интерпритацией философской выйдет либо :
                                что один Иисус был распят на дереве, а другой на кресте.
                                Либо Иисус дважды распинался , раз на дереве, а раз на кресте.
                                Глупость.
                                Дело в том, что ты не видишь центральной линии в Писании

                                Комментарий

                                Обработка...