Ногоомовение апостолов и Песах в обуви
Свернуть
X
-
Потому что это произошло за два дня до Пасхи.
Иоан. 13:1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его.
... 26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Мф.26:1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников;
16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
Выделенное синим было в один и тот же день, т.е. перед днём Пасхи за два дня до неё. Если бы сатана вложил в мысли Иуды предать Христа в тот первый день Пасхи, то уже не осталося бы времени для поиска удобного случая чтобы предать. Плюс, Вы хорошо заметили, что снимать обувь в день (ночь) Песаха не можно, значит, в другой день это было, когда обувь снимать можно.
Все дело действительно во времени, когда происходят события..
Мой предварительный вывод такой: Вечеря с ногоомовением происходила за 2 для до Песаха и апостолы были на ней раззуты....и вечеря была не столько исполнением буквы Торы, сколько заключением Нового Завета с домом Иуды (12 апостолов, как представители 12 колен)Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Комментарий
-
А в евангелии мы видим другое,трапеза уже идет "встал с вечери",то есть он омыл ноги ученикам во время вечери,то есть Седера.Комментарий
-
Ведь в Мф.26:17 сказано "...А в первый день праздника Бесквасного хлеба."
Праздник Бесквасного хлеба это семидневный праздник (Лев. 23:6).
Его также называют Пасхой (Лк. 22:1; Мк. 14:1).
На самом деле праздник Пасхи был первым днём праздника Бесквасного хлеба (Исх. 12:6, 11, 15-20; Лев. 23:5).Комментарий
-
Скажи, вывод почему такой ?
Ведь в Мф.26:17 сказано "...А в первый день праздника Бесквасного хлеба."
Праздник Бесквасного хлеба это семидневный праздник (Лев. 23:6).
Его также называют Пасхой (Лк. 22:1; Мк. 14:1).
На самом деле праздник Пасхи был первым днём праздника Бесквасного хлеба (Исх. 12:6, 11, 15-20; Лев. 23:5).
- - - Добавлено - - -
Нет, меня такое не посещало, но перед тем, когда обувь не можно снимать, да, они мыли ноги, правда, и здесь для некоторых это не подходило, может они мыли ноги один раз в году.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
А слова "Перед праздником Пасхи" означают всего лишь за некоторое время до принятия самой пищи.
Это равносильно тому что до Нового Года - это за пять минут до 24.00Комментарий
-
Перед праздником Пасхи означает день, а не там некоторое малое время. Вот как здесхь написано: Мрк. 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. А если уж точно придерживаться написанного, то перед праздником Пасхи означает, что к празднику Пасхи омовение ног не относится и нечего символически одно связывать с другим. Другими словами, если уж омыли ноги, то только перед днём Пасхи, один раз в году, а не каждый раз, когда хлеб и вино применяли для воспоминания смерти Христа.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
может за неделю до Пасхи ?!!Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий