Или, что то за любовь, если совесть нечиста, а особенно не в меру(мало любящие/скупо милость сеющие), но сильно и безмерно? ну и что? какой толк? если совесть нечиста, а он лбом об пол стучит, и Господи! Господи! кричит?
Разве Бог за "лобовую чечетку" милует?
Не судите прежде никого, ибо любящий, не судит, и не превозносится, говоря: спасибо Боже, что я не таков, как...."; кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже? гордынька твоя? или Сам Бог?
Я, имею власть прощать грехи, но Бог я ли? "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (От Иоанна 20:23).
"И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (От Матфея 16:19).
"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (От Матфея 18:18).
Только абсолютно не судящий, имеет Те ключи!?
"А где прощение грехов, там не нужно приношение за них" (К Евреям 10:18).
"Зачем же жертвы, если вы имеете Те ключи?"
"Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты" (К Римлянам 4:7).
"А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит" (От Луки 7:47).
"Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31).
А чтоб они осудили себя, ты должен их не судить, и от греха ключами освободить? "Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми" (К Римлянам 12:18).
Какой мир, если вы судите и судите, и судом своим их губите? ты ли Бог непогрешимый? чтоб судить погрешимых в "сучок" или "бревно", будучи судящим иллюзорно к себе - "бревном"?
Покайся! ибо только абсолютно не судящий, имеет Те ключи, освобождающий от грехов!
Ибо если ты от греха не освободишь их(своим не судом и прощением их), то они тот грех самоосуждающий, будут носить в себе(потому что не осудят сами себя(потому что ты судишь их), и будут судимы); но, если укоряемы сами собой, то тем паче Бог укорит!
Какая в том чистая совесть, если ты судишь подсудимых, будучи сам подсудимый? или ты не подсудимый, и не Бог тебе судья? (ох и курдюк)
Разве Бог за "лобовую чечетку" милует?
Не судите прежде никого, ибо любящий, не судит, и не превозносится, говоря: спасибо Боже, что я не таков, как...."; кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже? гордынька твоя? или Сам Бог?
Я, имею власть прощать грехи, но Бог я ли? "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (От Иоанна 20:23).
"И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (От Матфея 16:19).
"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (От Матфея 18:18).
Только абсолютно не судящий, имеет Те ключи!?

"А где прощение грехов, там не нужно приношение за них" (К Евреям 10:18).
"Зачем же жертвы, если вы имеете Те ключи?"

"Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты" (К Римлянам 4:7).
"А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит" (От Луки 7:47).
"Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31).
А чтоб они осудили себя, ты должен их не судить, и от греха ключами освободить? "Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми" (К Римлянам 12:18).
Какой мир, если вы судите и судите, и судом своим их губите? ты ли Бог непогрешимый? чтоб судить погрешимых в "сучок" или "бревно", будучи судящим иллюзорно к себе - "бревном"?
Покайся! ибо только абсолютно не судящий, имеет Те ключи, освобождающий от грехов!
Ибо если ты от греха не освободишь их(своим не судом и прощением их), то они тот грех самоосуждающий, будут носить в себе(потому что не осудят сами себя(потому что ты судишь их), и будут судимы); но, если укоряемы сами собой, то тем паче Бог укорит!
Какая в том чистая совесть, если ты судишь подсудимых, будучи сам подсудимый? или ты не подсудимый, и не Бог тебе судья? (ох и курдюк)

Комментарий