Прав ли профессор А. И. Осипов?
Свернуть
X
-
Моё утверждение мало что значит, вернее ничего не значит, т.е. мнения людей, которые не подтверждены их собственной волей, которая и есть деяние, не рассматриваются никем.
Вы избрали, в качестве аргументов, цитаты(?), тогда читайте:
Новый Завет > Книга От Матфея > Глава 19
11. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12....... и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Книга Откровение > Глава 14 > Стих 13:
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
Иуда сам выбрал предательство, а ведь мог этого и не делать.Комментарий
-
Комментарий
-
Не "изначально не предназначен ко спасению", а Бог предвидел, что Иуда по собственной свободе пожелает именно предательство. Но Он не отбирал у него свободы, как не отбирает ни у кого....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Ефесянам1
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,Комментарий
-
Все живущие и жившие на грешной земле должны умереть. В том числе и Иисус Христос Сын Человеческий и каждый умрёт за свои деяния. Одни умирают за свои грехи по старости. Праведники умирают за верность Богу. Каждый умирает за своё, но никто не может поручиться за жизнь другого человека. Потому что каждый человек грешен.
Сын Человеческий Иисус Христос, тоже ЧЕЛОВЕК. На Совершенного Человека, Сына Божьего возлагается великая миссия, прожить жизнь на земле и не совершить греха. И за победу над грехом, Иисуса Христа Сына Человеческого, силы зла приговаривают к смерти. Но победа над грехом, в первую очередь даёт возможность воскреснуть самому Победителю, Иисусу Христу. (Это то, о чём говорит Осипов) И даёт возможность Победителю поручаться перед Богом за тех, кто поверит Ему и воскрешать их.Комментарий
-
Мы говорим с Вами о самих принципах или о причинах, а не о конкретных личностях. Ведь любой человек прежде чем совершить предательство по отношению к кому либо, всегда колеблется:- "делать или НЕ делать", т.е. он сам делает свой выбор и от этого выбора зависит угоден он Ему или нет, станет он избранным или нет.
Иисус выбрал 12 из тех кто не был званным, т.е. Он их выбрал из простых людей потому, что они были не то чтобы готовы к этому, но сохранили детскую непосредственность и доверчивость.
А те кто был зван, т.е. заранее воплотились на земле с задачей оберегать Христа, всячески содействовать Ему в исполнении задачи и должны были стать избранными - принесли дары к колыбели и.....смылись.
Вы, наверно, не спрашивали себя : "Неужели цари пришли только для того чтобы принести дары?" Не смущайтесь -Вы не в единственном экземпляре-таких миллионы, не дающих себе труда обойти здание своей веры и посмотреть внимательно - весь ли фундамент в порядке. Может какой-то камень шатается или с тылу вообще прореха.
Ведь такая самопроверка жизненно важна-речь идёт о личной вечной жизни, а не о прогулке на пикник.Комментарий
-
«мы сами ничего не можем своими силами» Меня немножко возмущают данные слова. Всё человеку кто то, что то даёт. И человек безвольно, бездумно проглатывает то, что ему дают. Сатана даёт грех. Бог с ложечки как младенца кормит человека верой, любовью. Сплошное иждивенчество и этого иждивенца хотят затащить в Ц.Б. В таком случае, роль человека в собственном спасение, какая?
Я не оспариваю, что Бог даёт веру, любовь и сил что бы противостоять греху. Но это дар Божий данный Богом изначально в момент создания человека. Но как этим даром воспользуется для жизни или смерти решает сам человек. Иисус Христос верный помощник, что бы человек сделал правильный выбор. И поверившим Иисус Христос оказывает всестороннею поддержку.Комментарий
-
Я не оспариваю, что Бог даёт веру, любовь и сил что бы противостоять греху. Но это дар Божий данный Богом изначально в момент создания человека. Но как этим даром воспользуется для жизни или смерти решает сам человек. Иисус Христос верный помощник, чтобы человек сделал правильный выбор. И поверившим Иисус Христос оказывает всестороннею поддержку.Комментарий
-
Профессор МДА Осипов не признает догмата Об Искуплении. Считая что Иисус своею Жертвой на Кресте не искупил род человеческий (взяв на себя все грехи мира от Адама до последнего человека) избавив его (род) от оков смерти и Праведного Суда Божия.
Осипов придает Иной смысл жертве Христа, а именно , якобы Иисус через страдания (крестные) исправил человеческую природу (после грехопадения Адама природа была нарушена) и в себе самом победил грех и через самого себя "Восстановил в Себе Самом целостность человеческой природы".
Но ведь вся сердцевина Христианского учения как раз и заключается в ИСКУПЛЕНИИ - жертве Христа (взял на себя все грехи мира) при помощи этой бесценной жертвы была восстановлена связь с Отцем Небесным и упразднена смерть , не так ли? До прихода Христа все прямиком отправлялись в Ад, так как за грех полагалась смерть, и никому не было прощения и только когда сам Господь воплотился и своей "смертию смерь попрал" тем самым дал возможность спасения от смерти через веру в Него от Адама до последнего человека, разве не так?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
Комментарий