«Спасены ли вы?»
Свернуть
X
-
испытание идёт постоянно, оно началось с того самого мгновения, как человек рождается в мир
а насчёт терпения - это у всех по разному
любовь во многих уже охладела
Чему конец?
мы умираем каждое мгновение
Каж*дый день мы уми*ра*ем, пото*му что каж*дый день отни*ма*ет у нас час*ти*цу жиз*ни, и даже когда мы рас*тем, наша жизнь убы*ва*ет. Вот мы утра*ти*ли мла*ден*че*с*т*во, потом дет*с*т*во, потом отро*че*с*т*во. Вплоть до вче*раш*не*го дня все минув*шее вре*мя погиб*ло, да и нынеш*ний день мы делим со смер*тью. Как водя*ные часы дела*ет пус*ты*ми не послед*няя кап*ля, а вся вытек*шая рань*ше вода, так и послед*ний час, в кото*рый мы пере*с*та*ем суще*с*т*во*вать, не сос*тав*ля*ет смер*ти, а лишь завер*ша*ет ее: в этот час мы при*шли к ней, а шли мы дол*го.
Сенека. Нравственные письма к Луцилию. Письмо XXIV.
Комментарий
-
Комментарий
-
4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Heb 6:4-6 RSO)Комментарий
-
тот кто однажды разлюбил не может снова полюбить
4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Heb 6:4-6 RSO)Комментарий
-
Спасение утопающих - процесс. Спасение заканчивается когда утопающего спасли. Если же спасенный еще может утонуть, тогда речь идет о помощи во спасение. Мы еще плывем по морю этой жизни и нам всегда нужна помощь. Помощь во спасение - присутствие Духа.Комментарий
-
И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
Я ошибаюсь? В чём?
Но анализ исхода показывает, что есть вера на основе внешнего и видимого и есть вера из Евр 11, в невидимое. Все от мала до велика видели Египет и фараоново войско, многие ощущали удары бичей по плоти. Из видимо отпустили, они воочию прошли через море, воевали с видимым амаликом, ели видимых перепелов и пили осязаемую воду.
Так и ныне есть вера, основанная на видимом культе, видимом Крещении и видимом Причастии, на видимом служении, на видимых делах Божьих, на слышимом ушами и оцениваемом рассудком Слове Бога.
Но такая вера пасует перед невидимым Божьим*. Израиль, не видя обетованной земли, не захотел туда войти. Они никогда не смогли бы взять Иерихон, ибо ничем видимым стены те было не проломить. Они своими видимыми мечами не смогли бы победить великанов. И чем видимым прогнать пять царей Ханаана - истинных господ той земли?
Так и ныне все евангельские обетования в первую очередь касаются невидимого, и только потом о видимом. В первую очередь о невидимом Царстве Божьем, и только потом о земном и видимом:
Матф 6:31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Лук.17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом.
Да и все прочие обетования евангелия говорят о невидимом.
Невидимо прощение грехов:
Матф.9:5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
Невидима сила Божья, невидимо Его присутствие, невидима.. любовь Его.
Невидим также грех в плоти, невидимы похоти и страсти грешные - истинные господа сердца человеческого.
И как во все это ПОверить? И как в это постоянно верить, до конца, невзирая на?
Посмотреть на отцов своих по плоти, на клириков во видимой славе их, на свои культурные скрепы? Так и израильтяне смотрели друг на друга, на своих начальников, на левитов и на Аарона и сынов его. Видели облако днем и огненный столб ночью. Видели скинию собрания... И?
Может быть можно научиться так верить? Ну чтобы обетованное от Иисуса получить? Как научить Авраама поверить в невидимое? Показать ему все звезды неба? Услышать Слово Божье? Так Авраам слышал, и надеялся! Но не верил в невидимое Божье... Да и откуда? Ной спасся видимым образом от потопа - не ангелы их на руках понесли. Мелхиседек был видимым царем Салима и священником Бога Всевышнего.
Итак Аваам слышал Слово и не слышал!
Так что нужно произойти в своем невидимом, чтобы вдруг** поверить в Божье невидимое? Ну не звезды ведь сами по себе. Ответ есть в Писании, но в случае с Авраамом ответ неявен, а у Павла - абстрактен, как свойственно любому учению.
_______________________________
* невидимое суеверное вполне уживается в сердце человека, бывает и крепко западает, но вот невидимое Божье - закрыто для всех без исключения. Как Павел пишет, что люди видят Природу, но не видят невидимого Божьего (ср Пс 18), и... не делают должных выводов, хотя бы моральных. Потому и неизвинительны.
** вдруг, но не так уж сразу:
Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.Последний раз редактировалось Toivo; 29 December 2016, 02:12 PM.Комментарий
-
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Евангелие от Иоанна 3 глава
...
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
Евангелие от Иоанна 8 глава
Если вы спасены вам нужно хранить ваше спасение прибывая в Иисусе Христе.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Евангелие от Иоанна 15 глава
Прибывайте в Мире - в Мире Иисуса Христа. )
27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Евангелие от Иоанна 14 глава
Комментарий
-
Показывать что-либо - есть дело, а спасение по вере, а не по делам
"Спасены через веру"
"Делами не оправдается никакая плоть"
- - - Добавлено - - -
"Никто из уповающих на Него не погибнет" Пс.33Комментарий
-
Косари на лугу размахалися острыми косами,Что им Божий цветок, им бы сделать работу свою.
Я на милость Твою уповаю, Спаситель мой, Господи,
На милость, на милость, лишь только на милость Твою.
Только вера в Тебя, вот моя неизменная спутница.
Вера в то, что Ты всем управляешь Своею рукой.
И я знаю, Господь, что всегда за меня Ты заступишься,И спасительным камнем Ты станешь пред острой косой.Для чего Ты наполнил меня чудо песнями, Господи?
А иначе, зачем Ты поил меня дивными росами?
Для чего показал мне любовь и Свою теплоту?
Неужель для того,чтобы бросить под ноги скоту?
Косари на лугу отмахалися острыми косами,
Завершён сенокос, ну а я невредимым стою,
И как в прежние дни, упиваюсь небесными росами,
Прославляю Тебя за любовь и за милость Твою.
По вере вашей да будет вам....В какого Бога верите, с таким и будете в вечности. Верите, что ваш Бог - человеколюбивый, с таким Богом и будете; верите в то, что Бог меняется и меняет Свои обетования - с таким богом и участь ваша после смерти физической.
Всё по вере...а веру Бог даёт. Каждому особо.
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
10 У обоих сыновей Ревекки был один и тот же отец - наш отец Исаак.
11 Но еще до рождения близнецов и до того, как они сделали что-либо хорошее или плохое (чтобы Божий выбор
12 зависел не от их дел, а только от самого Призывающего), Ревекке было сказано: "Старший будет служить младшему".
13 Как об этом и написано: "Я полюбил Иакова и возненавидел Исава".
14 Что же это значит? Может, Бог несправедлив? Нет!
15 Он сказал Моисею: "Я помилую тех, кого Я милую, и проявлю сострадание к тому, к кому Я проявляю его".
16 Поэтому, значение имеет не желание или усилие человека, а милость Божья.
(К Римлянам 9:10-16).
- - - Добавлено - - -
Косари на лугу размахалися острыми косами,Что им Божий цветок, им бы сделать работу свою.
Я на милость Твою уповаю, Спаситель мой, Господи,
На милость, на милость, лишь только на милость Твою.
Только вера в Тебя, вот моя неизменная спутница.
Вера в то, что Ты всем управляешь Своею рукой.
И я знаю, Господь, что всегда за меня Ты заступишься,И спасительным камнем Ты станешь пред острой косой.Для чего Ты наполнил меня чудо песнями, Господи?
А иначе, зачем Ты поил меня дивными росами?
Для чего показал мне любовь и Свою теплоту?
Неужель для того,чтобы бросить под ноги скоту?
Косари на лугу отмахалися острыми косами,
Завершён сенокос, ну а я невредимым стою,
И как в прежние дни, упиваюсь небесными росами,
Прославляю Тебя за любовь и за милость Твою.
По вере вашей да будет вам....В какого Бога верите, с таким и будете в вечности. Верите, что ваш Бог - человеколюбивый, с таким Богом и будете; верите в то, что Бог меняется и меняет Свои обетования - с таким богом и участь ваша после смерти физической.
Всё по вере...а веру Бог даёт. Каждому особо.
Спаситель наш пришел на землю к нам, принес Он всем спасение бальзам, Он пострадал и всех нас возлюбя.Подарок сделал жертвуя Себя.Комментарий
-
Благодарю за толковый ответ! СПАСИБО!
- - - Добавлено - - -
Неожиданно.... Спасибо!
- - - Добавлено - - -
[TABLE="class: b_chapter_table"]
[TR="class: b_passiveVerse"]
[TD="class: b_tag_verse_active, bgcolor: #FFFDC4"]Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?[/TD]
[/SIZE]Комментарий
-
Так к какому же вы выводу пришли? Я так и не понял.Велик наш Господь!Комментарий
-
Я знаю очень хороших христан, искренно любящих Бога и ближних. Но безгрешных не знаю; в том числе, себя. Что покажет Божье взвешивание?Комментарий
Комментарий