«Спасены ли вы?»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    «Спасены ли вы?»

    Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
    Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
    На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
    Я ошибаюсь? В чём?
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #2
    А как же я, а не только Я ? Се стою и стучу и кто отворит, то буду вечерять с ним, а он со Мной(Откр. 3:20.)
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Иисус сказал "претерпевший до конца - спасётся". Конец наступил для тех, кто уже прожил жизнь в этом теле, остальные ещё не до конца прожили, а значит, претерпели ещё не до конца.

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от Стиова
        «Спасены ли вы?»
        А что есть спасение?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62501

          #5
          Сообщение от Стиова
          Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
          Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
          На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
          Я ошибаюсь? В чём?
          Все зависит от того, о каком спасении идет речь. Христос спас весь мир в Себе, и верующих и неверующих, так что с физической смертью жизнь не прекращается, а продолжается. Претерпев суд по плоти, человек продолжает жить по духу. Духовная природа в каждом человеке - это и есть Тело Христово, которое Он создал, так что врата ада не в силах разрушить эту новую природу в человечестве. Т.е., это одно смысловое значение выражения "спасение". Этио свершившийся факт, который никак не зависит от мнения и веры человека. Это просто данность. Как данностью является физическое рождение, не от нас зависимое. Нам просто даровали сперва жизнь физическую, а потом еще и жизнь духовную.
          Но есть еще иное смысловое значение выражения "спасение". Это спасение от греховного растления. Это спасение человека от глупостей и последствий жизни в глупости - спасение от будущего самоосуждения за осознание, что данную земную жизнь мы растратили напрасно, закопав небесные таланты в землю, из-за чего человек является в будущем веке во-первых, нечистым, связанным грехами, а во-вторых, бесплодным, не собрав себе сокровищ нетленных. Вот в это спасение мы облекаемся всю свою земную жизнь, периодически можем терять его, а потом, спохватившись, каяться и снова вставать. Это спасение дает человеку дерзновение при исходе из этого мира, так что встреча с Богом, когда в свете Его присутствия открывается в человеке все сокровенное его, и если находится некая тьма, то она вспыхивает в человеке, как солома, причиняя невыносимую муку. При здравом уме человек никогда не пожелает себе пройти через то огненное испытание. Потому мудрые жизнь земную проводят так, чтобы в вечности им не было потом стыдно за бездарно прожитые годы.
          Ну, где-то так.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #6
            Сообщение от Viktor.o
            Иисус сказал "претерпевший до конца - спасётся". Конец наступил для тех, кто уже прожил жизнь в этом теле, остальные ещё не до конца прожили, а значит, претерпели ещё не до конца.
            конец - это каждое данное мгновение жизни

            кто в настоящем (здесь и сейчас) имеет любовь, которую не охладило умножение беззаконий, тот и спасён

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              конец - это каждое данное мгновение жизни

              кто в настоящем (здесь и сейчас) имеет любовь, которую не охладило умножение беззаконий, тот и спасён
              А что есть спасение?

              Комментарий

              • tagil
                Православный

                • 01 May 2016
                • 13511

                #8
                Сообщение от Стиова
                ... Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, ... И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого...

                Я ошибаюсь? В чём?
                В том, что это не Христос выбирает человека, а наоборот, - Человек выбирает Христа.
                И на Голгофе Христос спас разбойника только после того, как тот выбрал Христа и обратился к Нему.

                Комментарий

                • БЕРЕГИНЯ
                  Ветеран

                  • 30 May 2016
                  • 21398

                  #9

                  Я думаю, что " в надежде" - это то, что ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ Спасения для человека нет. Нет автоматического спасения - без покаяния, так и нет "нестираемых" чернил в книге жизни.

                  Человек может повернуть в другую сторону, на другую дорогу и т.д.
                  Последний раз редактировалось БЕРЕГИНЯ; 29 December 2016, 10:38 AM.
                  я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                  Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                  (с)

                  Комментарий

                  • Чающий
                    Участник

                    • 20 August 2016
                    • 380

                    #10
                    Сообщение от Стиова
                    Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
                    Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
                    На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
                    Я ошибаюсь? В чём?

                    Вопрос этот можно задавать и так и так и так: "Спасены ли вы?"(языком спрашивавших вас), "Избрал ли вас Христос?"(Вашим в этом посте), "Приняли ли вы Христа Спасителем?"(языком поста№8), "Дите ли вы Божье?" и т.д. Это все об одном!
                    Но вот то, что вы не знаете своего настоящего положения и "веса" говоря вашим языком, это не правильно! Как у вас дело с грехом? Вы раб или свободны? Пьянство, блуд, ложь и т.д.?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от nelson
                    А что есть спасение?
                    Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
                    Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
                    Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
                    Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
                    чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
                    (Тит.3:3-7)

                    Спасение в том что Он поменял нас освободив от пороков!
                    Велик наш Господь!

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      конец - это каждое данное мгновение жизни

                      кто в настоящем (здесь и сейчас) имеет любовь, которую не охладило умножение беззаконий, тот и спасён
                      Чему конец? Коли речь о терпении, то терпение в каждое данное мгновение жизни может только начаться, или продолжаться, или уже закончиться. И в одном терпении сохранил любовь, а в другом может не сохранить. И будет типа, то спасён, то не спасён? Бабушка надвое сказала?

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #12
                        Сообщение от nelson
                        А что есть спасение?
                        спасение - это пребывание в ЦБ, т.е. в мире, радости и праведности

                        17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (рим 14:17 RSO)

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5332

                          #13
                          Сообщение от Стиова
                          Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
                          Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
                          На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
                          Я ошибаюсь? В чём?
                          Считать, что план Бога зависел от выбора Адама, является ложным и приводит к неправильному представлению о Создателе и спасении. Вспомним, что вечная жизнь - знать Истину о нём (От Иоанна 17:3).

                          Корень ошибочного Христианского толкования Библии заключается в непонимании цели или плана Яхве. Традиция гласит что Божественным планом изначально было для людей вечно жить в райском саду. И если бы Адам принял решение не есть запретный плод, Божественный план не был бы нарушен. Однако рассмотрим указание, которое Создатель дал в саду Адаму:

                          17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Бытие 2:17).
                          Заметьте, здесь не говорится «если съешь»: у Адама не было истинной свободы выбора есть плод или не есть, план Создателя предопределил, что Адам съест плод. Зачем это было надо? Чтобы осуществить цель творения, которая заключается в имени Яшуа, означающим «Яхве-спасение». Если бы Адам сделал "правильный" выбор не съев плод, то не было бы греха и смерти, и значит необходимости в Спасителе. Однако, с самого начала было задумано, что Яхве принесёт себя в жертву, как Яшуа, чтобы продемонстрировать свою Любовь и спасти своих избранных, своих детей, от власти греха, и поместить в их души свои Божественные качества. Поэтому ещё до сотворения мира жервоприношение Яшуа было предназначено:

                          8 И поклонятся ему все жители земли, чьи имена не записаны в книге жизни у Aгнца, который был принесен в жертву еще от создания мира. (Откровение 13:8).

                          18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
                          19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
                          20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1-е Петра 1:18-20).

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            Чему конец? Коли речь о терпении, то терпение в каждое данное мгновение жизни может только начаться, или продолжаться, или уже закончиться. И в одном терпении сохранил любовь, а в другом может не сохранить. И будет типа, то спасён, то не спасён? Бабушка надвое сказала?
                            Вы думаете о будущем, но оно не существует

                            есть настоящее - и настоящее - это всегда конец, смерть того, что было до него

                            этот скользящий момент настоящего может продолжаться некоторое время в линейном пространстве, но каждый раз он соответствует моменту смерти, когда подводится итог тому, что было до него

                            поэтому если в каждый данный настоящий момент есть любовь, мир, радость и праведность, значит человек спасён, он уже находится в ЦБ

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5332

                              #15
                              Сообщение от Стиова
                              Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
                              Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
                              На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
                              Я ошибаюсь? В чём?
                              10 У обоих сыновей Ревекки был один и тот же отец - наш отец Исаак.
                              11 Но еще до рождения близнецов и до того, как они сделали что-либо хорошее или плохое (чтобы Божий выбор
                              12 зависел не от их дел, а только от самого Призывающего), Ревекке было сказано: "Старший будет служить младшему".
                              13 Как об этом и написано: "Я полюбил Иакова и возненавидел Исава".
                              14 Что же это значит? Может, Бог несправедлив? Нет!
                              15 Он сказал Моисею: "Я помилую тех, кого Я милую, и проявлю сострадание к тому, к кому Я проявляю его".
                              16 Поэтому, значение имеет не желание или усилие человека, а милость Божья.

                              (К Римлянам 9:10-16).

                              Комментарий

                              Обработка...