«Спасены ли вы?»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    «Спасены ли вы?»

    Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
    Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
    На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
    Я ошибаюсь? В чём?
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #2
    А как же я, а не только Я ? Се стою и стучу и кто отворит, то буду вечерять с ним, а он со Мной(Откр. 3:20.)
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Иисус сказал "претерпевший до конца - спасётся". Конец наступил для тех, кто уже прожил жизнь в этом теле, остальные ещё не до конца прожили, а значит, претерпели ещё не до конца.

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #4
        Сообщение от Стиова
        «Спасены ли вы?»
        А что есть спасение?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 63473

          #5
          Сообщение от Стиова
          Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
          Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
          На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
          Я ошибаюсь? В чём?
          Все зависит от того, о каком спасении идет речь. Христос спас весь мир в Себе, и верующих и неверующих, так что с физической смертью жизнь не прекращается, а продолжается. Претерпев суд по плоти, человек продолжает жить по духу. Духовная природа в каждом человеке - это и есть Тело Христово, которое Он создал, так что врата ада не в силах разрушить эту новую природу в человечестве. Т.е., это одно смысловое значение выражения "спасение". Этио свершившийся факт, который никак не зависит от мнения и веры человека. Это просто данность. Как данностью является физическое рождение, не от нас зависимое. Нам просто даровали сперва жизнь физическую, а потом еще и жизнь духовную.
          Но есть еще иное смысловое значение выражения "спасение". Это спасение от греховного растления. Это спасение человека от глупостей и последствий жизни в глупости - спасение от будущего самоосуждения за осознание, что данную земную жизнь мы растратили напрасно, закопав небесные таланты в землю, из-за чего человек является в будущем веке во-первых, нечистым, связанным грехами, а во-вторых, бесплодным, не собрав себе сокровищ нетленных. Вот в это спасение мы облекаемся всю свою земную жизнь, периодически можем терять его, а потом, спохватившись, каяться и снова вставать. Это спасение дает человеку дерзновение при исходе из этого мира, так что встреча с Богом, когда в свете Его присутствия открывается в человеке все сокровенное его, и если находится некая тьма, то она вспыхивает в человеке, как солома, причиняя невыносимую муку. При здравом уме человек никогда не пожелает себе пройти через то огненное испытание. Потому мудрые жизнь земную проводят так, чтобы в вечности им не было потом стыдно за бездарно прожитые годы.
          Ну, где-то так.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #6
            Сообщение от Viktor.o
            Иисус сказал "претерпевший до конца - спасётся". Конец наступил для тех, кто уже прожил жизнь в этом теле, остальные ещё не до конца прожили, а значит, претерпели ещё не до конца.
            конец - это каждое данное мгновение жизни

            кто в настоящем (здесь и сейчас) имеет любовь, которую не охладило умножение беззаконий, тот и спасён

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              конец - это каждое данное мгновение жизни

              кто в настоящем (здесь и сейчас) имеет любовь, которую не охладило умножение беззаконий, тот и спасён
              А что есть спасение?

              Комментарий

              • tagil
                Православный

                • 01 May 2016
                • 13511

                #8
                Сообщение от Стиова
                ... Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, ... И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого...

                Я ошибаюсь? В чём?
                В том, что это не Христос выбирает человека, а наоборот, - Человек выбирает Христа.
                И на Голгофе Христос спас разбойника только после того, как тот выбрал Христа и обратился к Нему.

                Комментарий

                • БЕРЕГИНЯ
                  Ветеран

                  • 30 May 2016
                  • 21398

                  #9

                  Я думаю, что " в надежде" - это то, что ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ Спасения для человека нет. Нет автоматического спасения - без покаяния, так и нет "нестираемых" чернил в книге жизни.

                  Человек может повернуть в другую сторону, на другую дорогу и т.д.
                  Последний раз редактировалось БЕРЕГИНЯ; 29 December 2016, 10:38 AM.
                  я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                  Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                  (с)

                  Комментарий

                  • Чающий
                    Участник

                    • 20 August 2016
                    • 380

                    #10
                    Сообщение от Стиова
                    Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
                    Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
                    На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
                    Я ошибаюсь? В чём?

                    Вопрос этот можно задавать и так и так и так: "Спасены ли вы?"(языком спрашивавших вас), "Избрал ли вас Христос?"(Вашим в этом посте), "Приняли ли вы Христа Спасителем?"(языком поста№8), "Дите ли вы Божье?" и т.д. Это все об одном!
                    Но вот то, что вы не знаете своего настоящего положения и "веса" говоря вашим языком, это не правильно! Как у вас дело с грехом? Вы раб или свободны? Пьянство, блуд, ложь и т.д.?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от nelson
                    А что есть спасение?
                    Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
                    Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
                    Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
                    Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
                    чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
                    (Тит.3:3-7)

                    Спасение в том что Он поменял нас освободив от пороков!
                    Велик наш Господь!

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      конец - это каждое данное мгновение жизни

                      кто в настоящем (здесь и сейчас) имеет любовь, которую не охладило умножение беззаконий, тот и спасён
                      Чему конец? Коли речь о терпении, то терпение в каждое данное мгновение жизни может только начаться, или продолжаться, или уже закончиться. И в одном терпении сохранил любовь, а в другом может не сохранить. И будет типа, то спасён, то не спасён? Бабушка надвое сказала?

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #12
                        Сообщение от nelson
                        А что есть спасение?
                        спасение - это пребывание в ЦБ, т.е. в мире, радости и праведности

                        17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (рим 14:17 RSO)

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5351

                          #13
                          Сообщение от Стиова
                          Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
                          Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
                          На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
                          Я ошибаюсь? В чём?
                          Считать, что план Бога зависел от выбора Адама, является ложным и приводит к неправильному представлению о Создателе и спасении. Вспомним, что вечная жизнь - знать Истину о нём (От Иоанна 17:3).

                          Корень ошибочного Христианского толкования Библии заключается в непонимании цели или плана Яхве. Традиция гласит что Божественным планом изначально было для людей вечно жить в райском саду. И если бы Адам принял решение не есть запретный плод, Божественный план не был бы нарушен. Однако рассмотрим указание, которое Создатель дал в саду Адаму:

                          17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Бытие 2:17).
                          Заметьте, здесь не говорится «если съешь»: у Адама не было истинной свободы выбора есть плод или не есть, план Создателя предопределил, что Адам съест плод. Зачем это было надо? Чтобы осуществить цель творения, которая заключается в имени Яшуа, означающим «Яхве-спасение». Если бы Адам сделал "правильный" выбор не съев плод, то не было бы греха и смерти, и значит необходимости в Спасителе. Однако, с самого начала было задумано, что Яхве принесёт себя в жертву, как Яшуа, чтобы продемонстрировать свою Любовь и спасти своих избранных, своих детей, от власти греха, и поместить в их души свои Божественные качества. Поэтому ещё до сотворения мира жервоприношение Яшуа было предназначено:

                          8 И поклонятся ему все жители земли, чьи имена не записаны в книге жизни у Aгнца, который был принесен в жертву еще от создания мира. (Откровение 13:8).

                          18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
                          19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
                          20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1-е Петра 1:18-20).

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            Чему конец? Коли речь о терпении, то терпение в каждое данное мгновение жизни может только начаться, или продолжаться, или уже закончиться. И в одном терпении сохранил любовь, а в другом может не сохранить. И будет типа, то спасён, то не спасён? Бабушка надвое сказала?
                            Вы думаете о будущем, но оно не существует

                            есть настоящее - и настоящее - это всегда конец, смерть того, что было до него

                            этот скользящий момент настоящего может продолжаться некоторое время в линейном пространстве, но каждый раз он соответствует моменту смерти, когда подводится итог тому, что было до него

                            поэтому если в каждый данный настоящий момент есть любовь, мир, радость и праведность, значит человек спасён, он уже находится в ЦБ

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5351

                              #15
                              Сообщение от Стиова
                              Этот вопрос мне задавали несколько раз. На мой взгляд, в самом вопросе содержится большое недоразумение! Во времена, предшествующие появлению Иисуса, это понятие имело лишь приземлённый смысл Бог СПАСАЛ в буквальном смысле отвращал свой народ от ЗЕМНЫХ бед от голода, из египетского рабства, от чужеземных захватчиков и т.п. И в Новом завете многократно говорится, что Бог по молитвам помогает людям в трудных жизненных ситуациях.
                              Иисус высказал примечательную мысль, Матф.22:14: «ибо много званых, а мало ИЗБРАННЫХ». На мой взгляд, именно эта мысль отражает «механизм спасения» для Рая. Бог приглашает к себе всех, но ВЫБИРАЕТ лишь некоторых, потому что далеко не все люди показывают свою готовность жить в условиях Рая в любви, смирении и послушании Богу. Библия приводит конкретный пример. Адам и Ева вначале жили в райских условиях, но оказалось, что они не были готовы жить в смирении перед Божьей волей. И Христос, нас для вечности, буквально, НЕ спасает, а выбирает тех, кто Ему подходит. Как на Голгофе одного взял, а другого
                              На этот вопрос я отвечал так: «Вопрос не ко мне. Как сказано в Притче 16:2, Господь взвесит мою душу и определит, достойна ли она благодати пребывания в Царстве любви и послушания».
                              Я ошибаюсь? В чём?
                              10 У обоих сыновей Ревекки был один и тот же отец - наш отец Исаак.
                              11 Но еще до рождения близнецов и до того, как они сделали что-либо хорошее или плохое (чтобы Божий выбор
                              12 зависел не от их дел, а только от самого Призывающего), Ревекке было сказано: "Старший будет служить младшему".
                              13 Как об этом и написано: "Я полюбил Иакова и возненавидел Исава".
                              14 Что же это значит? Может, Бог несправедлив? Нет!
                              15 Он сказал Моисею: "Я помилую тех, кого Я милую, и проявлю сострадание к тому, к кому Я проявляю его".
                              16 Поэтому, значение имеет не желание или усилие человека, а милость Божья.

                              (К Римлянам 9:10-16).

                              Комментарий

                              Обработка...