Дмитрий спасибо за ссылку! Скажите пожалуйста, в тексте упом.,
что заслуга Масоретов расставить обозначение для гласных звуков
(включая "ш/син"), а что имел в виду Иисус Христос, когда заменил
ЗАКОН Моше, на Свой закон - Блажены - "закон сей"
-ни одна йота и ни одна черта не пройдёт из закона сего,
который Он проповедовал на горе Преображения, разве это
не упоминание Еврейской традиции в обозначении гласных точками (нэкудотами)
что заслуга Масоретов расставить обозначение для гласных звуков
(включая "ш/син"), а что имел в виду Иисус Христос, когда заменил
ЗАКОН Моше, на Свой закон - Блажены - "закон сей"
-ни одна йота и ни одна черта не пройдёт из закона сего,
который Он проповедовал на горе Преображения, разве это
не упоминание Еврейской традиции в обозначении гласных точками (нэкудотами)
Комментарий