Что есть ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ?
Свернуть
X
-
и как это отменяет тот факт, что вы ничего не можете доказать из того что ляпаете???
С Синая и именно на Синае он стал ходатаем,как раз именно это я писал.
Дело в том что я опираюсь не на свои измышления,а на учение мудрецов
Гениально. думаю, что если спросить вас о мудрецах, то и здесь будет такой-же результат, как и с вашими поползновениями обосновать свои думки на Торе...
Ой, халах, ну не пыжтесь... просто послушайте что вам говорят...Глядишь и поднатаскаетесь через какое-то время...
Я не жадный, я готов вас обучать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы просто не удалось осилить то, что писал Кадош.
А он с самого начала Вам прямым текстом: не было больше в Израиле такого как Моисей.
Не можно его сравнивать ни с каким другим пророком или первосвященником (хоть он и ходатайствовал по чину первосвященника).Комментарий
-
точно - я пустое место, я не против!
и как это отменяет тот факт, что вы ничего не можете доказать из того что ляпаете???
ну и нафига вы это написали???
Т.е. уже не на Тору. Из которой вы так и не смогли ничего привести в обоснование, а уже на мудрецов?
Гениально. думаю, что если спросить вас о мудрецах, то и здесь будет такой-же результат, как и с вашими поползновениями обосновать свои думки на Торе...
Ой, халах, ну не пыжтесь... просто послушайте что вам говорят...Глядишь и поднатаскаетесь через какое-то время...
Я не жадный, я готов вас обучать.
К тому что Моисей ходатайствовал за тот грех который Израиль сделал у горы.
Мудрецы опираются на Тору,я на мудрецов сличая с Торой-того что Вы утверждаете в Торе нет.Нет запрета ходатайствовать за преступников.
Не было до Иоанна,после Иоанна меньший в Царстве Божием больше Иоанна и следовательно и Моисея.Комментарий
-
Тот, кто сказал, что Вы опираетесь на мудрецов, над Вами просто цинично надругался.
Вы опираетесь только на фантазии себя, любимого.
- - - Добавлено - - -
Нечеловеческая логика.
Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Сообщение от הלךВсе вопросы к машиаху сказавшему эти слова.
Халах, вопрос - где Машиах такое сказал, я вам уже не стану задавать, вы ведь все равно не ответите...
Ведь даже вы не поняли какую белиберду сказанули вот здесь: "Не было до Иоанна,после Иоанна меньший в Царстве Божием больше Иоанна и следовательно и Моисея."
Я так полагаю - вам завтра стои перечитать эту фразу несколько раз вдумчиво, но только завтра, когда вы успокоитесь...
ВОт может завтра спокойно ее перечитав, вы и осознаете, кем именно сегодня себя выставляли.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от הלךВ Ваших фантазиях?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
только псалом. Есть и Текст :
51. за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52. пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Книга Второзаконие 32:51,52)
Но тут говорится :
И Г-сподь прогневался на меня за слова ваши и поклялся, что не перейти мне Ярдэйна и не войти в землю добрую, которую Г-сподь, Б-г твой, дает тебе в удел.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот за эти:
3... о, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!
4 зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь нам и скоту нашему?
5 и для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?
(Чис.20:3-5)
А Моисей повелся(Да простит Господь и Моисей меня) на эти слова, разозлился на народ, чего не должен был сделать, и со злости ударил по скале, а не сказал ей...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Величие подвига Моше-рабейну. Недельная глава «Ки Тиса»
08.03.2012, 16:38 EST Автор:
В сегодняшней недельной главе рассказывается о том, как после дарования Торы Моше поднялся на гору Синай, пообещав евреям вернуться через сорок дней.
Настал сороковой день, и евреи забеспокоились. В течение всего долгого отсутствия Моше эрев рав (разношерстная толпа выходцев из Египта), сопровождавшие евреев с начала Исхода, распространяли слухи о том, что Моше никогда не вернется, и поэтому евреи могут выбрать другого руководителя, который станет посредником между ними и Всевышним. Сыны Израиля не поняли, что Моше собирался вернуться по прошествии 40 дней. Поэтому когда настал день 16 тамуза, сороковой день после явления
Г-споднего на горе Синай, а Моше не появился, евреи набросились с упреками на Аарона и Хура, сына Мирьям (им было передано временное руководство лагерем евреев) и потребовали изваять золотого «посредника», который смог бы заменить Моше. Напрасно Хур пытался отговорить группу руководителей банды, которые были необыкновенно воодушевлены своими планами. Его отказ осуществить их замыслы разозлил их настолько, что они убили его. Тогда Аарон понял, что вряд ли удастся остановить их пострадает сам Аарон, его постигнет та же участь. В результате евреи совершат ничем не смываемый грех убийство первосвященника!
Аарон знал, что Моше вернется завтра утром, и решил выиграть время. Он попросил всех принести ему их золотые украшения и украшения их жен для того, чтобы сделать из них изваяние. Аарон думал, что евреи не захотят расстаться со своими драгоценностями, и тем самым он отложит исполнение их планов. Однако его надежды не оправдались, и вскоре эрев рав с воодушевлением передали ему собранное у евреев золото (и только еврейские женщины отказались отдать свои украшения). Аарону ничего не оставалось, как взять груду колец, цепочек и браслетов и отправить их в плавильный котел. Колдуны, которые были среди египтян, использовали силы магии для того, чтобы золото превратилось в тельца. Когда евреи увидели золотого тельца, они хотели пасть ниц перед ним и начать ему поклоняться. И тут Аарон предпринимает еще одну отчаянную попытку отсрочить грех поклонения идолу. Он говорит, что завтра построит жертвенник, и объявляет завтрашний день особым праздником
Тем временем Всевышний сообщает Моше, находящемуся на горе Синай, о грехе, совершенном евреями, и о наказании, которое их ожидает за это: они все умрут, тогда как новый народ, происходящий от потомков Моше, станет вместо них избранным народом. Моше горячо молится и умоляет Б-га пощадить еврейский народ. Он напоминает Всевышнему о завете, заключенном с нашими праотцами Авраамом, Ицхаком и Яаковом, и ради этого умоляет Его простить евреев. В конце концов Б-г нисходит к его мольбам и обе*щает пощадить еврейский народ. Заручившись обещанием Всевышнего, Моше спускается с горы Синай. Прошло ровно 40 дней после того как он поднялся на гору. Он несет в своих руках Скрижали завета, на которых Сам Всевышний высек Десять заповедей.
У подножья горы Моше ожидает его ученик Йеошуа, и они вместе направляются к лагерю евреев. Приблизившись, они слышат радостные крики и шумное веселье. И через некоторое время Моше видит все, что там происходит. В отчаянии он роняет Скрижали, и они разбиваются на мелкие кусочки. Народ, который может поклоняться золотому тельцу вскоре после того как ему явился Всевышний, сказавший: «Не сделай никакой статуи или образа», этот народ не достоин получить такое богатство, как Скрижали завета. Так думал Моше. После этого он взял золотого тельца, растер его в мелкую пыль и развеял эту пыль по воде, а затем напоил этой водой евреев. Таким образом Моше показал сынам Израиля никчемность статуи, которую они сделали, и всю глупость совершенного ими проступка. После этого, стоя в воротах лагеря, Моше воскликнул: «Кто предан Г-споду, ко мне!» Вокруг Моше собралось все колено Леви, им он приказал убить тех, кто поклонялся золотому тельцу, невзирая на положение и родственные связи. В тот день, 17 тамуза, за свой грех идолопоклонства погибли три тысячи евреев
Без сомнения, это самая низкая точка в развитии отношений между Моше и еврейским народом. Г-сподь говорит ему: «И воспылает Мой гнев против них, и истреблю Я их, и сделаю тебя народом великим». Однако Моше отвергает это предложение: «Совершил этот народ великий грех, и сделали они себе божество золотое И теперь, если простишь их грех, хорошо; а если нет, то сотри меня из Твоей Книги, которую Ты написал!» В самую критическую минуту, когда все положено на чашу весов, когда Б-г готов отказаться от евреев, Моше не готов сделать этого. Он использует всю свою значимость и говорит Б-гу: «Если Ты не прощаешь сынов Израиля, уничтожь и меня вместе с ними!» Готовность Моше пожертвовать собственной жизнью ради спасения еврейского народа это кульминация его деятельности руководителя. Может быть, поэтому его и называют «верным пастырем». Ведь он ставит благо своей паствы выше собственного блага!
На еще более высокую ступень жертвенности Моше-рабейну поднялся, когда «бросил Скрижали и разбил их под горою». Объясняет Раши: «Если относительно пасхальной жертвы, которая является лишь одной из заповедей, Тора говорит: «Всякий пришелец не должен есть от нее», то здесь, когда речь идет обо всей Торе, а весь Израиль отступники, своими поступками отчуждающие себя от своего Небесного Отца, неужели я дам ее им?» А далее, на стих: «И сказал Г-сподь Моше: «Высечи себе две Скрижали каменные, как первые; и Я напишу на них то, что было на первых Скрижалях, которые ты разбил». В этом еще одно проявление величия Моше как руководителя. Ведь Скрижали вместили в себя всю Тору, особенно те, первые, которые были сделаны Самим Б-гом, а не вторые, изготовленные Моше. Без сомнения, Моше, приняв Тору, прекрасно понимал все ее значение. Конечно, надо защищать народ, но как же мог Моше решиться разбить Скрижали, которые дал ему Всевышний?!
Моше понимал, что евреи его дети, дети Всевышнего, опережают даже Тору. Все величие и значимость Торы позади, она написана для еврейского народа: «Прикажи сынам Израиля Говори с сынами Израиля» И поэтому когда может пойти дурная слава о евреях, обрученных со Всевышним, Моше не сомневается и ни с кем не советуется, даже с Б-гом. Он разбивает Скрижали те самые, которые сделал Сам Б-г! Ибо если, не дай Б-г, понадобится выбирать между народом и Торой, Моше, как истинный руководитель своего народа, не будет мучиться сомнениями. Он разбивает Скрижали, которые означали для еврейского народа символ обручения с Всевышним, чтобы спасти Израиль, несмотря на их столь ужасный грех! Он разбивает этот знак обручения, и тогда уже, видимо, грех народа не так беспредельно тяжек, как если обручение в силе.
В этом заключается самое большое достижение Моше-рабейну, верного пастыря еврейского народа, который для того, чтобы защитить свою паству, жертвует всем, что у него есть. Это истинный руководитель, который готов отдать всего себя и даже Тору, пожертвовать своими личными интересами ради того, чтобы спасти еврейский народ.
Среди других достижений Моше-рабейну Писание подчеркивает и его способность разговаривать с Всевышним «лицом к лицу», и «чудеса исхода из Египта», «получение Торы», «чудеса и подвиги, совершенные в течение сорока лет блужданий в пустыне». Однако истинное величие Моше мы постигаем, читая последние слова Торы: «И не восстал более пророк в Израиле как Моше, которого знал Г-сподь лицом к лицу и при всей крепкой руке и при всем страхе великом, что совершил Моше на глазах у всего Израиля». Раши объясняет: «На глазах у всего Израиля» относится к тому, что сердце побудило его разбить Скрижали у них на глазах, как сказано: «И я разбил их на ваших глазах» это желание защитить еврейский народ, безмерная любовь Моше к сынам Израиля, эти качества подчеркиваются в конце Торы как истинное его величие. Таков Моше человек, способный разбить ради евреев Скрижали, смысл всей своей жизни.
Сущность стиля руководства Моше: ставить благо всех евреев выше своего блага, самопожертвование ради спасения народа Израиля. Моше это «сотри меня из Твоей Книги», и в еще большей степени разбитые Скрижали. Все остальное лишь дополнение. Таким видит Танах руководителя Израиля. Так Тора завещает нам руководить в полной и безу*словной любви к еврейскому народу.
Гут шабес, дорогие друзья!
Комментарий
Комментарий