"Опыт истории показывает; как только человек или общество теряет силу Божию, то оно прибегает к неосвященным методам сохранять свой видимый статус. Но это лишь доказывает удаление от Христа. Причём официальные, регистрированные церкви прибегают к помощи светской власти, чтобы она покровительствовала в их тяжбах.
Закрытые, негосударственные, не регистрированные церкви прибегают к иному силовому приёму сохранения от распада, так, что ещё больше изолируются и в оправдание создают такую систему взглядов, которая не позволяла бы членам подобного общества иметь своё мнение отличное от мнения руководства в решении религиозных вопросов, таким образом, создавая сектантство. Но разве служители непогрешимы, или для нас мал пример истории католичества? "Психикой зависимой толпы легко управлять сохраняя массу", если такая практика существует в церкви, с ней нужно бороться даже теряя балластную численность членов, а не сохранять манипулируя на слепоте поклонников культа.
Живучесть закрытых обществ кроме замкнутости, закрепляется ещё и тем, что существует строгая цензура на чтение иной, внецерковной литературы. Человек же, осмелившийся поступить иначе, чем предписывает строгий порядок церкви, становится неблагонадёжным, на него начинает давить теперь не светского государства машина насилия, а вся система воспитанных по определённому шаблону церковных отношений. И вновь, инквизиция осуществляет моральную расправу над личностью, ставшей неугодной руководству общества. Ущемления "неблагонадёжного" происходит во всех сферах бытия : имущественном состоянии, как то жил. площадь, которая по возможности "приватизируется" церковью. В сфере 7 заповеди разводя или сводя братьев и сестёр: в сфере 5 заповеди пренебрежением нуждами "неверных" родителей и т.д..
Почему при наличии подобных фактов силовой религии и ярко выраженного сектантства собратьям не хватает решимости, а более всего, желания изменить создавшееся положение? Скорее всего потому, что перед глазами нет лучшего, где подлинно можно преклонить голову среди истины и праведности. Но убегая от хаоса и беспорядка среди... многих подкупает холодный порядок и косметическая верность объявленных "...", а оставшиеся авторитарные зависимости делают своё дело, люди переходят от одной декларативно объявленной правды в другую, оставаясь со своим порочным внутренним миром.
Если всё-таки касаться расколов и отделений в церкви, без которых не бывает очищения, то не сложно сделать для себя простое заявление: "духовная и верная сторона не должна носить в себе семена злобы и оттенки исключительности. Мы можем понять, что в семьях не бывает разводов по вине только одного из супругов, так и в церковных расколах. А следовательно терпимость и любовь к собратьям, разумеется не взаимный грех, а праведность, должны стать объединяющим или раскалывающим началом. Но праведность не подразумевает декларативность телесного внешнего послушания, а гармоничное состояние духа, души и тела в природе Божества. Поэтому, следует нам всем опасаться хоть в чём-либо оставаться или становиться похожими на институт папства, в понятиях и практике жизни."
"Свободная воля есть великое благо, она есть выражение милости и любви Бога Отца, основа радостного, свободного служения Ему (Пс.34/9, 121/1, Ис.65/18, Фил.4/4, Откр.19/7).
При наличии свободной воли и разума, Бог Творец мог пользоваться взаимностью Своих творений их любовью, их доверием, их радостью и послушанием. И если бы не злоупотребление Богом данной свободой, всё развивалось бы всю вечность, возрастало на здоровых основах свободной воли и разума, и всегда было бы "всё хорошо весьма". (Быт. 1/31)
Если бы Бог лишил Своих творений этой свободы, Он не мог бы пользоваться их взаимностью, на всём лежала бы мрачная тень принуждённости, насилия, безвыходности ибо все делали бы, говорили бы и мыслили (шаблонно от меня вставка). И под этой мрачной вуалью определённых и холодных отношений между Творцом и творениями, отсутствовала бы радость как одно из высших проявлений характера Бога, как одно из высших наследий святых во свете (Кол. 1/12). Человек не был бы подобен Богу и не мог бы усовершенствоваться в образ Его характера как Бога любви, радости и мира, ...Другого пути нет. Удаление свободной воли поставило бы Творца вне Его творений, Бог был бы одинок во вселенной".
... вывод относительно порядка отношений в церкви, отношений, которые формируются по образу характера Бога. Ведь Всевышний не думает вместо нас, не ведёт нас вне наших усилий. Главная цель Его воспитания научить нас действовать самостоятельно, и не отражать мысли других, а делать выводы и формировать поступки на основании разумного понимания Его характера. Следовательно и церковь не может стать посредником между членом её и Богом, ибо посредник только один Иисус Господь.
Однако, часто бывает иначе, кто более всего говорит о свободе, свободомыслии, менее всего даёт эту свободу своим подопечным."
"призыв к свободомыслию делает людей слепыми в отношении намерений их противника, в то время как он непокладая рук трудится над осуществлением своих целей. Когда ему удаётся заменить Библию человеческими теориями, сущность закона Божьей любви устраняется, и церкви попадают в рабство греха, утверждая в то-же время, что они свободны"
"А как быть с насилием над волей и психикой человека?
Как быть с практикой и завуалированными принципами учения "цель оправдывает средства"?
Как совместить наместничество "сынов" Божиих и христианское унижение подлинных слуг Его?...
Как быть с принципами учения и практикой соответственно их, которые освящают порок: святая ложь, святая ненависть, святой развод супругов, святое воровство?"
_________
Принципы жизни:
1. Неправое действие позволительно, если за ним кроется "доброе" намерение (цель освящает средство; цель оправдывает действие).
На основании этого учения выработана система моральных... убийств. Особенно, если это касается личностей, ставших камнем преткновения для порока в церкви.
2. Тайный оговор. Данный принцип разрешает пользоваться выражениями, которые можно истолковать двусмысленно."
__________
"Ложь перед врагами Божиими, врагами церкви не есть ложь. К врагам вести и церкви оправдана святая ненависть, святая ложь".
(Из беседы со служителем А. 1996 г.)"
________
"Папство сделало ещё один шаг по пути к своему высокомерному возвышению, когда... папа Григорий VII объявил о непогрешимости Римской церкви. Одно из выдвигаемых им утверждений гласило, что, Церковь никогда не заблуждалась и никогда не будет заблуждаться, согласно Священному Писанию. Но Библия никогда не поддерживала такого утверждения".
__________
"Время испытало плоды: сколько семей разрушено; сколько людей окончило душевными заболеваниями и психиатрическими клиниками; сколько отсидело в тюрьмах по причине ожесточения к Господу; сколько семей сочетаны беззаконно; сколько денег пущено на идеологию иезуитов; сколько людей умерло навсегда, без надежды на покаяние; сколько душ убито авторитарным диктатом «наместничества»"?
"Наверно забыли, что и судимы будем теми, кого растерзали; ненавидели; презирали; гнушались; оставили без внимания; исключили из братства; оклеветали; не помогли материально....; кого загнали в жизненный тупик, т.к. он доверился нашей компетентности и полномочию..."
...................
PS:
речь НЕ о католической церкви, НЕ о буквальных иезуитах, и речь о сегодняшнем времени.
Закрытые, негосударственные, не регистрированные церкви прибегают к иному силовому приёму сохранения от распада, так, что ещё больше изолируются и в оправдание создают такую систему взглядов, которая не позволяла бы членам подобного общества иметь своё мнение отличное от мнения руководства в решении религиозных вопросов, таким образом, создавая сектантство. Но разве служители непогрешимы, или для нас мал пример истории католичества? "Психикой зависимой толпы легко управлять сохраняя массу", если такая практика существует в церкви, с ней нужно бороться даже теряя балластную численность членов, а не сохранять манипулируя на слепоте поклонников культа.
Живучесть закрытых обществ кроме замкнутости, закрепляется ещё и тем, что существует строгая цензура на чтение иной, внецерковной литературы. Человек же, осмелившийся поступить иначе, чем предписывает строгий порядок церкви, становится неблагонадёжным, на него начинает давить теперь не светского государства машина насилия, а вся система воспитанных по определённому шаблону церковных отношений. И вновь, инквизиция осуществляет моральную расправу над личностью, ставшей неугодной руководству общества. Ущемления "неблагонадёжного" происходит во всех сферах бытия : имущественном состоянии, как то жил. площадь, которая по возможности "приватизируется" церковью. В сфере 7 заповеди разводя или сводя братьев и сестёр: в сфере 5 заповеди пренебрежением нуждами "неверных" родителей и т.д..
Почему при наличии подобных фактов силовой религии и ярко выраженного сектантства собратьям не хватает решимости, а более всего, желания изменить создавшееся положение? Скорее всего потому, что перед глазами нет лучшего, где подлинно можно преклонить голову среди истины и праведности. Но убегая от хаоса и беспорядка среди... многих подкупает холодный порядок и косметическая верность объявленных "...", а оставшиеся авторитарные зависимости делают своё дело, люди переходят от одной декларативно объявленной правды в другую, оставаясь со своим порочным внутренним миром.
Если всё-таки касаться расколов и отделений в церкви, без которых не бывает очищения, то не сложно сделать для себя простое заявление: "духовная и верная сторона не должна носить в себе семена злобы и оттенки исключительности. Мы можем понять, что в семьях не бывает разводов по вине только одного из супругов, так и в церковных расколах. А следовательно терпимость и любовь к собратьям, разумеется не взаимный грех, а праведность, должны стать объединяющим или раскалывающим началом. Но праведность не подразумевает декларативность телесного внешнего послушания, а гармоничное состояние духа, души и тела в природе Божества. Поэтому, следует нам всем опасаться хоть в чём-либо оставаться или становиться похожими на институт папства, в понятиях и практике жизни."
"Свободная воля есть великое благо, она есть выражение милости и любви Бога Отца, основа радостного, свободного служения Ему (Пс.34/9, 121/1, Ис.65/18, Фил.4/4, Откр.19/7).
При наличии свободной воли и разума, Бог Творец мог пользоваться взаимностью Своих творений их любовью, их доверием, их радостью и послушанием. И если бы не злоупотребление Богом данной свободой, всё развивалось бы всю вечность, возрастало на здоровых основах свободной воли и разума, и всегда было бы "всё хорошо весьма". (Быт. 1/31)
Если бы Бог лишил Своих творений этой свободы, Он не мог бы пользоваться их взаимностью, на всём лежала бы мрачная тень принуждённости, насилия, безвыходности ибо все делали бы, говорили бы и мыслили (шаблонно от меня вставка). И под этой мрачной вуалью определённых и холодных отношений между Творцом и творениями, отсутствовала бы радость как одно из высших проявлений характера Бога, как одно из высших наследий святых во свете (Кол. 1/12). Человек не был бы подобен Богу и не мог бы усовершенствоваться в образ Его характера как Бога любви, радости и мира, ...Другого пути нет. Удаление свободной воли поставило бы Творца вне Его творений, Бог был бы одинок во вселенной".
... вывод относительно порядка отношений в церкви, отношений, которые формируются по образу характера Бога. Ведь Всевышний не думает вместо нас, не ведёт нас вне наших усилий. Главная цель Его воспитания научить нас действовать самостоятельно, и не отражать мысли других, а делать выводы и формировать поступки на основании разумного понимания Его характера. Следовательно и церковь не может стать посредником между членом её и Богом, ибо посредник только один Иисус Господь.
Однако, часто бывает иначе, кто более всего говорит о свободе, свободомыслии, менее всего даёт эту свободу своим подопечным."
"призыв к свободомыслию делает людей слепыми в отношении намерений их противника, в то время как он непокладая рук трудится над осуществлением своих целей. Когда ему удаётся заменить Библию человеческими теориями, сущность закона Божьей любви устраняется, и церкви попадают в рабство греха, утверждая в то-же время, что они свободны"
"А как быть с насилием над волей и психикой человека?
Как быть с практикой и завуалированными принципами учения "цель оправдывает средства"?
Как совместить наместничество "сынов" Божиих и христианское унижение подлинных слуг Его?...
Как быть с принципами учения и практикой соответственно их, которые освящают порок: святая ложь, святая ненависть, святой развод супругов, святое воровство?"
_________
Принципы жизни:
1. Неправое действие позволительно, если за ним кроется "доброе" намерение (цель освящает средство; цель оправдывает действие).
На основании этого учения выработана система моральных... убийств. Особенно, если это касается личностей, ставших камнем преткновения для порока в церкви.
2. Тайный оговор. Данный принцип разрешает пользоваться выражениями, которые можно истолковать двусмысленно."
__________
"Ложь перед врагами Божиими, врагами церкви не есть ложь. К врагам вести и церкви оправдана святая ненависть, святая ложь".
(Из беседы со служителем А. 1996 г.)"
________
"Папство сделало ещё один шаг по пути к своему высокомерному возвышению, когда... папа Григорий VII объявил о непогрешимости Римской церкви. Одно из выдвигаемых им утверждений гласило, что, Церковь никогда не заблуждалась и никогда не будет заблуждаться, согласно Священному Писанию. Но Библия никогда не поддерживала такого утверждения".
__________
"Время испытало плоды: сколько семей разрушено; сколько людей окончило душевными заболеваниями и психиатрическими клиниками; сколько отсидело в тюрьмах по причине ожесточения к Господу; сколько семей сочетаны беззаконно; сколько денег пущено на идеологию иезуитов; сколько людей умерло навсегда, без надежды на покаяние; сколько душ убито авторитарным диктатом «наместничества»"?
"Наверно забыли, что и судимы будем теми, кого растерзали; ненавидели; презирали; гнушались; оставили без внимания; исключили из братства; оклеветали; не помогли материально....; кого загнали в жизненный тупик, т.к. он доверился нашей компетентности и полномочию..."
...................
PS:
речь НЕ о католической церкви, НЕ о буквальных иезуитах, и речь о сегодняшнем времени.
Комментарий