Йицхак,читать пост Сегодня,*00:10 #23 (4756613) | Ответ на # 475
Кто предал Иисуса Пилату?
Свернуть
X
-
[QE=Akella;4756065
Пазл сошелся. Это и есть момент истины, который мог понять даже Пилат.
Попытки уклониться от слова ''ПОСЕМУ'', связывающего два предложения, делают слово Иисуса к язычнику Пилату неадекватным. Такие попытки лукавы и определяются желанием во что бы то ни стало отвести тень от Яхве.
Р. S. Но с Пилатом был еще и другой разговор, где Иисус сказал, что Царство Иисуса и Отца Его не от мира сего, как и Отец Иисуса не есть господин мира сего. Эти два диалога проливают много света друг на друга.[/Q
Бог не повелел никому делать зло
если делаете -не от Бога это -все что угодно
Бог ставит вас на вашем месте в положение сделать зло - чтобы исытать
и всех -Сатану Пилата и Иуду и всех других
но Бог видит сердце и знает кто что сделает
и нужно чтобы сделал -чтобы наказать было за что -СПРАВЕДЛИВО
каждому дается время и место для само выражения -делами -кто какой чтобы получить награду или возмездие*****Комментарий
-
Впрочем, пустое: если Вы за время пребывания на форуме так и не поняли, какова процедура предания суду и исполнения приговора, значит Вам оно и не нужно.Комментарий
-
В одном случаи они кинулись к Прокуратору, типа мы не имеем права предавать смерти, а в другом случаи - просто потащили за город Стефана и камнями забросали.
Кстати, с Павлом они хотели сделать тоже самое, что и со Стефаном.
Я тут ночью поспал и поутру до меня дошло кто на самом деле предал Иисуса Пилату.
Израиль предал Иисуса Пилату!
На Израиле больше греха, чем на Пилате.
Израиль отказался от своего Царя-Мошиаха!
На нем грех!Комментарий
-
Трагедия у евреев случилась не потому, что все евреи хотели убить своего Царя. Нет, как это обычно бывает, часть политической элиты организовывает плебс и этот плебс под речёвки провокаторов меняет власть в стране. Так было и в России в 17-ом году, так было и на Майдане в 14-ом году, так было и в Израиле при Понтии Пилате. Ничего нового. Пока весь народ трудится не покладая рук, всякое быдло устраивает перевороты. А отвечает и виноват во всем остаётся весь народ в целом. Так как допустил это.Комментарий
-
Комментарий
-
Читайте Деяния. Там всё написано.
8А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.9Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; 10но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.11Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.12И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.13И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон.14Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей.15И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лице его, как лице Ангела.
Мошете и седьмую главу почитать, посмотреть чем закончились все эти заседания синедрионские.
- - - Добавлено - - -
Принял решение тот, кто вхож был в Святое Святых. Он Духом Святым принял такое решение: лучше одному умереть за весь народ, нежели всему народу умирать.
И народ тут причем! Пусть не весь народ, но всё ж таки народ вопил на площади Пилату в уши: распни его! кровь его на нас и на детях наших!Комментарий
-
Смысл такой: ты, Пилат, - душегуб, но ты действуешь в силу занимаемой должности: по принципу "ничего личного- только бизнес".
Посему,
виновен не ты, который душегубит в силу занимаемой должности, а тот, кто душегубит по сугубо собственному желанию (предал из личных неприязненных побуждений, как сказано "предали его из зависти").
Таковых кандидатов двое - Иуда Искариот и первосвященник Кайафа.
Выбирайте любого, но только одного из них (именно одного, потому, что сказано "на том, кто предал", а НЕ "тех, которые предали"; на том - значит на ком-то одном).
Де-юре Помазанника предал Пилату (по русски - передал) - Кайафа.
1. Пользование властью во время преступления называется злоупотреблением и не рассматривается, как смягчающее обстоятельство. Кому много дано, с того многое спросится.
2. Получается, Бог создал Пилату должность, которая узаконивает преступление. При чем не до конца узаконивает, т.к. Пилат все-таки остается виновным. Меньше, но виновен.
3. Такое понимание не должно было вызвать у Пилата желание освободить Иисуса. Он и сам был в курсе, что у него такая должность. Еще до встречи с Иисусом.
4. Как вы сами написали, предавших Иисуса было несколько. Это еще и весь синедрион, и народ.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий