Гадал ли праведный Йосиф (один из 12 сыновей Израиля)?Является ли гадание грехом?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #76
    Сообщение от Desnica
    Мы не знаем этого точно (я о том, как она смогла вызвать). Некоторые маги и волшебницы разве не могли использовать молитву к Богу, как способ достижения цели? Возможно, бывают белые маги, которые от Бога? Может та волшебница как раз была такой белой? Она даже отказывалась нарушать распоряжение властей (не предсказывать будущее, если человек не является официально пророком, а женщинам, вероятно, было запрещено пророчествовать) - была законопослушной. Она отказалась исполнить просьбу Саула. Но царь настаивал... Женщина поэтому подчинилась. Она смогла даже узнать, кто перед ней. Разве не могло случиться такого, что Бог отверг пророков за какой-то грех, но не отвернулся от бедной и скромной женщины, так как она не совершала грехов - и поэтому Он услышал её мольбу и смог направить к ней дух Самуила, который сказал всю правду о Сауле? Разве такое не могло быть?
    Маг он и есть маг.
    У них свои каналы,к Богу отношения не имеющие,там рулит дьявол.
    Женщины пророчицы встречаются в Ветхом завете не один раз,так что пророчествовать им было нормально.
    Если Бог и отвергнет Своих пророков за беззакония,то не использует ведьм и волшебниц,а создаст себе новых пророков.Совсем на худой конец есть говорящие ослы.
    Вспомните жрецов фараона,с которыми тягался Моисей,у них тоже была определённая сила,но меньше Божьей

    Комментарий

    • Desnica
      Отключен

      • 02 August 2016
      • 1850

      #77
      Сообщение от АлександрСлепов
      Маг он и есть маг.
      У них свои каналы,к Богу отношения не имеющие,там рулит дьявол.
      Женщины пророчицы встречаются в Ветхом завете не один раз,так что пророчествовать им было нормально.
      Если Бог и отвергнет Своих пророков за беззакония,то не использует ведьм и волшебниц,а создаст себе новых пророков.Совсем на худой конец есть говорящие ослы.
      Вспомните жрецов фараона,с которыми тягался Моисей,у них тоже была определённая сила,но меньше Божьей
      Если во времена судей, когда ещё не было царя у евреев, женщинам и разрешалось пророчествовать, то с 11 века до н.э. им это перестали разрешать делать. Особенно это касается времен царя Шауля. В те времена женщинам уже всё это запретили. Но Бог ведь по-прежнему позволял женщинам пророчествовать и видеть будущие события, так как Он смотрит не на пол человека, а на его сердце и веру. Что же женщинам было делать в такой ситуации? Некоторые, вероятно, уходили в подполье и их считали волшебницами? Думаете, что такое совершенно невозможно? Я предполагаю, что это вполне вероятно и было именно так.

      Комментарий

      • Desnica
        Отключен

        • 02 August 2016
        • 1850

        #78
        Сообщение от Кадош
        Одна из важнейших черт...
        Если бы в друг в них зародилось бы сомнение, мол чё-т этот чинуша на Иосифа смахивает... то узнав что он еще и гадает - они явно бы прогнали эту мысль из головы, ибо их брат такой хренью никогда бы и ни за что не стал заниматься!
        И дальше они вели бы себя естественно. Так и получилось.
        И кстати в этом, Иосиф сильно напоминает Христа.
        евреи вроде и понимают Его как брата своего, но не принимают, ибо видят в Церкви - "гадает на этой чаше", и не признают они в Нем своего брата. Ну и соответственно в Церкви не видят свою сестру.
        И как Иосиф делал сие специально, чтобы испытать их, так и Христос поступает сейчас так-же специально - чтоб испытать их...
        Я вас не поняла, Кадош! Что вы имеете в виду? Что же делает Христос специально, чтобы испытать евреев, на ваш взгляд? Мне кажется, Йешуа всё делал открыто. Немало евреев в те давние времена поняли, кто он, и приняли в нём Мессию. Уверена, что Христос никого не испытывал и не испытывает и сегодня.
        Уважаемый Кадош, вспомните, что до случая с чашей братья уже видели Йосефа, но не узнали его. Он знал, что не узнают они его - ведь прошло около 15-20 лет после того, как они в последний раз виделись в Ханаане. К тому же, важные особы Египта, как и простые египетские мужчины, использовали обычно ежедневно много косметики, гримируя себя основательно (одна подводка глаз чего стоила!). Если прибавить к этому, особую египетскую одежду и головной убор, то братьям было очень и очень сложно узнать Йосефа, который говорил свободно на египетском языке и не хотел быть узнанным. Упоминание Йосефа о том, что он гадает на чаше, если принять всё это во внимание, невозможно посчитать уловкой. Это просто упоминание одного из фактов - Йосеф любил гадать, так как Бог ему помогал это делать хорошо. В те времена гадание у евреев и египтян, как и у хананеев было очень модным и распространенным. Именно Бог помогал Йосефу, на мой взгляд, не только хорошо гадать по чаше, но хорошо понимать сны - он мог по снам рассказывать всё, что предстоит человеку.

        Комментарий

        • Desnica
          Отключен

          • 02 August 2016
          • 1850

          #79
          Сообщение от Михаил Беншалом
          Разве в те времена была дана Тора на горе Синай, где даны заповеди о нечистоте гадания?
          И почему вы пишете, что Иосиф "признаётся"? Разве в этих стихах явствует какое-то признание чего-то неблаговидного?
          Эти слова являются доказательством того, что праведный Йосеф гадал на чаше и не находил в этом ничего предосудительного. Сегодня многие Иудеи считают, что Йосеф, будучи одним из патриархов Израиля, не мог гадать. И христианам в это почему-то сложно поверить. Но он гадал, то есть различными способами при помощи Бога, как он это понимал, узнавал будущее. Бог вдохновлял его - поэтому он и мог предвидеть будущее. Это и называли гаданием в те времена. И это считалось нормой и чем-то очень полезным. За это даже могли особо уважать. Но всё изменилось после получения израильтянами Закона Моисея. Изменилось отношение к гаданиям. Предвидеть будущее разрешалось уже лишь через пророков.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59636

            #80
            Сообщение от Desnica
            Упоминание Йосефа о том, что он гадает на чаше
            Давайте быть точными.
            Где вы такое вычитали?
            , если принять всё это во внимание, невозможно посчитать уловкой.
            Вам просто очень хочется так думать.
            Это просто упоминание одного из фактов
            Кто сказал что это факт?
            Йосеф любил гадать
            Из чего это следует??
            так как Бог ему помогал это делать хорошо.
            Бог помогает своему пророку заниматься оккультизмом???
            Вы это серьезно???
            Вчера Бог Сам ему давал ответы на вопросы, а сегодня только через чашу?
            Не смешите. Нафига, как говорится, коню баян?
            Иосиф и без чаши имел откровения от Бога.
            В те времена гадание у евреев и египтян, как и у хананеев было очень модным и распространенным.
            Точно! И именно поэтому Бог и предупреждает евреев от гаданий всяческих:

            14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой.
            15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
            (Втор.18:14,15)

            Евреям просто не нужно этого делать. Потому как Бог пророков им даёт.

            Именно Бог помогал Йосефу, на мой взгляд, не только хорошо гадать по чаше, но хорошо понимать сны
            У вас в голове, имхо - каша. Вы не различаете источники получения информации. по-вашему, что гадание, что откровение Божие - все одинаково.
            А это не так.
            Сорри, но не надо путать общение с бесами и общение с Богом.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #81
              Сообщение от Desnica
              Если во времена судей, когда ещё не было царя у евреев, женщинам и разрешалось пророчествовать, то с 11 века до н.э. им это перестали разрешать делать. Особенно это касается времен царя Шауля. В те времена женщинам уже всё это запретили. Но Бог ведь по-прежнему позволял женщинам пророчествовать и видеть будущие события, так как Он смотрит не на пол человека, а на его сердце и веру. Что же женщинам было делать в такой ситуации? Некоторые, вероятно, уходили в подполье и их считали волшебницами? Думаете, что такое совершенно невозможно? Я предполагаю, что это вполне вероятно и было именно так.
              Ис.8:3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,

              Они(женщины) пророчицы(пророки) были и будут.Данное служение даётся не по половому признаку - я так думаю.А что касается волшебства и подобного, - то грех по плоти,такой как блуд,воровство,избиение,пьянство они пред Богом менее мерзостны,чем контакт с чем-то окультным,обращение к нечистым духам.

              . Втор.5:9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

              здесь я думаю говорится именно в нашем контексте,о ваалах и прочих.

              Комментарий

              • Desnica
                Отключен

                • 02 August 2016
                • 1850

                #82
                Сообщение от АлександрСлепов
                Ис.8:3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,

                Они(женщины) пророчицы(пророки) были и будут.Данное служение даётся не по половому признаку - я так думаю.А что касается волшебства и подобного, - то грех по плоти,такой как блуд,воровство,избиение они пред Богом менее мерзостны,чем контакт с чем-то окультным,обращение к нечистым духам.

                . Втор.5:9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

                здесь я думаю говорится именно в нашем контексте,о ваалах и прочих.
                В пророчествах Исайи есть очень много образов и символов, но это не нужно понимать буквально. Он знал, что в прошлом были пророчицы - поэтому использует этот образ. Но уже во времена Соломона, а немного позднее и во времена Исайи, как я думаю, уже никаких пророчиц не было - всех запретили.
                Что же имел в виду Исайя под пророчицей, которая родила ему сына по имени Магер-шелал-хаш-баз? Начнем с того, что таких имен у евреев не было никогда и не будет. Даже имя - образ пророчества и что-то значит. Как и сын пророчицы - это тоже имеет строго определенное, но весьма образное значение.

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #83
                  Сообщение от Desnica
                  В пророчествах Исайи есть очень много образов и символов, но это не нужно понимать буквально. Он знал, что в прошлом были пророчицы - поэтому использует этот образ. Но уже во времена Соломона, а немного позднее и во времена Исайи, как я думаю, уже никаких пророчиц не было - всех запретили.
                  Что же имел в виду Исайя под пророчицей, которая родила ему сына по имени Магер-шелал-хаш-баз? Начнем с того, что таких имен у евреев не было никогда и не будет. Даже имя - образ пророчества и что-то значит. Как и сын пророчицы - это тоже имеет строго определенное, но весьма образное значение.
                  В синодальном это имя означает "спешит грабёж,ускоряет добыча",
                  примерно тоже в переводе 70.Вот текст с начала главы

                  1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз.
                  2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, -
                  3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
                  4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским.

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #84
                    Сообщение от Desnica
                    В пророчествах Исайи есть очень много образов и символов, но это не нужно понимать буквально. Он знал, что в прошлом были пророчицы - поэтому использует этот образ.
                    Вы хотите сказать, что он женился на образе пророчицы, а не на пророчице? Или же что он образно женился, а не сАмом деле?

                    Комментарий

                    • Desnica
                      Отключен

                      • 02 August 2016
                      • 1850

                      #85
                      Сообщение от Эстер-Эстония
                      Вы хотите сказать, что он женился на образе пророчицы, а не на пророчице? Или же что он образно женился, а не сАмом деле?
                      Я могу лишь предполагать. Не исключено, что всё это является частью символов пророчества и частью образов пророчества. Вероятно, как имя сына и сам сын, так и сам союз с пророчицей и сама пророчица, являются образами этого пророчества. Всё образ, который о чём-то говорит. Думаю, во времена Исайи никаких пророчиц уже не было среди евреев в Израиле.
                      Возможно, Исайя через это образное заключение союза с чем-то таким от Бога в Израиле, чего там уже давно нет, к сожалению, желает показать и объяснение тех последствий (то есть, того плода), которые принесет это? Возможно, имя сына говорит о том, что вскоре произойдёт великий грабеж и великое разорение сначала Дамаска (тогда союзного царства по отношению к Царству Израиль), а затем и самого Израиля (Самарии), которые станут таким образом добычей грешников и язычников Ассирии? Возможно, Исайя увязывает этот грабёж и это бедствие с тем, что в Израиле уже нет пророчиц (и пророков тоже), так как Израиль пал и пошёл за язычеством и грехом?
                      Мне нравится Исайя. Но у него так много образов в его пророчествах. Едва ли стоит их воспринимать буквально. На мой взгляд, не стоит их воспринимать буквально, ибо так и до примитивного и ошибочного восприятия и понимания важных пророчеств уже и рукой подать.
                      Последний раз редактировалось Desnica; 16 November 2016, 05:22 AM.

                      Комментарий

                      Обработка...