Прощение - это отпущение вины раскаявшемуся. Сама вина при этом остается виной, грех - грехом. И деяние, названное так, праведным поступком никогда не станет. Раскаяние в данном случае расценивается как невозвращение на свою блевоту и грязь, т.е. невозвращение к совершенному греху. Начало новой праведной жизни во Христе.
После отпущения вины - вина более не вменяется, и упоминать об этой вине, значит осуждать раскаявшегося человека, который сам к своему греху не возвращается и начал новую жизнь.
Оправдание - это отсутствие в деяниях человека вины, греха. Т.е. сделанное человеком не предосудительно, праведно, никаких укоров за такое деяние быть не может. Это деяние человек может впредь повторять без зазрения совести, и никто не имеет права сказать против этого.
Нечестивый - это человек, который согрешает и не раскаивается в своих согрешениях, не просит прощения у того, против кого согрешил, ибо свое поведение воспринимает как норму.
Исходя из вышесказанного становится ясным, где "ПРОЩЕНИЕ" по учению Христа, а где "ОПРАВДАНИЕ НЕЧЕСТИВОГО", и подменять их абсолютно некорректно. Или не ясно?
После отпущения вины - вина более не вменяется, и упоминать об этой вине, значит осуждать раскаявшегося человека, который сам к своему греху не возвращается и начал новую жизнь.
Оправдание - это отсутствие в деяниях человека вины, греха. Т.е. сделанное человеком не предосудительно, праведно, никаких укоров за такое деяние быть не может. Это деяние человек может впредь повторять без зазрения совести, и никто не имеет права сказать против этого.
Нечестивый - это человек, который согрешает и не раскаивается в своих согрешениях, не просит прощения у того, против кого согрешил, ибо свое поведение воспринимает как норму.
Исходя из вышесказанного становится ясным, где "ПРОЩЕНИЕ" по учению Христа, а где "ОПРАВДАНИЕ НЕЧЕСТИВОГО", и подменять их абсолютно некорректно. Или не ясно?
Комментарий