Может лучше: мое учение я основываю на моем понимании Библии; как понял, так и учу.
Более осторожным не хватает смелости называть свое понимание учением. Понимание есть понимание. Сегодня оно понимание, а завтра - непонимание.
Это пророчество говорит о двух вехах спасения:
1) рождение по плоти (из чрева, утробы);
2) явление на небе с силою и славою великою (слово «денница» - «заря» обращает к Иов 38:12, 13 «указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых», Ос.6:3 «как утренняя заря - явление Его», Мат.24:30 «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе» и т.д.).
Об особенностях пути между вехами все написано.
Слово «ныне» подразумевает слово «день». Определенный день.
По Евр.4 это день для вхождения в покой Божий.
По 2Кор.6:2 это день спасения (первый из трех последних дней, по Ос.6:2).
День спасения «ныне», как и обычный суточный день начинается со «смешения» вечеров.
Был вечер, условно говоря, (окончание «суток») дня Моисея, и вечер (начало «суток») дня Христова. В вечернее время явился Свет, и был до распятия Тела Спасителя.
Служение спасения началось Господом после крещения в Иордане. Значит, и день «ныне» начался (переход из одного дня в другой произошел) тогда же.
Итак, пророчество о рождении из Пс.2:7 «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» исполнилось после начала служения, в день "ныне".
Но не во время крещения в Иордане, а во время воскресения из мертвых.
Можно ли сравнивать событие рождения с событием воскресения?
Можно.
Давайте, вспомним, что означает «рождение».
Слово «рождение» для человека означает смену места обитания (ясно, что это очень упрощенно). До рождения человек зарождается и обитает в утробе (в недре) человека, а после рождения в этом мире.
Примерно так было с «зарождением» и «рождением» Сына Божия» (Духа Божия), «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» /Кол. 1: 15/.
До Начала Бог (Дух) был один, и не было образа Его и подобия Его (который есть Дух Божий).
Прежде всего, Он (Дух Божий) был «зарожден» и пребывал в недре Бога (Духа). А после образования Им (Духом Божиим) пространства, Он (Дух Божий) сменил место обитания, и стал пребывать в пространстве. Так Он «родился», говоря человеческим языком, и стал Сыном Божиим, для человеческого разумения.
Обратите внимание на «маленький нюанс»: сын человеческий появляется из миниатюрного пространства в огромный мир, то есть из меньшего, в большее. А Сын Божий явился из по-настоящему безграничного Духа в крошечное, по сравнению с Ним, сотворенное пространство (а мы и границ вселенной не знаем), то есть из «большего» в меньшее.
А какое же место обитания сменил Иисус Христос по воскресении?
Тело.
Дух Божий, облекшийся прежде в чреве Марии плотью и обитавший в тленном теле, теперь обитает в нетленном.
1Кор.15:35-53.
Более осторожным не хватает смелости называть свое понимание учением. Понимание есть понимание. Сегодня оно понимание, а завтра - непонимание.
Это пророчество говорит о двух вехах спасения:
1) рождение по плоти (из чрева, утробы);
2) явление на небе с силою и славою великою (слово «денница» - «заря» обращает к Иов 38:12, 13 «указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых», Ос.6:3 «как утренняя заря - явление Его», Мат.24:30 «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе» и т.д.).
Об особенностях пути между вехами все написано.
Слово «ныне» подразумевает слово «день». Определенный день.
По Евр.4 это день для вхождения в покой Божий.
По 2Кор.6:2 это день спасения (первый из трех последних дней, по Ос.6:2).
День спасения «ныне», как и обычный суточный день начинается со «смешения» вечеров.
Был вечер, условно говоря, (окончание «суток») дня Моисея, и вечер (начало «суток») дня Христова. В вечернее время явился Свет, и был до распятия Тела Спасителя.
Служение спасения началось Господом после крещения в Иордане. Значит, и день «ныне» начался (переход из одного дня в другой произошел) тогда же.
Итак, пророчество о рождении из Пс.2:7 «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» исполнилось после начала служения, в день "ныне".
Но не во время крещения в Иордане, а во время воскресения из мертвых.
Можно ли сравнивать событие рождения с событием воскресения?
Можно.
Давайте, вспомним, что означает «рождение».
Слово «рождение» для человека означает смену места обитания (ясно, что это очень упрощенно). До рождения человек зарождается и обитает в утробе (в недре) человека, а после рождения в этом мире.
Примерно так было с «зарождением» и «рождением» Сына Божия» (Духа Божия), «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» /Кол. 1: 15/.
До Начала Бог (Дух) был один, и не было образа Его и подобия Его (который есть Дух Божий).
Прежде всего, Он (Дух Божий) был «зарожден» и пребывал в недре Бога (Духа). А после образования Им (Духом Божиим) пространства, Он (Дух Божий) сменил место обитания, и стал пребывать в пространстве. Так Он «родился», говоря человеческим языком, и стал Сыном Божиим, для человеческого разумения.
Обратите внимание на «маленький нюанс»: сын человеческий появляется из миниатюрного пространства в огромный мир, то есть из меньшего, в большее. А Сын Божий явился из по-настоящему безграничного Духа в крошечное, по сравнению с Ним, сотворенное пространство (а мы и границ вселенной не знаем), то есть из «большего» в меньшее.
А какое же место обитания сменил Иисус Христос по воскресении?
Тело.
Дух Божий, облекшийся прежде в чреве Марии плотью и обитавший в тленном теле, теперь обитает в нетленном.
1Кор.15:35-53.
Комментарий