ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО .

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kiriliouk
    Недобитый романтик

    • 28 August 2008
    • 3147

    #16
    Сообщение от Володя77
    ...это, простите, молитвенники тех евреев, которые ...
    Не терплю антисемитизм, простить не могу.

    "Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."
    Мир на Израиля - и точка!

    И автор.., и Вы лично - заблуждаетесь по части касающейся.
    За автора не скажу, вдруг я его совсем не так понял, как он имел в виду.
    Что же до моих заблуждений, то я лишь изложил ФАКТЫ. Факты не могут быть или не быть чьими-либо заблуждениями.
    А факт заключается в том, что Отче Наш - иудейская молитва, и речь там идет о йецир а-ра - внутреннем стремлении человека ко злому.
    Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
    Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #17
      Сообщение от kiriliouk
      Не терплю антисемитизм, простить не могу.
      "Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."
      Мир на Израиля - и точка!
      Аминь!
      Мне также противен антисемитизм...
      Но, Вы, все же не ответили в отношении молитвенников, о которых сами же и сказали - это молитвенники каких именно евреев? (в предыдущем сообщении вопрос звучит более предметно и полно).
      Последний раз редактировалось Володя77; 26 October 2016, 11:05 AM.

      Комментарий

      • ВованМол
        Ветеран

        • 15 December 2011
        • 2626

        #18
        Сообщение от Goodvin
        а вы думаете получили Дух и все, стали совершенным? вспомните в посланиях как Павел наставлял держатся истины, так зачем он это писал если они все совершенные? не все так просто как кажется, есть промежуток времени пока Христос полностью не отобразится, но происходит это постепенно.
        так ведь дело-то не в совершенстве. а в сути. Если вы по сути порочны, то да. а если вы рождены свыше, то ваша суть тянется ко Христу, к правде и святости. А если возникают заносы, то ваша же суть вам об этом говорит. поэтому вы можете по своему выбору отвергнуть лукавое. понимает? именно вы. теперь вопрос - если это ваш выбор и ваша ответственность, то к чему просьба к Богу о том, чтобы Он избавил? вы простите великодушно, но вы после туалета сами подтираетесь, или Бога об этом просите? а руки сами моете или Бога просите чтобы Он вам руки помыл?
        Сообщение от духовный турнир
        Весьма во многим не соглашаюсь с Евангелхо, однако, в данном случае, он прав, ибо если-бы не возможно было христианину заблудиться, обольститься, отступить от веры, то и не была-бы дана заповедь:...БДИТЕ и МОЛИТЕСЬ, да НЕ ВНИДИТЕ в напасть...; до самого смертного одра не оставляет сатана обольщать христианина, иногда отступая, скрываясь на время, что-бы потом на расслабленного напасть и победить, обмануть, обольстить, что и показывает современное "христианство" во всей своей заблудшей ,по разным углам, "красе"; да и просить постоянно помощи(..без Меня не можете ничесоже...) у Бога, эт не только смирение, но дань уважения, надежду укрепляющая молитва, да и просто ЗАПОВЕДЬ, Христом дарованная к ИСПОЛНЕНИЮ, ибо НИ ОДНОГО Слова Христос не сказал просто так:...небо и земля прейдут, а слова Мои не прейдут..., так, что молящийся сей молитвой исполняет заповедь Христа, по меньшей мере и моление сей молитвой, ни разу показатель лукавого образа жизни, но эт заблуждение у тебя, а то и клевета, более того хула на Христа, сию молитву ЗАПОВЕДОВАВШЕГО, а значит и ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ к исполнению, хотя-бы два( ...двух свидетельств свидетельство истинное...) раза в день, не пренебрегая ни одним словом Христа.
        здорово. не пренебрегая ни одним словом Христа. а как быть с другими Его словами? как быть со словами - иди и впредь не греши? как быть со словами - царство Божье внутри вас? как быть со словами - никто не похитит вас из руки Моей и Мои овцы знают голос Мой? как быть с Духом Божьим, который обличает, когда нас заносит?
        Сообщение от kiriliouk
        А факт заключается в том, что Отче Наш - иудейская молитва, и речь там идет о йецир а-ра - внутреннем стремлении человека ко злому.
        То есть по большому счету речь идет о том, чтобы Бог дал покаяние, верно? Но скажи, дорогой, а как грешник может от всей души, с пониманием того, что он делает, просить Бога дать ему покаяние? Ведь если он понимает, что делает грех и выбирает идти за Богом (не суть, за Иеговой ветхого завета или Христом Нового Завета, это всегда одинаково работало), то САМ оставляет грех. разве не так? Я понимаю, мы все несовершенны, вокруг нас полно соблазнов, которые отравляют жизнь, да и внутри полно проблем. Но ведь и ветхий и новый завет говорят о том, что грешить или не грешить, это выбор человека. иными словами, человек сам решает, поступать ему по внутреннему злу или нет. И еще. Если пророчество (вложу сердце новое) верно, то Бог меняет суть. Однако, часть этого самого зла остается до самой смерти. потому что без тьмы нельзя придти во свет. потому что без внутреннего зла невозможно отличать зло от добра. В общем, я за то, что тупое повторение слов молитвы, что этой, что любой другой, бессмысленно. Это как попытка сделать беременной резиновую женщину. как ни старайся, а толку не будет.

        Комментарий

        • kiriliouk
          Недобитый романтик

          • 28 August 2008
          • 3147

          #19
          Сообщение от Володя77
          (в предыдущем сообщении вопрос звучит более предметно и полно).
          А мне не понравился этот предыдущий вопрос. И, как мне кажется, я дал это понять.
          Для меня не существует "таких евреев" и "других евреев".

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ВованМол
          То есть по большому счету речь идет о том, чтобы Бог дал покаяние, верно?
          Салют, комманданте!

          Нет, не верно. Покаяние тут ни при чем.
          Речь идет о принципиальной возможности падения, а возможность эта неотъемлемо имеется как у грешника, так и у праведника.

          И еще. Если пророчество (вложу сердце новое) верно, то Бог меняет суть.
          Ну да. Сам человек себя изменить не может, это может только Б-г, но человеку обязательно следует стараться. Такой вот дуализм , и сверх того не спрашивай меня, я не знаю.

          Однако, часть этого самого зла остается до самой смерти. потому что без тьмы нельзя придти во свет. потому что без внутреннего зла невозможно отличать зло от добра.
          Не знаю, да и не стремлюсь знать. Хиромантия все это. Мне и так хватает головной боли.
          Г-сподь усмотрит.
          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

          Комментарий

          • духовный турнир
            Отключен

            • 15 April 2012
            • 4949

            #20
            Сообщение от ВованМол
            здорово. не пренебрегая ни одним словом Христа. а как быть с другими Его словами? как быть со словами - иди и впредь не греши? как быть со словами - царство Божье внутри вас? как быть со словами - никто не похитит вас из руки Моей и Мои овцы знают голос Мой? как быть с Духом Божьим, который обличает, когда нас заносит?
            Так-же не пренебрегать, внимать и следовать, да и что в этих словах тебя удивило-то?

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Сообщение от EVANGELHO
              Произносишь ли ты каждый день эту молитву ?
              А произнося , какой смысл вкладываешь в слова " избавь нас от лукавого " ?
              И многие , молясь , имеют в виду , что Бог избавит их от воздействия некоего
              внешнего объекта по имени " лукавый " .
              А если Иисус вкладывает в эти слова совершенно другой смысл ?
              То , о чём говорит множество мест Писания ?
              Просить Создателя о том , чтобы Он помог нам избавиться от очень
              серьёзной проблемы внутри -
              - от лукавых мыслей
              - от лукавого языка
              - от лукавых поступков
              - от лукавого отношения к Писанию
              - от весьма изощрённого религиозного лукавства вместо слов " да " и " нет " .

              Избавь нас от лукавого - ИЗБАВЬ НАС ОТ ВСЕГО ЛУКАВОГО , ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ НАС .
              Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено .
              Сердце чистое сотвори во мне ...
              Чистое сердце, в своем сердце, само чистоту наводит; как же Он - "ВАС" избавит от лукавого, если любите быть лукавы....

              Без человека, Бог не творит чистое сердце в человеке.
              Молитва, молитвой духа - дышит, а если без духа, на "мантру" надеяться: "ИЗБАВЬ НАС ОТ ВСЕГО ЛУКАВОГО", то больше всего, останутся лукавы, и будут лукавствовать до гробового упада.
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                Сообщение от Goodvin
                а вы думаете получили Дух и все, стали совершенным? вспомните в посланиях как Павел наставлял держатся истины, так зачем он это писал если они все совершенные? не все так просто как кажется, есть промежуток времени пока Христос полностью не отобразится, но происходит это постепенно.
                18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
                19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                Изображение Христа в нас - это ревновать в добром всегда!

                "Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную" (К Римлянам 2:7).

                "Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками" (К Римлянам 12:17).

                "Ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми" (2-е Коринфянам 8:21).

                "Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2-е Тимофею 3:17).....совершенный Божий человек - это тот, в ком изобразился Христос!

                Совершенный Божий человек - это тот, в ком постоянно - чистая совесть, и чрез чистую совесть, он всегда во Святилище Господнем!


                "Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

                "Имея веру и добрую(чистую) совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере" (1-е Тимофею 1:19).

                "Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (К Ефесянам 4:14).

                "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1-е Коринфянам 3:1).

                Духовные - это те, в ком изображен Христос!
                Последний раз редактировалось Schumer; 26 October 2016, 05:22 PM.
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  "Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение" (1-е Петра 2:2).

                  "Наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины" (К Римлянам 2:20).

                  "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских" (К Ефесянам 6:11).

                  "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).

                  "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

                  Возрасти во спасение - это иметь жертвы за грехи?
                  Тоесть, только духовные вошли во Святилище, ибо хранят себя в чистой совести, которое есть дерзновение к Богу?

                  4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
                  5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
                  6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
                  Это о тех, кто были духовные(просвещены), но отпали, и начали так творить грех произвольный, как еще до своего - "новорожденные младенцы"? а младенцы колеблющиеся? "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец" (К Евреям 5:13).

                  Духовные(священники) - это те, кто сведущие в слове правды? они есть вестники Божия?
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
                    14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
                    Познание Сына Божия - это изображение Христа?

                    Познавший Сына Божия, есть - просвещенный/illuminatus? и если он отпадет(в себе будет распинать Христа), то именно его, нельзя обновлять покаянием? или как?

                    Только - illuminatus, может хранить себя в чистой совести(твердо не грешит произвольно?)? и только к illuminatus, не прикасается лукавый?
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #25
                      "Слова: "еще раз " означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое" (К Евреям 12:27).

                      "Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим(ХРАНИМ) в вере(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ) к спасению души" (К Евреям 10:39).

                      "Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (К Ефесянам 4:14).

                      "Праведный(ДУХОВНЫЙ) верою(ЧИСТОЮ СОВЕСТЬЮ) жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя" (К Евреям 10:38).

                      Колеблющийся - плотской, а не духовный? или, что есть - плотские во Христе? "...но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1-е Коринфянам 3:1).

                      Тоесть, может ли младенец во Христе, быть - рожденным свыше(хранящий себя в чистой совести)? но, может ли из уст младенца во Христе, звучать: Господи! Господи!??? а сердцем колеблется, не возрастая во СПАСЕНИЕ?

                      А "ТЫ", загляни в себя, и испытай себя, кто же "ТЫ", духовный, или плотской, хоть и во Христе???????
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #26
                        "Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями(СВЯЩЕННИКАМИ/ДУХОВНЫМИ); но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас(МЛАДЕНЦЕВ/ПЛОТСКИХ) нужно молоко, а не твердая пища" (К Евреям 5:12).

                        "Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (От Иоанна 3:10).

                        "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога" (К Евреям 6:1).

                        "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).

                        Недостойно - это с нечистой совестью? а могут ли колеблющиеся плотские младенцы во Христе, есть хлеб и пить чашу Господню?

                        "Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты(СЕРДЦЕМ?), но не все" (От Иоанна 13:10).

                        "От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1-е Коринфянам 11:30).

                        Так и вопрос: хлеб и чаша, для духовных, или и для плотских? для совершенных, или и для колеблющихся?

                        Вот духовные: "Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:21).

                        "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым" (К Евреям 10:19).

                        Так духовные входят во СВЯТИЛИЩЕ? или и плотские, хоть и во Христе? или, можно ли быть духовным, без чистой совести?

                        "Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #27
                          "Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (К Римлянам 8:7)....верою - утверждают закон? а тоесть, только духовные покоряются закону Божия? любовь есть исполнение закона? а как же может быть духовный, без любви - чистой совести? или что то за любовь, если совесть не чиста?

                          "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1-е Коринфянам 3:1).

                          Или, всякий ли человек, называющий себя: "я христианин", есть - духовный? или, из всех христиан, разных конфессий, деноминаций и т.д., кого больше, плотских, или духовных? ну так, по здравому и логическому просчету? может ли пастор, быть пастором, если он сам плотской, и младенец во Христе?
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #28
                            "Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную" (К Галатам 6:8).

                            "При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" (2-е Коринфянам 9:6).

                            Сеющий скупо - это плотской младенец во Христе(это те, которые ходят, то направо, то налево - колеблющиеся)? если же человек, так и умрет плотским младенцем во Христе, то вознесется ли он со Христом?

                            Ибо, только духовные во Христе, сеют щедро, а потому, если и умрут - щедрыми, то вознесутся со Христом.

                            Щедро милостивый(ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ - возлюбивший много), то щедро и будешь помилован? тоесть вознесешься со Христом.
                            Скупо милостивый(возлюбивший мало), то скупо и будешь помилован? тоесть, не вознесешься со Христом, как Его непорочная невеста(ибо порочен), но будешь судим на суду Божьем, но и будешь помилован скупо, за скупое сеяние!?

                            А если, ни щедро, ни скупо, не сеешь, то как же будешь, хоть скупо помилован?
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #29
                              "И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки" (2-я Царств 7:16).

                              "Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь" (Псалтирь 15:8)....уверен?

                              "Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его" (Псалтирь 36:31).

                              "Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь" (Псалтирь 61:7)....уверен?

                              "Праведник(ДУХОВНЫЙ) во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле" (Притчи 10:30).

                              "Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит меня сердце мое во все дни мои" (Иов 27:6)......уверен?

                              "Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:21).

                              "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).....уверены?

                              "Молитесь о мне, ибо я уверен, что я духовный"

                              "Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь" (Псалтирь 15:8).

                              "... видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (От Иоанна 6:40).

                              Аллилуйя и Аминь!

                              Вопрос о разбойнике, по правую от Христа?

                              Прежде Христос сказал, что кто не родится свыше, не может войти в Царство...

                              Но, разбойнику, по правую от Него, обещал Рай(Царство), значит разбойник - родился свыше? а рожденный свыше, только тот, кто духовный, и хранит себя в чистой совести?

                              Так, почему одни годами возрастают, но так и остаются плотскими во Христе, не достигнув - рождения свыше, а другие, в один "щелчок" в сердце, рождаются свыше? и становятся духовными, храня себя в чистой совести? тоесть, а если бы того разбойника, по случаю жизни, сняли бы со креста, исцелили бы его, то как бы он жил бы, непоколебимо? Бог абсолютно знает, кому Рай обещает? ведь нечистый, не может войти в Чистое? ибо если нечистое войдет в Чистое, то и Чистое станет быть Нечистым, ибо малая закваска, заквашивает все - ТЕСТО.

                              В Царство Божие, можно войти двумя путями, как непорочная невеста(144 000/480+480+480=1440(00)), со Христом, или как порочный с малой любовью(кто мало любит, тому мало прощено; но все же прощено? а что не прощено и есть пороки, подлежащие суду), чрез суд Божий.
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #30
                                "Ты имеешь веру(УВЕРЕННОСТЬ)? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (К Римлянам 14:22).

                                Тоесть, если "ТЫ" уверен в своей чистой совести, то не надо "ходить" и хаять других, говоря, спасибо Боже, что я не таков, как - "тот" или "этот".

                                "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе" (1-е Коринфянам 4:3); сам о себе не судит, чего достоин, Рая или вечного ада, но при этом, был уверен в своей чистой совести: "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4).
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...