Вопрос по Рим 11:26-29

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #46
    Сообщение от Трэм
    Израилем признаются дети Иакова, кроме семени лукавого, но и дети могут быть и непослушные.
    А семя лукавого, по плоти от кого взялось?
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #47
      Сообщение от Heruvimos
      А семя лукавого, по плоти от кого взялось?
      По плоти все от Адама, но не все в Адаме, как Каин, который был от лукавого, так же «не все те Израильтяне, которые от Израиля» Рим.9:6, то есть не все которые от Иакова, в Иакове. Или среди тех которые от Иакова (Израиля) есть посеянное семя лукавого, которое не в Иакове (Израиле).

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #48
        Сообщение от Трэм
        По плоти все от Адама, но не все в Адаме, как Каин, который был от лукавого, так же «не все те Израильтяне, которые от Израиля» Рим.9:6, то есть не все которые от Иакова, в Иакове. Или среди тех которые от Иакова (Израиля) есть посеянное семя лукавого, которое не в Иакове (Израиле).
        Вот читаю я Ваш пост и думаю, а если Бы Вы такое послание подобно Павлу написали, сколько бы интерпретаций спустя 2000 лет возникло бы? Проще то нельзя?
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5124

          #49
          «26 и так весь Израиль спасется»

          1. Говорится ли здесь об особом отдельном от всех спасении евреев?
          Нет. «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» /Рим.10:11:13/.

          2. Говорится ли здесь о спасении евреев не через Иисуса Христа, а другим способом?
          Наверное, «способ» не совсем подходящее слово/понятие.
          Один из вариантов имя. Заветное Имя. Имя, через которое с Богом заключен Новый завет завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
          Речь об имени Иисуса Христа Назорея, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» /Деян.4:12/.
          Как правильно должно звучать имя Спасителя (отражая смысл имени), могут сказать только святые из евреев.
          В Иоиль 2:32 написано: «И будет: всякий, кто призовет имя יהוה (ЙГВГ), спасется».
          Поэтому заветное имя Бога, осуществляющего спасение каждого верующего в Него человека, должно включать в себя или часть имени ЙГВГ, или хотя бы одну букву (можно только предполагать, что оно может звучать или как Йегошуа, или Йешуа, или Яшаh).

          3. Говорится ли здесь, что спасутся все евреи независимо от того во что они верили?
          а) только остаток спасется; не остаток не Израиль;
          б) если кто-то верил во «что», а не в Кого, разве спасет оно его?
          в) если подразумеваются иные, прежние заветные Имена, то стремившиеся к спасению из прежних поколений спасутся ради того или иного открытого им заветного Имени.

          4. Говорится ли здесь о спасении евреев по плоти, или речь идет о спасении людей, ставших Израилем по духу независимо от национальности?
          а) именно здесь говорится о спасении евреев по плоти, потому что написано о возлюбленных Божиих ради отцов (28). Читаем Рим. 9:3-5:
          - «я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь».
          б) Рим.9:6-8 «не все те Израильтяне, которые от Израиля».
          «Статус» Израильтян, которые не от Израиля обозначен в Еф.2:19:
          - «не чужие и не пришельцы, но сограждане святым».
          Израиль по плоти граждане: Израиль не по плоти сограждане (пока сограждане).
          Согражданин, по Роджерсу (ну, все же почитывают Байблзум) родственник, соплеменник, близкий друг семьи.
          Получается, что сограждане - те, кто "породнился" с евреями Кровью Христовой.
          Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 29 October 2016, 03:43 AM.

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #50
            Сообщение от Heruvimos
            Вот читаю я Ваш пост и думаю, а если Бы Вы такое послание подобно Павлу написали, сколько бы интерпретаций спустя 2000 лет возникло бы? Проще то нельзя?
            Ответ в духе Писания, Павел так же и писал Рим.9:6-7 или 1 Кор.15:22, обратите внимание на предлоги. Как проще, вы спрашивали: от кого семя лукавого по плоти взялось? Ответ: от Адама, или если это касается Израиля: от Иакова. А остальное просто пояснение как так может быть? Вы не поняли пояснение? Рассмотрим аргумент.

            Аргумент Павла в Рим:9 такой, что посмотрите "не все ДЕТИ Авраама, которые ОТ СЕМЕНИ Его", то есть что значит "ОТ" и "В": это значит что ОТ Авраама есть еще дети, а именно Измаил, но сказано "В Исааке наречется тебе семя". Далее аргумент, так было и с Ревеекой, то есть от Исаака у нее, или у него было два сына: Иаков и Исав. Но ясно, что только В Иакове наречется семя, хотя оба ОТ Исаака, по аналогии. Но и возвращаемся к главному аргументу: «не все те Израильтяне, которые ОТ Израиля (Иакова)» и понимаем, что если есть понятие ОТ Израиля (Иакова), и что ясно сказано, что не все ОТ Иакова духовные (избранные) дети, то есть от него есть и духовные дети диаволоа, и значит понятие В Иакове - будет означать истинный Израиль.

            Комментарий

            • Heruvimos
              Ей,гряди,Господи Иисусе!

              • 19 May 2012
              • 9335

              #51
              Сообщение от ВикторКоваленко
              «26 и так весь Израиль спасется»

              1. Говорится ли здесь об особом отдельном от всех спасении евреев?
              Нет. «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» /Рим.10:11:13/.

              2. Говорится ли здесь о спасении евреев не через Иисуса Христа, а другим способом?
              Наверное, «способ» не совсем подходящее слово/понятие.
              Один из вариантов имя. Заветное имя. Имя, через которое с Богом заключен Новый завет завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
              Речь об имени Иисуса Христа Назорея, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» /Деян.4:12/.
              Как правильно должно звучать имя Спасителя (отражая смысл имени), могут сказать только святые из евреев.
              В Иоиль 2:32 написано: «И будет: всякий, кто призовет имя יהוה (ЙГВГ), спасется».
              Поэтому заветное имя Бога, осуществляющего спасение каждого верующего в Него человека, должно включать в себя или часть имени ЙГВГ, или хотя бы одну букву (можно только предполагать, что оно может звучать или как Йегошуа, или Йешуа, или Яшаh).

              3. Говорится ли здесь, что спасутся все евреи независимо от того во что они верили?
              а) только остаток спасется; не остаток не Израиль;
              б) если кто-то верил во «что», а не в Кого, разве спасет оно его?
              в) если подразумеваются иные, прежние заветные имена, то стремившиеся к спасению из прежних поколений спасутся ради того или иного открытого им заветного имени.

              4. Говорится ли здесь о спасении евреев по плоти, или речь идет о спасении людей, ставших Израилем по духу независимо от национальности?
              а) именно здесь говорится о спасении евреев по плоти, потому что написано о возлюбленных Божиих ради отцов (28). Читаем Рим. 9:3-5:
              - «я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь».
              б) Рим.9:6-8 «не все те Израильтяне, которые от Израиля».
              «Статус» Израильтян, которые не от Израиля обозначен в Еф.2:19:
              - «не чужие и не пришельцы, но сограждане святым».
              Израиль по плоти граждане: Израиль не по плоти сограждане (пока сограждане).
              Согражданин, по Роджерсу (ну, все же почитывают Байблзум) родственник, соплеменник, близкий друг семьи.
              Получается, что сограждане - те, кто "породнился" с евреями Кровью Христовой.
              Да,согласен со всем. Спасибо.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Трэм
              Ответ в духе Писания, Павел так же и писал Рим.9:6-7 или 1 Кор.15:22, обратите внимание на предлоги. Как проще, вы спрашивали: от кого семя лукавого по плоти взялось? Ответ: от Адама, или если это касается Израиля: от Иакова. А остальное просто пояснение как так может быть? Вы не поняли пояснение? Рассмотрим аргумент.

              Аргумент Павла в Рим:9 такой, что посмотрите "не все ДЕТИ Авраама, которые ОТ СЕМЕНИ Его", то есть что значит "ОТ" и "В": это значит что ОТ Авраама есть еще дети, а именно Измаил, но сказано "В Исааке наречется тебе семя". Далее аргумент, так было и с Ревеекой, то есть от Исаака у нее, или у него было два сына: Иаков и Исав. Но ясно, что только В Иакове наречется семя, хотя оба ОТ Исаака, по аналогии. Но и возвращаемся к главному аргументу: «не все те Израильтяне, которые ОТ Израиля (Иакова)» и понимаем, что если есть понятие ОТ Израиля (Иакова), и что ясно сказано, что не все ОТ Иакова духовные (избранные) дети, то есть от него есть и духовные дети диаволоа, и значит понятие В Иакове - будет означать истинный Израиль.
              Может быть не В Иакове, а В Иисусе?
              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

              Комментарий

              • nikolay1947
                Ветеран

                • 24 January 2013
                • 1993

                #52
                Сообщение от Трэм
                Ответ в духе Писания, Павел так же и писал Рим.9:6-7 или 1 Кор.15:22, обратите внимание на предлоги. Как проще, вы спрашивали: от кого семя лукавого по плоти взялось? Ответ: от Адама, или если это касается Израиля: от Иакова. А остальное просто пояснение как так может быть? Вы не поняли пояснение? Рассмотрим аргумент.

                Аргумент Павла в Рим:9 такой, что посмотрите "не все ДЕТИ Авраама, которые ОТ СЕМЕНИ Его", то есть что значит "ОТ" и "В": это значит что ОТ Авраама есть еще дети, а именно Измаил, но сказано "В Исааке наречется тебе семя". Далее аргумент, так было и с Ревеекой, то есть от Исаака у нее, или у него было два сына: Иаков и Исав. Но ясно, что только В Иакове наречется семя, хотя оба ОТ Исаака, по аналогии. Но и возвращаемся к главному аргументу: «не все те Израильтяне, которые ОТ Израиля (Иакова)» и понимаем, что если есть понятие ОТ Израиля (Иакова), и что ясно сказано, что не все ОТ Иакова духовные (избранные) дети, то есть от него есть и духовные дети диаволоа, и значит понятие В Иакове - будет означать истинный Израиль.
                Предлагаю начать рассмотрение данного вопроса с рим. 9:3 « я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих по плоти, то есть Израильтян» Павел готов отказаться от спасения ради того, что бы все израильтяне его братья по плоти спаслись.

                Далее Павел говорит, что это невозможно. « Но не то, что бы слово Божье не сбылось: Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля:» От Израиля- Иакова произошло 12 сыновей и все потомки являются Израильтянами и Павлу братьями по плоти. « То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя»

                Суть обетования заключается в следующем. Если будите слушаться Слова Моего сказанного конкретному человеку, проживающему определённый в исторический период. Будите Моими духовными детьми, начиная от Адама и заканчивая Иисусом Христом. Адаму было сказано одно слово, Ною другое, Аврааму третье, Моисею четвёртое, христианам пятое.

                И каждый должен исполнять слово Бога сказанное непосредственно ему.
                Только в этом случае человек станет духовным Сыном Бога. Это же относится и к потомкам Авраама по плоти. Кто возьмёт за основу веры Слово сказанное Богом, будут духовными детьми Бога. Кто будет противится Богу, станут духовными сынами Божьего противника.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5124

                  #53
                  Сообщение от Heruvimos
                  Предлагаю рассмотреть этот текст :
                  26 ...придет от Сиона Избавитель
                  Прежде чем прийти от Сиона, Избавитель возвратится на Сион
                  (если только это не как бы Имя - не знаю, как правильней сказать; раньше Он именовался от Синая Избавитель, а ныне Избавитель от Сиона;
                  то есть, Избавитель от Сиона придет, возвратится на Сион).
                  Это произойдет, когда войдет полное число язычников, во время помилования Израиля (во время привития отпавших ветвей), когда заметное количество евреев будет обращаться к Имени Иисуса и заключать завет спасения во Имя Его от гнева Божия грядущего на всю вселенную.
                  Ис.52:8 Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион.

                  О возвращении Господа на Сион и Его воцарении
                  (а также о завершении времени привития отпавших ветвей и в целом о завершении проповеди Евангелия по всей вселенной во свидетельство всем народам),
                  возвестит известное всем знамение:
                  - «И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме» /Ис.24:23/.

                  Это то знамение, которое увидят перед наступлением Дня Господня:
                  - «Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» /Иоиль 2:31/.

                  Это то знамение, по которому узнают, что грядущий день гнева Божия уже пришел /Откр. 6:12-17/.

                  Это еще и знамение об окончании войны на небесах, и, соответственно, падении сатаны с неба, как молнии (Ис.34:1-8; Откр.12:7-12; Лук.10:18).

                  Комментарий

                  • ОлегМА
                    Участник

                    • 29 September 2016
                    • 105

                    #54
                    Сообщение от nikolay1947
                    Предлагаю начать рассмотрение данного вопроса с рим. 9:3 « я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих по плоти, то есть Израильтян» Павел готов отказаться от спасения ради того, что бы все израильтяне его братья по плоти спаслись.

                    Далее Павел говорит, что это невозможно. « Но не то, что бы слово Божье не сбылось: Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля:» От Израиля- Иакова произошло 12 сыновей и все потомки являются Израильтянами и Павлу братьями по плоти. « То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя».
                    глубокая мысль....а почему для спасения евреев нужно быть отлученным от Христа и спасения?

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #55
                      Сообщение от Heruvimos
                      Может быть не В Иакове, а В Иисусе?
                      В Иисусе однозначно, те кто в Иакове уже в некотором смысле в Иисусе, но и чтобы быть в последствии в Иисусе по вере, надо обязательно быть в Иакове. Суть в том, что тот кто не в Иакове в Иисусе быть вообще не может. Так же как тот, кто не в Адаме (как Каин, который хотя был от Адама, но был и от лукавого по духу), во Христе быть не может. Для пояснения надо рассмотреть Рим.5.

                      Известно, что: «одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла ВО ВСЕХ человеков, [потому что] В НЕМ (В АДАМЕ) ВСЕ согрешили» Рим.5:12, однако далее:«Ибо если преступлением одного подверглись смерти МНОГИЕ, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для МНОГИХ» (стих 15). Как так может быть, что преступлением Адама подверглись смерти "МНОГИЕ", а не ВСЕ? Быть не может такого, однако, если брать во внимание, что есть семя лукавого, то, действительно, они к преступлению Адама не имеют отношение, но к своему отцу диаволу, а он раньше согрешил. Поэтому, надо полагать, что здесь, под словом "МНОГИЕ" выделяют только тех кто В Адаме, из тех кто ОТ Адама.

                      Но далее опять: «Посему, как преступлением одного ВСЕМ человекам осуждение, так правдою одного ВСЕМ человекам оправдание к жизни» (стих 18). Надо заметить, что здесь и выше (12 стих), где о ВСЕХ говорится, используется слово "человеки", то есть этим словом также выделяют из вообще всех (от Адама), всех человеков, то есть которые в Адаме, в отличие от семени лукавого. Но следующий стих 19 опять:«Ибо, как непослушанием одного человека сделались МНОГИЕ грешными, так и послушанием одного сделаются праведными МНОГИЕ», немыслимо, чтобы сделались только "многие" грешными, когда ранее сказано, что "все согрешили" (12 стих), так в том и соль, что В АДАМА "все согрешили", а ОТ АДАМА сделались МНОГИЕ грешными. Это одна мысль которую надо было понять здесь, что есть те которые в Адаме, и те которые только от Адама или семя лукавого.

                      Но главная мысль в том, то есть суть этого Евангелия, что только те кто в Адаме замещаются Христом, в смысле первородный грех Адама замещается Христом независимо от веры в Него, просто надо быть в Адаме. Что касается прощения грехов, то, конечно, нужна вера во Христа, а чтобы царствовать с Ним, нужно еще и страдать с Ним, но если грех Адама уничтожен, то жизнь в некотором смысле гарантирована, то есть "оправдание к жизни" (стих 18) и в этом смысле «как В Адаме ВСЕ умирают, так ВО Христе ВСЕ оживут» 1 Кор.15:22.

                      Поэтому, что касается в Иакове, то это частный случай из этого. То есть те, кто в Иакове, не только жизнь в некотором смысле гарантирована (которая только во Христе может быть), но эта жизнь в отношении судьбы своего народа, а это судьба с правом первородства среди всех народов. Но и кроме этого данные обетования, которые гарантировано будут исполнены во Христе уже по вере, к которой Бог все же приведет Свой народ в конце. Хотя «кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия» Кол.3:25, но это наказание уже не может быть к смерти, а как непослушных детей.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #56
                        Сообщение от nikolay1947
                        Предлагаю начать рассмотрение данного вопроса с рим. 9:3 « я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих по плоти, то есть Израильтян» Павел готов отказаться от спасения ради того, что бы все израильтяне его братья по плоти спаслись.

                        Далее Павел говорит, что это невозможно. « Но не то, что бы слово Божье не сбылось: Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля:» От Израиля- Иакова произошло 12 сыновей и все потомки являются Израильтянами и Павлу братьями по плоти. « То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя»
                        Нет, не получается. Павел сказал, что "братья по плоти, то есть Израильтяне" - то есть, именно Израильтян он считал братьями по плоти, а далее он поясняет, кто такие Израильтяне: "НЕ ВСЕ те Израильтяне, которые ОТ Израиля". Поэтому, как это не парадоксально, но получается, что не всех ОТ Иакова Павел считал братьями себе по плоти.
                        Сообщение от nikolay1947
                        Суть обетования заключается в следующем. Если будите слушаться Слова Моего сказанного конкретному человеку, проживающему определённый в исторический период. Будите Моими духовными детьми, начиная от Адама и заканчивая Иисусом Христом. Адаму было сказано одно слово, Ною другое, Аврааму третье, Моисею четвёртое, христианам пятое.

                        И каждый должен исполнять слово Бога сказанное непосредственно ему.
                        Только в этом случае человек станет духовным Сыном Бога. Это же относится и к потомкам Авраама по плоти. Кто возьмёт за основу веры Слово сказанное Богом, будут духовными детьми Бога. Кто будет противится Богу, станут духовными сынами Божьего противника.
                        Хорошо, так вот те, которые в Иакове, нельзя сказать, что они вообще не исполняли слово Божие, они имеют ревность по Богу и помнят обетования данные их отцам и в этом смысле они духовные дети, дети обетования, но они, конечно, преткнулись относительно Христа, но не чтобы совсем пасть, но от их падения - спасение Язычникам Рим.11:11. Они потеряли ЛУЧШЕЕ спасение во Христе по вере на каком-то периоде, но не абсолютное.

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #57
                          Сообщение от ОлегМА
                          глубокая мысль....а почему для спасения евреев нужно быть отлученным от Христа и спасения?
                          Павел говорит, что если бы его отлучение от Христа помогло спастись всем Израильтянам, то он готов пожертвовать собой ради их спасения. Но это невозможно. Поэтому Его отлучение от Христа бессмысленно и далее Павел объясняет почему. « ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля, То есть не плотские дети, но дети обетования признаются за семя.»

                          Комментарий

                          • nikolay1947
                            Ветеран

                            • 24 January 2013
                            • 1993

                            #58
                            Сообщение от Трэм

                            Хорошо, так вот те, которые в Иакове, нельзя сказать, что они вообще не исполняли слово Божие, они имеют ревность по Богу и помнят обетования данные их отцам и в этом смысле они духовные дети, дети обетования, но они, конечно, преткнулись относительно Христа, но не чтобы совсем пасть, но от их падения - спасение Язычникам Рим.11:11. Они потеряли ЛУЧШЕЕ спасение во Христе по вере на каком-то периоде, но не абсолютное.
                            Что бы понять, о чём говорит Павел в Рим 11:11, нужно начать размышления с 5 стиха. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» Значит в рим. 11:11 речь идёт о тех, кто преткнулся, то есть не признал Христа, а таких Израильтян было подавляющее большинство.

                            И далее Павел с 13-25 объясняет, что значит не совсем пали. «Но и те если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силён привить их.» Поэтому даже те, кто распинал Христа если раскаются, поверят в Иисуса Христа и пойдут путём, который указал Спаситель, то Бог простит их.

                            И яркий пример тому апостол Павел. Павел преткнулся и убивал христиан и сажал в тюрьму. И 11 стих говорит о таких преткнувшихся Израильтянах, но у которых остаётся шанс на спасение.

                            Комментарий

                            • nikolay1947
                              Ветеран

                              • 24 January 2013
                              • 1993

                              #59
                              Сообщение от Трэм
                              Нет, не получается. Павел сказал, что "братья по плоти, то есть Израильтяне" - то есть, именно Израильтян он считал братьями по плоти, а далее он поясняет, кто такие Израильтяне: "НЕ ВСЕ те Израильтяне, которые ОТ Израиля". Поэтому, как это не парадоксально, но получается, что не всех ОТ Иакова Павел считал братьями себе по плоти.
                              Почему и когда Бог дал Иакову новое имя Израиль?Когда? После того как Иаков окончательно и бесповоротно поверил Богу. Бытие 35:1-12. Почему? Для того что бы образно говоря отделить тех кто живёт словом Божьим, от тех кто будет противиться.

                              Это аналогия того, что происходит с каждым из нас. Я был просто человек, после того как поверил Иисусу Христу, стал христианином. В чём разница? До Христа человек жил потребностями плоти, после того как поверил в Иисуса стал жить потребностями духа.

                              Все называющие себя христианами спасутся? Нет! Спасутся только те, кто живёт по духу и только их можно назвать христианами и на них сойдёт милость Божья. Поэтому, все христиане спасутся? ДА! Если перефразировать рим.9:6 « Ибо не все христиане, кто называет себя христианином.» Пример с христианами даёт возможность понять то, что говорил Павел об Израильтянах.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5124

                                #60
                                Сообщение от Heruvimos
                                Предлагаю рассмотреть этот текст :
                                26 ...придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                                Когда это произойдет?
                                - «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли» /Откр.14:1-3/
                                (действие происходит на Сионе, не на небе если Апостол Иоанн услышал голос с неба, значит, в этот час он оказался не на небе; 144000 не пели пред престолом; пред престолом пели как бы гуслисты, а 144000, находясь на Сионе, учились этой песни, чтобы потом научить других);
                                - «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима» /Ис.2:2,3/.

                                В начале Дня Господня Избавитель отвратит нечестие от Иакова.

                                Комментарий

                                Обработка...