Вопрос по Рим 11:26-29

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #61
    Сообщение от nikolay1947
    Что бы понять, о чём говорит Павел в Рим 11:11, нужно начать размышления с 5 стиха. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» Значит в рим. 11:11 речь идёт о тех, кто преткнулся, то есть не признал Христа, а таких Израильтян было подавляющее большинство.

    И далее Павел с 13-25 объясняет, что значит не совсем пали. «Но и те если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силён привить их.» Поэтому даже те, кто распинал Христа если раскаются, поверят в Иисуса Христа и пойдут путём, который указал Спаситель, то Бог простит их.

    И яркий пример тому апостол Павел. Павел преткнулся и убивал христиан и сажал в тюрьму. И 11 стих говорит о таких преткнувшихся Израильтянах, но у которых остаётся шанс на спасение.
    Да я не спорю, что по избранию благодати - это одно, но в Иакове это другое, а только от Иакова - это третье, и совсем не спасутся только третье, а те которые в Иакове, то есть весь Ираиль спасется, а если хотите спорить, то не со мной тогда уже, а первое - это лучшее и небесное: «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» Евр.3:1.«потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр.11:40. Думаю так надо верно разделять.

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #62
      Сообщение от nikolay1947
      Почему и когда Бог дал Иакову новое имя Израиль?Когда? После того как Иаков окончательно и бесповоротно поверил Богу. Бытие 35:1-12. Почему? Для того что бы образно говоря отделить тех кто живёт словом Божьим, от тех кто будет противиться.

      Это аналогия того, что происходит с каждым из нас. Я был просто человек, после того как поверил Иисусу Христу, стал христианином. В чём разница? До Христа человек жил потребностями плоти, после того как поверил в Иисуса стал жить потребностями духа.

      Все называющие себя христианами спасутся? Нет! Спасутся только те, кто живёт по духу и только их можно назвать христианами и на них сойдёт милость Божья. Поэтому, все христиане спасутся? ДА! Если перефразировать рим.9:6 « Ибо не все христиане, кто называет себя христианином.» Пример с христианами даёт возможность понять то, что говорил Павел об Израильтянах.
      Не надо перефразировать, там все поясняется Павлом, кажется, вы уже отходите от Писания, и хотите подстроить его под ваши убеждения.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55148

        #63
        Сообщение от vrn
        Как можно совмещать и ожидание машиаха и то что мессия уже приходил?
        Вау...какая непоследовательность, как верующий человек ожидает второго пришествия,
        а как спорщик укоряет в этом ожидающих...

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55148

          #64
          Сообщение от Бенджамен
          Разумеется, речь идет о духовном Израиле.
          теория замещения как и теория заговоров не имеет основания
          10 Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!
          11 Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
          12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
          13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
          14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
          15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
          16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
          17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5121

            #65
            Сообщение от Heruvimos
            Предлагаю рассмотреть этот текст:
            27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
            о чем этот текст?
            Этот текст упоминает завет. Но о каком завете идет речь?
            Речь идет о втором из заветов, упоминаемых пророком Иеремией:
            - «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. /Иер.31:31-34/.
            (вопрос к знатокам "языка оригинала": может ли после слов "говорит Господь", на месте двоеточия находиться/подразумеваться слово "когда" в смысле "после того как", то есть, после того, как в День Господень закон от Сиона будет вложен, написан и т.д. по тексту?)

            После каких дней будет заключен обещанный завет?
            - «оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его /Ос.6:2/.
            Обещанный завет будет заключен через два «дня», первый из которых день спасения (день заключения завета спасения) от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, а второй День Господень (великий день гнева Его). Третий день день радости и веселия и исполнения всего доброго, что сказал Господь Бог об Израиле.

            С кем будет заключен завет «после тех дней»?
            Завет после тех дней будет заключен со святыми Всевышнего с верующими, очищенными и переплавленными в искушениях/испытаниях/трудностях Дня Господня (исправления путей по закону от Сиона), после явления (небесного знамения) Сына Человеческого на небе:
            - «В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
            Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня» /Ис.4:2-4/.
            Тогда и исполнится обетование, данное евреям при выходе из Египта об их царственном священстве на этой земле:
            - «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его
            А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них. Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними; и будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом» /Ис.61:1-9/.

            До какого времени будет действовать (вечный) завет «после тех дней»?
            Завет «после тех дней» будет действовать (век завета «после тех дней» подлится) до того часа, когда Господь сойдет на преображенную Его святыми землю, чтобы тысячу лет царствовать с ними и совершенствовать их для вечной жизни на новой земле:
            - «да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» /Деян.3:20,21/.

            Комментарий

            • Heruvimos
              Ей,гряди,Господи Иисусе!

              • 19 May 2012
              • 9335

              #66
              Сообщение от Трэм
              В Иисусе однозначно, те кто в Иакове уже в некотором смысле в Иисусе, но и чтобы быть в последствии в Иисусе по вере, надо обязательно быть в Иакове. Суть в том, что тот кто не в Иакове в Иисусе быть вообще не может. Так же как тот, кто не в Адаме (как Каин, который хотя был от Адама, но был и от лукавого по духу), во Христе быть не может. Для пояснения надо рассмотреть Рим.5.

              Известно, что: «одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла ВО ВСЕХ человеков, [потому что] В НЕМ (В АДАМЕ) ВСЕ согрешили» Рим.5:12, однако далее:«Ибо если преступлением одного подверглись смерти МНОГИЕ, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для МНОГИХ» (стих 15). Как так может быть, что преступлением Адама подверглись смерти "МНОГИЕ", а не ВСЕ? Быть не может такого, однако, если брать во внимание, что есть семя лукавого, то, действительно, они к преступлению Адама не имеют отношение, но к своему отцу диаволу, а он раньше согрешил. Поэтому, надо полагать, что здесь, под словом "МНОГИЕ" выделяют только тех кто В Адаме, из тех кто ОТ Адама.

              Но далее опять: «Посему, как преступлением одного ВСЕМ человекам осуждение, так правдою одного ВСЕМ человекам оправдание к жизни» (стих 18). Надо заметить, что здесь и выше (12 стих), где о ВСЕХ говорится, используется слово "человеки", то есть этим словом также выделяют из вообще всех (от Адама), всех человеков, то есть которые в Адаме, в отличие от семени лукавого. Но следующий стих 19 опять:«Ибо, как непослушанием одного человека сделались МНОГИЕ грешными, так и послушанием одного сделаются праведными МНОГИЕ», немыслимо, чтобы сделались только "многие" грешными, когда ранее сказано, что "все согрешили" (12 стих), так в том и соль, что В АДАМА "все согрешили", а ОТ АДАМА сделались МНОГИЕ грешными. Это одна мысль которую надо было понять здесь, что есть те которые в Адаме, и те которые только от Адама или семя лукавого.

              Но главная мысль в том, то есть суть этого Евангелия, что только те кто в Адаме замещаются Христом, в смысле первородный грех Адама замещается Христом независимо от веры в Него, просто надо быть в Адаме. Что касается прощения грехов, то, конечно, нужна вера во Христа, а чтобы царствовать с Ним, нужно еще и страдать с Ним, но если грех Адама уничтожен, то жизнь в некотором смысле гарантирована, то есть "оправдание к жизни" (стих 18) и в этом смысле «как В Адаме ВСЕ умирают, так ВО Христе ВСЕ оживут» 1 Кор.15:22.

              Поэтому, что касается в Иакове, то это частный случай из этого. То есть те, кто в Иакове, не только жизнь в некотором смысле гарантирована (которая только во Христе может быть), но эта жизнь в отношении судьбы своего народа, а это судьба с правом первородства среди всех народов. Но и кроме этого данные обетования, которые гарантировано будут исполнены во Христе уже по вере, к которой Бог все же приведет Свой народ в конце. Хотя «кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия» Кол.3:25, но это наказание уже не может быть к смерти, а как непослушных детей.
              В Адаме мы изначально так и так. Зачем быть в Иакове? Был в Адаме стал в Иисусе. Иаков то зачем?
              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

              Комментарий

              • vrn
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 18662

                #67
                Сообщение от Двора
                Вау...какая непоследовательность, как верующий человек ожидает второго пришествия,
                а как спорщик укоряет в этом ожидающих...
                Учителя хорошие!)))
                Antithesis is dead. God save all of us!

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #68
                  Сообщение от Heruvimos
                  В Адаме мы изначально так и так. Зачем быть в Иакове? Был в Адаме стал в Иисусе. Иаков то зачем?
                  Все правильно, Язычникам это вообще не зачем, да и невозможно, это касается только Евреев, таков их путь: в Иакове - в Иисусе, у Язычников в Адаме - в Иисусе. Хотя в Иакове - это больше, чем в Адаме и эта привилегия исключительно Израиля по плоти, или право первородства среди всех народов - это есть такое особое призвание (избрание) Божие Евреев в Иакове. К этому Язычники никак и никогда не смогут привиться (то есть полностью и по плоти), а если и прививаются, то прививаются только к Завету (Маслине) только по духу, и на втором плане.

                  Но как в Адаме или в Иакове - это, как выясняется, так же естественно во Христе по замещению, только благодаря вере (верности) Его, но если мы во Христе еще и по нашей вере - это еще больше, а если мы участвуем со Христом в Его страданиях, то есть верны до конца, то достигаем совершенства, венца и славы.

                  Ежели мы достигаем положения по Христе по вере, через Адама (в Адаме) ли, или Иакова (в Иакове) ли, то как сказано: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал.3:28, то есть по вере нет никаких различий, хотя и здесь свои нюансы по плоти остаются, как видно из периода Деяний. Полное разрушение всех преград по плоти и устранения вражды возможно только во Христе в Церкви, которая есть Тело Его Еф.1:23.

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #69
                    Сообщение от Трэм
                    Все правильно, Язычникам это вообще не зачем, да и невозможно, это касается только Евреев, таков их путь: в Иакове - в Иисусе, у Язычников в Адаме - в Иисусе. Хотя в Иакове - это больше, чем в Адаме и эта привилегия исключительно Израиля по плоти, или право первородства среди всех народов - это есть такое особое призвание (избрание) Божие Евреев в Иакове. К этому Язычники никак и никогда не смогут привиться (то есть полностью и по плоти), а если и прививаются, то прививаются только к Завету (Маслине) только по духу, и на втором плане.

                    Но как в Адаме или в Иакове - это, как выясняется, так же естественно во Христе по замещению, только благодаря вере (верности) Его, но если мы во Христе еще и по нашей вере - это еще больше, а если мы участвуем со Христом в Его страданиях, то есть верны до конца, то достигаем совершенства, венца и славы.

                    Ежели мы достигаем положения по Христе по вере, через Адама (в Адаме) ли, или Иакова (в Иакове) ли, то как сказано: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал.3:28, то есть по вере нет никаких различий, хотя и здесь свои нюансы по плоти остаются, как видно из периода Деяний. Полное разрушение всех преград по плоти и устранения вражды возможно только во Христе в Церкви, которая есть Тело Его Еф.1:23.
                    Да, согласен.
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • Alex O
                      Участник

                      • 09 November 2016
                      • 13

                      #70
                      1.когда войдет полное число язычников,Бог будет иметь дело с израилем(Рим 11:25)
                      2.Нет (Захария 12:10)
                      3. Нет, только остаток, которые поверят (Рим 9:27)
                      4. О евреях по плоти. Ст. 29 говорит, что завет, который Бог заключил с Израилем он не отменил
                      Это дар, это призвание, это не по делам, а по любви Божьей и это непреложно

                      Комментарий

                      Обработка...