Вопрос по Рим 11:26-29

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #31
    Сообщение от Бенджамен
    В каком стихе?
    (Рим 3:31) Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Бенджамен
      в списках не значится

      • 04 May 2016
      • 1926

      #32
      Сообщение от Heruvimos
      (Рим 3:31) Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
      Ну и где автор комментария по другому передает этот стих?

      Ваши слова: Автор комментария не поняв назначение закона, вопреки заявлению Павла что верою закон утверждается, а не отменяется, делает ложные выводы.

      Комментарий

      • ОлегМА
        Участник

        • 29 September 2016
        • 105

        #33
        Сообщение от vrn
        Когда евреи станут властителями мира по пророчествам - их уже не надо будет убеждать. А пока не станут никто их не убедит как не убедил и Иисус.
        8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
        9. о грехе, что не веруют в Меня;
        10. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
        11. о суде же, что князь мира сего осужден.
        12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
        (Св. Евангелие от Иоанна 16:8-12)

        новое откровение Духа истины , видимо убедит всех евреев

        - - - Добавлено - - -

        если не секрет, вы уже властвовать готовитесь?

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #34
          Сообщение от Бенджамен
          Ну и где автор комментария по другому передает этот стих?

          Ваши слова: Автор комментария не поняв назначение закона, вопреки заявлению Павла что верою закон утверждается, а не отменяется, делает ложные выводы.
          Вся статья об этом.
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #35
            Сообщение от Heruvimos
            Предлагаю рассмотреть этот текст :
            26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
            27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
            28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
            29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.


            И вопросы: о чем этот текст?
            1. Говорится ли здесь об особом отдельном от всех спасении евреев?
            Скорее о спасении Израиля (Иакова) в целом, а Евреи и сейчас могут спасаться через Церковь Одного Тела, хотя Израиль в целом отложен (Лоамми Ос.1:9 «Не Мой народ»). Поэтому есть призвание в Церковь Одного Тела из Евреев и Язычников, а есть призвание в надежду Израиля и к обетованиям Аврааму, оно состоит: небесное - это Церковь Невеста и Небесный город Иерусалим, и земное это Царственное Священство, Цари и Священники на земле (Отк5:10). Церковь же Одного Тела имеет надежду связанную непосредственно со Своим Главою - Христом превыше всех Начальств и Властей в небесных местах.

            Относительно двух призваний Израиля (небесного и земного), они, конечно, принадлежат в первую очередь Израилю, через веру в обетования Аврааму, Исааку, Иакову. Благословение Язычников, в отношении этих призваний, как видно из периода Деяний и посланий Павла этого периода, на втором месте Рим.2:10. Язычники прививались к корню и соку Маслины (Новому Завету с Израилем Иер.31:31) Ис.11:10, Рим.11:17. Церковь из Язычников называлась «чистая дева», обрученная единому Мужу, и имела надежду на сретение на воздухе в Пришествии Его. Земное же благословение Язычников состоит в благословлении Царственного Священства, то есть только Израиль будет Царственным Священством или Левитами для всех других народов, а остальные благословенные народы должны стать как Израиль (Мф.8:11-12). То есть цель Божия благословения Язычников на земле через Израиль.
            Сообщение от Heruvimos
            2. Говорится ли здесь о спасении евреев не через Иисуса Христа а другим способом?
            3. Говорится ли здесь, что спасутся все евреи независимо от того во что они верили?
            4. Говорится ли здесь о спасении евреев по плоти, или речь идет о спасении людей ставших Израилем по духу независимо от национальности?
            На эти вопросы может пролить свет параллель выхода сынов Иакова из Египта и вхождение в землю обетованную. Очевидно, что спасение Израиля в конце (у пророков, на что и в рассматриваемых стихах ссылается Павел) описывается в Откровении, и запараллелено первому выходу из Египта, но уже мирового масштаба. Израиль ВЫЙДЕТ из своего места, как из мира («который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» Отк.11:8), и побежит в пустыню, где будет питаться манною: «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» Отк.12:6, только потом, пройдя испытания и очищения "великую скорбь", и жатву Израиль обратно ВОЙДЕТ в землю обетованную.

            Но рассмотрим как это было, сперва что касается ВЫХОДА. Рабство Израиля было связано с их собственным отклонением. Они стали идолопоклонниками, как и Египтяне (Ис.Н.24:14). Потом, надо учесть тот факт, что Бог посетил Израиль в Египте прежде чем Он освободил их, с судом Иез.20:5-7: «Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня; никто не отверг мерзостей от очей своих и не оставил идолов Египетских. И Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу на них ярость Мою среди земли Египетской», то есть прежде, чем вывести Израиль, вероятно, произошло отсеивание первое. Потом, действительно, ВЕСЬ Израиль оказался спасенный из Египта, то есть рабства греха и это может быть только благодаря жертве Христа, но как тогда был Пасхальный Агнец, то в будущем должна быть Кровь Агнца, Которого пронзили. Поэтому надо полагать, что спасение всего Израиля (от рабства греха) произойдет только по вере и Иисуса Христа, и об этом спасении, вероятно, говорят рассматриваемые стихи.

            Итак, ответ на второй вопрос: только через Иисуса Христа снимаются грехи «сниму с них грехи их». В ответе на третий вопрос, надо полагать, что спасется все семя Авраамово, кроме, вероятно, самостоятельно веры своих отцов отрекшиеся, как во время посещения в Египте (исполнения закона это вообще не касается, хотя закон и не противен обетованиям, но обетования не по закону даны, да и не было тогда закона). При том не плотские дети признаются за семя, но дети обетования или духовные, а это означает хранение веры отцов и обетований, и веру в Мессию, хотя, возможно, находящиеся до определенного времени в слепоте относительно Христа, но когда время посещения будет, то они, должно быть, сразу обратятся. То есть именно эти «все» которые вышли из Египта после посещение и суда там.

            В ответе на четвертый вопрос надо сказать, что, как можно заметить, эти стихи касаются только семени Авраамова (в Исааке и Иакове) «отвратит нечестие от Иакова». В Египте Бог посетил тоже только сынов Иакова. Спасение Язычников в связи с надежной Израиля в конце (когда Израиль будет принят как народ Божий) не на переднем плане у пророков, и подробности спасения Язычников только в посланиях Павла (Апостола Язычников) написанных в период Деяний: Рим. 1 и 2 Кор., Гал., 1 и 2 Фес. Есть славная надежда на воскресение и восхищение 1 Фес.4:17, что подобно, хотя, думаю, не одно и то же с восхищением некоторой группы из Израиля Мф.24:40. То есть скорее всего будет некоторые параллели, но все же отдельно, как служение Павла Язычникам было отделено от служения Петра обрезанным Гал.2:9. И хотя по духу все были одно во Христе Гал.3:28, но было разделение по плоти в соблюдении закона, Евреи продолжали соблюдать закон как привилегию, а Язычникам были даны только предписания Деян.21:25. И разделение по плоти, очевидно, сохраняются на ЗЕМЛЕ также в будущем, то есть только Евреи смогут стать Царственным Священством или Левитами. А на НЕБЕ или у небесного призвания, хотя не будет уже земной плоти, но тоже будут свои назначения, как мы знаем 12 Апостолов сядут судить 12 колен Израиля, поэтому у Язычников, возможно, будут свои области, отдельные от Израиля, то есть что связано на земле, то будет связано на небе, и соответственно, что разрешено на земле, то разрешено на небе.

            Конечно, далеко идущие цели Божии в соединении все в одно (Бог все во всем), но до этого должны исполнится все цели веков (план веков по отношению к Израилю, и Язычникам), и, думаю, еще много впереди будущих веков пройдет. 1000 Царство Христа на земле это, кажется, только первая 1000 лет этих будущих веков. Но уже сейчас есть надежда в призванной группе Церкви Одного Тела, которая есть Тайна, сокрытая от веков и родов Кол.1:26, и относится она именно к той конечной благословенной цели Божией уже сейчас доступная, в соединении на равных Евреев и Язычников в Одном Теле Его. Возможно после, она будет доступна только постепенно и еще очень долго реализующаяся.

            Теперь надо вернутся к ВХОЖДЕНИЮ, для полноты рассмотрения, хотя это уже, думаю, не касается рассматриваемых стихов о спасении всего Израиля от грехов (к жизни), но идет речь о следующем спасении к славе (к наследованию) или вхождению в землю обетованную. И как известно, что если ВЕСЬ (после суда в Египте) Израиль и вышел из Египта, но в землю из них вошли только двое и получили обещанное наследство. Но если первый выход и был неудачным в этом отношении, то второй предполагает быть славным. То есть многие и даже «великое множество» Отк.7:9 из Израиля получат наследование в славе, и будут Царствовать со Христом, но, наверное, все же, не все которые вышли из Египта. Надеюсь картина немного прояснилась.

            Комментарий

            • Бенджамен
              в списках не значится

              • 04 May 2016
              • 1926

              #36
              Сообщение от Heruvimos
              Вся статья об этом.
              Я понял, что она Вам не понравилась.
              Но это не повод быть невнимательным к высказываниям других и тем паче их искажать.

              Комментарий

              • nikolay1947
                Ветеран

                • 24 January 2013
                • 1993

                #37
                Сообщение от Heruvimos
                Предлагаю рассмотреть этот текст :
                26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
                29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.


                И вопросы: о чем этот текст?
                1. Говорится ли здесь об особом отдельном от всех спасении евреев?
                2. Говорится ли здесь о спасении евреев не через Иисуса Христа а другим способом?
                3. Говорится ли здесь, что спасутся все евреи независимо от того во что они верили?
                4. Говорится ли здесь о спасении евреев по плоти, или речь идет о спасении людей ставших Израилем по духу независимо от национальности?
                Я бы разделил послание к римлянам на три условные части. С 1 главы по 11:13 стих Павел обращается к Иудеям живущих в Риме и принявших христианство. С 13 по 36 главу Павел обращается к христианам из язычников. И далее идёт общая проповедь.

                Христианам из Иудеев Павел говорит о том, что кому много доверено, а доверено евреям очень много: « Великое преимущество во всех отношения, а наипаче в том, что им вверено слово Божие» Рим. 3:2 Кому много доверено с того много и спросится. Преимущество евреев в том, что они должны были быть примером для других народов.

                Но поверили Богу на основании ветхого завета, не многие, и пошли за Христом то же очень маленький остаток. «ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом как написано нет праведного ни одного; нет разумеющего; никто не ищет Бога; все совратились с пути» рим.3:9-18 Павел жестко отчитывает Иудеев.(и это всё слушают христиане из язычников.)
                « Ибо не разумея праведности Божьей и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей.» Рим 10:3 У Павла есть веские основания обличать Иудеев.

                После нелицеприятного разговора с Иудеями. « Итак спрашиваю; неужели Бог отверг народ Свой? Никак. не отверг Бог народа Своего» Илия жалуется Богу на Израиль « что же говорит Божеский ответ? Соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колена перед Ваалом.» Ко времена Илии в Израиле было всего семь тысяч человек которые в какой то степени были верны Богу и исполняли то, что Бог велел через Моисея. И на которых распространится милость Божья через Иисуса Христа и они воскреснут. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати сохранился остаток.»Рим11:1-5 Из всего Израиля милости Божьей спасётся только остаток

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #38
                  Сообщение от Heruvimos
                  Предлагаю рассмотреть этот текст :
                  26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                  27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                  28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
                  29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.


                  И вопросы: о чем этот текст?
                  1. Говорится ли здесь об особом отдельном от всех спасении евреев?
                  2. Говорится ли здесь о спасении евреев не через Иисуса Христа а другим способом?
                  3. Говорится ли здесь, что спасутся все евреи независимо от того во что они верили?
                  4. Говорится ли здесь о спасении евреев по плоти, или речь идет о спасении людей ставших Израилем по духу независимо от национальности?
                  После разговора с христианами из Иудеев, Павел обращается к христианам из язычников, что бы те не возгордились. « Вам говорю язычникам. Как апостол язычников Ибо не хочу оставить вас братия, в неведении о тайне сей итак весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» Рим 11:13-36

                  В начале необходимо выяснит, что значит весь Израиль. «: И сказал ему Бог; имя твоё Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет Имя тебе: Израиль. » Бытие35:10 Поэтому изначально весь Израиль -это Иаков и 12 его сыновей.

                  Непонимание исходит от того, что основное внимание уделяется количеству человек проживающих в этих коленах. После сорокалетнего блуждания по пустыне, весь Израиль вошёл в землю, которую давал Бог? Да! Потому что все двенадцать колен вошли в землю, которую давал Бог и не имеет значение количество людей в коленах. Поэтому Избавитель Иисус Христос воскресит остаток из каждого из 12 колен. Тем самым будет спасен весь Израиль и будет снято нечестие от Иакова.

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #39
                    Сообщение от nikolay1947
                    После разговора с христианами из Иудеев, Павел обращается к христианам из язычников, что бы те не возгордились. « Вам говорю язычникам. Как апостол язычников Ибо не хочу оставить вас братия, в неведении о тайне сей итак весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» Рим 11:13-36

                    В начале необходимо выяснит, что значит весь Израиль. «: И сказал ему Бог; имя твоё Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет Имя тебе: Израиль. » Бытие35:10 Поэтому изначально весь Израиль -это Иаков и 12 его сыновей.

                    Непонимание исходит от того, что основное внимание уделяется количеству человек проживающих в этих коленах. После сорокалетнего блуждания по пустыне, весь Израиль вошёл в землю, которую давал Бог? Да! Потому что все двенадцать колен вошли в землю, которую давал Бог и не имеет значение количество людей в коленах. Поэтому Избавитель Иисус Христос воскресит остаток из каждого из 12 колен. Тем самым будет спасен весь Израиль и будет снято нечестие от Иакова.
                    И Карея с его сообщниками воскресит? И Саула отступника? Короче всех нераскаявшихся грешников воскресит и спасет?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Бенджамен
                    Я понял, что она Вам не понравилась.
                    Но это не повод быть невнимательным к высказываниям других и тем паче их искажать.
                    Что я исказил сначала скажите , а потом уже нравоучения зачесывайте ок)
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #40
                      Сообщение от Трэм
                      Скорее о спасении Израиля (Иакова) в целом, а Евреи и сейчас могут спасаться через Церковь Одного Тела, хотя Израиль в целом отложен (Лоамми Ос.1:9 «Не Мой народ»). Поэтому есть призвание в Церковь Одного Тела из Евреев и Язычников, а есть призвание в надежду Израиля и к обетованиям Аврааму, оно состоит: небесное - это Церковь Невеста и Небесный город Иерусалим, и земное это Царственное Священство, Цари и Священники на земле (Отк5:10). Церковь же Одного Тела имеет надежду связанную непосредственно со Своим Главою - Христом превыше всех Начальств и Властей в небесных местах.

                      Относительно двух призваний Израиля (небесного и земного), они, конечно, принадлежат в первую очередь Израилю, через веру в обетования Аврааму, Исааку, Иакову. Благословение Язычников, в отношении этих призваний, как видно из периода Деяний и посланий Павла этого периода, на втором месте Рим.2:10. Язычники прививались к корню и соку Маслины (Новому Завету с Израилем Иер.31:31) Ис.11:10, Рим.11:17. Церковь из Язычников называлась «чистая дева», обрученная единому Мужу, и имела надежду на сретение на воздухе в Пришествии Его. Земное же благословение Язычников состоит в благословлении Царственного Священства, то есть только Израиль будет Царственным Священством или Левитами для всех других народов, а остальные благословенные народы должны стать как Израиль (Мф.8:11-12). То есть цель Божия благословения Язычников на земле через Израиль.

                      На эти вопросы может пролить свет параллель выхода сынов Иакова из Египта и вхождение в землю обетованную. Очевидно, что спасение Израиля в конце (у пророков, на что и в рассматриваемых стихах ссылается Павел) описывается в Откровении, и запараллелено первому выходу из Египта, но уже мирового масштаба. Израиль ВЫЙДЕТ из своего места, как из мира («который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» Отк.11:8), и побежит в пустыню, где будет питаться манною: «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» Отк.12:6, только потом, пройдя испытания и очищения "великую скорбь", и жатву Израиль обратно ВОЙДЕТ в землю обетованную.

                      Но рассмотрим как это было, сперва что касается ВЫХОДА. Рабство Израиля было связано с их собственным отклонением. Они стали идолопоклонниками, как и Египтяне (Ис.Н.24:14). Потом, надо учесть тот факт, что Бог посетил Израиль в Египте прежде чем Он освободил их, с судом Иез.20:5-7: «Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня; никто не отверг мерзостей от очей своих и не оставил идолов Египетских. И Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу на них ярость Мою среди земли Египетской», то есть прежде, чем вывести Израиль, вероятно, произошло отсеивание первое. Потом, действительно, ВЕСЬ Израиль оказался спасенный из Египта, то есть рабства греха и это может быть только благодаря жертве Христа, но как тогда был Пасхальный Агнец, то в будущем должна быть Кровь Агнца, Которого пронзили. Поэтому надо полагать, что спасение всего Израиля (от рабства греха) произойдет только по вере и Иисуса Христа, и об этом спасении, вероятно, говорят рассматриваемые стихи.

                      Итак, ответ на второй вопрос: только через Иисуса Христа снимаются грехи «сниму с них грехи их». В ответе на третий вопрос, надо полагать, что спасется все семя Авраамово, кроме, вероятно, самостоятельно веры своих отцов отрекшиеся, как во время посещения в Египте (исполнения закона это вообще не касается, хотя закон и не противен обетованиям, но обетования не по закону даны, да и не было тогда закона). При том не плотские дети признаются за семя, но дети обетования или духовные, а это означает хранение веры отцов и обетований, и веру в Мессию, хотя, возможно, находящиеся до определенного времени в слепоте относительно Христа, но когда время посещения будет, то они, должно быть, сразу обратятся. То есть именно эти «все» которые вышли из Египта после посещение и суда там.

                      В ответе на четвертый вопрос надо сказать, что, как можно заметить, эти стихи касаются только семени Авраамова (в Исааке и Иакове) «отвратит нечестие от Иакова». В Египте Бог посетил тоже только сынов Иакова. Спасение Язычников в связи с надежной Израиля в конце (когда Израиль будет принят как народ Божий) не на переднем плане у пророков, и подробности спасения Язычников только в посланиях Павла (Апостола Язычников) написанных в период Деяний: Рим. 1 и 2 Кор., Гал., 1 и 2 Фес. Есть славная надежда на воскресение и восхищение 1 Фес.4:17, что подобно, хотя, думаю, не одно и то же с восхищением некоторой группы из Израиля Мф.24:40. То есть скорее всего будет некоторые параллели, но все же отдельно, как служение Павла Язычникам было отделено от служения Петра обрезанным Гал.2:9. И хотя по духу все были одно во Христе Гал.3:28, но было разделение по плоти в соблюдении закона, Евреи продолжали соблюдать закон как привилегию, а Язычникам были даны только предписания Деян.21:25. И разделение по плоти, очевидно, сохраняются на ЗЕМЛЕ также в будущем, то есть только Евреи смогут стать Царственным Священством или Левитами. А на НЕБЕ или у небесного призвания, хотя не будет уже земной плоти, но тоже будут свои назначения, как мы знаем 12 Апостолов сядут судить 12 колен Израиля, поэтому у Язычников, возможно, будут свои области, отдельные от Израиля, то есть что связано на земле, то будет связано на небе, и соответственно, что разрешено на земле, то разрешено на небе.

                      Конечно, далеко идущие цели Божии в соединении все в одно (Бог все во всем), но до этого должны исполнится все цели веков (план веков по отношению к Израилю, и Язычникам), и, думаю, еще много впереди будущих веков пройдет. 1000 Царство Христа на земле это, кажется, только первая 1000 лет этих будущих веков. Но уже сейчас есть надежда в призванной группе Церкви Одного Тела, которая есть Тайна, сокрытая от веков и родов Кол.1:26, и относится она именно к той конечной благословенной цели Божией уже сейчас доступная, в соединении на равных Евреев и Язычников в Одном Теле Его. Возможно после, она будет доступна только постепенно и еще очень долго реализующаяся.

                      Теперь надо вернутся к ВХОЖДЕНИЮ, для полноты рассмотрения, хотя это уже, думаю, не касается рассматриваемых стихов о спасении всего Израиля от грехов (к жизни), но идет речь о следующем спасении к славе (к наследованию) или вхождению в землю обетованную. И как известно, что если ВЕСЬ (после суда в Египте) Израиль и вышел из Египта, но в землю из них вошли только двое и получили обещанное наследство. Но если первый выход и был неудачным в этом отношении, то второй предполагает быть славным. То есть многие и даже «великое множество» Отк.7:9 из Израиля получат наследование в славе, и будут Царствовать со Христом, но, наверное, все же, не все которые вышли из Египта. Надеюсь картина немного прояснилась.
                      А весь Израиль Бог будет спасать против его воли и без условно, или всетаки смотря на веру и покаяние каждого еврея в отдельности? Что значит весь Израиль? Спасутся ли те кто отверг крещение Иоанново и не сотворил достойный плод покаяние? Спасуться ли зачинщики, организаторы и подстрекатели убийства Сына Божьего? Спасутся ли хулители, атеисты и идолопоклонники среди евреев, оккультисты, и т.п.?
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • nikolay1947
                        Ветеран

                        • 24 January 2013
                        • 1993

                        #41
                        Сообщение от Heruvimos
                        И Карея с его сообщниками воскресит? И Саула отступника? Короче всех нераскаявшихся грешников воскресит и спасет?
                        Вы не поняли или не внимательно прочитали то, что я написал. Поэтому повторюсь. Воскреснут определённое Богом количество людей из каждого колена, которых Бог назначит быть праведниками.

                        Илия жалуется Богу на Израиль « что же говорит Божеский ответ? Соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колена перед Ваалом.» Следовательно остаток праведников от закона которые воскреснут, будет минимум семь тысяч человек. Это значит примерно 600 человек из каждого колена. Представим, что столько же будет праведников от веры. Остаток Евреев, которые воскреснут 14000 человек.

                        Данные цифры привожу только для примера
                        , что остаток Евреев которых Бог воскресит будет небольшой. По сравнению с тем, сколько жило Евреев на протяжении двух тысячелетий. Но воскресшие будут из каждого колена, только в этом случае отвратится нечестие от Иакова. Такой же небольшой остаток будет воскрешён и кого Бог назначит быть праведником от веры из других народов.

                        Кого миловать, кого наказывать это право Бога. Корея, на мой взгляд, Бог не воскресит. Но в отношении Саула не всё так однозначно. Потому что Саул помазанник- христос Божий. Таким титулом были удостоены всего четыре человека, Давид, Саул, Кир, и Иисус Христос. Если помазанники Божьи не воскреснут, тогда кто воскреснет?

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #42
                          Сообщение от nikolay1947
                          Вы не поняли или не внимательно прочитали то, что я написал. Поэтому повторюсь. Воскреснут определённое Богом количество людей из каждого колена, которых Бог назначит быть праведниками.

                          Илия жалуется Богу на Израиль « что же говорит Божеский ответ? Соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колена перед Ваалом.» Следовательно остаток праведников от закона которые воскреснут, будет минимум семь тысяч человек. Это значит примерно 600 человек из каждого колена. Представим, что столько же будет праведников от веры. Остаток Евреев, которые воскреснут 14000 человек.

                          Данные цифры привожу только для примера
                          , что остаток Евреев которых Бог воскресит будет небольшой. По сравнению с тем, сколько жило Евреев на протяжении двух тысячелетий. Но воскресшие будут из каждого колена, только в этом случае отвратится нечестие от Иакова. Такой же небольшой остаток будет воскрешён и кого Бог назначит быть праведником от веры из других народов.

                          Кого миловать, кого наказывать это право Бога. Корея, на мой взгляд, Бог не воскресит. Но в отношении Саула не всё так однозначно. Потому что Саул помазанник- христос Божий. Таким титулом были удостоены всего четыре человека, Давид, Саул, Кир, и Иисус Христос. Если помазанники Божьи не воскреснут, тогда кто воскреснет?
                          Воскреснут те кто при жизни во грехах покаялся но не покаянием Ахана.
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #43
                            Сообщение от Heruvimos
                            А весь Израиль Бог будет спасать против его воли и без условно, или всетаки смотря на веру и покаяние каждого еврея в отдельности?
                            Покаяние каждого Еврея, вероятно, означает покаяние всего Израиля или национальное покаяние, или плод Смоковницы, который ожидал Иисус. И когда Иисус пришел в первый раз, то покаяние отдельных Иудеев было, но покаяния всего Израиля с начальниками так и не произошло. Поэтому и не случилось того освобождения от власти Рима (спасение), полного вступления в силу Нового Завета, и установление Царства Израилю. В будущем предполагается та же картина, только вместо Египта или Рима, будет царство зверя с антихристом, вместо кесаря или фараона. Будет ли покаяние всего Израиля? Да будет Зах.12:10-14, и будет особая нужда в Спасителе и вера в Него: «И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» Ис.25:9. Сейчас, частично христианский Языческий мир относительно лоялен к Израилю, и в этом смысле Израиль под господством Язычников, но будет великое отступление и откроется Антихрист, то есть придет другой правитель, как было в Египте, когда пришел фараон, который не знал Иосифа, и тогда будет стенание о спасении, как было в Египте, и тогда Господь услышит это, вероятно, и будет воля Израиля к покаянию. То есть, можно сказать, что и покаяние от Господа, как и Спасение.
                            Сообщение от Heruvimos
                            Что значит весь Израиль?
                            Выражение «весь Израиль» имеется ввиду в контексте, а контекст явно свидетельствует о втором пришествии «придет от Сиона Избавитель» Рим.11:26. Об этом Пришествии и спасении говорит Откровение, где упоминаются 144т. из всех колен Израиля, и «великое множество», тоже, вероятно, из Израиля. Также упоминаются убитые и обезглавленные во время гонений и правления зверя, и ожившие. То есть, очевидно, что это касается только судеб оставшихся до Пришествия или умерших в это время. О судьбах мертвых, ранее умерших, можно только догадываться. Например, сказано об 12 Апостолах, что они будут сидеть на 12 престолах, или сказано, что многие возлягут с Авраамом в Царстве, также сказано о всех пророках и Исааке и Иакове в Царстве Лк.13:28, или Евр.11 говорит о многих героях веры древности, которые должны воскреснуть наряду с побеждающими, но в Откровении все они нигде не фигурируют. Даже Суд у Белого престола, как возможно более верное понимание, что это суд не всех умерших всех времен и народов, как традиционно понимают, а только «прочих» Отк.20:5, которые не воскресли в 1 воскресение при событиях Откровения в правления зверя и Антихриста. Поэтому, под словом «весь», нам открываю судьбу Израиля только времени конца, в пришествие Его, а не всю судьбу Израиля от древности. К тому же, вот еще, что значит «все»: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего ВСЕ, которые найдены будут записанными в книге» Дан.12:1.
                            Сообщение от Heruvimos
                            Спасутся ли те кто отверг крещение Иоанново и не сотворил достойный плод покаяние?
                            Все определяется в конце или конце жизни, при том это крещение было только подготовкой. После Иоаннова крещения были еще чудеса Иисуса и проповедь, а после вознесения Христа были еще Деяния, где были явлены великие силы и знамения для утверждения Слова Господня. Павел тоже, как известно, по началу отвергал. Но вот кто продолжал отвергать все это, то, как сказано: «но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, мы обращаемся к язычникам» Деян.13:46. То есть Господь «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» 2Пет.3:9. То есть, очевидно, они не спасутся для «вечной жизни», но возможно воскреснут на «вечное поругание и посрамление», как у Дан.12:2. Если говорить о другой категории: «порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам» Лк.3:7-8, то здесь они названы «порождения ехиднины» одинаково, что «семя лукавого», или «плевелы» Мф.13:38, или дети дьявола Ин.8:44, то здесь очевидно, что семя лукавого или плевелы полностью уничтожают в конце Мф.13:40.
                            Сообщение от Heruvimos
                            Спасуться ли зачинщики, организаторы и подстрекатели убийства Сына Божьего?
                            Надо сначала посмотреть, кто это такие? Иуда предатель назван «сыном погибели» Ин.17:12. Те, кто хотели Его убить названы детьми дьявола: «Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня... Ваш отец диавол» Ин.8:37-44. Эти не спасутся. К другим же проповедано: «Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели... Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» Деян.3:14-19.
                            Сообщение от Heruvimos
                            Спасутся ли хулители, атеисты и идолопоклонники среди евреев, оккультисты, и т.п.?
                            Опять же, кого называть таковыми? Лучше рассматривать конкретные примеры, или как-то из конкретных условий из Писания рассматривать: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем», то есть хулители на Духа Святого будут наказуемы и в этом и в том веке, что возможно, относится к «вечному наказанию», то есть в этом смысле они не спасутся к «жизни вечной», но и не погибнут навсегда, как плевелы, потому что так же не сказано, что не простится никогда. Либо такие хулители имеются ввиду из семени лукавого, тогда, конечно, к погибели. Или например некий волхв Вариисус Иудеянин, то есть Елима назван Павлом «о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды!» Деян.13:6, тут кажется тоже все ясно. Из этого всего небольшого рассмотрения и всех ответов, кажется, можно прийти к выводу, что совсем не спасаются от Израиля только плевелы, посеянные врагом, другие же либо обращаются в итоге, либо делаются недостойными «вечной жизни» или Царствия Божия, но не погибают совсем, а «изгоняются вон» Лк.13:28 с «плачем и скрежетом зубов», или бросаются «во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» Мф.22:13, то есть обрекаются на вечное наказание не теряя жизни и воскресения, хотя это уже «воскресения осуждения» Ин.5:29. Поэтому, кажется, что спасутся действительно вообще «все» кто в Израиле (в Иакове), кроме тех, которые не записаны в книге жизни, то есть кроме «семени лукавого» (то есть расширяя понимание на все времена), однако, Царствовать будут, конечно, не все.

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #44
                              Сообщение от Трэм
                              Покаяние каждого Еврея, вероятно, означает покаяние всего Израиля или национальное покаяние, или плод Смоковницы, который ожидал Иисус. И когда Иисус пришел в первый раз, то покаяние отдельных Иудеев было, но покаяния всего Израиля с начальниками так и не произошло. Поэтому и не случилось того освобождения от власти Рима (спасение), полного вступления в силу Нового Завета, и установление Царства Израилю. В будущем предполагается та же картина, только вместо Египта или Рима, будет царство зверя с антихристом, вместо кесаря или фараона. Будет ли покаяние всего Израиля? Да будет Зах.12:10-14, и будет особая нужда в Спасителе и вера в Него: «И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» Ис.25:9. Сейчас, частично христианский Языческий мир относительно лоялен к Израилю, и в этом смысле Израиль под господством Язычников, но будет великое отступление и откроется Антихрист, то есть придет другой правитель, как было в Египте, когда пришел фараон, который не знал Иосифа, и тогда будет стенание о спасении, как было в Египте, и тогда Господь услышит это, вероятно, и будет воля Израиля к покаянию. То есть, можно сказать, что и покаяние от Господа, как и Спасение.

                              Выражение «весь Израиль» имеется ввиду в контексте, а контекст явно свидетельствует о втором пришествии «придет от Сиона Избавитель» Рим.11:26. Об этом Пришествии и спасении говорит Откровение, где упоминаются 144т. из всех колен Израиля, и «великое множество», тоже, вероятно, из Израиля. Также упоминаются убитые и обезглавленные во время гонений и правления зверя, и ожившие. То есть, очевидно, что это касается только судеб оставшихся до Пришествия или умерших в это время. О судьбах мертвых, ранее умерших, можно только догадываться. Например, сказано об 12 Апостолах, что они будут сидеть на 12 престолах, или сказано, что многие возлягут с Авраамом в Царстве, также сказано о всех пророках и Исааке и Иакове в Царстве Лк.13:28, или Евр.11 говорит о многих героях веры древности, которые должны воскреснуть наряду с побеждающими, но в Откровении все они нигде не фигурируют. Даже Суд у Белого престола, как возможно более верное понимание, что это суд не всех умерших всех времен и народов, как традиционно понимают, а только «прочих» Отк.20:5, которые не воскресли в 1 воскресение при событиях Откровения в правления зверя и Антихриста. Поэтому, под словом «весь», нам открываю судьбу Израиля только времени конца, в пришествие Его, а не всю судьбу Израиля от древности. К тому же, вот еще, что значит «все»: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего ВСЕ, которые найдены будут записанными в книге» Дан.12:1.

                              Все определяется в конце или конце жизни, при том это крещение было только подготовкой. После Иоаннова крещения были еще чудеса Иисуса и проповедь, а после вознесения Христа были еще Деяния, где были явлены великие силы и знамения для утверждения Слова Господня. Павел тоже, как известно, по началу отвергал. Но вот кто продолжал отвергать все это, то, как сказано: «но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, мы обращаемся к язычникам» Деян.13:46. То есть Господь «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» 2Пет.3:9. То есть, очевидно, они не спасутся для «вечной жизни», но возможно воскреснут на «вечное поругание и посрамление», как у Дан.12:2. Если говорить о другой категории: «порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам» Лк.3:7-8, то здесь они названы «порождения ехиднины» одинаково, что «семя лукавого», или «плевелы» Мф.13:38, или дети дьявола Ин.8:44, то здесь очевидно, что семя лукавого или плевелы полностью уничтожают в конце Мф.13:40.

                              Надо сначала посмотреть, кто это такие? Иуда предатель назван «сыном погибели» Ин.17:12. Те, кто хотели Его убить названы детьми дьявола: «Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня... Ваш отец диавол» Ин.8:37-44. Эти не спасутся. К другим же проповедано: «Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели... Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» Деян.3:14-19.
                              Опять же, кого называть таковыми? Лучше рассматривать конкретные примеры, или как-то из конкретных условий из Писания рассматривать: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем», то есть хулители на Духа Святого будут наказуемы и в этом и в том веке, что возможно, относится к «вечному наказанию», то есть в этом смысле они не спасутся к «жизни вечной», но и не погибнут навсегда, как плевелы, потому что так же не сказано, что не простится никогда. Либо такие хулители имеются ввиду из семени лукавого, тогда, конечно, к погибели. Или например некий волхв Вариисус Иудеянин, то есть Елима назван Павлом «о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды!» Деян.13:6, тут кажется тоже все ясно. Из этого всего небольшого рассмотрения и всех ответов, кажется, можно прийти к выводу, что совсем не спасаются от Израиля только плевелы, посеянные врагом, другие же либо обращаются в итоге, либо делаются недостойными «вечной жизни» или Царствия Божия, но не погибают совсем, а «изгоняются вон» Лк.13:28 с «плачем и скрежетом зубов», или бросаются «во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» Мф.22:13, то есть обрекаются на вечное наказание не теряя жизни и воскресения, хотя это уже «воскресения осуждения» Ин.5:29. Поэтому, кажется, что спасутся действительно вообще «все» кто в Израиле (в Иакове), кроме тех, которые не записаны в книге жизни, то есть кроме «семени лукавого» (то есть расширяя понимание на все времена), однако, Царствовать будут, конечно, не все.

                              То есть весь Израиль сказано потому что Израилем признаются только послушные Богу?
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #45
                                Сообщение от Heruvimos
                                [/SIZE]
                                То есть весь Израиль сказано потому что Израилем признаются только послушные Богу?
                                Израилем признаются дети Иакова, кроме семени лукавого, но и дети могут быть и непослушные.

                                Комментарий

                                Обработка...