Только не пугайте меня своими «духовными яйцами», а то может выясниться, что они у вас меньше моих! А как вы её читали, я вижу, поскольку в моей цитате, специально для вас, написано разъяснял Тору Моше!, уже следующему поколению, детям тех, кто эту Тору получал! Не перечитывал им уже данное, а разъяснял!
Вопрос по Рим 11:26-29
Свернуть
X
-
-
Предлагаю рассмотреть этот текст :
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
И вопросы: о чем этот текст?
1. Говорится ли здесь об особом отдельном от всех спасении евреев?
2. Говорится ли здесь о спасении евреев не через Иисуса Христа а другим способом?
3. Говорится ли здесь, что спасутся все евреи независимо от того во что они верили?
4. Говорится ли здесь о спасении евреев по плоти, или речь идет о спасении людей ставших Израилем по духу независимо от национальности?
говорится, что в конце дней еврейский народ обратится к Иисусу, т е признает его помазанником
но произойдет это только тогда , когда придет Избавитель, который и сделает так , убедит евреев в том что Иисус и есть ХристосКомментарий
-
который и сделает так , убедит евреев в том что Иисус и есть ХристосПоследний раз редактировалось vrn; 24 October 2016, 07:28 AM.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Только не пугайте меня своими «духовными яйцами», а то может выясниться, что они у вас меньше моих! А как вы её читали, я вижу, поскольку в моей цитате, специально для вас, написано разъяснял Тору Моше!, уже следующему поколению, детям тех, кто эту Тору получал! Не перечитывал им уже данное, а разъяснял!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А зачем тогда меня в оригинал искать евреев отсылали?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Предлагаю рассмотреть этот текст :
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
И вопросы: о чем этот текст?
1. Говорится ли здесь об особом отдельном от всех спасении евреев?
2. Говорится ли здесь о спасении евреев не через Иисуса Христа а другим способом?
3. Говорится ли здесь, что спасутся все евреи независимо от того во что они верили?
4. Говорится ли здесь о спасении евреев по плоти, или речь идет о спасении людей ставших Израилем по духу независимо от национальности?
КАК может грешный человек быть праведным в глазах Бога и в результате получить вечную жизнь? Этот вопрос возбуждал горячие споры в первом веке нашей эры. Знаешь ли ты ответ? Знаешь или не знаешь, тебе следует прочитать мастерское обсуждение этого вопроса, представленное апостолом Павлом в библейском послании к Римлянам. Это поможет тебе понять существенную связь между верой, делами, праведностью и жизнью.
Павел и римляне
Послание к Римлянам было написано Павлом примерно в 56 году н. э. христианам в Риме. Почему он написал это послание? Хотя Павел к 56 году н. э. еще не посешал Рим, но он, очевидно, был знаком со многими живущими там христианами, так как в своем послании он обращается к некоторым из них по имени. Кроме того, Павлу очень хотелось поехать в Рим, чтобы ободрить там своих братьев, и он, как кажется, имел в виду сделать в Риме стоянку во время своего намеченного миссионерского путешествия в Испанию (Римл. 1:11, 12; 15:2224).
Однако Павел написал это послание главным образом, чтобы ответить на вопрос: как могут люди достичь праведности, которая ведет к жизни? Ответ оказывается самой хорошей вестью. Праведность присуждается на основании веры. Павел указывает на это и представляет тему своего послания словами: «Я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Римлянам 1:16, 17).
Вера и закон
В первом веке не все соглашались, что праведность присуждается на основании веры. Громкое меньшинство настаивало на том, что необходимо еще больше. Разве Иегова не предоставил Моисеев Закон? Как может кто-нибудь, не подчиняющийся этому инспирированному мероприятию, быть праведным? (Смотри Галатам 4:911, 21; 5:2.) В 49 году н. э. вопрос соблюдения Закона обсуждался руководящей корпорацией в Иерусалиме, и она пришла к заключению, что язычникам, принимающим благую весть, не нужно было обрезываться и подчиняться постановлениям иудейского Закона (Деяния 15:1, 2, 28, 29).
Около семи лет спустя, Павел написал свое послание Римлянам, подтверждая в нем это знаменательное решение. Да, он зашел еще дальше. Закон был ненужен не только христианам из язычников, но и иудеи, которые полагались на послушание Закону, не могли быть признаны праведными для жизни в силу такого послушания.
Праведность через веру
Читая послание к Римлянам, ты заметишь, как тщательно Павел строит свою аргументацию, подтверждая свои высказывания многими цитатами из Еврейских Писаний. Когда он обращается к иудеям, которым могло быть трудно принять его инспирированное учение, он проявляет привязанность и заботу (Римлянам 3:1, 2; 9:13). Тем не менее он представляет свои аргументы с примечательной ясностью и неоспоримой логикой.
В первых четырех главах послания к Римлянам Павел вначале упоминает истину, что все виновны в греху. Поэтому человек может быть признан праведным только на основании веры. Иудеи, правда, старались быть праведными, соблюдая Моисеев Закон. Но они потерпели неудачу. Итак, Павел смело говорит: «Как иудеи, так и Еллины, все под грехом». Он поддерживает эту непопулярную истину несколькими цитатами из Священного Писания (Римлянам 3:9).
Поскольку «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть», какая имеется надежда? Бог признает людей праведными даром, на основании искупительной жертвы Иисуса (Римлянам 3:20, 24). Чтобы воспользоваться этим, они должны иметь веру в эту жертву. Является ли это учение, что люди признаются праведными на основании веры новинкой? Отнюдь нет. Сам Авраам был признан праведным в силу его веры еще до того, как был вообще введен Закон (Римлянам 4:3).
Установив важность веры, Павел в 5 главе обсуждает основание христианской веры. Основанием является Иисус, праведный жизненный путь Которого упраздняет плохие последствия греха Адама в пользу верующих в Него. Таким образом не соблюдением Моисеева Закона, а «правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Римлянам 5:18).
Отвечать на возражения
Если же христиане не под Законом, что будет сдерживать их не продолжать грешить, расчитывая на то, что все-таки будут признаны праведными благодаря незаслуженной доброте Бога? Павел отвечает на это возражение в 6 главе Римлянам. Христиане умерли в отношении своего прошлого грешного пути. Их новая жизнь в Иисусе обязывает их бороться со своими плотскими слабостями. Он побуждает: «Да не царствует грех в смертном вашем теле» (Римлянам 6:12).
Но не следовало ли, по крайней мере, иудеям дальше придерживаться Моисеева Закона? В главе 7 Павел тщательно объясняет, что это не так. Так же, как замужняя женщина освобождена от закона своего мужа, когда он умирает, так и смерть Иисуса освободила верующих иудеев от подчинения Закону. Павел говорит: «И вы . . . умерли для закона Телом Христовым» (Римлянам 7:4).
Означает ли это, что что-то было не в порядке с Законом? Ни в коем случае. Закон был совершенным. Проблема была та, что несовершенные люди не могли быть послушными Закону. «Мы знаем, что закон духовен, пишет Павел, а я плотян, продан греху». Несовершенный человек не может исполнить совершенный Закон Бога, и так осуждается им. Как чудесно же тогда, что «нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу»! Помазанные духом христиане усыновлены Богом Его духом. Дух Иеговы помогает им бороться с несовершенствами плоти. «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Римлянам 7:14; 8:1, 33). Ничего не может отлучить их от любви Бога.
Праведность и иудеи по плоти
Если Закон не нужен больше, в каком положении оставляет это тогда еврейский народ? И как обстоит дело со всеми библейскими местами, обещающими восстановление Израиля? Эти вопросы рассматриваются в главах 9 по 11 послания к Римлянам. В Еврейских Писаниях предсказано, что только меньшинство израильтян будут спасены и что Бог обратит Свое внимание на язычников. В согласии с этим, пророчества о спасении Израиля исполняются не Израилем по плоти, но собранием христиан, которое состоит из ядра верующих иудеев по плоти и пополняется язычниками с добрым сердцем (Римлянам 10:1921; 11:1, 5, 1724).Комментарий
-
Комментарий
-
Копирую для вас часть статьи,надеюсь, будет полезна для размышления и прояснения.
КАК может грешный человек быть праведным в глазах Бога и в результате получить вечную жизнь? Этот вопрос возбуждал горячие споры в первом веке нашей эры. Знаешь ли ты ответ? Знаешь или не знаешь, тебе следует прочитать мастерское обсуждение этого вопроса, представленное апостолом Павлом в библейском послании к Римлянам. Это поможет тебе понять существенную связь между верой, делами, праведностью и жизнью.
Павел и римляне
Послание к Римлянам было написано Павлом примерно в 56 году н. э. христианам в Риме. Почему он написал это послание? Хотя Павел к 56 году н. э. еще не посешал Рим, но он, очевидно, был знаком со многими живущими там христианами, так как в своем послании он обращается к некоторым из них по имени. Кроме того, Павлу очень хотелось поехать в Рим, чтобы ободрить там своих братьев, и он, как кажется, имел в виду сделать в Риме стоянку во время своего намеченного миссионерского путешествия в Испанию (Римл. 1:11, 12; 15:2224).
Однако Павел написал это послание главным образом, чтобы ответить на вопрос: как могут люди достичь праведности, которая ведет к жизни? Ответ оказывается самой хорошей вестью. Праведность присуждается на основании веры. Павел указывает на это и представляет тему своего послания словами: «Я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Римлянам 1:16, 17).
Вера и закон
В первом веке не все соглашались, что праведность присуждается на основании веры. Громкое меньшинство настаивало на том, что необходимо еще больше. Разве Иегова не предоставил Моисеев Закон? Как может кто-нибудь, не подчиняющийся этому инспирированному мероприятию, быть праведным? (Смотри Галатам 4:911, 21; 5:2.) В 49 году н. э. вопрос соблюдения Закона обсуждался руководящей корпорацией в Иерусалиме, и она пришла к заключению, что язычникам, принимающим благую весть, не нужно было обрезываться и подчиняться постановлениям иудейского Закона (Деяния 15:1, 2, 28, 29).
Около семи лет спустя, Павел написал свое послание Римлянам, подтверждая в нем это знаменательное решение. Да, он зашел еще дальше. Закон был ненужен не только христианам из язычников, но и иудеи, которые полагались на послушание Закону, не могли быть признаны праведными для жизни в силу такого послушания.
Праведность через веру
Читая послание к Римлянам, ты заметишь, как тщательно Павел строит свою аргументацию, подтверждая свои высказывания многими цитатами из Еврейских Писаний. Когда он обращается к иудеям, которым могло быть трудно принять его инспирированное учение, он проявляет привязанность и заботу (Римлянам 3:1, 2; 9:13). Тем не менее он представляет свои аргументы с примечательной ясностью и неоспоримой логикой.
В первых четырех главах послания к Римлянам Павел вначале упоминает истину, что все виновны в греху. Поэтому человек может быть признан праведным только на основании веры. Иудеи, правда, старались быть праведными, соблюдая Моисеев Закон. Но они потерпели неудачу. Итак, Павел смело говорит: «Как иудеи, так и Еллины, все под грехом». Он поддерживает эту непопулярную истину несколькими цитатами из Священного Писания (Римлянам 3:9).
Поскольку «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть», какая имеется надежда? Бог признает людей праведными даром, на основании искупительной жертвы Иисуса (Римлянам 3:20, 24). Чтобы воспользоваться этим, они должны иметь веру в эту жертву. Является ли это учение, что люди признаются праведными на основании веры новинкой? Отнюдь нет. Сам Авраам был признан праведным в силу его веры еще до того, как был вообще введен Закон (Римлянам 4:3).
Установив важность веры, Павел в 5 главе обсуждает основание христианской веры. Основанием является Иисус, праведный жизненный путь Которого упраздняет плохие последствия греха Адама в пользу верующих в Него. Таким образом не соблюдением Моисеева Закона, а «правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Римлянам 5:18).
Отвечать на возражения
Если же христиане не под Законом, что будет сдерживать их не продолжать грешить, расчитывая на то, что все-таки будут признаны праведными благодаря незаслуженной доброте Бога? Павел отвечает на это возражение в 6 главе Римлянам. Христиане умерли в отношении своего прошлого грешного пути. Их новая жизнь в Иисусе обязывает их бороться со своими плотскими слабостями. Он побуждает: «Да не царствует грех в смертном вашем теле» (Римлянам 6:12).
Но не следовало ли, по крайней мере, иудеям дальше придерживаться Моисеева Закона? В главе 7 Павел тщательно объясняет, что это не так. Так же, как замужняя женщина освобождена от закона своего мужа, когда он умирает, так и смерть Иисуса освободила верующих иудеев от подчинения Закону. Павел говорит: «И вы . . . умерли для закона Телом Христовым» (Римлянам 7:4).
Означает ли это, что что-то было не в порядке с Законом? Ни в коем случае. Закон был совершенным. Проблема была та, что несовершенные люди не могли быть послушными Закону. «Мы знаем, что закон духовен, пишет Павел, а я плотян, продан греху». Несовершенный человек не может исполнить совершенный Закон Бога, и так осуждается им. Как чудесно же тогда, что «нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу»! Помазанные духом христиане усыновлены Богом Его духом. Дух Иеговы помогает им бороться с несовершенствами плоти. «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Римлянам 7:14; 8:1, 33). Ничего не может отлучить их от любви Бога.
Праведность и иудеи по плоти
Если Закон не нужен больше, в каком положении оставляет это тогда еврейский народ? И как обстоит дело со всеми библейскими местами, обещающими восстановление Израиля? Эти вопросы рассматриваются в главах 9 по 11 послания к Римлянам. В Еврейских Писаниях предсказано, что только меньшинство израильтян будут спасены и что Бог обратит Свое внимание на язычников. В согласии с этим, пророчества о спасении Израиля исполняются не Израилем по плоти, но собранием христиан, которое состоит из ядра верующих иудеев по плоти и пополняется язычниками с добрым сердцем (Римлянам 10:1921; 11:1, 5, 1724).
- - - Добавлено - - -
Еще один Сапрыкин-Резник)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий