Слепая, всепрощающая любовь- не благодать, а беззаконие.
Свернуть
X
-
-
Вот подойдет согрешивший к брату, и спросит - "Я согрешил против тебя?" И что отвечает всепрощенец в таком случае? Да, согрешил, но я тебя простил? Так прощение - это же НЕ ВМЕНЕНИЕ ВИНЫ, после прощения никто не имеет права никому ничего вменять. Или не так? Значит всё, что может ответить всепрощенец - это "нет, не согрешил", то есть попросту солгать. Так получается? Короче всепрощенцы сами себя загнали в угол, вот и всё.Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 November 2016, 02:03 AM.Комментарий
-
Так они под словом простил понимают не подлинное значение слова простить, а в смысле "да согрешил, но я не держу на тебя зла." Такая вот у них упрощённая схема прощения. Выходит они признают, что брат согрешил против них, но ничего не делают, чтобы обратить его на истинный путь.
Кто и с чем из написанного выше не согласен?Комментарий
-
Я не открываю темы о непрощении- это ложь. Но мои темы о необходимости христианами исполнения предписаний Иисуса Христа от Луки 17.53-4, от Матф. 18:15-18. И они не одинаковые эти темы, но разные, только все они касаются исполнения этих жизненно важных предписаний Господа.Комментарий
-
Но почему они не держание зла ставят себе в какую-то заслугу перед Богом и братом, если это в принципе естественное состояние для христианина? И причем здесь прощение БРАТУ ЕГО согрешений, если это переосмысление СВОЕГО СОБСТВЕННОГО мировоззрения, брат то тут причем, что ему прощать свои проблемы? С больной головы на здоровую что ли? Если держишь зло - каешься. Причем тут прощение невиновному, ведь кто кроме тебя самого виноват во зле твоего сердца? Прощение - это именно отпущение ЧУЖИХ грехов, а не СВОИХ. И соответственно примирение с тем, кому грехи отпущены. И такое прощение именно в том и выражается, что вина более НЕ ВМЕНЯЕТСЯ. А не так, что простил, и продолжаешь клевать брата его виной.
Кто и с чем из написанного выше не согласен?Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 November 2016, 03:04 AM.Комментарий
-
Да тут проблема в том, что они не знают или не хотят знать подлинного значения слова простить. Они когда говорят , что если и не покается, надо простить, они опять же говорят не об отпущении греха брату и не о примирении с ним, а о том, что если и не покается, то не надо держать зло на брата. Но если ты не держишь зло на брата- это совсем не значит отпущение брату его греха, это не значит что ты ему простил. Но это то до них,видимо, и не доходит. Господь говорит, что если покается, прости ему, то есть отпусти ему его согрешение против тебя и примирись с ним от чистого сердца, а они говорят и если не покается, не держи на него зла. Да когда Господь говорит, что если покается, прости ему, то тут и речи нет о том, чтобы держать или не держать на брата зло. Не держать зло мы будучи истинными христианами не можем изначально, при чём тут покается, не покается. Не держать зло на брата- это чувствование Христово, также, как и ненавидеть зло, ибо Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие. И вот отпустить брату совершённое им беззаконие против брата своего мы можем и должны, если брат покается в своём грехе а зла держать на брата мы не можем изначально. Если брат упорствует во зле, то зла на брата не держите, но грех отпустить у вас нет возможности, ибо грех, если он не каяться в своём грехе остаётся на нём и тут уж ничего не поделаешь. от Матф. 18:16-18 И если христиане не хотят уяснить для себя этих важных для спасения вещей, то грех им. Иаков 4:17
Во всём остальном я вижу упорство: нежелание прислушиваться к свидетелям, к Церкви, тем кто поставлен для решения спорных вопросов...Комментарий
-
Не держать зла - это есть в моём понимании то, что Вы называете всепрощением. Какой в этом грех? А отпускать грехи может только Бог. Для того, чтобы всех простить даже понадобилась смерть Христа. Поэтому о всепрощении в Вашем понимании никто здесь речь не ведёт. И все согласны с теми стихами, которые Вы постоянно приводите. Не согласны только с Вашей интерпретацией прощения и неоправданной, на мой взгляд, привязкой к этим стихам обид и их оправдание, прикрываясь несправедливостью. Вот это Ваше, а не библейское... Если Вас назначат судьёй, тогда Вы сможете судить, наказывать, оправдывать, прощать в пределах своих полномочий. Даже считать брата по вере как язычника Вы сами не можете: для этого нужно, как минимум, решение Церкви. Всё что Вы можете - это обличить, и то с этим должны согласиться или свидетели, или Церковь, или сам человек, которого обличают.
Во всём остальном я вижу упорство: нежелание прислушиваться к свидетелям, к Церкви, тем кто поставлен для решения спорных вопросов...Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 November 2016, 10:59 PM.Комментарий
-
Откр.6:10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?Комментарий
-
Есть пара моментов,
Во-первых мы молимся "Прости нам грехи наши как и мы прощаем должникам нашим",то есть прямопропорционально - как ты ,так и тебе.И если ты не прощаешь кому-то без извинений,то и нам Господь не простит без покаяния.Очень опасный момент,иметь непрощённый тебе грех,который по прошествии определённого Богом времени с тебя взыщут.
Во-вторых,мы рабы Бога Всевышнего,куплены Господом и не свои.Руки,ноги,и всё тело включая нервы и дыхание - всё Господне,Он решает как и где ,и для чего использовать нас (может мы сосуд не очень приятный,и нас для таких дел и используют).
Комментарий
-
От Луки 11:4 написано "не как и мы прощаем", а "ибо и мы прощаем"- это как то меняет дело. По моему это мы должны прощать, как Он прощает, а не наоборот. Вот к Кол.3:13 написано"как Христос простил вас, так и вы" А Он простил нам потому что мы пришли к Нему с покаянием. 1 Иоанна 1:9 Кто не приходит к Нему с покаянием вряд ли может надеяться на Его прощение. И потом ещё написано, что поощряйте друг друга к добрым делам Евр.10:24, а разве покаяние перед тобой, согрешившего против тебя- это не доброе дело? от Луки 17:3-4 А послабление, делающим вам зло- это разве доброе дело? Почему одним должна быть тяжесть, а другим послабление? Иер.13:22Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 November 2016, 03:08 PM.Комментарий
-
Супер.
Человек либо исполняет волю Бога Отца, либо исполняет похоти отца своего дьявола. Третьего не дано. Согрешающий не может исполнять волю Отца в принципе.Комментарий
-
Пусть бросит в меня камень не согршающий. В вашем случае вера ваша четна. Согрешат все.Последний раз редактировалось стражник; 14 November 2016, 02:17 PM.Комментарий
-
От Луки 11:4 написано "не как и мы прощаем", а "ибо и мы прощаем"- это как то меняет дело. По моему это мы должны прощать, как Он прощает, а не наоборот. Вот к Кол.3:13 написано"как Христос простил вас, так и вы" А Он простил нам потому что мы пришли к Нему с покаянием. 1 Иоанна 1:9 Кто не приходит к Нему с покаянием вряд ли может надеяться на Его прощение. И потом ещё написано, что поощряйте друг друга к добрым делам Евр.10:24, а разве покаяние перед тобой, согрешившего против тебя- это не доброе дело? от Луки 17:3-4 А послабление, делающим вам зло- это разве доброе дело? Почему одним должна быть тяжесть, а другим послабление? Иер.13:22
4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему
Здесь прощение нам по причине нашего всепрощения.Вариант в Луке мне не очень нравится,ибо молясь этими словами я утверждаю что я прощаю всем,всегда ли так ? - Бог знает,а я не уверен.
А так ты права сестра,ты имеешь требовать от брата или сестры сатисфакции,Христос позволяет это в приведённых тобою местах от Матфея и Луки.
Только Он ещё говорил "милость превозносится над судом".В этом превосходство и красота учение нашего Господа,там всякий найдёт удовлетворение, и действующий по закону,и действующий по благодати.Комментарий
-
Я же не прощаю весь мир,а только того кто имел действия конкректно против меня,не совсем понятна Ваша логика.
да и апостол писал "кто не согрешает -тот лжец,и лжёт на истину".Благословенны Вы сестра,если достигли высот Христа.Комментарий
-
Вы читали притчу от Матфея 18?
Матф.18:33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
Там прощение Бога чем-то отличается от прощения человека? Там человек на каких-то своих собственных условиях прощает, отличных от условий Бога?
Прощение это примирение во Христе, разрешение всех спорных вопросов и аннулирование всех претензий, неужели не понятно?
Кого это всех?
Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Лук.13:27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Матф.18:17 а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
А Вы что, не церковь? Или один член тела больше другого, чтобы решать за него, как ему поступить во Христе?Последний раз редактировалось Блонди; 13 November 2016, 09:33 PM.Комментарий
Комментарий