Истина - в Моисее.
Свернуть
X
-
оставляю Вас (на время) с Вашими же вопросами, триждылюбопытнейший Schumer
и вот с этой молитвой:
Боже, очисти мя грешнаго, яко николиже сотворих благое пред Тобою; но избави мя от лукаваго, и да будет во мне воля Твоя, да неосужденно отверзу уста моя недостойная и восхвалю имя Твое святое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Перевод: Боже, очисти меня, грешного, так как я никогда не делал доброго пред Тобою; избавь меня от злого, коварного (название диавола по-церковнославянски), и пусть будет во мне воля Твоя; дай мне неосужденно (безнаказанно) открыть мои недостойные уста и восхвалить святое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и всегда и в веки вечные. Аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
-
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель...
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы...
(Евр.3:5,6)Комментарий
-
sergej57
Моисей был вождем Израиля только в пустыне, т.е. до входа в Ханаанскую землю. Закон Моисея был для Израиля детоводителем ко Христу, но в земле Ханаанской (во Христе) вождем нового Израиля (который родился не в Египте, а в пустыне) является не Моисей, а Иисус Навин, т.е. не Моисеев закон, а Сам воскресший Христос, Который Духом Святым поселяется в сердцах верующих...
Мы - Божий дом. Основание дома - Христос, исполнивший закон и искупивший нас от проклятья греха. Наше встраивание во Христа осуществляется не посредством закона, а посредством Христовой благодати.
Если не трудно, скажите, почему автор темы утверждает, что истина - в Моисее
с уважением
- - - Добавлено - - -
Schumer
нет желания - значит верным путём идёте
когда человек свои желания оставляет - он имеет больше шансов услышать желание БогаКомментарий
-
Общаясь и соединяясь с Отцом света через созерцание славы Яхве, Моисей сам стал светоносным.
в Моисее был Бог - а вместе с Ним Истина и Благодать,
Дух Святой, действуя в человеке, даёт ему возможность самому стать истиной (познать истину, соединившись с ней), как это и произошло с Моисеем.
В Моисее, говорите, была благодать и истина, но почему не вспоминаете, что Господь почему-то прогневался на Моисея и не позволил ему войти в обетованную землю, а мы, уверовавшие, спокойненько входим в нее, хотя и не светимся, как Моисей...
Не на Моисея сегодня взирают верующие, чтобы преобразиться в образ Божий, а на Христа! (1Кор.3:18)Комментарий
-
А разве Ной, например, не обрел "благодать пред очами Господа", хотя он и не светился светом?.. А Гедеон или все смиренные и ходящие в непорочности, - они разве не получали благодать от Бога?..
В Моисее, говорите, была благодать и истина, но почему не вспоминаете, что Господь почему-то прогневался на Моисея и не позволил ему войти в обетованную землю, а мы, уверовавшие, спокойненько входим в нее, хотя и не светимся, как Моисей...
Не на Моисея сегодня взирают верующие, чтобы преобразиться в образ Божий, а на Христа! (1Кор.3:18)Комментарий
-
После того как Христос исполнил закон, после того как Бог пригвоздил ко кресту бывшее против нас рукописание, отвращать нам свой взор от Христа воскресшего, чтобы взирать на Моисея и брать с него пример, - это как-то несерьезно...
11В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Кол. 2:11-15
1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
(Евр.12:1-3)Комментарий
-
почему автор темы утверждает, что истина - в Моисее
объясните своими словами вкратце, как понялиКомментарий
-
Призываете меня высказаться об "эстетике интериорного света"? Может лучше поговорить о Христе? Форум ведь вроде как Христианский, и вопросы должны рассматриваться вроде как библейские...
Да, в Моисее есть истина, которая просветила его, но этой истиной является Христос. Противопоставляя Моисея как Истину Истине-Христу, надо понимать их отличие. Моисей олицетворяет собой святой и праведный Божий закон, а Христос - Божью благодать. Закон - это Слово, ставшее плотью и обитавшее среди нас (Христос - это воплощение закона), а благодать - это Христос как Дух, обитающий в сердцах возрожденных верующих, т.е. тоже Христос, но уже не во плоти, а в воскресении. Сегодня для Церкви Христовой взирание на Моисея попросту не актуально. Читая Моисеев закон, мы должны видеть в нем Христа, ибо Моисей писал о Христе...
Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -Комментарий
-
но уточните, что значит в Вашем понимании слово "просветила"?
Противопоставляя Моисея как Истину Истине-ХристуКомментарий
-
"эстетика интериорного света", возможно, и не противопоставляет Моисея Христу, а как быть с Новым Заветом?
Евр.3:1 ...уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог.
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы
Потому-то я и предложил обсуждать все-таки библейские вопросы.Комментарий
-
в первом постинге данной темы приведено достаточно ссылок на Библию, чтобы обсуждать именно те библейские вопросы, которые связаны с темой, а не те библейские вопросы, которые возникают параллельно у участников обсуждения и лишь косвенно касаются темы
с уважениемКомментарий
Комментарий