Существует ли рай?
Свернуть
X
-
поэтому сказать как Нельсон, что "наша внутренность и есть Царствие Божие" нельзя
Бог при вышеприведённом раскладе может быть только внутри человека, но сама внутренность человека не будет являться Божественной
это возможно только при воплощении Логоса в Иисусе Христе и последующем причащении человека к Божественной плоти
- - - Добавлено - - -
пока человек не причащен к Божественному естеству, наша внутренность - только оболочка
т.е. человек ещё не бог по благодати святого причастия, он не есть Царство Божие, Которым является ХристосКомментарий
-
небесного рая быть не может
рай - на земле, пускай даже на новой, а на новых небесах будет Царство Небесное
это разные уровни метафизического бытия
небесный Иерусалим никогда не будет земным
Он будет снисходящим, но никогда не снизойдёт, оставаясь всегда на небесах в процессе снисхождения
так что, придётся выбирать: небо или землю - Царство Небесное или рай земной
Моисей воскрес из мертвых, и вознесся на небеса, за пределы космоса и стеклянного море, который и до ныне там.
Небесный Иерусалим сойдет при втором воскресении из мертвых, и на нашей планете - Земля, будет стоять - вечно, связывая собою, небо и землю; ведь не зря, он огромный, и стоя на земле, будет выступать в открытый космос.
Или зачем строили башню до небес, а Бог уничтожил её, и по исполнению времени, Свою "Башню" навечно поставит.
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое" (Откровение 3:12)....это при первом воскресении из мертвых СДЕЛАЕТ.
"И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откровение 21:2).
"И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога" (Откровение 21:10). это же будет при втором воскресении из мертвых.
"Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоиль 2:31).
Скажите пожалуйста, а сколько времени, будет длится СЕЙ ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, КОТОРЫЙ ВЕЛИКИЙ И СТРАШНЫЙ? буквальных 12 часов? 24 часа? или один день как 1000 лет, и 1000 лет, как один день?
Между первым и вторым воскресениями из мертвых, пройдет ровно 1000 буквальных лет? этот промежуток времени, и есть ДЕНЬ Господень, великий и страшный? для Господа и вознесенных Его святых, 1000 лет, как один день?...............................Комментарий
-
Мы в Боге и Бог в нас, однако с пониманием и видением своей индивидуальности, своего Божеского благолепия и наслаждения видением Безконечной Божьей красоты, любуясь и насыщаясь, Оной, ненасыщаемо; таковы " неудобства" вечности, ибо сколько-бы не "ели", все "голод" будет ощущаться и возникать желание еще, и еще, и так до безконечности, в безконечности; кто любит, тот знает, каково это всегда видеть любимого, а тем более НЕСКОНЧАЕМУЮ КРАСОТУ, в Которую, уже полюбив, будешь безконечно влюбляться, видя все новую и новую Красоту, кою увидев, не захочешь более ничего и видеть; наслаждение любовью к Богу, тебя любящего, что может быть прекраснее и желаннее сего; в жизни сей, Духом Святым, дается верующим вкусить, каплю сей любви и как оная прекрасна, и всегда желанна, что и говорить тогда о вечности.Комментарий
-
Мы в Боге и Бог в нас, однако с пониманием и видением своей индивидуальности, своего Божеского благолепия и наслаждения видением Безконечной Божьей красоты, любуясь и насыщаясь, Оной, ненасыщаемо; таковы " неудобства" вечности, ибо сколько-бы не "ели", все "голод" будет ощущаться и возникать желание еще, и еще, и так до безконечности, в безконечности; кто любит, тот знает, каково это всегда видеть любимого, а тем более НЕСКОНЧАЕМУЮ КРАСОТУ, в Которую, уже полюбив, будешь безконечно влюбляться, видя все новую и новую Красоту, кою увидев, не захочешь более ничего и видеть; наслаждение любовью к Богу, тебя любящего, что может быть прекраснее и желаннее сего; в жизни сей, Духом Святым, дается верующим вкусить, каплю сей любви и как оная прекрасна, и всегда желанна, что и говорить тогда о вечности.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
это вселение не предполагало Боговоплощения
поэтому сказать как Нельсон, что "наша внутренность и есть Царствие Божие" нельзя
Бог при вышеприведённом раскладе может быть только внутри человека, но сама внутренность человека не будет являться Божественной
это возможно только при воплощении Логоса в Иисусе Христе и последующем причащении человека к Божественной плоти
- - - Добавлено - - -
пока человек не причащен к Божественному естеству, наша внутренность - только оболочка
т.е. человек ещё не бог по благодати святого причастия, он не есть Царство Божие, Которым является Христос
воплотилось СЛОВО а не ВсемогущийКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий