Вопрос про Симона фарисея по Лук 7 (на внимательность)
Свернуть
X
-
потому что не может быть так, чтобы у человека было мало грехов
у всех людей много грехов, значит они возлюбили много, ибо каждый грех связан с любовью
и прощение человека Богом всегда связано с прощением всех грехов (кроме хулы на Духа), которых очень многоКомментарий
-
Комментарий
-
тогда вариант А. Симону прощено много грехов и он много любит,
потому что не может быть так, чтобы у человека было мало грехов
у всех людей много грехов, значит они возлюбили много, ибо каждый грех связан с любовью
и прощение человека Богом всегда связано с прощением всех грехов (кроме хулы на Духа), которых очень много
- - - Добавлено - - -
Валентина, громное спасибо за ответ! Ваш вариант "В" получается. Признаюсь, что это и мое мнение!
Как вы решили, что ничего не прощено и не любит?Велик наш Господь!Комментарий
-
41 Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
42 но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
43 Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
Каково состояние Симона фарисея языком притчи Иисуса? (нужно выбрать)
А. Симону прощено много грехов и он много любит
Б. Симону прощено мало грехов и он мало любит
В. Другой вариант
Ответ есть в процитированном тексте. Любопытно, как это видно другим (т.е. вам). Свой ответ напишу позже чуточку.
Некая грешница, предчувствуя что учитель Мессия и Сын Бога, и ЗАРАНЕЕ любя Его за то, Он отпустит ей много грехов, подходит к Нему и начинает оказывать любовь и почести.
После чего, но не вследствии чего, Сын Бога отпускает ей ее грехи. То есть, и грешница и Сын Бога заранее знали о том, что случится между ними.
У Симона определенно грехов меньше, и он любит меньше, поскольку оказывает меньше почестей, и не видит, что перед ним Сын Бога. Или видит Сына Бога, но не желает оказывать почести.Комментарий
-
Я думаю, что Симон считал себя должным мало...а блудницу - должной много...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
Фарисей считал Иисуса за пророка ,а женщина приняла его как Господа своего ,который простит ей грехи.
Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и
чист в суде Твоем.
.Комментарий
-
Комментарий
-
Все верно! Я хотел обратить внимание всех на это! В отличие от женщины, он не сделал НИЧЕГО. Ноль, ноль, ноль любви у него было!
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно!
Но вопрос в другом. Как обстояло дело с прощением и его любовью к Господу?
- - - Добавлено - - -
А отсутствие любви видно в словах: не дал..., не дал.., не помазал...
Он не сделал даже того, что делали из элементарной вежливости и приличия!Велик наш Господь!Комментарий
-
Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам
Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть
лицемерие.Комментарий
-
Или различали, но вида подавать не хотели или боялись друг перед другом.
Но скорее не различали, ибо тот кто видит Сына Бога, не может не обратиться к Нему.Комментарий
-
Я только предположил, потому что далее следует: кто он такой, что грехи отпускает? То есть фарисеи не видели в Христе Сына Бога, не различали.
Или различали, но вида подавать не хотели или боялись друг перед другом.
Но скорее не различали, ибо тот кто видит Сына Бога, не может не обратиться к Нему.
Ну это не всегда так. Вот Ирод искал увидеть Иисуса из-за чудес. Но не в сердце.Велик наш Господь!Комментарий
-
а так не бывает, что человеку одно прощено, а другое нет
прощается человек весь - со всеми своими грехами
в противном случае - какой же смысл прощать наполовину, если всё равно именно непрощённые грехи решат участь человека, а не прощённыеКомментарий
Комментарий