Отдых Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Whiten
    Участник

    • 13 September 2016
    • 98

    #1

    Отдых Бога

    3. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
    4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
    5. И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
    6. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
    7. то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».


    10. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
    11. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
    (Послание к Евреям 4:3-11)

    О каком покое говорится,и когда он начался?
    Библейская истина очень проста.
  • Goodvin
    Благородный союзник

    • 19 May 2013
    • 36100

    #2
    О каком покое говорится,и когда он начался?
    думаю что на седьмой день творения, в субботу и начался.

    Комментарий

    • Nevod
      Участник

      • 04 September 2016
      • 52

      #3
      Сообщение от Whiten
      О каком покое говорится,
      Что есть Суббота и заповедь Субботы? Наверное, поняв смысл одного, будет ответ и на другое...

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #4
        Сообщение от Whiten
        3. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
        4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
        5. И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
        6. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
        7. то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».


        10. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
        11. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
        (Послание к Евреям 4:3-11)

        О каком покое говорится,и когда он начался?
        Седьмой день - это тот Библейский день, когда все творение было завершено окончательно и Сам Бог покоился и наслаждался делами рук Своих. Всё было весьма хорошо.
        Но случилось грехопадение и покой Бога был нарушен. После этого происходило много действий, которые должны были содействовать Божьему плану.
        Одно действие совершилось, когда Бог хотел ввести народ Свой в землю обетованную, но народ оказался упорным и пришлось сорок лет бродить по пустыне... А потом, когда Иисус Навин завоевал эту землю, народ не мог находиться в покое, потому что приходилось воевать.
        Другое же действие - это миссия Христа, которая завершилась полной победой и Дух Святой пришел дать нам покой и свободу. Каждый, кто отзывается на голос Духа, тот входит в покой Божий. А называется эта возможность - рождением свыше. И не важно, что Бог говорит об ином "Дне". Ведь у Бога один день как тысяча лет и тысяча лет, как один день.

        Комментарий

        • Ирина58*
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2009

          #5
          Сообщение от Whiten
          3. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
          4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
          5. И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
          6. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
          7. то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».


          10. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
          11. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
          (Послание к Евреям 4:3-11)

          О каком покое говорится,и когда он начался?
          Говорится о Покое Божьем, который начался со дня Пятидесятницы и
          в который можно войти только через крещение от Крестящего Иисуса.

          Комментарий

          • Goodvin
            Благородный союзник

            • 19 May 2013
            • 36100

            #6
            Сообщение от Ирина58*
            Говорится о Покое Божьем, который начался со дня Пятидесятницы и
            в который можно войти только через крещение от Крестящего Иисуса.
            вам выдумывать походу нравится. Еще в Бытие написано что Бог успокоился от дел.

            Комментарий

            • Whiten
              Участник

              • 13 September 2016
              • 98

              #7
              Сообщение от Ирина58*
              Говорится о Покое Божьем, который начался со дня Пятидесятницы и
              в который можно войти только через крещение от Крестящего Иисуса.
              Можете подтвердить Писанием?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Valentina Koret
              Седьмой день - это тот Библейский день, когда все творение было завершено окончательно и Сам Бог покоился и наслаждался делами рук Своих. Всё было весьма хорошо.
              Но случилось грехопадение и покой Бога был нарушен. После этого происходило много действий, которые должны были содействовать Божьему плану.
              Одно действие совершилось, когда Бог хотел ввести народ Свой в землю обетованную, но народ оказался упорным и пришлось сорок лет бродить по пустыне... А потом, когда Иисус Навин завоевал эту землю, народ не мог находиться в покое, потому что приходилось воевать.
              Другое же действие - это миссия Христа, которая завершилась полной победой и Дух Святой пришел дать нам покой и свободу. Каждый, кто отзывается на голос Духа, тот входит в покой Божий. А называется эта возможность - рождением свыше. И не важно, что Бог говорит об ином "Дне". Ведь у Бога один день как тысяча лет и тысяча лет, как один день.
              Можно ли сказать что отдых Бога продолжался еще когда Павел писал послание к Евреям?
              Библейская истина очень проста.

              Комментарий

              • Valentina Koret
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 7832

                #8
                Сообщение от Whiten


                Можно ли сказать что отдых Бога продолжался еще когда Павел писал послание к Евреям?
                А как вы понимаете отдых Бога?
                Ведь Писание говорит, что завершив творение, Бог поддерживает всё Словом силы Своей.

                Комментарий

                • Whiten
                  Участник

                  • 13 September 2016
                  • 98

                  #9
                  Сообщение от Valentina Koret
                  А как вы понимаете отдых Бога?
                  Ведь Писание говорит, что завершив творение, Бог поддерживает всё Словом силы Своей.
                  Я не против того что вы написали только где это написано"завершив творение, Бог поддерживает всё Словом силы Своей"
                  Библейская истина очень проста.

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #10
                    Сообщение от Whiten
                    Я не против того что вы написали только где это написано"завершив творение, Бог поддерживает всё Словом силы Своей"

                    Вам надо дословно? ))) Или достаточно смысла?
                    3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,

                    Комментарий

                    • Whiten
                      Участник

                      • 13 September 2016
                      • 98

                      #11
                      Сообщение от Valentina Koret
                      Вам надо дословно? ))) Или достаточно смысла?
                      3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                      То есть я вас правильно понял:Бог в седьмой день завершил земное творение и начал отдыхать. Но Бог поддерживает всё Словом силы Своей .И это отдых продолжался во времена Павла.
                      Библейская истина очень проста.

                      Комментарий

                      • Ирина58*
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 2009

                        #12
                        Сообщение от Whiten
                        Можете подтвердить Писанием?
                        Евр.4:3 А входим в Покой мы ,уверовавшие, так как Он сказал: "Я
                        поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела
                        [Его] были совершены еще в начале мира.

                        А уверовавшие это те, кто принял, родился от Духа Святого в крещении от Иисуса и таким образом оказался в Покое (Субботе) Божьей.
                        Покой Божий и есть Сам Бог,Царствие Небесное.
                        А когда Иисус начал крестить? Со дня Пятидесятницы. Первые люди оказавшиеся в Покое Божьем - 12 апостолов,120, 3000 и так до сего дня,
                        все крестившиеся от Иисуса входят в Покой Божий.
                        Можно ли сказать что отдых Бога продолжался еще когда Павел писал послание к Евреям?
                        Ис.40:28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что
                        вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?

                        Комментарий

                        • духовный турнир
                          Отключен

                          • 15 April 2012
                          • 4949

                          #13
                          Сообщение от Valentina Koret
                          Седьмой день - это тот Библейский день, когда все творение было завершено окончательно и Сам Бог покоился и наслаждался делами рук Своих. Всё было весьма хорошо.
                          Но случилось грехопадение и покой Бога был нарушен. После этого происходило много действий, которые должны были содействовать Божьему плану.
                          Одно действие совершилось, когда Бог хотел ввести народ Свой в землю обетованную, но народ оказался упорным и пришлось сорок лет бродить по пустыне... А потом, когда Иисус Навин завоевал эту землю, народ не мог находиться в покое, потому что приходилось воевать.
                          Другое же действие - это миссия Христа, которая завершилась полной победой и Дух Святой пришел дать нам покой и свободу. Каждый, кто отзывается на голос Духа, тот входит в покой Божий. А называется эта возможность - рождением свыше. И не важно, что Бог говорит об ином "Дне". Ведь у Бога один день как тысяча лет и тысяча лет, как один день.
                          Ну какой может быть покой, при жизни на земле, при исполнении заповедей, когда:...бдите и молитесь...,когда и на смертном одре надо бдеть, дабы не быть обольщенным от сатаны, а вот после суда Божия и определения участи человека, тогда и войдет в покой или увы, в не покой; суд Божий и определит, кто упокоился, а кто нет.

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 33911

                            #14
                            Сообщение от Goodvin
                            Еще в Бытие написано что Бог успокоился от дел.
                            Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (От Иоанна 14:10)

                            Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (От Иоанна 5:17)
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • Чающий
                              Участник

                              • 20 August 2016
                              • 380

                              #15
                              Тема хорошая и вопрос хороший, но трудный для меня пока. А вы как думаете Whiten? Может у вас есть какие-то мысли на этот счет?
                              Велик наш Господь!

                              Комментарий

                              Обработка...