Почему Господь говорит:" Я пишёл призвать не праведников, а грещников к покаянию"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Denn Sandy
    Ветеран

    • 04 November 2009
    • 9036

    #76
    Сообщение от Goodvin
    я запретил себе с ними общаться.
    Оно только что доказало свою анти-христианскую суть и показало свои true colors

    Комментарий

    • Просто_Жена
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 5265

      #77
      Сообщение от Блонди
      Какой суд будет над однодневным младенцем? А над психически больным человеком? Каждому Бог дает равные шансы на развитие ДУШИ (не тела) и приведение ее К СОВЕРШЕНСТВУ, работу над ошибками. Или Вы считаете, что кому то Бог дал здоровую плоть и долгую жизнь, а кому-то несколько месяцев мучения? Это называется - дискриминация по отношению к душе. Каждому изначально даны равные шансы, но каждый проходит свой путь.
      Реинкарнация - это не смерть, а обнуление личности и замена одной плоти на другую с оставлением КАЧЕСТВА души, которое наработал за предыдущие жизни. Естественно, что качество последующей жизни непосредственно связано с качеством самой души. Смерть - это когда ЗАМЕНА ПРЕКРАЩАЕТСЯ, вследствие того, что больше нечему учиться на земле, либо потому, что всё выучил, либо потому, что провалил.
      Пример реинкарнации в Новом Завете - это Иоанн Креститель.
      Во-первых, кому много дано, с того много спросится.
      Я не знаю ответ, как Бог будет спрашивать с психически больных. Я знаю лишь , что в православии была практика определения, болен ли человек или одержим.
      Но если человек здоров, почему он считает,что избежит наказания?
      потому христиане и верят в Бога, уплатившего за людские грехи Своими страданиями...
      И смерть лишь в физическом теле тут, для суда все оживут... а там уже вечная жизнь или вечные муки...
      Не совсем поняла, что за пример реинкарнаии с Иоанном Крестителем?
      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Прости Господи
      Над кем?
      над всеми.

      Комментарий

      • Прости Господи
        Отключен

        • 23 January 2013
        • 161

        #78
        Сообщение от veles
        Я вот размышлять начал об обратной зависимости размера женской груди и её головного мозга! А все после общения с вами ..Гудвин был прав - надо себе запретить.
        Тем не менее вы поступаете с точностью до наоборот - это из-за размера груди?
        Кстати где можно посмотреть, направьте!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Просто_Жена

        над всеми.
        Так все же умерли, нет никого, кого судить?
        Вы ведь представляете что человек это та божественная единица, основа мироздания, а Бог их миллонами в день уничтожает..
        Кто судится, кто реинкарнирует - просто попробуйте представить что это не человек, а духовная личность.
        Последний раз редактировалось Прости Господи; 26 August 2016, 04:37 AM.

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #79
          Сообщение от Просто_Жена
          Не совсем поняла, что за пример реинкарнаии с Иоанном Крестителем?
          В Новом Завете есть несколько фрагментов, в которых идет речь о реинканации, однако на них редко обращают должное внимание и намеренно не допускают правильного толкования. Вера в реинкарнацию находилась в центре доктрины ранних христианских общин до тех пор, пока на Втором совете в Константинополе (553 г. н. э.) не была провозглашена еретической и не подверглась полному и окончательному изгнанию из христианской теологии. В Ветхом Завете мы встречаем ясные указания на веру в возрождение души в новом теле. Можно обратиться к книге Ионы, где описывается, что человек в наказание за грехи может воплотиться в скота, и там же упоминается о перевоплощении Нимрода. Еврейская концепция божественной души «Ншамах» как явление божественного духа, одинаково совершенного во всех людях; из него-то время от времени и появляется та или иная характерная черта.
          Во времена Христа для евреев была характерна вера в переселение души. Приверженцы Талмуда считали, что Бог создал конечное число еврейских душ, которые возвращаются снова и снова.
          Ветхий Завет по сути заканчивается пророчеством реинкарнации Илии (согласно предсказанию, примерно в 870 г. до н. э.): «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великаго и страшнаго» (Мал. 4:5).

          Несколько веков спустя к Захарии является посланник и возвещает о рождении сына: «Ангел же сказал ему: не бойся, Захария; ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн. И будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются. Ибо он будет велик перед Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей. И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их. И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк. 1:1317).
          Позже Иисус дал вполне конкретный ответ на вопрос учеников, является ли Иоанн Креститель Илией: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не возставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в царстве небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне царство небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И, если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти!» (Мф. 11:1114).

          В другой раз Иисус спрашивает учеников: «За кого люди почитают Меня, Сына человеческаго? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, сын Бога живаго» (Мф. 16:1316). Ученики спросили Иисуса: «Как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде, и устроить все. Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Мф. 17:1013).
          По свидетельству Евангелия Иисус сам подтвердил, что душа Илии переселилась в тело Иоанна. Илия пытался превратить монотеизм в официальную религию при дворе и учил, что Бог проявляется не в ярости и разрушении, а скорее «в тихом шепоте», в молчаливых действиях и терпении. Илия был типичным странствующим монахом: одевался в рубище и питался «Святым Духом». Он творил чудеса, такие, как умножение пищи и воскрешение из мертвых. Был наделен полномочиями к миропомазанию, говорил о том, что послан свыше и привлекал множество последователей. В конце концов, он исчез чудесным образом (вознесение): в течение трех дней его разыскивали пятьдесят человек, но так и не смогли найти.

          Последователи Иисуса сознавали, что он представляет собой реинкарнацию, однако не могли решить, чью именно, а потому начали размышлять и рассуждать. Сам Христос не сделал никакого решительного утверждения на этот счет, однако косвенно и тактично подтвердил мнение учеников и поощрил их к дальнейшим поискам: «А вы за кого почитаете Меня?». В рассказе об исцелении Иисусом слепого человека ученики спросили Иисуса: «Учитель, кто согрешил, этот человек или его родители, что он родился слепым?» Само предположение о том, что кто-то мог родиться слепым в наказание за давние прегрешения, может быть основано на принятии прошлой жизни и последующего возрождения. Вопрос подразумевает также возвышенную концепцию Кармы, согласно которой деяния, совершенные в предыдущей жизни, определяют последующее существование.

          Комментарий

          • Просто_Жена
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 5265

            #80
            Сообщение от Прости Господи
            Так все же умерли, нет никого, кого судить?
            умерерть надо для греха, чтобы в этой жизни приносить плоды, а в той получить венец.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Блонди
            В Новом Завете есть несколько фрагментов, в которых идет речь о реинканации, однако на них редко обращают должное внимание и намеренно не допускают правильного толкования. ....

            Последователи Иисуса сознавали, что он представляет собой реинкарнацию, однако не могли решить, чью именно, а потому начали размышлять и рассуждать. Сам Христос не сделал никакого решительного утверждения на этот счет, однако косвенно и тактично подтвердил мнение учеников и поощрил их к дальнейшим поискам: «А вы за кого почитаете Меня?». В рассказе об исцелении Иисусом слепого человека ученики спросили Иисуса: «Учитель, кто согрешил, этот человек или его родители, что он родился слепым?» Само предположение о том, что кто-то мог родиться слепым в наказание за давние прегрешения, может быть основано на принятии прошлой жизни и последующего возрождения. Вопрос подразумевает также возвышенную концепцию Кармы, согласно которой деяния, совершенные в предыдущей жизни, определяют последующее существование.
            К сожалению, дать ответ по Вашему сообщению нет ни сил, ни времени.
            Но то, что за грехи отцов могли быть наказаны дети, древние евреи точно знали.

            Комментарий

            • Прости Господи
              Отключен

              • 23 January 2013
              • 161

              #81
              Сообщение от Просто_Жена
              умерерть надо для греха, чтобы в этой жизни приносить плоды, а в той получить венец.
              То есть даже противники реинкарнации один раз все таки надеются перевоплотиться в новые прославленные тела, что-б было на что венец надевать? Ну и дай Бог конечно им всем за одну короткую жизнь предаться и покаяться (изменить сознание) в достаточной мере

              Комментарий

              • Просто_Жена
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 5265

                #82
                Сообщение от Прости Господи
                То есть даже противники реинкарнации один раз все таки надеются перевоплотиться в новые прославленные тела, что-б было на что венец надевать? Ну и дай Бог конечно им всем за одну короткую жизнь предаться и покаяться (изменить сознание) в достаточной мере
                если бы венец....

                Комментарий

                • revliscap
                  Ветеран

                  • 12 May 2016
                  • 1371

                  #83
                  Сообщение от Мама Эля
                  Так что, если нет праведного ни одного, никто в Царствие Небесное не попадёт? Или там будут только беззаконники и нечестивые?
                  Если искренне раскается, то попадет.

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #84
                    Сообщение от Reaper42
                    То, что праведнику не нужно покаяние - это вполне логично. Он же праведник и уже во всём покаялся. Зачем ему еще каяться?
                    Фарисеи считали себя праведниками(и не нуждались в покаянии), а Христос говорил им то, что они дети дьявола. И что, праведник уже и не может согрешить?

                    Сообщение от Reaper42
                    То есть то, что нет праведного ни одного - заблуждение, значит Давит и Павел не правы? Ммм?
                    Что-то Вы передернули в том моем сообщении. Скажу так: Христос пришел для ВСЕХ, т.е. умер на кресте и за ветхих фарисеев(праведников), иудеев и язычников. Покажите мне хоть одного праведника без Христа. ПС. Разница в том, что праведник во Христе НИКОГДА не будет заявлять о своей праведности, так как он понимает что праведность не его.
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • nickoyan
                      раб, ничего не стоящий

                      • 06 April 2009
                      • 4082

                      #85
                      Сообщение от Мама Эля
                      Почему Господь говорит: "Я пришёл призвать не праведников, а грещников к покаянию"? Если написано, что неи праведнлгл ни одного?
                      Мир вам, во Христе Иисусе!
                      А что вам свидетельствует Дух Святой
                      об этих словах Иисуса Христа?

                      Комментарий

                      • доккуш
                        Отключен

                        • 08 August 2010
                        • 10035

                        #86
                        Сообщение от kot3d
                        не много ли на себе берешь говоря кто будет а кто нет куда отправлен?
                        где кротость и смирение?
                        Внимательно читайте.
                        Вы наверное слова пропускаете.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Goodvin
                        так послал тебя Христос или ты Христос?
                        Читайте внимательнее.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Прости Господи
                        Все лгут, только Бог и посланник его не врут - я согласился.
                        Ну вот видите. Это же не так уж и сложно.

                        Но опять таки. Это вы просто переходите из одной группы князей,в другую. А это вам ничего ни даёт. Я же писал.

                        Вас действительно отправят в Царство Бога лишь в том случает, если вы действительно примите посланника Христа, а не диавола в овечей шкуре. При таком раскладе в Царство Бога не отправят.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Прости Господи
                        Ах как же вы быстро одного их малых сих в геенну определили..
                        Вам не стыдно, или не знаете что убивающий мечем и посылающий в геенну не ведают что творят....?
                        Давайте я пока не буду это комментировать. А то вас понесёт, и вы потом будете выпутываться-и себе хуже, и мне тратить время не охота.

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #87
                          Сообщение от nickoyan
                          Мир вам, во Христе Иисусе!
                          А что вам свидетельствует Дух Святой
                          об этих словах Иисуса Христа?
                          Так о Себе и говорит, ибо только один Он и есть истинно праведный и Ему ни в чём и не надо было каяться.

                          Комментарий

                          • nickoyan
                            раб, ничего не стоящий

                            • 06 April 2009
                            • 4082

                            #88
                            Сообщение от Мама Эля
                            Так о Себе и говорит, ибо только один Он и есть истинно праведный и Ему ни в чём и не надо было каяться.
                            Хорошо, тогда поразмыслите пожалуйста над следующей словами Христа,
                            что Он имел ввиду, когда сказал:

                            "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся,
                            нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии"...

                            (Лк.15:1-7)...

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #89
                              Сообщение от nickoyan
                              Хорошо, тогда поразмыслите пожалуйста над следующей словами Христа,
                              что Он имел ввиду, когда сказал:

                              "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся,
                              нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии"...

                              (Лк.15:1-7)...
                              По-моему в Библии подробно описывается, в чем суть такой радости -

                              От Луки 15
                              29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
                              30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
                              31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
                              32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

                              От Матфея 18
                              12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
                              13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
                              14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

                              Представьте, что у вас два сына. Один из них пропал без вести, Вы ищете его, а потом через год находите. Или сын болен, а потом выздоровел. Разве то, что второй не потерялся и не заболел, успокоит Вас и заставит забыть о первом сыне? В данном случае у вас со вторым сыном будет ОБЩАЯ радость о найденном или выздоровевшем. Это не значит, что второму сыну обязательно надо потеряться или заболеть, чтобы его больше полюбили, или чтобы исполнить волю отца, потому всё, что принадлежит отцу, уже его, он законный наследник своего отца, и отец и не переставал любить его. Неужели Вы сами не испытывали не передаваемое счастье и радость после тяжелых испытаний, закончившихся благополучно? Ещё один из малых сих не погибнет - конечно это великая радость ВСЕХ праведников.

                              1Кор.12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
                              Рим.12:15 Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.

                              Комментарий

                              • Блонди
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 21612

                                #90
                                Хочется еще обратить внимание на следующий момент, который некоторые любят приводить в качестве доказательства невозможности для человека быть праведным.

                                Лук.18:10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой МЫТАРЬ.

                                Заметьте, МЫТАРЬ, а не БРАТ, не ученик Христа, который принял Христа и крестился. Здесь идет сравнение между очевидными ГРЕШНИКАМИ, для которых только предстоит вступить или не вступать на путь, указанный Христом. Мытарь в данном случае (ТОЛЬКО) вступил на него.

                                Также и МЫТАРИ с БЛУДНИЦАМИ, которые вперед фарисеев идут в Царство Небесное, идут туда не в качестве мытарей и блудниц, а в качестве братьев и сестер во Христе, которые ПОКАЯЛИСЬ и отказались от своего ветхого образа жизни, оставив беззакония свои.

                                Так что о невозможности человека быть праведным можно говорить только ДО принятия Христа в свою жизнь, после же ты просто обязан быть ПРАВЕДНЫМ, иначе Учитель Иисус Христос скажет тебе - "отойди от Меня, никогда не знал тебя".

                                Комментарий

                                Обработка...