Почему Господь говорит: "Я пришёл призвать не праведников, а грещников к покаянию"? Если написано, что неи праведнлгл ни одного?
Почему Господь говорит:" Я пишёл призвать не праведников, а грещников к покаянию"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Потому что есть люди самоправедные, т.е. сами себя считающие праведными. Их бесполезно призывать к покаянию. Они не видят своих грехов и считают, что им не в чем каяться. Таковыми были фарисеи во времена Христа. Такие есть и сейчас. Не к ним пришел Христос, а к тем, кто осознает себя грешником. -
Но Он же хочет, чтобы все спаслись? 2 Петра 3:9Потому что есть люди самоправедные, т.е. сами себя считающие праведными. Их бесполезно призывать к покаянию. Они не видят своих грехов и считают, что им не в чем каяться. Таковыми были фарисеи во времена Христа. Такие есть и сейчас. Не к ним пришел Христос, а к тем, кто осознает себя грешником.Комментарий
-
Но самоправедные считают, что не нуждаются в спасении. Иисус никого насильно не спасает. Человек должен осознать свою нужду в Спасителе, т.е. признать себя грешником. Тот кто считает себя праведным, тот в Спасителе не нуждается, поэтому Иисус к ним и не идет.Комментарий
-
Вообще то это уже ваша интерпритация Его слов, Ибо Он говорит не о самоправедных, а о праведниках." Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию." Лука 5:32.Комментарий
-
нет праведного ни одного -кто не стал праведником
ибо есть процесс как стать им
то есть -все согрешили в Адаме и лишены славы Божией
ее надо получить опять*****Комментарий
-
Но ведь Вы сами знаете, что нет праведного ни одного. Совместите эти два высказывания и получите то, что сказала я.Комментарий
-
Не не получается. Библия так же говорит:"Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, как Он праведен." 1 Иоанна 3:7 И,видимо, кто делает правду, тому нет нужды каяться, а вот кто делает неправду, это уже совсем другое дело, тот по неправде своей и получит, а если хочет быть прощённым, то и должен покаяться в своей неправде.Комментарий
-
Покаяние это переосмысление своих ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫХ ошибок, того, что ты сделал не правильно. Естественно, что исправить можно только то, что признал ОШИБКОЙ, то, что ОБЛИЧЕНО либо Духом Святым либо братом твоим. А просто так стоять и пустословить в многословии на молитве, говоря "прости меня сам не знаю за что" - во-первых есть лицемерие, во-вторых абсолютно тебя не исправляет к лучшему и не избавляет от ошибок в мировоззрении, поэтому и говорится только для ВИДА, короче ПОКАЗУХА. Поэтому, когда человеку говорят - "ты многогрешен иди и кайся", не называя его конкретных грехов, то ничем ему не помогают, ибо что отличает такого грешника от праведника, если КОНКРЕТНЫЕ ГРЕХИ не обозначены и не названы?Не не получается. Библия так же говорит:"Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, как Он праведен." 1 Иоанна 3:7 И,видимо, кто делает правду, тому нет нужды каяться, а вот кто делает неправду, это уже совсем другое дело, тот по неправде своей и получит, а если хочет быть прощённым, то и должен покаяться в своей неправде.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Во-первых праведников призывать к покаянию как-то не логично. Во-вторых контекст. В-третьих это не моя версия, а 2 отрывка писания как бы.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот, что мы имеем.
Иисус говорит фарисеям в ответ на то, что он общается с грешниками: "Я пришёл призвать не праведников, а грещников к покаянию".
Давид говорит "Нет праведного ни одного".
Исходя из вышеизложенного Иисус очень тонко им ответил. С одной стороны как бы и не обидел (здоровому врач не нужен), а с другой назвал лицемерами, т.к. писания говорят, что нет праведного ни одного, а фарисеи считали себя праведными. Оппоненту нечего ответить в такой ситуации и он не может ничего предъявить.Комментарий
-
Если рассматривать концепцию - что мол праведнику не нужно покаяние, то тогда можно дойти и да вот такой вот мысли: а зачем праведнику Христос? И значит Христос пришел только ради грешников, а это уже заблуждение(как по мне.)
"Post tenebras, Lux"
Комментарий

Комментарий