Крещение огнём: испытание или наказание?
Свернуть
X
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Друг,
если позволите поделюсь с Вами своими рассуждениями на эту тему.
3. Взятие живых на небеса?Такое не библейское мнение мужей, парализованных детским страхом смерти, о взятии живых людей в иной мир, на небеса ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел.
"Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни" [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]). Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191].
Также праведный Иов выражает твёрдую уверенность, что после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер. [Л.27]).
Всем жителям земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). "Чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11). Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36).
Умерев, несомненно мы изменимся (ст.52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).
Имеются следующие определения первой части нашего существа. "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
В работах [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (Дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например, как в Лк.1:46, 47.
Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23, б; смотрите также Евр.4:12).
Есть третья, общепримиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.
"И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел" Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
Тело возвращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух возвращается в трансцендентный мир на небеса, обогащённый опытом познания добра и зла.
Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора [Л.32].
Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер. [Л.27]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
А что тут удивительного?
Ведь мы в одном Духе Христовом.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Друг,
если позволите поделюсь с Вами своими рассуждениями на эту тему.
3. Взятие живых на небеса?Такое не библейское мнение мужей, парализованных детским страхом смерти, о взятии живых людей в иной мир, на небеса ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел.
"Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни" [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]). Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191].
Также праведный Иов выражает твёрдую уверенность, что после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер. [Л.27]).
Всем жителям земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). "Чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11). Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36).
Умерев, несомненно мы изменимся (ст.52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).
Имеются следующие определения первой части нашего существа. "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
В работах [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (Дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например, как в Лк.1:46, 47.
Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23, б; смотрите также Евр.4:12).
Есть третья, общепримиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.
"И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел" Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
Тело возвращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух возвращается в трансцендентный мир на небеса, обогащённый опытом познания добра и зла.
Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора [Л.32].
Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер. [Л.27]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
А что тут удивительного?
Ведь мы в одном Духе Христовом."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
- Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него /Мат.3:11-16/.
Водное крещение "возрождает" человека.
Крещение Святым Духом привлекает/ставит/определяет на служение.
А когда "убытие" после второго пришествия?Комментарий
-
Спасибо. Но, за Еноха и Илию писать не стану, а вот это вот пожалуй напишу.(1Кор. 15:51-53. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие.)
Однако апостол Павел не утверждал, что мы живые будем взяты на небеса.
Наоборот, в 1Кор.15:36 он пишет:
"Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт" и ещё "тление не наследует нетления" (ст.50, б).Комментарий
-
Мне лично этот стих из Писания(который я привел), говорит именно об этом, что кто-то не умрет, но изменится, как Христос изменился в плоти, по воскресению Своему, так и здесь кто-то изменится, но физически не умрет. Но, это по мне будет как исключение, так сказать."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий