Крещение огнём: испытание или наказание?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #76
    Сообщение от Vladilen
    Принимаю, друг,
    но хочу разобраться ...
    помня о смерти.
    Пройдитесь еще раз, с #57.......
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Павел70
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 6462

      #77
      Сообщение от Vladilen
      Принимаю, друг,
      но хочу разобраться ...
      помня о смерти.
      Помнящий о смерти пребывает в молитвах, постах и покаянии...... непрестанно.
      А вы всё в разборах заборов пребываете.
      На тупые посты, ответ - Без комментариев....
      Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #78
        Сообщение от Павел70
        Помнящий о смерти пребывает в молитвах, постах и покаянии...... непрестанно.
        А вы всё в разборах заборов пребываете.
        Потому что MEMENTO MORI.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #79
          Сообщение от Vladilen
          Потому что MEMENTO MORI.
          Верно, ибо живя - помни о вечности.
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #80
            Сообщение от Мороз
            Верно, ибо живя - помни о вечности.
            ... в противном случае, вечность не вспомнит о тебе.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Павел70
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 6462

              #81
              Сообщение от Мороз
              Верно, ибо живя - помни о вечности.
              Так о чём же должно помнить, о смерти, или о вечности?
              На тупые посты, ответ - Без комментариев....
              Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #82
                Сообщение от Павел70
                Так о чём же должно помнить, о смерти, или о вечности?
                Нужно помнить о смерти ...
                которая открывает дверь в вечность.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #83
                  Сообщение от Vladilen
                  Нужно помнить о смерти ...
                  которая открывает дверь в вечность.
                  Возможно не все физ. умрут, но все преобразятся... А так, Вы прям прочли мои мысли.
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #84
                    Сообщение от Мороз
                    Возможно не все физ. умрут, но все преобразятся...
                    Друг,
                    если позволите поделюсь с Вами своими рассуждениями на эту тему.

                    3. Взятие живых на небеса?

                    Такое не библейское мнение мужей, парализованных детским страхом смерти, о взятии живых людей в иной мир, на небеса ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел.

                    "Безрассудный! то
                    , что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни"
                    [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]). Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191].

                    Также праведный Иов выражает твёрдую уверенность, что после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер.
                    [Л.27]).

                    Всем жителям земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). "Чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11). Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36).

                    Умерев, несомненно мы изменимся (ст.52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора
                    [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).

                    Имеются следующие определения первой части нашего существа.
                    "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].

                    В работах
                    [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (Дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например, как в Лк.1:46, 47.

                    Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23, б; смотрите также Евр.4:12).

                    Есть третья, общепримиряющая точка зрения.
                    "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой"
                    [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.

                    "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел"
                    Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).

                    Те
                    ло возвращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух возвращается в трансцендентный мир на небеса, обогащённый опытом познания добра и зла.

                    Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора
                    [Л.32].

                    Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер.
                    [Л.27]).


                    Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение

                    Сообщение от Мороз
                    А так, Вы прям прочли мои мысли.
                    А что тут удивительного?
                    Ведь мы в одном Духе Христовом.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Павел70
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 6462

                      #85
                      Сообщение от Vladilen
                      Нужно помнить о смерти ...
                      которая открывает дверь в вечность.
                      Помните о смерти, а вечность прибавится.
                      На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                      Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #86
                        Сообщение от Павел70
                        Помните о смерти, а вечность прибавится.
                        ... просто так ничего не прибавляется.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Мороз
                          Моё мнение - не учение

                          • 01 May 2016
                          • 13769

                          #87
                          Сообщение от Vladilen
                          Друг,
                          если позволите поделюсь с Вами своими рассуждениями на эту тему.

                          3. Взятие живых на небеса?

                          Такое не библейское мнение мужей, парализованных детским страхом смерти, о взятии живых людей в иной мир, на небеса ошибочно. Именно к ним обращается апостол Павел.

                          "Безрассудный! то
                          , что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни"
                          [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]). Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191].

                          Также праведный Иов выражает твёрдую уверенность, что после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер.
                          [Л.27]).

                          Всем жителям земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). "Чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11). Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36).

                          Умерев, несомненно мы изменимся (ст.52), ибо душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странному мнению автора
                          [Л.32] "часть нашего существа идёт на Небо, а часть - ожидает (?) телесного воскресения в могиле" (стр. 99).

                          Имеются следующие определения первой части нашего существа.
                          "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования"[Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].

                          В работах
                          [Л.31, 33] излагается двухчастное деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (Дух, душа). Однако далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например, как в Лк.1:46, 47.

                          Апостол Павел разделяет эти понятия: "и ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23, б; смотрите также Евр.4:12).

                          Есть третья, общепримиряющая точка зрения.
                          "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой"
                          [Л.36, стр. 378]. В любом случае, прозревшая душа (дух) это сущность, которая возвращается к Сущему, как написано.

                          "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел"
                          Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).

                          Те
                          ло возвращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. А дух возвращается в трансцендентный мир на небеса, обогащённый опытом познания добра и зла.

                          Праведник обладает духом (Ин.3:6), его душа сразу возвращается к Отцу духов в Его вечное Царство (Отк.6:9, 20:4). Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30). Души не попадают на промежуточное (?) Небо, находясь там в переходном состоянии во временном теле, по версии автора
                          [Л.32].

                          Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я"(Ин.14:3, пер.
                          [Л.27]).


                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение


                          А что тут удивительного?
                          Ведь мы в одном Духе Христовом.
                          Спасибо. Но, за Еноха и Илию писать не стану, а вот это вот пожалуй напишу.(1Кор. 15:51-53. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие.)
                          "Post tenebras, Lux"


                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5056

                            #88
                            Сообщение от Vladilen
                            Разве? В день пятидесятницы апостолы и 3 000 уверовавших были крещены не Духом Святым, а водой?
                            О первом (водном) и втором (Святым Духом) крещении:
                            - Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                            лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                            Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                            Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                            Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
                            И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него /Мат.3:11-16/.
                            Водное крещение "возрождает" человека.
                            Крещение Святым Духом привлекает/ставит/определяет на служение.

                            Сообщение от Vladilen
                            Ведь написано: "Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё ... а солому сожжёт огнём неугасимым" (Мт.3:12),
                            а только потом "будет обилие мира, доколе не престанет луна" (Пс.71:6,7).
                            Понятно, во второе пришествие сожжение огнем, а в третье - обилие мира.
                            А когда "убытие" после второго пришествия?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #89
                              Сообщение от Мороз
                              Спасибо. Но, за Еноха и Илию писать не стану, а вот это вот пожалуй напишу.(1Кор. 15:51-53. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие.)
                              Благодарю, друг, за цитату.
                              Однако апостол Павел не утверждал, что мы живые будем взяты на небеса.

                              Наоборот, в 1Кор.15:36 он пишет:

                              "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт" и ещё "тление не наследует нетления" (ст.50, б).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #90
                                Сообщение от Vladilen
                                Благодарю, друг, за цитату.
                                Однако апостол Павел не утверждал, что мы живые будем взяты на небеса.

                                Наоборот, в 1Кор.15:36 он пишет:

                                "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт" и ещё "тление не наследует нетления" (ст.50, б).
                                Мне лично этот стих из Писания(который я привел), говорит именно об этом, что кто-то не умрет, но изменится, как Христос изменился в плоти, по воскресению Своему, так и здесь кто-то изменится, но физически не умрет. Но, это по мне будет как исключение, так сказать.
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...