Употребялющие вино Царство Божие не наследуют?
Свернуть
X
-
Да только из-за одного этого в Церкви можно установить сухой закон. Это её право. Действительно пить в коллективе, где кто-то недавно избавился от этой зависимости - страшный соблазн. Если таких людей мало, то можно и не устанавливать сухой закон. И только , если за столом сидит такой человек, то не употреблять спиртных напитков. Но если таких людей много, то фактически невозможно, чтобы на каком-то застолье не было бывших пьяниц, и тогда Церковь выглядит соблазнителем перед Богом.
1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
(1Кор.7:1)
Если кто-то (бывший блудник) на женщинах претыкается, то можно сослаться на это место Писания (1Кор.7:1), и на женитьбу "сухой закон" установить в церкви.
И будет полноценный дом инвалидов...
А ты разве не читал слова Иисуса: "...вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:6-9)? То есть - ради своих выдуманных учений (умствований человеческих...) отменили заповеди Божии.
И ещё Иисус сказал: "...вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые..." (Лук.11:46).
"Царствие Божие - ...праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим.14:17), а не постоянная борьба с естественными человеческими потребностями...
Значит, слова Павла (Рим.14:21) надо понимать так: не есть мяса и не пить вина в компании с человеком зависимым... А если кто-то устанавливает "сухой закон" для всей церкви (запрет на вино, мясо, женитьбу...), то это уже не церковь Божия: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).Последний раз редактировалось express; 30 June 2016, 11:29 PM.Комментарий
-
А если кто-то на мясе претыкается, то и на мясо "сухой закон" установить в церкви? А вот, ещё Павел говорил:
1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
(1Кор.7:1)
Если кто-то (бывший блудник) на женщинах претыкается, то можно сослаться на это место Писания (1Кор.7:1), и на женитьбу "сухой закон" установить в церкви.
И будет полноценный дом инвалидов...
А ты разве не читал слова Иисуса: "...вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:6-9)? То есть - ради своих выдуманных учений (умствований человеческих...) отменили заповеди Божии.
И ещё Иисус сказал: "...вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые..." (Лук.11:46).
"Царствие Божие - ...праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим.14:17), а не постоянная борьба с естественными человеческими потребностями... (в пределах заповедей Божьих).
Значит, слова Павла (Рим.14:21) надо понимать так: не есть мяса и не пить вина в компании с человеком зависимым... А если кто-то устанавливает "сухой закон" для всей церкви (запрет на вино, мясо, женитьбу...), то это уже не церковь Божия: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).
Думаю, что для человека, который пытается избавится от этой зависимости на много труднее не пить. Таким нужно помогать, поддерживать, создавать соответствующую обстановку. В этом проявляется забота о ближнем. А для тех, кто не имеет зависимости не так трудно не пить, даже совсем не трудно, особенно если есть желание заботится о ближнем.
Поймите меня правильно, я не ратую за "сухой закон", или за его отмену. Я за то, что если такой закон принят в Церкви из-за обстоятельств, требующих проявления любви к ближнему, то Церковь имеет на это право, и нельзя за это её судить, осуждать. Такой закон, скорее, выглядит как проявление любви к ближнему. А какое проявление любви к ближнему, когда мы это осуждаем? Ради любителей выпить?
Есть и культурные традиции. Не знаю как где, но у нас считается употреблять алкогольные напитки в одиночку неприлично, и что это удел только пьяниц и алкоголиков. Если бывших пьяниц большинство, и найти компанию пьющих затруднительно, то пить в одиночку что ли, как пьяницы, или искать компанию среди неверующих?
И не нужно, на мой взгляд, сравнивать употребление алкоголя с употреблением мяса и женитьбой: слишком это несовместимые вещи.
Стоит только почитать статистику смертей и преступлений на почве чрезмерного употребления алкоголя. Сейчас в мире это одно из наиболее самых опасных зол, уносящих миллионы жизней.
А говорить, что Церковь, принявшая сухой закон - не Церковь Божья, на мой взгляд, всё равно, что говорить о семье, в которой ради одного бросают пить алкоголь все, что это уже не семья. К примеру, в семье есть человек, который зависит от алкоголя, и эта семья долго борется за жизнь этого человека. И вот у этого человека просветление, он пытается не пить больше алкоголь, то разве плохо, что и все члены семьи помогут ему в этом своим примером? Это неудобоносимое бремя, если семья добровольно приняла такое решение? А Церковь такая же семья, только бОльшая и духовная...Комментарий
-
Какое "бремя неудобоносимое"? Давайте подумаем, для кого здесь бремя и кому труднее не пить: кто только что избавился от алкогольной зависимости, или тому, кто зависимости не имеет?
Думаю, что для человека, который пытается избавится от этой зависимости на много труднее не пить. Таким нужно помогать, поддерживать, создавать соответствующую обстановку. В этом проявляется забота о ближнем. А для тех, кто не имеет зависимости не так трудно не пить, даже совсем не трудно, особенно если есть желание заботится о ближнем.
Поймите меня правильно, я не ратую за "сухой закон", или за его отмену. Я за то, что если такой закон принят в Церкви из-за обстоятельств, требующих проявления любви к ближнему, то Церковь имеет на это право, и нельзя за это её судить, осуждать. Такой закон, скорее, выглядит как проявление любви к ближнему. А какое проявление любви к ближнему, когда мы это осуждаем? Ради любителей выпить?
Есть и культурные традиции. Не знаю как где, но у нас считается употреблять алкогольные напитки в одиночку неприлично, и что это удел только пьяниц и алкоголиков. Если бывших пьяниц большинство, и найти компанию пьющих затруднительно, то пить в одиночку что ли, как пьяницы, или искать компанию среди неверующих?
И не нужно, на мой взгляд, сравнивать употребление алкоголя с употреблением мяса и женитьбой: слишком это несовместимые вещи.
Стоит только почитать статистику смертей и преступлений на почве чрезмерного употребления алкоголя. Сейчас в мире это одно из наиболее самых опасных зол, уносящих миллионы жизней.
А говорить, что Церковь, принявшая сухой закон - не Церковь Божья, на мой взгляд, всё равно, что говорить о семье, в которой ради одного бросают пить алкоголь все, что это уже не семья. К примеру, в семье есть человек, который зависит от алкоголя, и эта семья долго борется за жизнь этого человека. И вот у этого человека просветление, он пытается не пить больше алкоголь, то разве плохо, что и все члены семьи помогут ему в этом своим примером? Это неудобоносимое бремя, если семья добровольно приняла такое решение? А Церковь такая же семья, только бОльшая и духовная...
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
(2Иоан.1:9).
8 Но если бы мы сами или даже ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.
(1Иоан.2:4)
А можно ли с лжецами, безбожниками, сынами проклятия... о чём-либо договориться? Никак!
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4)
Конфессии тем отличаются, что устанавливают церковные законы, которых нет в Новом Завете. "КОНФЕССИОНАЛИЗМ - строгое следование установленному учению той или другой церкви или вероисповедания, неуклонное подчинение всем её уставам и обрядам" (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона).
Муж с женой не могут дома вина выпить, потому что существует "сухой закон" в церкви - абсурд для дремучих невежд...Комментарий
-
Комментарий