Олег Демиров, извращая Писание по причине обольщения (2Кор.4:3-4), говорит (см. здесь):
При этом Олег Демиров говорит:
А разве в этих местах Писания (Деян.7:55-60; Откр.1:1; 5:6-7) сказано, что:
Нет, не сказано!
Так чего же Олег Демиров "добавляет к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
Об Олеге Демирове сказано:
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
(Рим.2:17-24)
Многие пришли к такому понятию, что на небе два - Отец и Сын. И берут за основание Отк.5:6,7: «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как-бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле»...
И в Отк.1:1 сказано: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог»... И здесь люди останавливаются и говорят, что это откровение Бог дал Иисусу Христу.
Это Бог в лице Иисуса Христа дал это откровение Иоанну...
Тот, кому Бог даёт откровение на разумение этого, тот будет понимать, а кто не имеет откровения, тот будет излагать буквально (буквенно)...
Агнец, Который взял книгу из десницы Сидящего на Престоле, здесь идёт речь о той спасительной жертве, Которую Господь Бог приготовил для спасения Своего творения...
Невидимый и Всемогущий Бог, Которого никто из человеков не видел и видеть не может..., от Иордана открылся в Своём образе, Который приобрёл Себе словом и силою Духа Святого через деву Марию (Лук.1:26-38). И этот образ был назван Сыном Божиим, Сыном Человеческим, Агнцем, и в этом образе Он будет являться во веки веков. И по другому никто и никогда Бога не увидит. Поэтому Бог показал Иоанну в лице или в образе Агнца всё это...
Внимательно прочитаем, что сказал первый мученик Стефан, будучи исполнен Духа Святого: Деян.7:55-60: «...воззрев на небо,увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога». Обратим внимание, что Стефан никого не видел, кроме Иисуса и славы Божией. Подумаем, а как же он мог видеть славу Божию? И где у славы Божией правая сторона? ...Стефан, видев только Иисуса, видел Бога или славу Божию, или Бога в лице Иисуса Христа, это всё одно и то же...
И в Отк.1:1 сказано: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог»... И здесь люди останавливаются и говорят, что это откровение Бог дал Иисусу Христу.
Это Бог в лице Иисуса Христа дал это откровение Иоанну...
Тот, кому Бог даёт откровение на разумение этого, тот будет понимать, а кто не имеет откровения, тот будет излагать буквально (буквенно)...
Агнец, Который взял книгу из десницы Сидящего на Престоле, здесь идёт речь о той спасительной жертве, Которую Господь Бог приготовил для спасения Своего творения...
Невидимый и Всемогущий Бог, Которого никто из человеков не видел и видеть не может..., от Иордана открылся в Своём образе, Который приобрёл Себе словом и силою Духа Святого через деву Марию (Лук.1:26-38). И этот образ был назван Сыном Божиим, Сыном Человеческим, Агнцем, и в этом образе Он будет являться во веки веков. И по другому никто и никогда Бога не увидит. Поэтому Бог показал Иоанну в лице или в образе Агнца всё это...
Внимательно прочитаем, что сказал первый мученик Стефан, будучи исполнен Духа Святого: Деян.7:55-60: «...воззрев на небо,увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога». Обратим внимание, что Стефан никого не видел, кроме Иисуса и славы Божией. Подумаем, а как же он мог видеть славу Божию? И где у славы Божией правая сторона? ...Стефан, видев только Иисуса, видел Бога или славу Божию, или Бога в лице Иисуса Христа, это всё одно и то же...
Так почему же все эти ЛОЖНЫЕ и НЕбиблейские формулировки и понятия так твёрдо вбиты в умы подавляющего числа людей, называющих себя христианами? Ведь написано: "Говорит ли кто,говори КАК слова Божии..." (1Пет.4:11); "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей:если кто ПРИЛОЖИТ! что к ним, на того наложит Бог язвы,о которых написано в книге сей: и если кто ОТНИМЕТ что от слов книни пророчества сего,у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том,что написано в книге сей" (Отк. 22:18,19); "НЕ ПРИБАВЛЯЙ к словам Его,чтоб Он не обличил тебя,и ты не оказался ЛЖЕЦОМ" (Пр.30: 5,6)...
- Это Бог в лице Иисуса Христа дал это откровение Иоанну...
- Агнец, Который взял книгу из десницы Сидящего на Престоле, здесь идёт речь о той спасительной жертве, Которую Господь Бог приготовил для спасения Своего творения...
- Стефан, видев только Иисуса, видел Бога или славу Божию, или Бога в лице Иисуса Христа, это всё одно и то же...
Нет, не сказано!
Так чего же Олег Демиров "добавляет к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди только лжецы: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
Об Олеге Демирове сказано:
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
(Рим.2:17-24)
Комментарий