Ясно))) Ну что ж, тут просто надо почитать и посмеяться, чую, будет весело
Кто такие Аббадон Аполлион и Енох?
Свернуть
X
-
-
Стихи предположительного Еноха:
Я прекращаю иметь сердце,
Отныне мне это ни к чему,
Ведь я собрался жить долго,
Хотя это непостижимо уму.
Еще следует обрезать уши,
Глаза, руки, убрать живот -
Тогда мне нечем будет слушать ,
Видеть, трогать, набивать рот ...
А если я ухитрюсь избавиться
От неуемной моей головы,
Тогда я точно доживу до старости,
Пусть думают, что меня нет - увы...
На самом деле я буду на месте,
Всего лишь избавлюсь от ненужных вещей,
По свету многие ищут выхода
Из лабиринта тяжёлых идей.
Я прекращаю иметь облик
До тех пор, пока не понадобятся
Руки, глаза, голова и сердце,
Чтобы уметь воплощать мысли -
Тогда я вернусь к живой воде
И я обрету человеческий облик.
Я обрету человеческий облик...
Другие его строки:
...Я испытывал время собой
время стерлось и стало другим (а не "себя временем")Комментарий
-
«Не обманывайтесь!
Бог поругаем не бывает!
Что посеет человек, - то и пожнет» (Гал. 6:7) - На востоке так "карму" объясняют, плюнешь в небо - плевок небо не осквернит, а упадет на тебя (что бы человек не делал, он все всегда делает лишь сам себе, как с Авраамом - благословляющие тебя благословенны, а проклинающие прокляты, а значит первопричины всех своих бед мы должны искать только в себе, захочешь исправить последствия - не так раскорячишься), а буддист в медитации внушая себе "меня не существует" входит через это в полноценное Бытие (освобождая ум от суждений обо всем, начинает видеть все так как оно Есть, написано "не суди да не судим будешь" - тем же судом). В. Бутусов поет:
Ешьте чипсы пейте молоко
Только не бросайте в небо молотокКомментарий
-
разве АД есть? темница для духа но не где есть мучение, Каин мучается 6000 лет за 1 убийство а Гитлер 70 лет? странно- Иисус говорил что смерть СОНи Даниилу четко сказано Иди, Даниил Ты достиг своего конца, иди и успокойся, а восстанешь в конце дней, чтобы получить жребий свой» (Дан.12:9, 13)Иначе там мучение? потом воскресение опять суд и опять? а где смыслКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
19.06.2016 Рен тв 00:00 Cмотреть всем!Комментарий
-
Комментарий
-
"Полынь" и "Аполлон" Созвучно с "полить" и "палить", Окуривая помещение дымом горящей полыни, его очищают "огнем" от "чертей", но вот для воды, а не огня это отрава (упомянутое в Апокалипсисе "озеро огненное" звучит как научный парадокс т.к. в природе встречаются лишь озера водяные; дракон пускающий из пасти реку это уже парадокс мифологический т.к. в мифах драконы дышат огнем); cоль земли ее сохранят а воду делает не питьевой, так что, что русскому хорошо то немцу смерть; вывод: Апокалипсис состоит из парадоксов т.е. из того что ломает стереотипы (общие групповые стандарты восприятия обедняющие и обворовывающие индивидуальное и саму индивидуальность), а значит каждый должен прийти к своему личному Апокалипсису сломав весь свой накопленный опыт и освободившись от него. PS - Хвост коня в виде змеи и саранча размером с коня и хвостом скорпиона это описание одного содержания двумя формами для освобождения сознания от формальных стандартов восприятия (как 12 притч о "Царстве Небесном" ...не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим...) - отсюда 4-ый всадник по имени Смерть, это и есть Аббадон - "Губитель"
- - - Добавлено - - -
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр 22:18-19).
- выходит , и такое возможно ! - если все события , в конечном счете зависят от Всемогущего - то запрещать Он может только то чему "быть" позволяет , в этом парадокс . А вот еще одна, так называемая вами, "антиномия" (многоэтажная)
- Се, иду как тать ночью (т.е. скрыто) Откр 16:15 ;
...
Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне" (т.е. на открытом месте),
не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах" (т.е. скрыт), не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна
бывает даже до запада (т.е. в открытую), так будет пришествие Сына Человеческого (от Матфея 24:26-27)
Т.е. Он придет "не открыто и не тайно" ,потому, что "и тайно и открыто" - вот что на самом деле неудобовразумительно и "неудобоваримо" !
К стати , корова в Индии - это символ духовного учителя и родителя который из самой "несъедобной духовной пищи" - травы, делает "молоко" подходящее даже "младенцам по Духу" ; так-что не только Библию надо изучатьКомментарий
-
Вот он тот,кого за Еноха приняли.
- - - Добавлено - - -
Так вот откудова сии знания.......Комментарий
-
Иакову при смене имени на "Израиль" и Маною при "благовещении о рождении Самсона", "ангел Божий" отказался назвать свое имя, но в книге "Апокалипсис" названо аж два имени одного "ангела", имя нужно для распознания; при том, что как написано от имени Иоанна "Хотел я поклониться ангелу, но ангел удержал и сказал не делать сего ибо он сослужитель" (Откр 22:9); не тот ли это Аполлон которому греки поклонялись как "неизвестному Богу" (Деяния 17:22-31) ?
Аполлон вообще является лжебогом, идолом; так как же о нём может идти речь в Библии?
Абаддон (ангел, губитель) :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
Абаддон или Аваддон (ивр. אבדון, то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч.Απολλύων), то есть губитель, в христианской теологии ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.
Первоначально имя обозначало не сущность, а место. В раввинистической литературе[1] Аваддоном именуется одна из областей ада (Геенны). Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим область преисподней. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе».
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть, и вместе эти слова подразумевают персонифицированные существа.
ХАНОХ (в русской традиции – Энох), сын Иереда, отец Метушелаха; представитель седьмого «поколения людей». В отличие от своих предков и некоторых потомков, Ханох жил «недолго» — число лет его жизни равно числу дней солнечного года — 365. В Библии также сказано, что он «ходил перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его». Это позволяет предположить, что существовало какое-то не сохранившееся повествование о жизни Ханоха
"ХАНО́Х (חֲנוֹךְ; в русской традиции Энох), сын Иереда, отец Метушелаха (Мафусаила); представитель седьмого «поколения людей» (Быт. 5:1824; I Хр. 1:3). В отличие от своих предков и некоторых потомков, Ханох жил «недолго» число лет его жизни равно числу дней солнечного года 365 (Быт. 5:23). В Библии также сказано, что он «ходил перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт. 5:24). Это позволяет предположить, что существовало какое-то не сохранившееся повествование о жизни Ханоха. Однако, возможно, библейская формулировка означает, что хотя жизнь Ханоха была сравнительно коротка, он был праведник (ср. Быт. 6:9), умер внезапно, но после смерти не сошел в подземный мир (ср. Пс. 49:16).
В еврейской апокрифической литературе
.............. "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Обе песни можно понять как описание его схождения "оттуда" но в разных формах; примечательны также песни: "Непорочное зачатие", "Мой брат Каин" и "Боксер" и факт рождения его первых двух детей в один день календаря с промежутком в 11 лет в годы пиков солнечной активности; c "простыми" людьми такого не происходит ,,,Комментарий
-
Нет, ни Аполлон, ни Аполлион
Аполлон вообще является лжебогом, идолом; так как же о нём может идти речь в Библии?
Абаддон (ангел, губитель) :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
Абаддон или Аваддон (ивр. אבדון, то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч.Απολλύων), то есть губитель, в христианской теологии ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.
Первоначально имя обозначало не сущность, а место. В раввинистической литературе[1] Аваддоном именуется одна из областей ада (Геенны). Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим область преисподней. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе».
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть, и вместе эти слова подразумевают персонифицированные существа.
ХАНОХ (в русской традиции – Энох), сын Иереда, отец Метушелаха; представитель седьмого «поколения людей». В отличие от своих предков и некоторых потомков, Ханох жил «недолго» — число лет его жизни равно числу дней солнечного года — 365. В Библии также сказано, что он «ходил перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его». Это позволяет предположить, что существовало какое-то не сохранившееся повествование о жизни Ханоха
"ХАНО́Х (חֲנוֹךְ; в русской традиции Энох), сын Иереда, отец Метушелаха (Мафусаила); представитель седьмого «поколения людей» (Быт. 5:1824; I Хр. 1:3). В отличие от своих предков и некоторых потомков, Ханох жил «недолго» число лет его жизни равно числу дней солнечного года 365 (Быт. 5:23). В Библии также сказано, что он «ходил перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт. 5:24). Это позволяет предположить, что существовало какое-то не сохранившееся повествование о жизни Ханоха. Однако, возможно, библейская формулировка означает, что хотя жизнь Ханоха была сравнительно коротка, он был праведник (ср. Быт. 6:9), умер внезапно, но после смерти не сошел в подземный мир (ср. Пс. 49:16).
В еврейской апокрифической литературе
.............. "
Евангелие от Иоанна
3:13. Никто не восходил на небо, как только сшедший
с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Комментарий
-
Комментарий
-
Библия говорит о том, что Ханох и пророк Элия были взятыми живыми на небеса, а Новый Завет добавляет к ним и Моисея, который беседовал с Иисусом на горе, и это видели Его ученики
То, что Ханох был взят на небеса живым, не подлежит сомнению, потому что Библия так говорит (Бог взял его) только о нём, а книга Ханоха рассказывает как это происходило. Книга Еноха - Ветхозаветные апокрифы | Библия. Все на одном сайте
То, что пророк Элия был взят на небеса в огненной колеснице, вы также найдёте в 4-й Царств, гл.2
А насчёт Моисея найдете в евангелии от Матфея гл.17
- - - Добавлено - - -
Это чистой воды формальности самой поверхностной природы (Ветхий Завет - одна форма , Новый Завет - другая форма, а мы ищем Содержание которое может иметь бесконечность форм как и в одной форме бывает "бесконечность содержаний", одно и то же событие становится притчею во многих языцах; библейский Адам может оказаться скандинавским Одином), а уникальная особенность Библии в том что что бы в ней не было написано всегда есть место где сказано о том же в точности наоборот вплоть до мелочей :"...и никого на дороге не приветствуйте" (Лук 10:4)...если приветствуете только братьев то что особенного делаете? - и всех и никого (!) не говоря уже о "восхождениях на небо" и схождениях с него
Мессианский верующий не может к такому прислушиватьсяЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
Комментарий