4 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #121
    Сообщение от nelson
    И все таки, правильно ли не думать о завтрашнем дне?
    Бодрствовать надо всякое время; т.е. в каждый данный миг - быть в сознании. Всегда - сейчас быть, и в этом смысле "не заботиться о завтрашнем дне". И даже если в данный миг голова заботится о завтрашнем дне, то ты (свидетель происходящего) не увлёкся вслед забот, а остаёшься в данном моменте, в сознании, и осознаёшь всё происходящее, в том числе и заботу головы о завтрашнем дне.

    Комментарий

    • vikkor
      Временно отключен

      • 09 December 2016
      • 2089

      #122
      Сообщение от nelson
      Прошу прощение.
      И все таки, правильно ли не заботиться о завтрашнем дне?
      Нужно заботится о своей духовной чистоте и прибывать в Иисусе Христе (исполнять Его заповеди), тогда Бог позаботится о вас и о вашем завтрашнем ... и сегодняшнем дне.

      35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
      Евангелие от Иоанна 6 глава

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #123
        Сообщение от Viktor.o
        Бодрствовать надо всякое время; т.е. в каждый данный миг - быть в сознании. Всегда - сейчас быть, и в этом смысле "не заботиться о завтрашнем дне". И даже если в данный миг голова заботится о завтрашнем дне, то ты (свидетель происходящего) не увлёкся вслед забот, а остаёшься в данном моменте, в сознании, и осознаёшь всё происходящее, в том числе и заботу головы о завтрашнем дне.
        это состояние - только для избранных братьев Христовых меньших

        для праведников это не подойдёт - они должны заботится, как братьев Христовых меньших поить, кормить и одевать

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от vikkor
        Нужно заботится о своей духовной чистоте и прибывать в Иисусе Христе (исполнять Его заповеди), тогда Бог позаботится о вас и о вашем завтрашнем ... и сегодняшнем дне.
        действие благодати Божией не обуславливается действиями человека

        15 Ибо Он говорит Моисею: "кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею".
        16 Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
        (Rom 9:15-16 RSO)

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #124
          Сообщение от Sergey Raisky
          это состояние - только для избранных братьев Христовых меньших

          для праведников это не подойдёт - они должны заботится, как братьев Христовых меньших поить, кормить и одевать
          У них дипломы есть "избранный", "праведник"? Иначе откуда чел знает, действовать, как избранный или как праведник?

          Комментарий

          • vikkor
            Временно отключен

            • 09 December 2016
            • 2089

            #125
            действие благодати Божией не обуславливается действиями человека

            15 Ибо Он говорит Моисею: "кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею".
            16 Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
            (Rom 9:15-16 RSO)
            [/QUOTE]


            Человек может сознательно отступить от Бога и тем самым потерять благодать.

            6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
            Евангелие от Иоанна 15 глава

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #126
              Сообщение от Viktor.o
              У них дипломы есть "избранный", "праведник"? Иначе откуда чел знает, действовать, как избранный или как праведник?
              праведники действуют так, как Христос рассказал в притче о суде над гоями:

              алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
              36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне
              (Mat 25:35-36 RSO)

              а братья Христовы меньшие - это те, кто всё это от праведников получает

              поэтому они, как птицы небесные и лилии полевые - ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, ни трудятся, ни прядут

              - - - Добавлено - - -



              Человек может сознательно отступить от Бога и тем самым потерять благодать.
              это не касается любящих Бога - братьев Христовых меньших

              28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
              29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего
              (Rom 8:28-29 RSO)

              6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
              Евангелие от Иоанна 15 глава
              это описательный момент
              здесь нет призыва "пребудьте во мне", потому что для воли человека это не доступно

              44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Joh 6:44 RSO)

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #127
                Сообщение от Sergey Raisky
                праведники действуют так, как Христос рассказал в притче о суде над гоями:

                алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне
                (Mat 25:35-36 RSO)

                а братья Христовы меньшие - это те, кто всё это от праведников получает

                поэтому они, как птицы небесные и лилии полевые - ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, ни трудятся, ни прядут
                А Христос, это брат праведников или братьев меньших?

                Комментарий

                • vikkor
                  Временно отключен

                  • 09 December 2016
                  • 2089

                  #128
                  Сообщение от Sergey Raisky


                  это описательный момент
                  здесь нет призыва "пребудьте во мне", потому что для воли человека это не доступно

                  44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Joh 6:44 RSO)

                  Бог избирает своих детей по определенным критериям.
                  Но человек которого избрал Бог получает полную свободу выбора.
                  И прибывает он в Иисусе Христе сознательно и добровольно.
                  Так что выбор у человека остается и своей воли он не лишается.

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #129
                    Сообщение от vikkor
                    Бог избирает своих детей по определенным критериям.
                    Но человек которого избрал Бог получает полную свободу выбора.
                    И прибывает он в Иисусе Христе сознательно и добровольно.
                    Так что выбор у человека остается и своей воли он не лишается.
                    как тогда объясните тот факт, что апостолы называли себя "рабами Бога"?

                    какая свобода выбора может быть у раба?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Viktor.o
                    А Христос, это брат праведников или братьев меньших?
                    праведники вообще не видят Христа, но помогают при жизни братьям Христовым меньшим, сами не зная о том

                    праведники не могут быть меньшими братьями Христа, потому что Христос, обращаясь к ним, указывает на другую группу людей, называя именно их, а не праведников Своими братьями меньшими

                    40 И Царь скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Mat 25:40 RSO)

                    братья Христовы меньшие - это алчущие, жаждущие,странники, нагие, больные, находящиеся в темницах

                    не могут же они одновременно и праведниками быть, чтобы самих себя кормить, поить, одевать, лечить, посещать в темницах

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #130
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      праведники вообще не видят Христа, но помогают при жизни братьям Христовым меньшим, сами не зная о том

                      праведники не могут быть меньшими братьями Христа, потому что Христос, обращаясь к ним, указывает на другую группу людей, называя именно их, а не праведников Своими братьями меньшими

                      40 И Царь скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Mat 25:40 RSO)

                      братья Христовы меньшие - это алчущие, жаждущие,странники, нагие, больные, находящиеся в темницах

                      не могут же они одновременно и праведниками быть, чтобы самих себя кормить, поить, одевать, лечить, посещать в темницах
                      Они и не видят что они праведники. Нуждающиеся, это - меньшие браться Христа, а праведники это просто браться Христа?

                      А почему думаете что нуждающиеся вообще не могут помочь братьям меньшим? Могут.

                      Комментарий

                      • vikkor
                        Временно отключен

                        • 09 December 2016
                        • 2089

                        #131
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        как тогда объясните тот факт, что апостолы называли себя "рабами Бога"?

                        какая свобода выбора может быть у раба?
                        Мы отошли от темы, но я постараюсь вам ответить...

                        Кем называли себя апостолы - это их дело, но Иисус называл их слугами:

                        26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
                        Евангелие от Иоанна 12 глава


                        Возможные неточности перевода где слово "слуга" переведено как "раб" и тот факт что Иисус Христос Своих учеников насильно не удерживал только подтверждает ошибку.

                        67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
                        Евангелие от Иоанна 6 глава


                        Но в последний вечер перед Своим пленением Иисус называет Своих учеников - друзьями.

                        15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
                        Евангелие от Иоанна 15 глава

                        Друзьями - а не рабами.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #132
                          Сообщение от nelson
                          И все таки, правильно ли не думать о завтрашнем дне?
                          И все таки, правильно ли не заботиться о завтрашнем дне?
                          Лично мне это напоминает Быт.3:1 "...верно ли сказал Бог....?"
                          Интересно, кто является источником недоверия Богу???

                          Могу заверить, Бог сказал верно.
                          И все противоположные мнения являются по сути дьявольщиной чистой воды.
                          Просто у людей мало веры Богу.

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #133
                            Сообщение от nelson
                            И все таки, правильно ли не думать о завтрашнем дне?
                            Вообще то эта тема была уже на этом форуме. Все дело в правильном понимании слова - заботиться. Иисус не говорил о том, что не надо работать или не надо думать чем прокормить семью. Иисус говорил о том, что не надо строить много планов, а делать надо то, что необходимо делать сегодня. Поэтому Он дальше и продолжает -
                            Итак не заботьтесь о
                            завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам]
                            будет заботиться о своем
                            : довольно для
                            [каждого] дня своей заботы.

                            Т.е. как бы - проблемы надо решать по мере их поступления, а не планировать заранее. Тем более, что наша жизнь в руках Господа и завтрашнего дня может не быть. Или завтра случится нечто, что перевернет все планы. Я очень хорошо понимаю смысл этой фразы, потому что с крушением СССР рухнули все мои планы, все мои "заботы" и появились совершенно другие. Т.е. смысл фразы - делай сегодня всё, что должен, а завтра увидишь, что ещё надо делать.

                            Комментарий

                            • Вовчик
                              Ветеран

                              • 09 July 2005
                              • 33938

                              #134
                              Сообщение от Аннета
                              Все дело в правильном понимании слова - заботиться.
                              а слово день - не надо понимать правильно?
                              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                              Комментарий

                              • Sergey Raisky
                                Отключен

                                • 09 January 2013
                                • 14599

                                #135
                                Сообщение от Аннета
                                ... проблемы надо решать по мере их поступления, а не планировать заранее....
                                во Христе нет никаких проблем

                                забота - признак человека от мира сего

                                А я хочу, чтобы вы были без забот. (1Co 7:32 RSO)

                                проблемы могут быть только у кухарок, которые заботятся и суетятся о многом

                                40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: ГОСПОДИ! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
                                41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
                                42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.
                                (Luk 10:40-42 RSO)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Viktor.o
                                А почему думаете что нуждающиеся вообще не могут помочь братьям меньшим? Могут.
                                ну и как же алчущий может накормить другого алчущего и не имеющий крова приютить странника?

                                Комментарий

                                Обработка...