Бодрствовать надо всякое время; т.е. в каждый данный миг - быть в сознании. Всегда - сейчас быть, и в этом смысле "не заботиться о завтрашнем дне". И даже если в данный миг голова заботится о завтрашнем дне, то ты (свидетель происходящего) не увлёкся вслед забот, а остаёшься в данном моменте, в сознании, и осознаёшь всё происходящее, в том числе и заботу головы о завтрашнем дне.
4 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне
Свернуть
X
-
Нужно заботится о своей духовной чистоте и прибывать в Иисусе Христе (исполнять Его заповеди), тогда Бог позаботится о вас и о вашем завтрашнем ... и сегодняшнем дне.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Евангелие от Иоанна 6 главаКомментарий
-
Бодрствовать надо всякое время; т.е. в каждый данный миг - быть в сознании. Всегда - сейчас быть, и в этом смысле "не заботиться о завтрашнем дне". И даже если в данный миг голова заботится о завтрашнем дне, то ты (свидетель происходящего) не увлёкся вслед забот, а остаёшься в данном моменте, в сознании, и осознаёшь всё происходящее, в том числе и заботу головы о завтрашнем дне.
для праведников это не подойдёт - они должны заботится, как братьев Христовых меньших поить, кормить и одевать
- - - Добавлено - - -
15 Ибо Он говорит Моисею: "кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею".
16 Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Rom 9:15-16 RSO)Комментарий
-
У них дипломы есть "избранный", "праведник"? Иначе откуда чел знает, действовать, как избранный или как праведник?Комментарий
-
действие благодати Божией не обуславливается действиями человека
15 Ибо Он говорит Моисею: "кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею".
16 Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Rom 9:15-16 RSO)
Человек может сознательно отступить от Бога и тем самым потерять благодать.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Евангелие от Иоанна 15 глава
Комментарий
-
алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне
(Mat 25:35-36 RSO)
а братья Христовы меньшие - это те, кто всё это от праведников получает
поэтому они, как птицы небесные и лилии полевые - ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, ни трудятся, ни прядут
- - - Добавлено - - -
Человек может сознательно отступить от Бога и тем самым потерять благодать.
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего
(Rom 8:28-29 RSO)
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Евангелие от Иоанна 15 глава
здесь нет призыва "пребудьте во мне", потому что для воли человека это не доступно
44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Joh 6:44 RSO)Комментарий
-
праведники действуют так, как Христос рассказал в притче о суде над гоями:
алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне
(Mat 25:35-36 RSO)
а братья Христовы меньшие - это те, кто всё это от праведников получает
поэтому они, как птицы небесные и лилии полевые - ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, ни трудятся, ни прядутКомментарий
-
Бог избирает своих детей по определенным критериям.
Но человек которого избрал Бог получает полную свободу выбора.
И прибывает он в Иисусе Христе сознательно и добровольно.
Так что выбор у человека остается и своей воли он не лишается.Комментарий
-
какая свобода выбора может быть у раба?
- - - Добавлено - - -
праведники вообще не видят Христа, но помогают при жизни братьям Христовым меньшим, сами не зная о том
праведники не могут быть меньшими братьями Христа, потому что Христос, обращаясь к ним, указывает на другую группу людей, называя именно их, а не праведников Своими братьями меньшими
40 И Царь скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Mat 25:40 RSO)
братья Христовы меньшие - это алчущие, жаждущие,странники, нагие, больные, находящиеся в темницах
не могут же они одновременно и праведниками быть, чтобы самих себя кормить, поить, одевать, лечить, посещать в темницахКомментарий
-
праведники вообще не видят Христа, но помогают при жизни братьям Христовым меньшим, сами не зная о том
праведники не могут быть меньшими братьями Христа, потому что Христос, обращаясь к ним, указывает на другую группу людей, называя именно их, а не праведников Своими братьями меньшими
40 И Царь скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Mat 25:40 RSO)
братья Христовы меньшие - это алчущие, жаждущие,странники, нагие, больные, находящиеся в темницах
не могут же они одновременно и праведниками быть, чтобы самих себя кормить, поить, одевать, лечить, посещать в темницах
А почему думаете что нуждающиеся вообще не могут помочь братьям меньшим? Могут.Комментарий
-
Кем называли себя апостолы - это их дело, но Иисус называл их слугами:
26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
Евангелие от Иоанна 12 глава
Возможные неточности перевода где слово "слуга" переведено как "раб" и тот факт что Иисус Христос Своих учеников насильно не удерживал только подтверждает ошибку.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Евангелие от Иоанна 6 глава
Но в последний вечер перед Своим пленением Иисус называет Своих учеников - друзьями.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
Евангелие от Иоанна 15 глава
Друзьями - а не рабами.Комментарий
-
Интересно, кто является источником недоверия Богу???
Могу заверить, Бог сказал верно.
И все противоположные мнения являются по сути дьявольщиной чистой воды.
Просто у людей мало веры Богу.Комментарий
-
Вообще то эта тема была уже на этом форуме. Все дело в правильном понимании слова - заботиться. Иисус не говорил о том, что не надо работать или не надо думать чем прокормить семью. Иисус говорил о том, что не надо строить много планов, а делать надо то, что необходимо делать сегодня. Поэтому Он дальше и продолжает -
Итак не заботьтесь о
завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам]
будет заботиться о своем: довольно для
[каждого] дня своей заботы.
Т.е. как бы - проблемы надо решать по мере их поступления, а не планировать заранее. Тем более, что наша жизнь в руках Господа и завтрашнего дня может не быть. Или завтра случится нечто, что перевернет все планы. Я очень хорошо понимаю смысл этой фразы, потому что с крушением СССР рухнули все мои планы, все мои "заботы" и появились совершенно другие. Т.е. смысл фразы - делай сегодня всё, что должен, а завтра увидишь, что ещё надо делать.Комментарий
-
во Христе нет никаких проблем
забота - признак человека от мира сего
А я хочу, чтобы вы были без забот. (1Co 7:32 RSO)
проблемы могут быть только у кухарок, которые заботятся и суетятся о многом
40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: ГОСПОДИ! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.
(Luk 10:40-42 RSO)
- - - Добавлено - - -
ну и как же алчущий может накормить другого алчущего и не имеющий крова приютить странника?Комментарий
Комментарий