Да ладно... Послание Римлянам датируется еще 52 годом по РХ, т.е. на 90 лет ранее, чем вы тут откуда-то цифру взяли...
"Павел написал Послание к римлянам незадолго до прибытия в Иерусалим с дарами от христианских общин из бывших язычников (15,25; Деян. 24,17). В самом послании содержатся указания на то, что в это время он находился в Коринфе: упоминается Фива, член общины коринфского порта Кенхрея (16,1.2) Гаий, у которого жил апостол (1 Кор. 1,14), и Ераст (Деян. 19,22; 2 Тим. 4,20). Вероятно, оно был написано в те три месяца, проведенные в Греции, о которых говорится в Деян. 20,2.3. Точную дату назвать невозможно, однако известно, что Галлион (перед кем Павел предстал, согласно Деян. 18,12) был проконсулом в Ахаии в 52 г. по Р.Х.; на эту должность обычно назначали сроком на один год. Павел пробыл в Коринфе "довольно дней" (Деян. 18,18), вероятно, с 51-го по 53 гг. по Р.Х. Затем, после посещения Ефеса, он отправился в Кесарию, далее, вероятно, в Иерусалим и Антиохию (Деян. 18,22). Потом он возвратился в Ефес через Галатию и Фригию и пробыл там около трех лет (Деян. 19,8.10), пока не решил отправиться в Иерусалим через Македонию и Ахаию (Деян. 19,21). Следовательно, Послание к римлянам было написано не ранее конца 54 г. по Р.Х.; однако более поздняя датировка оставляет больше простора многообразной деятельности Павла, так что послание, вероятно, следует отнести к периоду от конца 55 г. до первых месяцев 57 г. по Р.Х. "
Ну и как это доказывает, что не Павел писал свои послания??? 
Мало-ли, кому нравился стиль изложения Павлов?
Вон мастер Йода в Звенздных войнах - изъясняется прямо как апостол Павел.
Но вы-же не скажете, что мастер Йода и писал письма Павла?
Или скажете??? С вас станется...
вот-вот... Только почему до сих пор вы их не сделали - бо-о-льшой вопрос...
"Павел написал Послание к римлянам незадолго до прибытия в Иерусалим с дарами от христианских общин из бывших язычников (15,25; Деян. 24,17). В самом послании содержатся указания на то, что в это время он находился в Коринфе: упоминается Фива, член общины коринфского порта Кенхрея (16,1.2) Гаий, у которого жил апостол (1 Кор. 1,14), и Ераст (Деян. 19,22; 2 Тим. 4,20). Вероятно, оно был написано в те три месяца, проведенные в Греции, о которых говорится в Деян. 20,2.3. Точную дату назвать невозможно, однако известно, что Галлион (перед кем Павел предстал, согласно Деян. 18,12) был проконсулом в Ахаии в 52 г. по Р.Х.; на эту должность обычно назначали сроком на один год. Павел пробыл в Коринфе "довольно дней" (Деян. 18,18), вероятно, с 51-го по 53 гг. по Р.Х. Затем, после посещения Ефеса, он отправился в Кесарию, далее, вероятно, в Иерусалим и Антиохию (Деян. 18,22). Потом он возвратился в Ефес через Галатию и Фригию и пробыл там около трех лет (Деян. 19,8.10), пока не решил отправиться в Иерусалим через Македонию и Ахаию (Деян. 19,21). Следовательно, Послание к римлянам было написано не ранее конца 54 г. по Р.Х.; однако более поздняя датировка оставляет больше простора многообразной деятельности Павла, так что послание, вероятно, следует отнести к периоду от конца 55 г. до первых месяцев 57 г. по Р.Х. "
Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. Евсевий же сообщает, что Игнатий был лишь третьим. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э.. На скорбном пути в Рим Игнатий написал семь Посланий четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.
В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) но тем не оправдываюсь.
В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) но тем не оправдываюсь.

Мало-ли, кому нравился стиль изложения Павлов?
Вон мастер Йода в Звенздных войнах - изъясняется прямо как апостол Павел.
Но вы-же не скажете, что мастер Йода и писал письма Павла?
Или скажете??? С вас станется...

Выводы сделает даже ребёнок!

Комментарий