Да, в начале Он проповедовал в синагогах. Конечно, обычного человека, который не получил специального образования, не пустили бы читать в синагоге, но дело в том, что Иисус не был обычным человеком. То, что Он говорил, и как Он это говорил, вызвало сильнейший отзыв в сердцах человеческих, а потому его и пустили в синагогу и слушали Его там.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
Если Он читал в синагогах, как раввин, то почему Его не узнали и спрашивали, "не Иосифов ли это сын?" А то, что произошло дальше, только подтверждает, что Он не был раввином:
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
Если вы хотите показать, что Иисус был Учителем, то я ни в коей мере не возражаю. Но эти строки указывают, что Он был Учителем непосредственно от Бога. И даже фарисей Никодим это признавал. А нужны ли Учителю от Бога како-то дополнительное образование от людей?
3. В Иоанн 1:38 объясняет, что ивритское и арамейское слово «равви» означает учитель. Называют Иисуса «учитель»: книжник (Мф. 8:19), фарисеи - законники (Мф. 9:11, 12:38, 22:36, Мк. 12:32, Лк. 7:40, 10:25, 11:45, 19:39), саддукеи (Мк. 12:19;. Лк. 20:27-39).
Да, он был Учителем, которого послал непосредственно Бог.
P.S.
Раз Он учил, потому Его и называли Учителем, а было ли у Него специальное образование - это никого не интересовало. Люди собирались и слушали Его, документы никто не проверял. Люди сердцем чуствовали идущее от Отца. Это было важнее любых свидетельств, если конечно сердце зряче.
П.С. Все, что вы привели, не является доказательством. Это просто очередное толкование Евангелия. Толкование не может быть доказательством. Прямых доказательств и быть не может. Потому мы и говорим о вере. Вы верите, что Он был обычным раввином, я верю, что Живым Словом Бога.
Доказательства могут быть, но только косвенные. Одно из косвенных доказательств того, я прав - это то, что Его Слово не потерялось в веках, а проповедано на всей земле и стало основой самой массовой религии. Обычному раввину такое не под силу.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
Если Он читал в синагогах, как раввин, то почему Его не узнали и спрашивали, "не Иосифов ли это сын?" А то, что произошло дальше, только подтверждает, что Он не был раввином:
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
2. И в Иоанн 3:1-2 написано: «Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал ему: Равви! мы знаем, что ты учитель, пришедший от Бога». Представляя ивритское звание в словах Никодима, Иоанн 3:2 дает понять, что Никодим относился Иисусу с уважением, как к достойному иудескому раввину, а другие фарисеи смотрели на Иисуса как на очередного учителя.
3. В Иоанн 1:38 объясняет, что ивритское и арамейское слово «равви» означает учитель. Называют Иисуса «учитель»: книжник (Мф. 8:19), фарисеи - законники (Мф. 9:11, 12:38, 22:36, Мк. 12:32, Лк. 7:40, 10:25, 11:45, 19:39), саддукеи (Мк. 12:19;. Лк. 20:27-39).
Да, он был Учителем, которого послал непосредственно Бог.
P.S.
Раввин(«учитель» рус) в иудаизме учёное звание, обозначающее квалификацию в толковании Торы и Талмуда. Присваивается по получении иудейского религиозного образования; даёт право возглавлять конгрегацию или общину, преподавать в иешиве и быть членом религиозного суда .
П.С. Все, что вы привели, не является доказательством. Это просто очередное толкование Евангелия. Толкование не может быть доказательством. Прямых доказательств и быть не может. Потому мы и говорим о вере. Вы верите, что Он был обычным раввином, я верю, что Живым Словом Бога.
Доказательства могут быть, но только косвенные. Одно из косвенных доказательств того, я прав - это то, что Его Слово не потерялось в веках, а проповедано на всей земле и стало основой самой массовой религии. Обычному раввину такое не под силу.
Комментарий