Как вы понимаете слово Исповедывать Иисуса Христа Сыном Божиим", "Пришедшим во плоти"
Свернуть
X
-
Да, верую в Иисуса Христа пришедшего во плоти и 2000 лет назад, и ныне - во плоти уверовавших "А Христос как Сын в доме Его. Дом же Его - вы". Это Его обители.
Чем дела отличаются? Нами, уверовавшими они делаются во славу Божию, как для Господа, а неверующими - для обогащения, ради славы человеческой, по необходимости и личного удовольствия. Все таки есть различие.Комментарий
-
Да минует Меня чаша сия? Бог грешников не слушает, для Иисуса самое страшное было -это когда Бог Его оставил одного на кресте:" Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты меня оставил? " Иисус нехотел быть разлучённым с Отцом..Ничто не может разлучить нас от Любви Божией, но на этот раз чаша была испита до дна..Три дня и три ночи разлуки с Отцом ради Любви к Человеку, ради спасения его души.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Такими делами могу похвастаться и не верующие в Бога люди. Я знаю таких, как говорится мухи не обидят, и о делах Христовых никогда не помышлял, да и Богу никогда не молился.Обычный мирянин. Но дела Христовы -это нечто большее, чем обычная праведность, это взять свой крест и следовать за Христом, как следовал Он по Писанию.Комментарий
-
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
(1Кор.15:1,2)
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1,2)
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:47-49)
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:22-24)
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:5-7)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бог есть Слово. Христос - это Слово, которое пришло в человеческой плоти. Всякий дух, который исповедует Христа пришедшего во плоти - от Бога. Исповедывать Христа, пришедшего во плоти, это значит исповедывать именно то Слово, которое есть Христос. Именно чистое Слово учения - это и есть Бог и только в Нем есть бессмертие и только Им можно спастись. Только чистое Слово Бога имеет власть освобождать человека от греха. Искаженное учение, это уже не Христос, даже если оно и преподано под его именем. Если человек исповедует Христа, пришедшего во плоти, значит он имеет это Слово своей жизнью, значит он рожден от Бога и не грешит. Если человек грешит, значит на нем не исполняется Слово, следовательно не имеет Бога, верит в искаженное учение.
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
(1Кор.15:1,2)
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1,2)
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:47-49)
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:22-24)
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:5-7)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, верую в Иисуса Христа пришедшего во плоти и 2000 лет назад, и ныне - во плоти уверовавших "А Христос как Сын в доме Его. Дом же Его - вы". Это Его обители.
Чем дела отличаются? Нами, уверовавшими они делаются во славу Божию, как для Господа, а неверующими - для обогащения, ради славы человеческой, по необходимости и личного удовольствия. Все таки есть различие.Комментарий
-
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:4-7)
И если ,действительно, Сам Бог есть в человеке и действует, то Он никогда не будет действовать вопреки Своему Слову, тому что написано Им в Писании. Очень ясно и четко написано, что "всякий преступающий учение Христово не имеет Бога". какую бы славу не снискал человек, какие бы подвиги он не совершил, какие бы чудеса и знамения он не дал, но если преступается учение Христово - то Бога в нем нет.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
(Мар.13:21,22)Последний раз редактировалось Дмитрий---; 04 July 2013, 11:21 PM.Комментарий
-
Все эти рассуждения Павла о плоти Иисуса связанны вероятно с тем, что ему приходилось противостоять тем, кто утверждал, что Иисус был только иллюзией. "Придти" в мир - означает "родиться" в мир. Как написано человеком: "нагим пришёл я в этот мир". Так что, слова: "...Христа, пришедшего во плоти..." означают - "...Христа, родившегося во плоти...". То есть, Он - не созданная иллюзия, а родившийся подобно нам человек.Комментарий
-
Все эти рассуждения Павла о плоти Иисуса связанны вероятно с тем, что ему приходилось противостоять тем, кто утверждал, что Иисус был только иллюзией. "Придти" в мир - означает "родиться" в мир. Как написано человеком: "нагим пришёл я в этот мир". Так что, слова: "...Христа, пришедшего во плоти..." означают - "...Христа, родившегося во плоти...". То есть, Он - не созданная иллюзия, а родившийся подобно нам человек.
имоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Прошу прощения, но если Апостол позволяет себе такое:«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками человек Христос Иисус» (1-е Тим.2-5). Хотя я не считаю Иисуса обычным человеком, так как Он зачат человеком от Силы Божьей, то есть - от Бога.Комментарий
-
(мнение Апостола непререкаемо, но думать же никто не запрещал? ))
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Не думаю, что мнение Апостола непререкаемо (он что - не человек?). Думать на счёт Иисуса можно, только не стоит результаты своих дум навязывать кому-либо, тем более всей церкви, как это сделано. А сделано это напрасно: «кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца,...» (Лука10-22). Для христианина достаточно принимать Иисуса Христом.Комментарий
-
Не думаю, что мнение Апостола непререкаемо (он что - не человек?). Думать на счёт Иисуса можно, только не стоит результаты своих дум навязывать кому-либо, тем более всей церкви, как это сделано. А сделано это напрасно: «кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца,...» (Лука10-22). Для христианина достаточно принимать Иисуса Христом.а что ж так фразу "обкусили" аккуратненько? 22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий