Как вы понимаете слово Исповедывать Иисуса Христа Сыном Божиим", "Пришедшим во плоти"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5331

    #31
    Сообщение от Живущий
    Ваши добрые дела, отличаются лишь верою от неверующих людей, обладающих так же добрыми делами? Но в этом случаи, дела Божьи здесь не при чем, если один верующий, а другой нет, но они равны в делах между собой. И Вы веруете в Сына Божьего о Котором прочитали в Писании?
    Вопрос вероятно не ко мне а к Михаилу?

    Комментарий

    • Михаїл
      Отключен

      • 15 March 2013
      • 1598

      #32
      Сообщение от Богомилов
      Вопрос вероятно не ко мне а к Михаилу?
      Да, верую в Иисуса Христа пришедшего во плоти и 2000 лет назад, и ныне - во плоти уверовавших "А Христос как Сын в доме Его. Дом же Его - вы". Это Его обители.
      Чем дела отличаются? Нами, уверовавшими они делаются во славу Божию, как для Господа, а неверующими - для обогащения, ради славы человеческой, по необходимости и личного удовольствия. Все таки есть различие.

      Комментарий

      • svobodnii
        Ветеран

        • 02 August 2010
        • 1056

        #33
        Сообщение от Михаїл
        Исповедывать, это значит - верить, передавать другим эту веру, живя поступками своими соответственно заповедей Христа, прилагая усилие и постоянно совершенствуясь. А вы как считаете?
        Исповедывать, значить говорить то, что говорит Бог. А Бог говорит, что? : " тот кто исповедует Иисуса Сыном Божиим в том Бог и он в Боге" . Слово Божие нас освящает знанием о Себе, в данном случае Бог открывает нам познание о Себе, то что Он в нас и мы в Нём. И это вытекает из веры в то, что мы исповедуем, то что говорит Сам Бог. Бог есть Дух, и мы поклоняемся Ему в Духе и Истине. Исследуя Писания, мы видим , что они свидетельствуют о Христе, а именно то, что Иисус есть Христос, Сын Бога Живого. Утверждаясь на основаниях пророков и апостолов имея самого Иисуса Христа краеугольным Камнем, мы становимся учениками Христа. Бог присутствует в самом Слове, то что мы исповедуем. Вера растёт от слышания Слова о Христе. Апостолы ходили по миру и проповедовали Евангелие, даже сам Иисус проповедовал Евангелие. "И по своему воскресению из мёртвых, Он встретил по дороге двух учеников и начав от Моисея, из всех пророков изьяснял им сказанное о Нём во всем Писании " Иисус пришёл во плоти , умер за нас и воскрес по Писанию на третий день, и вознесся во Славе одеснуя Бога. А в нас Он пребывает верою в Слово Божие. Блаженны не видевшие и уверовавшие. Проповедь Евангелия-это и есть исповедывание Иисуса Христа Сына Божия пришедшего во плоти. Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем веровать , что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Это праведность от веры.

        Да минует Меня чаша сия? Бог грешников не слушает, для Иисуса самое страшное было -это когда Бог Его оставил одного на кресте:" Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты меня оставил? " Иисус нехотел быть разлучённым с Отцом..Ничто не может разлучить нас от Любви Божией, но на этот раз чаша была испита до дна..Три дня и три ночи разлуки с Отцом ради Любви к Человеку, ради спасения его души.
        Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

        Комментарий

        • Михаїл
          Отключен

          • 15 March 2013
          • 1598

          #34
          Сообщение от Живущий
          Такими делами могу похвастаться и не верующие в Бога люди. Я знаю таких, как говорится мухи не обидят, и о делах Христовых никогда не помышлял, да и Богу никогда не молился.Обычный мирянин. Но дела Христовы -это нечто большее, чем обычная праведность, это взять свой крест и следовать за Христом, как следовал Он по Писанию.
          Да, могут похвастаться и неверующие, но к этим делам да еще проповедование Христовой науки, да наша вера и т.д.

          Комментарий

          • Дмитрий---
            Участник

            • 21 January 2011
            • 229

            #35
            Сообщение от Михаїл
            Исповедывать, это значит - верить, передавать другим эту веру, живя поступками своими соответственно заповедей Христа, прилагая усилие и постоянно совершенствуясь. А вы как считаете?
            Бог есть Слово. Христос - это Слово, которое пришло в человеческой плоти. Всякий дух, который исповедует Христа пришедшего во плоти - от Бога. Исповедывать Христа, пришедшего во плоти, это значит исповедывать именно то Слово, которое есть Христос. Именно чистое Слово учения - это и есть Бог и только в Нем есть бессмертие и только Им можно спастись. Только чистое Слово Бога имеет власть освобождать человека от греха. Искаженное учение, это уже не Христос, даже если оно и преподано под его именем. Если человек исповедует Христа, пришедшего во плоти, значит он имеет это Слово своей жизнью, значит он рожден от Бога и не грешит. Если человек грешит, значит на нем не исполняется Слово, следовательно не имеет Бога, верит в искаженное учение.

            1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
            2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
            (1Кор.15:1,2)

            1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
            2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и
            возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
            (1Иоан.1:1,2)

            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
            (1Иоан.3:9)

            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
            (1Кор.15:47-49)

            22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
            23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
            24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
            (Гал.5:22-24)

            5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
            6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
            7 ибо умерший освободился от греха.

            (Рим.6:5-7)

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #36
              Сообщение от Михаїл
              Да, могут похвастаться и неверующие, но к этим делам да еще проповедование Христовой науки, да наша вера и т.д.
              Но я, вижу разницу между верующими и не верующими лишь в тщеславии и возвышении себя над другими. Когда как дела неверующих, более достойны тех, кто называет себя верующим.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Дмитрий---
              Бог есть Слово. Христос - это Слово, которое пришло в человеческой плоти. Всякий дух, который исповедует Христа пришедшего во плоти - от Бога. Исповедывать Христа, пришедшего во плоти, это значит исповедывать именно то Слово, которое есть Христос. Именно чистое Слово учения - это и есть Бог и только в Нем есть бессмертие и только Им можно спастись. Только чистое Слово Бога имеет власть освобождать человека от греха. Искаженное учение, это уже не Христос, даже если оно и преподано под его именем. Если человек исповедует Христа, пришедшего во плоти, значит он имеет это Слово своей жизнью, значит он рожден от Бога и не грешит. Если человек грешит, значит на нем не исполняется Слово, следовательно не имеет Бога, верит в искаженное учение.

              1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
              2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
              (1Кор.15:1,2)

              1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
              2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и
              возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
              (1Иоан.1:1,2)

              9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
              (1Иоан.3:9)

              47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
              48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
              (1Кор.15:47-49)

              22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
              23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
              24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
              (Гал.5:22-24)

              5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
              6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
              7 ибо умерший освободился от греха.

              (Рим.6:5-7)
              Вы правы. Если в человека не придет Слово Божие, то и человек, сам ничего не сможет не посеять, тем более не вырастить.

              Комментарий

              • Стасис
                Участник

                • 27 April 2013
                • 181

                #37
                Сообщение от Михаїл
                Исповедывать, это значит - верить, передавать другим эту веру, живя поступками своими соответственно заповедей Христа, прилагая усилие и постоянно совершенствуясь. А вы как считаете?
                слова - это ещё не вера, тем более не исповедание. это когда тебя будут бить долго и упорно, а ты в ответ будешь даже в сердце не упрекать обидчиков а молить им милости. будут плевать в лицо а ты не то что прикрыватся не станешь но и не отвернёшь лице своё. будут отнимать последнее и лгать на тебя, а в ответ тишина с твоей стороны. вообщем будешь поступать не как обычно, но по дурному в этом мире. за то Богу по сердцу. и даже ничего кричать о твоей вере не надо будет, сами люди к тебе тянутся будут и спрашивать почему ты так поступаешь. блажь? не, таким был Серафим Саровский и целый ряд других православных. таким был Франсиск, Августин и много других католиков. много можно перечислять лютеран, англикан, баптистов, и других. и начать можно с Петра, Павла, Иакова, ... . и пророки и Божии люди Ветхого Завета начальники этого списка. а крикуны о своей вере есть баламуты. как там Исая пишет о голосе на улицах? поинтересуйтесь, полезно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Живущий
                Но я, вижу разницу между верующими и не верующими лишь в тщеславии и возвышении себя над другими. Когда как дела неверующих, более достойны тех, кто называет себя верующим.
                верно, приходилось таких неверующих встречать что стыдно за многих "верующих" крикунов было.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Михаїл
                Да, верую в Иисуса Христа пришедшего во плоти и 2000 лет назад, и ныне - во плоти уверовавших "А Христос как Сын в доме Его. Дом же Его - вы". Это Его обители.
                Чем дела отличаются? Нами, уверовавшими они делаются во славу Божию, как для Господа, а неверующими - для обогащения, ради славы человеческой, по необходимости и личного удовольствия. Все таки есть различие.
                поступай как Христос и это будет твоей верою и исповедованием. молчаливой, но кричащей громче грома небесного.

                Комментарий

                • Дмитрий---
                  Участник

                  • 21 January 2011
                  • 229

                  #38
                  Сообщение от Михаїл
                  Исповедывать, это значит - верить, передавать другим эту веру, живя поступками своими соответственно заповедей Христа, прилагая усилие и постоянно совершенствуясь. А вы как считаете?
                  Михаил, поступки людей могут быть одинаковы, но очень глубоко в сердце вера может быть разная. Можно делать хорошие поступки по закону (потому что "так надо" или "так написано") и совершать подвиги и снискать славу от людей так, что тебя будут помнить веками, но перед Богом это не будет значить ровным счетом ничего. Бог не совершенствует ветхого Адама. Он его, ветхого Адама как есть распял на кресте вместе с Собою. Должна явиться Новая Тварь, должен открыться Христос в человеке, то есть Сам Бог должен поселиться и жить в человеке, иначе все остальное тщетно. Именно Он и должен совершать дела через человека, а если человек сам, потому что "так надо" или потому что "так хорошо" - это будет пустое, если это сделано не Христом.

                  4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                  5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                  6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                  7 ибо умерший освободился от греха.

                  (Рим.6:4-7)

                  И если ,действительно, Сам Бог есть в человеке и действует, то Он никогда не будет действовать вопреки Своему Слову, тому что написано Им в Писании. Очень ясно и четко написано, что "всякий преступающий учение Христово не имеет Бога". какую бы славу не снискал человек, какие бы подвиги он не совершил, какие бы чудеса и знамения он не дал, но если преступается учение Христово - то Бога в нем нет.


                  9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                  (2Иоан.1:9)

                  21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
                  22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

                  (Мар.13:21,22)
                  Последний раз редактировалось Дмитрий---; 04 July 2013, 11:21 PM.

                  Комментарий

                  • Мишель21
                    Отключен

                    • 30 April 2012
                    • 2710

                    #39
                    Все эти рассуждения Павла о плоти Иисуса связанны вероятно с тем, что ему приходилось противостоять тем, кто утверждал, что Иисус был только иллюзией. "Придти" в мир - означает "родиться" в мир. Как написано человеком: "нагим пришёл я в этот мир". Так что, слова: "...Христа, пришедшего во плоти..." означают - "...Христа, родившегося во плоти...". То есть, Он - не созданная иллюзия, а родившийся подобно нам человек.

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #40
                      Сообщение от Мишель21
                      Все эти рассуждения Павла о плоти Иисуса связанны вероятно с тем, что ему приходилось противостоять тем, кто утверждал, что Иисус был только иллюзией. "Придти" в мир - означает "родиться" в мир. Как написано человеком: "нагим пришёл я в этот мир". Так что, слова: "...Христа, пришедшего во плоти..." означают - "...Христа, родившегося во плоти...". То есть, Он - не созданная иллюзия, а родившийся подобно нам человек.
                      такие хорошие рассуждения, а потом (одним словом) - всё "насмарку" (((

                      имо
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • Мишель21
                        Отключен

                        • 30 April 2012
                        • 2710

                        #41
                        Сообщение от Смирна
                        такие хорошие рассуждения, а потом (одним словом) - всё "насмарку" (((

                        имо
                        Прошу прощения, но если Апостол позволяет себе такое:«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками человек Христос Иисус» (1-е Тим.2-5). Хотя я не считаю Иисуса обычным человеком, так как Он зачат человеком от Силы Божьей, то есть - от Бога.

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #42
                          Сообщение от Мишель21
                          Прошу прощения, но если Апостол позволяет себе такое:«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками человек Христос Иисус» (1-е Тим.2-5). Хотя я не считаю Иисуса обычным человеком, так как Он зачат человеком от Силы Божьей, то есть - от Бога.
                          а "зачат человеком" - всегда ли человек?
                          (мнение Апостола непререкаемо , но думать же никто не запрещал? ))

                          Мир.
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • Мишель21
                            Отключен

                            • 30 April 2012
                            • 2710

                            #43
                            Сообщение от Смирна
                            а "зачат человеком" - всегда ли человек?
                            (мнение Апостола непререкаемо , но думать же никто не запрещал? ))

                            Мир.
                            Не думаю, что мнение Апостола непререкаемо (он что - не человек?). Думать на счёт Иисуса можно, только не стоит результаты своих дум навязывать кому-либо, тем более всей церкви, как это сделано. А сделано это напрасно: «кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца,...» (Лука10-22). ​Для христианина достаточно принимать Иисуса Христом.

                            Комментарий

                            • AVG
                              Ветеран

                              • 28 August 2011
                              • 3539

                              #44
                              если мы имеем Духа Божия мы есть свидетельство явления Бога во плоти "полнота Божества телесно"
                              Последний раз редактировалось AVG; 11 July 2013, 02:16 PM.
                              страдающий плотью не грешит.

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #45
                                Сообщение от Мишель21
                                Не думаю, что мнение Апостола непререкаемо (он что - не человек?). Думать на счёт Иисуса можно, только не стоит результаты своих дум навязывать кому-либо, тем более всей церкви, как это сделано. А сделано это напрасно: «кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца,...» (Лука10-22). ​Для христианина достаточно принимать Иисуса Христом.
                                а что ж так фразу "обкусили" аккуратненько? 22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...