...Исповедовать пришедшего Господа во плоти в первую очередь верить, в то что Сам Творец пришёл в теле человека Который является Сыном Бога живого рождённый ещё прежде сотворения мира.
Как вы понимаете слово Исповедывать Иисуса Христа Сыном Божиим", "Пришедшим во плоти"
Свернуть
X
-
Вообще то мы говорили о Сыне, поэтому я и оставил то, что важно именно для этого разговора. Зачем же на Отца "перескакивать"?
- - - Добавлено - - -
Верить, что пришёл также, как приходил в телах ветхозаветных пророков, Апостолов...
Это образная речь (родился в планах). И тот, кто родился (прежде не был) - уже по определению не может быть Богом. Разве только в метафорических восклицаниях.Который является Сыном Бога живого рождённый ещё прежде сотворения мира.Комментарий
-
Сколько раз вы рождаетесь и вообще человек для жизни вечной? не два ли раза?Господу Слава!Комментарий
-
Ересь. Личность не одна, а три. Это во первых. Во вторых, исповедовать Иисуса Христа, пришедшего во плоти, это значит исповедовать спасение в Нем через веру в силу Божию, а не своими делами. Это значит исповедовать Его своим Господом и что Иисус умер за нас и воскрес. Всякий верующий, что Иисус есть Помазанник, от Бога рожден. Учение же о том, что нужно заслужить спасение своими делами, это учение антихриста, которое противоположно исповеданию Иисуса Христа, пришедшего во плоти. "22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына ". Говорить о том, что нужно заслужить спасение, это и значит отвергать, что Иисус помазан спасти мир. И есть разница между тем, чтобы сказать , что ты исповедуешь с тем, что ты на самом деле исповедуешь. Проповедующие букву говорят, что исповедуют Иисуса Христа, а на деле исповедуют дела закона, а не Иисуса Христа, пришедшего во плоти."Пришедшего". И это настоящее время. Это говорится о Втором Пришествии.
Сейчас мало найдётся тех, кто ожидает Его (Господа нашего Иисуса Христа) приходящего во плоти.
Все говорят : Он придёт в Духе, Он придёт на облаках.
Но, позвольте, господа, - Духом Он никуда не уходил. Он (Господь наш Иисус Христос) как излился Духом Святым в день Пятидесятницы две тыс. лет назад, так и никуда не уходил. Две тыс. лет Он Занимается Созиданием Церкви.
Но, Святое Писание говорит, что второй раз Он явится для ожидающих Его во спасение.
Как Он явится ?
Во плоти, братья мои, во плоти. Как Сын Человеческий.
Ведь Он обещал : Сын Человеческий придя найдёт ли веру на земле.
Заметьте, не на облаках, не в космосе, а на земле.
Он опять будет ходить по земле, Ему можно будет пожать руку, а на руке Его будет рана от гвоздя.
У вас наверняка будет законный вопрос : а зачем Ему опять приходить как Сыну Человеческому, если Он уже приходил Сыном человеческим ?
Вопрос законен, правомерен ?
А действительно, зачем ?
Здесь, я думаю, кроется тайна Второго Пришествия.
В чём она ?
Она связана, как мне думается, с тайной Первого Пришествия.
А она в чём ?
Как я уже высказывался в другой теме (не помню в какой) : святой Павел пишет о Тайне Бога и Отца и Христа.
Что за Тайна ?
Тайна Бога : Бог - Один. Их не трое и не десять. Он Один. И Он Одна Личность. Но Он открывает Себя в трёх проявлениях (функциях).
Бог Отец - Бог над нами (и это в Ветхом Завете).
Сын Божий - Тот же Самый Бог (Бог с нами). И это на переломе Ветхого и Нового завета.
Святой Дух - Это Сын в Духовной Форме (Бог в нас). И это Новый Завет.
Тайна Отца : Это относится к Первому Пришествию Христа. Что скрывалось за Этим Пришествием ?
Это было Пришествие Отца под видом Сына. Отец Сыграл Роль Сына. Как ? Зачем ? Почему ? Я понимаю ваше КЗП.
Книга пророка Исаи, глава 64 :
О, если бы Ты расторг небеса и сошел ! горы растаяли бы от лица Твоего, как от плавящегося огня ...
Когда Ты совершал страшные дела, нами неожиданные, и нисходил, - горы таяли от лица Твоего.
Отец одел палатку плоти и сошел. И это был Сын. Бог воплощаясь всегда становится Сыном. Такова у Него Особенность. Бог во плоти - это всегда Сын.
Земля не выдержала бы Посещения Отцом. Поэтому Бог уменьшил Себя до уровня Сына и Сошел.
Тайна Христа : Это относится ко Второму Пришествию. Это Пришествие Первого Сына Божьего (Князя Мира).
Исаия, гл.9. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам ; владычество на раменах Его, и нарекут имя ему : Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Первые три характеристики имени : Чудный, Советник, Бог крепкий относятся, как мне думается, и к Первому и ко Второму Пришествию.
А вот имя Отец вечности - это Первое Пришествие, а Князь мира - Второе.Последний раз редактировалось Сэр; 12 July 2013, 03:03 PM.Комментарий
-
проповедь о Христе - это одно, потому что в Его учении - сегодня Дух Святой наставляет ВСЯКОГО ВЕРУЮЩЕГО.
А вот в отношении -исповеди Иисуса Христа пришедшего во плоти, то здесь речь только о ЕДИНСТВЕННОМ ВАРИАНТЕ,
и больше такого не будет, как этого ждут - не поверившие Богу.
Что характерно в этой исповеди - это не просто чистая, искренняя вера кого то, но именно
в этой исповеди - та самая дефицитная ВЕРА БОЖИЯ, коей Он Сам является Начальником и Свершителем.
Обратите внимание на то, что не все верующие - видели Иисуса Христа во плоти в первом столетии
и поэтому об этом ЗНАНИИ Человека говорится коротко,
-если и знали Христа во плоти, то ныне уже никого не знаем.
И действительно! для современника вообще нет и единного шанса - ЗНАТЬ (тоесть видеть своими глазами)
Пришедшего в те дни, но для него остаётся всё таже простая, вера Божия - базирующиеся на любви к Нему,
посредством которой он исповедует единственно истинное явление Искупителя рода человеческого.
Ну и насчёт попыток - навязать людям другого христа - под разными вариантами - то это дело
злобы поднебесной.Комментарий
-
Однако, всякий верующий делает дела веры, так как вера без дел мертва.
- - - Добавлено - - -
И какая связь?Комментарий
-
Если ты приводишь отрывок из Иакова, то приводи и пример, который был приведен. Заслужить спасение делами закона и спастись через веру, это разные абсолютно вкщи. Как Авраам поверил, что Бог силен воскресить Исаака из мертвых, так верующие верят, что Иисус, Сын Божий, умер и воскрес. Не нужно вводить в заблуждение людей. О каких делах веры речь? Павел отвечает:
Рим 10
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.Комментарий
-
И только? А теперь вспомни, какова была жизнь Павла и других Апостолов? И как она закончилась на земле? Это и есть дела веры.Комментарий
-
Когда нечестивым показываешь слово Божие, то они или смеются, или говорят что-то типа : " И только?". Этим они показывают, что слово для них ничто. Отвечу словами самого Павла:
гал 5
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
Именно за исповедание Иисуса Христа и страдали и апостолы и другие христиане. А кто был наибольшим гонителем, как не учащие праведности через исполнение требование закона соблюдать заповеди его(закона)?Комментарий
-
Плоть Христа, она-же Тело Христово, она-же Церковь (Эклессиа).
И это не может быть весь материальный мир.
- - - Добавлено - - -
Аминь !Ваша статейка - довольно глубокое научное исследование текста Святого Писания.
Это безусловно похвально и заслуживает всяческого уважения.
Видно, что вы "твёрдый" приверженец.
Но.
Всегда есть это неизгладимое "но".
Вы "делаете" Иисуса Христа потенциальным грешником.
"Да" - говорите вы, Иисус не согрешил, осудил грех во плоти, в Своей плоти. Вот, мол Он какой Герой. И Орден Ему на Шею.
Он родился также как и мы (в беззаконии и во грехе), - ведь Он же от семени Давида по плоти.
Довольно ловко вы манипулируете вашими аргументами, ну точно как ваш папа.
Но только под этими манипуляциями просматривается ЛОЖЬ.
ЛОЖЬ сквозит в ваших рассуждениях.
Вы делаете Бога потенциальным грешником. По-вашему Мария передала Иисусу грех во плоти (Семя Змея).
Но это Ложь.
У Него (Иисуса) было ДЕВСТВЕННОЕ РОЖДЕНИЕ.
Один такой деятель (тов.Сторож) утверждаеть, что если бы даже б Иисуса родила и блудница (проститутка), то ничего бы страшного не произошло бы.
Всё бы состоялось. Девственное рождение не имело особой значимости. Просто так захотел Бог. Ну мало ли, что Он захотел ?
Дудки, дружок.
ДЕВСТВЕННОЕ РОЖДЕНИЕ было просто необходимо !
Без него не состоялся бы ПЛАН БОЖИЙ (СПАСЕНИЕ падшего человечества).
Мария никакого отношения к Иисусу не имела. Думали, что имела. Но не имела.
И Иосиф думал (ну согрешила мол, с кем не бывает), хотел тайно отпустить (не забивать же камнями).
В Марии произошло ТВОРЕНИЕ БОЖИЕ. Мария к этому ТВОРЕНИЮ не имела никакого отношения. Она была только почва, в которую посадили семя.
Всё дело в СЕМЕНИ, а не в почве. Какая бы почва не была, посади в неё колючки, вырастут колючки.
ИИСУС ХРИСТОС - ЕСТЬ СЕМЯ БОЖИЕ (ПОТОМУ И СЛОВО БОЖИЕ).
ИИСУС ХРИСТОС - САМ БОГ ВСЕЛЕННОЙ. ТВОРЕЦ ВСЕГО СУЩЕГО.
И вам этого, уважаемый, опровергнуть не удастся.
Если в Нём была нечистота (грех во плоти), то Он не Бог.
БОГ ЕСТЬ СВЕТ И НЕТ В НЁМ НИКАКОЙ ТЬМЫ.
Грех во плоти - это тьма. Мы погружены в неё и нам это надо, для нашего совершенствования. И Силой Христа мы побеждаем всякое несовершенство.
Творцу не надо было погружаться в грех (во плоти, или без плоти) - Он (Творец БОГ) СОВЕРШЕН. АБСОЛЮТНО СОВЕРШЕН. НЕТ ПОДОБНОГО ЕМУ. СЛАВА ЕМУ (ИИСУСУ ХРИСТУ) ВЕЧНАЯ.
А мы плотяны, проданы греху. Мучаемся. Семя Змея в нас шевелится. Пусть шевелится. Не долго ему осталось. Глас Архангела на подходе.
Иисус Христос был не причастен греху. Никакому : ни во плоти, ни без плоти.
Как Он победил грех во плоти ?
Он победил его в нашей плоти и побеждает. Мы его ТЕЛО. Но только тогда мы Его ТЕЛО, когда в нас отсутствует грех.
Его ТЕЛО непричастно греху (никакому греху).
Его ТЕЛО (ХРАМ) СВЯТО. ОНО СВЯТО КАК И ДУХ ЕГО СВЯТ. ПОТОМУ И СВЯТОЕ СВЯТЫХ. СВЯТОЙ ДУХ ТОЛЬКО В СВЯТОМ ТЕЛЕ.
СВЯТОЙ БОГ ТОЛЬКО В СВЯТОЙ ЦЕРКВИ (БЕЗ ПЯТНА И ПОРОКА).
ИИСУС ХРИСТОС был АГНЕЦ БОЖИЙ (ЧИСТЫЙ И НЕПОРОЧНЫЙ). Если бы в Его плоти был грех, то Он бы не подошел для ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ.
Но ОН (ИИСУС ХРИСТОС) подошел для ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. ОН ВОСКРЕС ИЗ МЁРТВЫХ. ЖЕРТВА БЫЛА ПРИНЯТА БОГОМ.
Чистый (во всех отношениях и телесных тоже) должен был умереть за нечистых. ЭТО ПРИНЦИП БОЖЬЕГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ.
САМ БОГ ПРИНЁС СЕБЯ НЕПОРОЧНОГО В ЖЕРТВУ ДУХОМ СВЯТЫМ. Это и есть Тайна Благочестия.
Согласен.
(Аминь - относиться к пониманию Писания, но не к осуждению братьев).Комментарий
-
Я с Вами полностью согласен в понимании божества: Бог - Един, Одна Личность,"Пришедшего". И это настоящее время. Это говорится о Втором Пришествии.
Сейчас мало найдётся тех, кто ожидает Его (Господа нашего Иисуса Христа) приходящего во плоти.
Все говорят : Он придёт в Духе, Он придёт на облаках.
Но, позвольте, господа, - Духом Он никуда не уходил. Он (Господь наш Иисус Христос) как излился Духом Святым в день Пятидесятницы две тыс. лет назад, так и никуда не уходил. Две тыс. лет Он Занимается Созиданием Церкви.
Но, Святое Писание говорит, что второй раз Он явится для ожидающих Его во спасение.
Как Он явится ?
Во плоти, братья мои, во плоти. Как Сын Человеческий.
Ведь Он обещал : Сын Человеческий придя найдёт ли веру на земле.
Заметьте, не на облаках, не в космосе, а на земле.
Он опять будет ходить по земле, Ему можно будет пожать руку, а на руке Его будет рана от гвоздя.
У вас наверняка будет законный вопрос : а зачем Ему опять приходить как Сыну Человеческому, если Он уже приходил Сыном человеческим ?
Вопрос законен, правомерен ?
А действительно, зачем ?
Здесь, я думаю, кроется тайна Второго Пришествия.
В чём она ?
Она связана, как мне думается, с тайной Первого Пришествия.
А она в чём ?
Как я уже высказывался в другой теме (не помню в какой) : святой Павел пишет о Тайне Бога и Отца и Христа.
Что за Тайна ?
Тайна Бога : Бог - Один. Их не трое и не десять. Он Один. И Он Одна Личность. Но Он открывает Себя в трёх проявлениях (функциях).
Бог Отец - Бог над нами (и это в Ветхом Завете).
Сын Божий - Тот же Самый Бог (Бог с нами). И это на переломе Ветхого и Нового завета.
Святой Дух - Это Сын в Духовной Форме (Бог в нас). И это Новый Завет.
Тайна Отца : Это относится к Первому Пришествию Христа. Что скрывалось за Этим Пришествием ?
Это было Пришествие Отца под видом Сына. Отец Сыграл Роль Сына. Как ? Зачем ? Почему ? Я понимаю ваше КЗП.
Книга пророка Исаи, глава 64 :
О, если бы Ты расторг небеса и сошел ! горы растаяли бы от лица Твоего, как от плавящегося огня ...
Когда Ты совершал страшные дела, нами неожиданные, и нисходил, - горы таяли от лица Твоего.
Отец одел палатку плоти и сошел. И это был Сын. Бог воплощаясь всегда становится Сыном. Такова у Него Особенность. Бог во плоти - это всегда Сын.
Земля не выдержала бы Посещения Отцом. Поэтому Бог уменьшил Себя до уровня Сына и Сошел.
Тайна Христа : Это относится ко Второму Пришествию. Это Пришествие Первого Сына Божьего (Князя Мира).
Исаия, гл.9. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам ; владычество на раменах Его, и нарекут имя ему : Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Первые три характеристики имени : Чудный, Советник, Бог крепкий относятся, как мне думается, и к Первому и ко Второму Пришествию.
А вот имя Отец вечности - это Первое Пришествие, а Князь мира - Второе.
но размышления по поводу самого процесса воплощения преждевременны ("одел палатку", "уменьшил Себя").
Как это произошло мы не знаем, и фантазируя можно оказаться лжецом.
Это тайна, и пусть останется тайной, ведь не это главное для Спасения.Комментарий
-
Кто нечестивые то? Вот в этом вы все - религиозные фанатики. Считаете, что ваши "тараканы" в голове позволяют вам уничижать, гнать, убивать других людей.
И кому ты можешь показать "слово Божие"? Где у тебя доказательства того, что слова людей - есть слова Божии?Комментарий
-
Комментарий
-
Не только верить, но и ведать (понимать): Бог явился во плоти!Это означает веровать, что Спаситель приходил в точно такой же плоти как у нас, в такой же капризной, немощной, слабой и предрасположенной к греху. Только так Он мог осудить грех во плоти и собственным примером показать путь освобождения от рабства греха, когда дух господствует над плотью, а не наоборот.Комментарий
-
Комментарий

а что ж так фразу "обкусили" аккуратненько?
Комментарий